abr Posted September 17, 2020 Share Posted September 17, 2020 Кто-то когда-то говорил, что трамваи по какой-то причине не могут ездить по железнодорожным путям, потому что что-то там не под тот угол заточено. Это помимо того, что там ток не тот. Не напомните мне, в чем именно дело? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shanin Posted September 17, 2020 Share Posted September 17, 2020 Был пример транспортировки трамвайных вагонов паровозом из Риги в Петроград перед сдачей Риги немцам во время Первой Мировой войны. Ходовки трамвайных вагонов после этого требовали серьёзного ремонта. Разница в профиле бандажей и железнодорожных вагонов (конус) и трамвайных вагонов (цилиндр). Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 17, 2020 Share Posted September 17, 2020 5 минут назад, Shanin сказал: Разница в профиле бандажей и железнодорожных вагонов (конус) и трамвайных вагонов (цилиндр). А как же общие рельсы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted September 17, 2020 Share Posted September 17, 2020 21 минуту назад, Shanin сказал: Разница в профиле бандажей и железнодорожных вагонов (конус) и трамвайных вагонов (цилиндр). Современные колёса то же имеют коническую форму. Рельсы с жёлобом у нас не везде даже в кривых и проходить повороты исключительно за счёт трения реборд - расточительно и аварийно опасно. Диаметр трамвайного колеса почти в 2 раза меньше диаметра железнодорожного. Есть большая вероятность схода вагонов на железнодорожных стрелках. Плюс, трамвайный вагон - очень лёгкий и в случае каки-то проблем с нормальным поездом на пути трамвая - придётся вызывать локомотив вспоможения исключительно с той стороны, где трамвая нет. Ну и по мелочи - ширина колеи 1520 и 1524 мм, Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 18, 2020 Author Share Posted September 18, 2020 А по всяким вспомогательным путям трамвай способен проехать, особенно если ему туда провода провести? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 10 минут назад, abr сказал: А по всяким вспомогательным путям трамвай способен проехать, особенно если ему туда провода провести? Я так понимаю, трам спокойно может ездить по жд путям, но вопрос только в скорости. 10-15кмч, вряд ли выше. Или сход. А если его 160кмч протащить даже по гладкому пути, просто ходовая развалится ещё на восьмидесяти и он улетит в космос... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 15 минут назад, Касым сказал: Я так понимаю, трам спокойно может ездить по жд путям, но вопрос только в скорости. 10-15кмч, вряд ли выше. Или сход. Почему? Обычные жд рельсы для трамваев используют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 2 минуты назад, rvu сказал: Почему? Обычные жд рельсы для трамваев используют. Я знаю, я имел в виду вообще инфраструктуру РЖД. Сунь туда трамвай и как бы всё перестанет работать ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted September 18, 2020 Share Posted September 18, 2020 18 часов назад, Володя13401 сказал: Ну и по мелочи - ширина колеи 1520 и 1524 мм, В Черёмушках (Хакасия) трамвай ездит по 1520: была приспособлена линия, использовавшаяся для грузовых перевозок в период строительства гидроэлектростанции. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted September 21, 2020 Share Posted September 21, 2020 (edited) А как же немецкие системы "трамвай-поезд"? Карлсруэ, Саарбрюккен, Нордхаузен, Кассель? У их трамваев профиль бандажей другой? В Японии, я слышал, такое также практикуется. Edited September 21, 2020 by Yaroslav 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 21, 2020 Author Share Posted September 21, 2020 Собственно идея пустить трамвай от Медведковского кольца до метро Владыкина частично используя жд инфраструктуру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 21, 2020 Share Posted September 21, 2020 9 часов назад, abr сказал: Собственно идея пустить трамвай от Медведковского кольца до метро Владыкина частично используя жд инфраструктуру. непонятно ни КАК ни ЗАЧЕМ (есть прекрасная связь с Бибирево и Алтуфьево) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 23 часа назад, Yaroslav сказал: У их трамваев профиль бандажей другой? Там специальные трамваи под железнодорожное напряжение и ходовая часть у них то же адаптирована под ЖД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 Сорри за небольшой офф, просто внезапно близкий к теме вопрос возник. Вот таскают метровагоны по жд, перестыковывают через спецплатформу с разными сцепками. А есть отдельное название этой модели платформы, номенклатурный номер отдельный, модель? И вообще, где они хранятся: в метродепо у гейтов или на Метровагонмаше? Чьи они? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 2 минуты назад, Касым сказал: А есть отдельное название этой модели платформы А там не только платформы. Там и крытьё встречается, и даже бочку один раз видел. В общем, что с краю, то и поехало. Вагоны самые обычные из парка ПИДа. Как оформляется такое сопровождение, не знаю. Наверно метрополитен или метровагонмаш берёт вагон в аренду. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 (edited) 2 минуты назад, igla сказал: А там не только платформы. Там и крытьё встречается, и даже бочку один раз видел. В общем, что с краю, то и поехало. Вагоны самые обычные из парка ПИДа. Как оформляется такое сопровождение, не знаю. Наверно метрополитен или метровагонмаш берёт вагон в аренду. А на сцепку "адаптер"? Edited September 22, 2020 by Касым Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 18 минут назад, Касым сказал: А на сцепку "адаптер"? Отвинтить СА-3 и привинтить вместо неё сцепку Шарфенберга? Я тебя умоляю, дело одного часа! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 3 минуты назад, igla сказал: Отвинтить СА-3 и привинтить вместо неё сцепку Шарфенберга? Я тебя умоляю, дело одного часа! Игорь, я просто такими подробностями никогда не интересовался, поэтому и не знал, что сцепку можно поменять так быстро. Спасибо, теперь буду знать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 1 час назад, igla сказал: Наверно метрополитен или метровагонмаш берёт вагон в аренду. Бочка у них вроде в собственности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 (edited) 1 час назад, igla сказал: Отвинтить СА-3 и привинтить вместо неё сцепку Шарфенберга? Я тебя умоляю, дело одного часа! Да там наверняка переходник используется, типа такого как на теплоласточках. Edited September 22, 2020 by art_b Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 В 21.09.2020 в 14:32, abr сказал: Собственно идея пустить трамвай от Медведковского кольца до метро Владыкина частично используя жд инфраструктуру. На самом деле, там неплохо бы смотрелась линия в Северный через Молодцова со строительством кольца у м.Бибирево, у пл.Лианозово и в Северном по трассе двух подъездных путей и сожрав крайние пути ст.Бескудниково. Маршруты типа Северный - Бибирево (новый), Лианозово - Останкино (17) и Медведково - Сокольники (25). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 6 минут назад, maverik сказал: На самом деле, там неплохо бы смотрелась линия в Северный через Молодцова со строительством кольца у м.Бибирево, у пл.Лианозово и в Северном по трассе двух подъездных путей и сожрав крайние пути ст.Бескудниково. Маршруты типа Северный - Бибирево (новый), Лианозово - Останкино (17) и Медведково - Сокольники (25). Слава богу уже начали строить на этом месте метро (в Северном, где типа трамвай хотели). Нам ваш трамвай нахер не усрался, нам метро лучше подходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 1 час назад, Касым сказал: Слава богу уже начали строить на этом месте метро (в Северном, где типа трамвай хотели). Нам ваш трамвай нахер не усрался, нам метро лучше подходит. Одно другому совсем не мешает а дополняет. Но к сожалению сейчас мейнстрим только на метро, да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Одно другому совсем не мешает а дополняет. Но к сожалению сейчас мейнстрим только на метро, да. У тебя под окном метро. И ты очень хочешь трамвай. У меня под окном ничего нет. Я хочу метро, а трамвай не хочу, у нас и так громко от шоссе. Иди в жопу! )))))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 Если бы его сразу продлевали по череповецкой-лескова-широкой - то да А в том виде что предлагает депвел/дестрой он нафиг не нужен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 5 минут назад, Хлорка сказал: Если бы его сразу продлевали по череповецкой-лескова-широкой - то да А в том виде что предлагает депвел/дестрой он нафиг не нужен И таким образом тоже нахер не надо. Когда всё закончат (я про метро), мне до центра города будет от двери квартиры 30 минут. Так что запихайте себе свой трамвай вот как можно глубже в ваши глубины... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 1 час назад, Касым сказал: И таким образом тоже нахер не надо. Когда всё закончат (я про метро), мне до центра города будет от двери квартиры 30 минут. Так что запихайте себе свой трамвай вот как можно глубже в ваши глубины... Не я понимаю Костя троль и хейтер ОТ но от Касыма ещё такое читать. Чем тебе трамвай то будет мешать? Такое ощущение что речь идёт о вопросе: «Или метро или трамвай?» тогда ещё пафос был бы понятен. И почему он обязательно должен быть громким и с трассой у тебя под окнами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Не я понимаю Костя троль и хейтер ОТ но от Касыма ещё такое читать. Чем тебе трамвай то будет мешать? Такое ощущение что речь идёт о вопросе: «Или метро или трамвай?» тогда ещё пафос был бы понятен. И почему он обязательно должен быть громким и с трассой у тебя под окнами? Потому что все, кроме тебя знают а) мой точный адрес; б) где хотели строить трамвай; в) где стали строить метро; г) почему я купил хату именно в этом месте; д) просуммируй и подумай, зачем нам тут не нужен трамвай... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 Перегон до Северного вряд ли наберёт нужный поток в 20 тыс. пассажиров в час. Стало быть его можно переформатировать под LRT с пересадкой по Лианозово. А ЛДЛ направить например в Дегунино, по одному из старых планов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now