Перейти к содержанию

Обновление маршрутной сети возле Киевского вокзала и МГУ


Рекомендуемые сообщения

  В 02.02.2021 в 20:45, igla сказал:

На какое? До "Ломоносовской" от Мосфильмовской далеко. Да и большую часть потока на Мосфильмовской до ковида составляли вовсе не пенсионеры.

Показать  

 

  В 31.01.2021 в 21:06, igla сказал:

там офигенный поток до Киевского, традиционно с трудом вывозившийся "великолепной пятеркой" Тб7 (ну тут отвозившийся) - Тб17 - Тб34 - А119 - А205. В отличии от начали мичуринского, где нет никого и ничего, и одностороннего Тб7 раз в полчаса там за глаза хватало, а сейчас, НЯП, туда воткнули частоходящий 266-й...

Показать  

По-моему теперь ещё долго, до появления новых пересадок на Солнцевской линии, Мосфильмовская, конец Ломоносовского и Университетского, начало Мичуринского проспектов будут продолжать ездить на Киевскую и Университет. Тут и 266 может пригодиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.02.2021 в 14:30, portenos сказал:

Тут и 266 может пригодиться

Показать  

...который по Мосфильмовской не идёт... Или ты как раз о том, что надо его туда перевести с Мичуринского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2021 в 20:14, АЛЕКСЕЙ сказал:

А вы уверены, что карты когда-либо разблокируют? Вряд ли. Теперь у пенсионеров будет платный проезд, к сожалению(((

Показать  

Тогда команда Собянина проиграет выборы. Так что разблокируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прокатился на 266 сегодня вечером от улицы Лебедева до Киевской. Благо что перед ним отошёл Т34, и я решил себе устроить покатушку в почти пустом электробусе :) 

До меня в автобусе ехала парочка, вышла на пересечении Университетского. По одному человеку зашло на библиотеке МГУ и метро "ЛП", четыре на остановке "улица Косыгина" и ещё много вошло на "Патентном ведомстве".  Все - до Киевской.

Видел много встречных 266 - все проехали на большой скорости, толком не успел разглядеть. Много незанятой сидячки, но и воздуха нет.

Встречные 320 и 394 на Бережковской шли битком, а вот 205 один раз проехал мимо с 5 человеками, другой отъехал от Киевской с 1 человек. Воздуховоз покруче 266. И к этому 205 у меня большие вопросы. Он же ещё зарядки на Киевской жрёт. Вполне можно было бы туда вместо 205 продлить 622 вместо дурацкого разворота на Дорогомиловской заставе, или, что ещё проще - сделать Т17 частично зарядку ещё и на Киевской, чтобы разгрузить Озёрную и обрезать 622 обратно до Славбуля.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по-вашему транспорт должен битком набиваться? По-моему как раз это не нормально.

А во-вторых, вечером это во сколько? В 23.30?! Тогда конечно транспорт почти пустой идёт.  Более того, этот 266 серьёзно разгружает другие маршруты - те же Т34 и М17.

По поводу 622 и 205 . Может лучше зарядные устройства сделать на других  конечных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2021 в 17:21, Russopphil сказал:

А что по-вашему транспорт должен битком набиваться? По-моему как раз это не нормально.

Показать  

Пока половина маршрутов Москвы ходит с уменьшенным выпуском, гонять полупустые 266-е - расточительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2021 в 17:26, igla сказал:

Пока половина маршрутов Москвы ходит с уменьшенным выпуском, гонять полупустые 266-е - расточительство.

Показать  

"у нас плохо - пусть плохо будет и у них"?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2021 в 15:49, FanatOT сказал:

сделать Т17 частично зарядку ещё и на Киевской, чтобы разгрузить Озёрную

Показать  

Т17 и так чисто на Киевском, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2021 в 17:21, Russopphil сказал:

А во-вторых, вечером это во сколько? В 23.30?!

Показать  

В шестом часу вечера.

  В 16.02.2021 в 17:51, Димон С. сказал:

Т17 и так чисто на Киевском, не?

Показать  

Разве? Мне казалось, что как раз м17 только на Озёрной, потому что там ОРП полноценная, в отличие от Киевской, и Киевская уже перегружена, что не позволяет усилить Т34 и продлить 622.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Озёрной заряжается только м4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось на остановках у вокзала? Красивую идею с перронами вернули к старому две остановки друг за другом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навес планировали делать ещё осенью. Сейчас там никаких работ нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2021 в 17:21, Russopphil сказал:

А что по-вашему транспорт должен битком набиваться? По-моему как раз это не нормально.

Показать  

Ну так 394 и 320 - Спринтеры со своими потоками. Хочешь-не хочешь, а набьёшься, чтобы не ждать следующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2021 в 13:40, Trotil сказал:

Сейчас там никаких работ нет?

Показать  

Есть, но как-то всё очень затянулось. Пока огородили забором и вскопали асфальт с плиткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2021 в 20:01, Димон С. сказал:

Сейчас на Озёрной заряжается только м4.

Показать  

 

*мысли вслух* так если приходит достаточное количество электровеников, может вернуть этот м4 на Ударник ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2021 в 20:24, житель ЗАО сказал:

 

*мысли вслух* так если приходит достаточное количество электровеников, может вернуть этот м4 на Ударник ;) 

Показать  

Скрипач не нужен на Ударнике. Т4 за глаза хватает, только режим работы сделать ему нормальный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укорот м4 "очень удобно" сделали. Теперь народ одну остановку до "Октябрьской"-радиальной после м4/144к зайцем стабильно докатывает.

м4 по конечным "Октябрьская"/"Ударник" хорошо бы разменять с т7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 12:34, Ulis сказал:

м4 по конечным "Октябрьская"/"Ударник" хорошо бы разменять с т7

Показать  

А смысл? Чтобы люди с Косыгина аналогично докатывались одну остановку до Октябрьской-радиальной?

Правильно сделали, что м4 укоротили. Он теперь не вязнет в пробках на Ударнике, да и нет потока на Якиманке потока на столь частый маршрут. А с Ленинского до Октябрьской-радиальной для части остановок годится Т4, с части - 144, с части - м1.

Вообще конечная на Ударнике исключительно неудачная - пробочная, но ОТ не доезжает 1 остановку до крупнейшего пассажирского узла Арбатская-Боровицкая-Библиотека-Александровский сад. Появилась она скорее по историческим причинам - разворота для ОТ напротив памятника Ленину не было, тут или крутиться через Донской переулок (что делали 7 и 84), или ехать до Ударника (что делали 4 и 62). Теперь этот разворот появился, и надо им пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 13:57, FanatOT сказал:

А смысл? Чтобы люди с Косыгина аналогично докатывались одну остановку до Октябрьской-радиальной?

Правильно сделали, что м4 укоротили. Он теперь не вязнет в пробках на Ударнике, да и нет потока на Якиманке потока на столь частый маршрут. А с Ленинского до Октябрьской-радиальной для части остановок годится Т4, с части - 144, с части - м1.

Вообще конечная на Ударнике исключительно неудачная - пробочная, но ОТ не доезжает 1 остановку до крупнейшего пассажирского узла Арбатская-Боровицкая-Библиотека-Александровский сад. Появилась она скорее по историческим причинам - разворота для ОТ напротив памятника Ленину не было, тут или крутиться через Донской переулок (что делали 7 и 84), или ехать до Ударника (что делали 4 и 62). Теперь этот разворот появился, и надо им пользоваться.

Показать  

Но оптимальным был бы разворот после остановки Октябрьская радиальная. Или там уже ширины Якиманки не хватает для разворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 14:03, abr сказал:

Но оптимальным был бы разворот после остановки Октябрьская радиальная. Или там уже ширины Якиманки не хватает для разворота?

Показать  

Так сейчас разворот идёт на перекрёстке со светофором. А как ты сможешь развернуть автобус на бессветофорном участке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 14:04, FanatOT сказал:

Так сейчас разворот идёт на перекрёстке со светофором. А как ты сможешь развернуть автобус на бессветофорном участке?

Показать  

1) Вкорячить светофор на этот бессветофорный участок;

2) Сделать разворот

3) profit :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 14:20, igla сказал:

1) Вкорячить светофор на этот бессветофорный участок;

2) Сделать разворот

3) profit :)

Показать  

там и так пробки на Якиманке из-за ремонта Большого Каменного, еще светофора там не хватало

Но мысль более-менее разумна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 15:59, Кузин Слава сказал:

там и так пробки на Якиманке из-за ремонта Большого Каменного, еще светофора там не хватало

Показать  

Раз "и так пробки", то светофоров можно вкорячить сколько угодно - на суммарное время езды они не повлияют

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 15:59, Кузин Слава сказал:

 ремонта Большого Каменного, 

Показать  

Он когда-нибудь закончится

Не пути же трамвайные там ремонтируют:)

  • Like 2
  • Haha 4
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 13:57, FanatOT сказал:

пробочная

Показать  

 

Ну когда-нибудь ремонтировать БКМ же перестанут, а так на Якиманке же выделенка (и до ремонта, в принципе, даже работавшая)

 

  В 24.02.2021 в 13:57, FanatOT сказал:

не доезжает 1 остановку до крупнейшего пассажирского узла Арбатская-Боровицкая-Библиотека-Александровский сад

Показать  

 

А кстати... Собственно кто мешает до этой самой БиЛ и продлить, ну например по Моховой - Воздвиженке (высадка на остановке М2/М27) - Романову пер. (ну да, его в другую сторону "закрутить", или если нет - то по Б.Кисловскому) - Б.Никитской с выездом на Моховую и посадкой уже на остановке 144 "к Тёплому стану".

 

Единственное - возле здания Манежа я б тогда оттяпал одну полосу (не страшно, т.к. до перекрёстка с Воздвиженкой их 3, а здесь уже 5) под вторую для встречной выделенки, где можно было бы спокойно отстаиваться и если удастся - то и воткнуть зарядку (место на тротуаре то уже тоже есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще убрал встречку напротив манежа, перенес ее на соседний переулок. (Этим кстати можно упростить регулирование на перекрестке Воздвиженки с Моховой - убрать со светофора одну фазу, При этом сделав светофор на соседнем  перекрестке и тем самым кстати организуется разворот автобусов и БИЛа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2021 в 07:05, abr сказал:

Я бы вообще убрал встречку напротив манежа, перенес ее на соседний переулок. (Этим кстати можно упростить регулирование на перекрестке Воздвиженки с Моховой - убрать со светофора одну фазу, При этом сделав светофор на соседнем  перекрестке и тем самым кстати организуется разворот автобусов и БИЛа

Показать  

этого никто делать не станет благо, по каким-то там переулкам гнать автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай, графически что предлагаю я:

0.thumb.jpg.87fd17da2427b012348d69391e88b05d.jpg

 

 

  В 25.02.2021 в 07:05, abr сказал:

Я бы вообще убрал встречку напротив манежа, перенес ее на соседний переулок

Показать  

 

Прости, немножко не въехал, по каким это переулкам ты собрался направлять.


Или речь не о переулках, а ты имеешь в виду не "напротив Манежа" а весь участок Моховой, направление "к Ударнику" оставить как есть, а направление "к Лубянке" перенести на Манежную ул., а на самой Моховой очевидно пустить автотранспорт в другую сторону. Ну тут поскольку ровно над ТЦ "Охотный Ряд" вряд ли можно пустить трафик, то совсем "як було" не сделать, сразу же за зданием Манежа придётся брать резкое влево и либо на Никитскую, либо поворот на "Моховую к Лубянке", а поскольку основной трафик автотранспорта идёт на Тверскую, то в общем-то получим замену шила на мыло.

 

Можно конечно так делать не со всем подряд, а только с ОТ, превратив Манежную в этакую стоянку-выделенку, и тогда остановку "Манежная площадь" с двумя рефюжами можно сделать прям напротив входа в здание Манежа со стороны Манежной площади. Вариант, кстати, очень даже неплохой, но на это нужен большой пинок сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2021 в 16:14, житель ЗАО сказал:

На всякий случай, графически что предлагаю я:

0.thumb.jpg.87fd17da2427b012348d69391e88b05d.jpg

 

 

 

Прости, немножко не въехал, по каким это переулкам ты собрался направлять.


Или речь не о переулках, а ты имеешь в виду не "напротив Манежа" а весь участок Моховой, направление "к Ударнику" оставить как есть, а направление "к Лубянке" перенести на Манежную ул., а на самой Моховой очевидно пустить автотранспорт в другую сторону. Ну тут поскольку ровно над ТЦ "Охотный Ряд" вряд ли можно пустить трафик, то совсем "як було" не сделать, сразу же за зданием Манежа придётся брать резкое влево и либо на Никитскую, либо поворот на "Моховую к Лубянке", а поскольку основной трафик автотранспорта идёт на Тверскую, то в общем-то получим замену шила на мыло.

 

Можно конечно так делать не со всем подряд, а только с ОТ, превратив Манежную в этакую стоянку-выделенку, и тогда остановку "Манежная площадь" с двумя рефюжами можно сделать прям напротив входа в здание Манежа со стороны Манежной площади. Вариант, кстати, очень даже неплохой, но на это нужен большой пинок сверху

Показать  

Разворот я предлагаю по этой же схеме, но заодно в переулке предлагается отправить весь ОТ в направлении юга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.