Перейти к содержанию

Маршруты Ломоносовского района и окрестностей


Рекомендуемые сообщения

684 кстати можно закольцеват внутренним кольцом по принципу 145. Уж больно много времени тратится на оттянутый разворот у Севастопольского

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

684 кстати можно закольцеват внутренним кольцом по принципу 145. Уж больно много времени тратится на оттянутый разворот у Севастопольского

Я каждый раз вспоминаю поворот 4 на набережную. Там всегда было две сплошных, а бас это делал без проблем. С Цюрупой надо так же сделать. Там светофоры по краям, вообще ничего не мешает.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

169. 731 тоже много лет умудрялись поворачивать с Самаркандского на Рязанку налево, пока не случилась серьёзная авария. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

169. 731 тоже много лет умудрялись поворачивать с Самаркандского на Рязанку налево, пока не случилась серьёзная авария. 

На набережной воткнули, и на Цюрупы ничего не мешает поставить, причём, можно только для басов, как на Электрозаводской для 171 и прочих 86, где направо может только бас, а тут будет налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

470 действительно неплохо было бы крутить односторонним кольцом Крупской-Марии Ульяновой, хоть какая-то альтернатива единице.

113 - рубануть по Марии Ульяновой с разворотом перед Ленинским, 684 уничтожить, а все выходы отдать на 113.

845 - перенаправить вместо куска Ломоносовского через Строителей-Панфёрова.

394 - продлить до Кравченко по новой дороге.

260 - уничтожить, все выходы на 187.

710 - уничтожить, продлить 721 до Б.Юшуньской его трассой.

 

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Антикарг сказал:

470 действительно неплохо было бы крутить односторонним кольцом Крупской-Марии Ульяновой, хоть какая-то альтернатива единице.

113 - рубануть по Марии Ульяновой с разворотом перед Ленинским, 684 уничтожить, а все выходы отдать на 113.

845 - перенаправить вместо куска Ломоносовского через Строителей-Панфёрова.

394 - продлить до Кравченко по новой дороге.

260 - уничтожить, все выходы на 187.

710 - уничтожить, продлить 721 до Б.Юшуньской его трассой.

 

1.А может лучше  с 470-м по-другому поступить: от метро "Ломоносовский проспект пустить по дублёру Мичуринского проспекта, новому проезду (продолжение ул. Крупской), ул. Крупской, Ленинскому проспекту с конечной на ул. Кравченко?

2.По 684 согласен, но без рубки 113-го.

3. По 845- правильно, но с отменой 111-го. Машины со 111-го передать на 130-й и восстановить снятые выходы.

Изменено пользователем Russopphil
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда пришел Миша и придумал круто!

Пара замечаний: 

684 очень важный маршрут, отменять нельзя

почему важный 394 а не воздуховоз 806?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

почему важный 394 а не воздуховоз 806?

Про 806 как-то не подумал, действительно, наверное лучше его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

А т28 совсем бред односторонним кольцом запустить?

 

Если можно, поподробнее, каким это образом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Метрокутила сказал:

 

Если можно, поподробнее, каким это образом ?

вместо заезда к Кравченко и нечетной Ульяновой по Крупской и Ленинскому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или как вариант 470 с нового контракта так же закрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот 470 на Марии Ульяновой делать точно нечего, там и так два частых маршрута. Тогда на худой конец Строителей-Ленинский-Крупской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

вместо заезда к Кравченко и нечетной Ульяновой по Крупской и Ленинскому

 

Кошмар :) Но рациональное зерно есть, если одновременно на Ульяновой завернуть т34к, вместо т28

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димон С. сказал:

Вот соглашусь.

 

А т28 совсем бред односторонним кольцом запустить?

А нахрена? И вашим, и нашим? В результате всем будет хуже. Отменить заезд на Кравченко, все рейсы по Ульяновой. А высотки по Вернадке пусть перетрутся одним 224. До продления 224 эта схема ещё была приемлема, да и то 224 туда случайно пустили, но на редкость удачно. Его в своё время меняли неск. раз после запрета разворота у м. пр-т Вернадского, надо было найти, как крутить маршрут у метро.

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Так ли важен поток на улицу Ульяновой в утренние и дневные часы что туда надо аж 2 прямых маршрута?

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Оставайтесь на месте, группа захвата уже выехала

Не совсем понятно почему одна сторона М.Ульяновой будет с транспортом а другая без. Правда совсем непонятно почему М.Ульяновой имеет аж 2 маршрута каждые 10 минут, Кравченко с натяжкой 2, и Крупской один инвалид

При Царе-горохе было по одному маршруту с примерно одинаковыми интервалами и строго от м. Университет. Метро продлили до Ю-З, долгое время изменений не было. А потом внезапно жизнь на трёх улицах стала по-разному развиваться и перестали смотреть на потоки, заставив местных подстраиваться под изменения. И эти 2 маршрута на М. Ульяновой идут в разные стороны, зато Ленинский не пересекают, в отличие от соседних улиц, т.е. привязка только к одной линии метро. 224 — быстрее до метро, Т28 — для покупок, учёбы и цирка. С Крупской и дальше уже м. Университет будет ближе, остальные функции в той же стороне.

 

8 часов назад, Чебурашка сказал:

А по все длине и не надо. Проблема только с участком от Ленинского до Вавилова, где есть 153, который также связывает с Ленинским, Вернадским и отвозит от метро Кравченко. Качнуть бы его..

В существующем виде 1 нахрен не нужна

1 — местный социал. Знаю немало людей, к-ые именно её специально ждут. Вот жителям Строителей как раз на 113 срать, они ходят пешком. Как появился 47 (а теперь 111), так сразу новый маршрут зауважали, до сих пор ждут. А 113 не нужен от слова совсем.

 

4 часа назад, Антикарг сказал:

470 действительно неплохо было бы крутить односторонним кольцом Крупской-Марии Ульяновой, хоть какая-то альтернатива единице.

113 - рубануть по Марии Ульяновой с разворотом перед Ленинским, 684 уничтожить, а все выходы отдать на 113.

845 - перенаправить вместо куска Ломоносовского через Строителей-Панфёрова.

394 - продлить до Кравченко по новой дороге.

260 - уничтожить, все выходы на 187.

710 - уничтожить, продлить 721 до Б.Юшуньской его трассой.

 

Ткнул пальцем в небо. Где-то угадал, а где-то откровенный бред.

 

  

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Если про часть Вавилова и Панфёрова можно согласиться, то Крупской и особенно Строителей (с пятиминутной пешей доступностью до метро) как-то не совсем в кассу.

Всё с точностью наоборот: с Панфёрова и той части Вавилова можно пешком до Ленинского / Нахимовского дойти. С Крупской ходил и хожу, благо друг живёт ровно посередине улицы. В иной раз пока пешком по прямой дворами дойдёшь до метро, успеет 1 подъехать к метро. Т.е если идти не спешным шагом, то с таким же успехом можно на остановке дождаться и сесть.

 

 

 

На мой взгляд в тех краях если и нужно что менять, так это отменить 113 и раскидать машины на 684 и продлённый Т28: от М. Ульяновой по Гарибальди до м. Н.Черёмушки с отменой заезда на Кравченко-северную, обеденных рейсов до Лужников и прочих укоротов. М. Ульяновой получит соцсвязь со школами на Гарибальди и МФЦ + подвоз к соседней линии метро, как соседние улицы, а у Т28 отпадут проблемы с нормальной диспетчерской. 684 даём полноценный режим работы.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Молодой гой сказал:

продлённый Т28: от М. Ульяновой по Гарибальди до м. Н.Черёмушки с отменой заезда на Кравченко-северную, обеденных рейсов до Лужников и прочих укоротов

Есть одна проблема - с Ульяновой на Гарибальди не проехать без оттянутых разворотов до Кравченко и  обратно до Строителей

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Молодой гой сказал:

 продлённый Т28: от М. Ульяновой по Гарибальди до м. Н.Черёмушки

 

1.Это как ? С ул. Марии Ульяновой на ул. Гарибальди не попадёшь. Больно муторно. Лучше т60 или 710 продлить до ул. Кравченко.

2.Да не 113-отменять надо, а 111-й. Это совершенно бесполезный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании можно восстановить там светофоры. Когда Путин в своё время посещал ипподром на Беговой, там к его приезду за полчаса срезали отбойник под левый поворот с ТТК-внешней, и он туда на машине со свитой удобно повернул. После его посещения, отбойник на место вернули. А так было бы удобно, чем эти мудовые развязки на Беговой с оттянутыми разворотами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скорее склоняюсь к тому, чтобы на Ленинском перед "Домом детского творчества", где есть светофор, сделать нормальный разворот в сторону области, и перед "Марии Ульяновой" или "Ленинским, 90" в сторону центра тоже, чтобы "разворотчики" проскакивали в пешеходную фазу. Но это сложно. :) Да и пробки в левом ряду бывают.

 

Если приспосабливать существующую сеть - можно что-то действительно пустить по Строителей-Крупской (260 с прокачкой), но это всё равно будет "односторонка", единичку отменять не стоит, разве что сократить, оставив на участке МГУ-НЧ (пользуются ли ей на Севастопольском/Калужской/Профсоюзной?)

Ещё: 470 разве не на метро "Фили" отдыхает, чтобы его до Кравченко (я понимаю, по Строителей-Ленинскому в обе стороны) тянуть? Так-то по трассе вроде неплохо, но это частник. Тогда да, об укороте 113 Цюрупы-Кравченко (конечная вместо оттянутого разворота с возвратом обратно короткой трассой) или отмене можно думать. Только 470 наверняка придётся ввести ещё заезд к ДК МГУ.

Т28, наверное, заезд на Кравченко бы отменил (есть т34 и т34к).

И на этом бы успокоился до ввода "Улицы Строителей".

 

Ну а если к истокам, то, наверное, надо пока прокачать 616. :)

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ulis сказал:

470 разве не на метро "Фили" отдыхает, чтобы его до Кравченко тянуть?

На обеих конечных. На дублёре ПВ около дома 9 отстаиваются все частники, у которых конечная м. Университет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

продлённый Т28: от М. Ульяновой по Гарибальди до м. Н.Черёмушки с отменой заезда на Кравченко-северную, обеденных рейсов до Лужников и прочих укоротов

Серьёзно? Сверхчастый Т28 загнать во все оттянутые развороты и пробки? 

Не надо :) 

4 часа назад, Ulis сказал:

Только 470 наверняка придётся ввести ещё заезд к ДК МГУ.

Вот поток конкретно от ГЗ к Кравченко маленький :), а кому надо, дождутся единицу. Не портите 470.

Если что-то к ГЗ и завернуть, так Т49, закольцевав его как 1. Не будет стоять на трёх светофорах, разворачиваясь на площади Индиры Ганди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Если что-то к ГЗ и завернуть, так Т49, закольцевав его как 1

В одну сторону? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

В одну сторону? 

Ломоносовский - Лебедева - Хохлова - Менделеева - Ломоносовский - Мичуринский - Университетский - Менделеева - Хохлова - Лебедева - Ломоносовский.

Как единица, проезжает ГЗ в две стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2020 в 09:58, FanatOT сказал:

Есть такие улицы - Панфёрова, Строителей, Крупской, часть улицы Вавилова без трамвая. Что там к ближайшему метро? 1, 111, 113, 153. Все редкоходы. 113 вообще за гранью.

684 нужно менять. Конечную сделать на Новых Черемушках, а далее по одностороннему кольцу Гаррибальди -Нахимовский (там можно нарисовать аж 4 разных трассы, и все будут актуальны, от Архитектора Власова вплоть до Вернадского), обратно через Цюрупы, как сейчас. Но чтобы ходил часто. Вообще оттянутый поворот с Цюрупы нв Нахимовский убойный, с пересечением Севастопольского 2 раза на светофорах, думаю, что количество транспорта на нем можно минимизировать, оставить один социальник с интервалом в 30 минут и хватит. А 113 отправить до Нахимовского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

684 нужно менять

Не нужно. 

 

3 минуты назад, abr сказал:

Вообще оттянутый поворот с Цюрупы нв Нахимовский убойный, с пересечением Севастопольского 2 раза на светофорах

Там всё не так уж и плохо. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекратите оффтоп и перенесите все в отдельную тему, а не здесь вот этим занимайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, вместо 470 на Кравченко можно направить 260, отвязав его от конечной в Матвеевском и пустив по тому району более интересной трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо.

260 будет заменой 113 с разъездом по Матвеевскому с конечной на Кравченко и движением по Ленинскому в обе стороны.

113 остаётся на участке от Профсоюзной до Кравченко с оттянутым разворотом у Строителей, где можно указать условную конечную, чтобы не было путаницы.

1 - остаётся сквозной через Ленинский до МГУ на участке от Новых Черемушек. Как вариант - от Калужской.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.