Перейти к содержанию

Конечные станции НОТа


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Молодой гой сказал:

А сколько она вообще просуществовала и где была (у прудов)? Какие там были маршруты?

Она была возле существующей остановки «Батайский проезд» - сейчас на ней автомобильная парковка, посмотрите по спутнику, слева от прудов, ближе к реке.

Я слишком молодой, чтобы знать, какие там были маршруты. 762, 115 скорее всего, 646 наверное, да и все вроде, на Батайском больше не было автобусов. Если были - прошу поправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

641й старый, например

https://fotobus.msk.ru/photo/2557362/

И как он ходил? Как 650 или сразу прямо по Люблинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Gleb72442 сказал:

И как он ходил? Как 650 или сразу прямо по Люблинке?

Люблинская-нижние поля-перерва-голованова-батайский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Хлорка сказал:

Люблинская-нижние поля-перерва-голованова-батайский

Интересно, не знал, что по этой части Голованова вообще что-то ходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Молодой гой сказал:

А сколько она вообще просуществовала и где была (у прудов)? Какие там были маршруты?

Открылась она в первой половине 80-х вроде, а закрыли в первой половине нулевых. В последнее время там жили 633, 641, 650. В 1995 был и 713.

 

18 часов назад, Gleb72442 сказал:

Интересно, не знал, что по этой части Голованова вообще что-то ходило

Раньше по всем частям Голованова ходили маршруты. К примеру, что застал там с 1995 года и по сей день:

Четная северная часть: 641, 644, ныне 55.

Нечётная северная часть: 713, 758, 762, ныне 646.

Четная южная часть: 644, 646, 650, ныне ничего.

Нечётная южная часть: 115, 619, 641, 762, ныне ничего.

До этого не помню в каких именно вариациях ходили 625, 681 и 749 пока не была застроена нечётная сторона от Голованова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Открылась она в первой половине 80-х вроде, а закрыли в первой половине нулевых

Если быть точнее, то с 1982 по 2006.

11 часов назад, Паштет сказал:

До этого не помню в каких именно вариациях ходили 625, 681 и 749 пока не была застроена нечётная сторона от Голованова.

749 вероятно, именно для нечётной стороны и был создан, пока его не перекинули на Марьино-2. 625 по чётной с начала до конца, 681 по южной части чётной. Кстати, у него тоже была конечная "Батайский проезд" после 1985-го, когда открыли Кст Марьино.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть где-то старые схемы маршрутов? Интересно, как вообще была устроена транспортная сеть в Марьине в те годы, чтобы сравнить с тем, что сделают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4-м микрорайоне Северного на ОРП только отстой? Диспетчерская так и не работает?  Аналогично и у МЦД "Долгопрудная". Построена, но не работает.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FIPS сказал:

В 4-м микрорайоне Северного на ОРП только отстой? Диспетчерская так и не работает?

Что-то сомневаюсь в этом, с учётом того, что туда специально затягивали т78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т78 может и в парке кушать. Вроде есть такие рейсы укороченные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2021 в 20:17, FIPS сказал:

В 4-м микрорайоне Северного на ОРП только отстой? Диспетчерская так и не работает?  Аналогично и у МЦД "Долгопрудная". Построена, но не работает.

Почему не работает? Все там работает, не зря же там обедают 909,т78,843

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Sagaro-san сказал:

Почему не работает? Все там работает, не зря же там обедают 909,т78,843

А 746?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на конечной станции Крюково есть диспетчерская или водители в Автокомбинате обедают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдано ЗОС на конечную станцию на Кастанаевской.

 

https://icmos.ru/news/zaversheno-stroitelstvo-konechnoy-stantsii-ekspress-marshruta-u-metro-kuntsevskaya

 

28 января 2021

Завершено строительство здания конечной станции экспресс-маршрута ГУП «Мосгортранс» на западе Москвы, сообщили в Мосгосстройнадзоре.

Объект возведен на Кастанаевской улице у станции метро «Кунцевская».

«По результатам итоговой проверки Мосгосстройнадзором выдано заключение о соответствии (ЗОС) построенного объекта требованиям проектной документации. Готовятся документы для оформления разрешения на ввод в эксплуатацию», – сказали в пресс-службе.

Двухэтажное здание площадью 610 кв. метров предназначено для оперативного руководства движением автобусного маршрута, организации питания, санитарно-бытового обслуживания, отдыха персонала и устранения мелких неисправностей подвижного состава.

«На строительстве здания конечной станции экспресс-автобуса у метро «Кунцевская» инспекторами Комитета проведено девять проверок качества работ. К проверкам привлекался Центр экспертиз, специалисты которого выполнили комплекс лабораторно-инструментальных исследований», – отметил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Выдано ЗОС на конечную станцию на Кастанаевской.

 

https://icmos.ru/news/zaversheno-stroitelstvo-konechnoy-stantsii-ekspress-marshruta-u-metro-kuntsevskaya

 

28 января 2021

Завершено строительство здания конечной станции экспресс-маршрута ГУП «Мосгортранс» на западе Москвы, сообщили в Мосгосстройнадзоре.

Объект возведен на Кастанаевской улице у станции метро «Кунцевская».

«По результатам итоговой проверки Мосгосстройнадзором выдано заключение о соответствии (ЗОС) построенного объекта требованиям проектной документации. Готовятся документы для оформления разрешения на ввод в эксплуатацию», – сказали в пресс-службе.

Двухэтажное здание площадью 610 кв. метров предназначено для оперативного руководства движением автобусного маршрута, организации питания, санитарно-бытового обслуживания, отдыха персонала и устранения мелких неисправностей подвижного состава.

«На строительстве здания конечной станции экспресс-автобуса у метро «Кунцевская» инспекторами Комитета проведено девять проверок качества работ. К проверкам привлекался Центр экспертиз, специалисты которого выполнили комплекс лабораторно-инструментальных исследований», – отметил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

Оно было нужно много лет назад, а сейчас перед замыканием БКЛ какой смысл? Закрыть орп в Рублëво и туда воткнуть мандулу типа бирюлевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Кстати, а на Крюково-Южной нет диспетчерской МТА?

там и МТА-то практически нет, один ранды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, jd1721797 сказал:

Оно было нужно много лет назад, а сейчас перед замыканием БКЛ какой смысл?

Ну так эту ОРП много лет назад и придумали, и с тех пор вяло строили в рамках большой программы САС (если кто ещё помнит такую аббревиатуру). Смысл того маршрута, конечно, с открытием БКЛ будет утерян, но сюда наверняка перенесут если не все, то часть маршрутов с Г.Курина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.01.2021 в 14:52, Троллейбус Трамваич сказал:

Кстати, а у МТА диспетчерские есть или они как частники отстаиваются?

 

В северном Реутове есть, бывшая конечная Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2021 в 14:10, abr сказал:

Кстати, а на Крюково-Южной нет диспетчерской МТА?

Никогда и не было. Небольшая площадка межрейсового отстоя. Маршрутов там кот наплакал, разве что до Баранцева частоход. У Солнечногорского маршрута есть своя автостанция на том конце. Остальные вполне умещаются.

 

Кстати, после продления у 400т теперь нет диспетчерской? Как решается вопрос межресового отстоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Никогда и не было. Небольшая площадка межрейсового отстоя. Маршрутов там кот наплакал, разве что до Баранцева частоход. У Солнечногорского маршрута есть своя автостанция на том конце. Остальные вполне умещаются.

 

 

Давно ты там не был. Частоход там до Голубого. Относительно часто - до Алабушева (который какое-то время был в МГТ) А до Баранцева удивительно редко по сравнению с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Маршрутов там кот наплакал, разве что до Баранцева частоход.

До больницы № 6. До Баранцева 35-й с одним выходом всегда был

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.