Перейти к содержанию

5-му автобусному парку - 70 лет. История, люди, машины, маршруты.


Рекомендуемые сообщения

5201 МНА 39 маршрута в 1991 году. Отложилась в памяти поездка на этом автобусе как раз примерно в этот период: в приводе дверей возникла какая-то неисправность, и они стали самостоятельно закрываться на остановках, зажимая входящих и выходящих пассажиров. Когда стояли на светофоре на Восстания, двери внезапно открылись (то ли сами, то ли водитель опробовал их работу). Потом зажатия повторялись, однако автобус продолжил движение до Арбатской площади.5201__91.thumb.webp.b619b7467643e219652c224dabf1f553.webp

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ломыч сказал:

Молдинги у него черным покрашены что ли?  Он все время по 39 катался?

По фото похоже, хотя и не помню такой его особенности. Автобус, по-моему, 88 года. Был постоянно закреплён на 39, но уже где-то к 92-му с линии исчез (может куда-то продали, как и его соседа по нумерации), и на других машинах номера 5201 в дальнейшем не встречал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 09.01.2024 в 11:22, ломыч сказал:

2024-01-09_11-17-38.png

Номер 5410 или 5418 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ломыч сказал:

5394мна.webp

  Автобус М2 в 1970е годы-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Вечный странник сказал:

Номер 5410 или 5418 ?

Всё же больше на 5418 похож, перекладинка у дублёра стёрлась, увеличь и чёрный госномер посмотри.

9 минут назад, Серп сказал:

Автобус М2 в 1970е годы-))

Это похоже самое начало 80-х, белые номера и уже потрёпанный автобус (перевес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Всё же больше на 5418 похож, перекладинка у дублёра стёрлась, увеличь и чёрный госномер посмотри.

Это похоже самое начало 80-х, белые номера и уже потрёпанный автобус (перевес).

Может быть и начало, только не середина, когда все автобусы в один оранжевый  оттенок покрасили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серп сказал:

когда все автобусы в один оранжевый  оттенок покрасили

Это с 1982 года началось. Автобус на снимке явно старше.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это где-то 1982-1984 год. Где-то до начала 1985 года на линиях ещё попадались автобусы (677 старых модификаций) с полоской и юбкой, причём они очень быстро уходили (перекрашивались, либо списывались).

5418, но за чёрный госномер на фото не поручусь - фото 5394 тому подтверждение. В Москве переход на белые знаки был достаточно быстрым (в области чёрные могли попадаться на протяжении всего десятилетия).

Надо понимать, что 1985 год - это фестиваль молодёжи и студентов, в Москве было большое поступление 677М - уже либо с новой светотехникой и бамперами, либо со старой, но тоже обновлённые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
4 часа назад, ломыч сказал:

Интересно где заснято?

МГУ скорее всего... 81ХХ это 715, 266 и 119 в те времена, а на Киевском так автобусы не ставили

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа виднеется боковой маршрутоуказатель.

Если есть коллекция старых трафаретов, можно с ненулевой вероятностью определить маршрут соседнего автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева вверху на фото можно троллейбусные провода нафантазировать и предположить, что это ОРП у метро "Филёвский Парк". Там и 5ап, и ФАТП водились.

А ещё помню, что мордами в разные стороны стояли всегда басы на ОРП метро "Молодёжная"...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ломыч сказал:

Разве на МГУ были маршруты 5ого парка.  Возможно конечная Фили.

58 по-моему на МГУ отстаивался, впрочем может и на Молодежной... а на Филях ФАТП разве был?

 

10 минут назад, Касым сказал:

Там и 5ап, и ФАТП водились.

да тоже по-моему ФАТПа там не было в 80-х годах

 

11 минут назад, Касым сказал:

А ещё помню, что мордами в разные стороны стояли всегда басы на ОРП метро "Молодёжная"...

и это конечная 5АП, там был ФАТПовский маршрут в Горки, причем действительно 81ХХ, но в 90-е и 677-х я на нем не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по-моему ФАТПа там не было в 80-х годах

Напрягаю память, как могу, и вроде бы да, на Филпарке ФАТПа вроде как и не было в 80-х...

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

и это конечная 5АП, там был ФАТПовский маршрут в Горки, причем действительно 81ХХ, но в 90-е и 677-х я на нем не видел

190 разве на ФАТПовский был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

190 разве на ФАТПовский был?

у него конечная была на Горбунова, машины были 83ХХ и отстаивались на Беловежской (95 кв.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

у него конечная была на Горбунова, машины были 83ХХ и отстаивались на Беловежской (95 кв.)

Всё. Это старость уже. Я забыл, что он от Горбунова ходил. Я ж там жил в 80-х на Молодёжной, он мимо меня ходил! Это точно маразм и деменция... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

МГУ скорее всего... 81ХХ это 715, 266 и 119 в те времена, а на Киевском так автобусы не ставили

Вот и у меня первая мысль возникла, что это МГУ. 111 как раз в то время 4 колонна 5АП обслуживала. Только 715 тогда вроде бы ещё только до Раменок ходил. Но не могу с уверенностью определить, фото сделано до или после перенумерация ФАТПовских машин по колоннам. В 1983-85 машины диапазонов 80**-81** сплошной нумерации внешне примерно так и выглядели. 

7 часов назад, ломыч сказал:

Разве на МГУ были маршруты 5ого парка.  Возможно конечная Фили.

Был 111, как раз 4 колонны. ФАТП одним из последних начал получать Икарусы, поэтому на 111 и 157 их выпускал 5 АП. Но наверное вполне могли и ЛиАЗ выдать.

6 часов назад, Зеркало сказал:

58 по-моему на МГУ отстаивался, впрочем может и на Молодежной

На Молодёжной.

6 часов назад, Зеркало сказал:

и это конечная 5АП, там был ФАТПовский маршрут в Горки, причем действительно 81ХХ, но в 90-е и 677-х я на нем не видел

Фото явно тех времён, когда маршрута в Горки ещё в проекте не было. И закреплённые 677-е на Горки были из 7 и 8 колонн. Но года до 1985 ФАТП обслуживал маршруты к/ст на Молодёжной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mishel сказал:

Но не могу с уверенностью определить, фото сделано до или после перенумерация ФАТПовских машин по колоннам.

то есть я тогда все-таки правильно понял, что нумерации по колоннам до начала 80-х в ФАТПе не было, а новые машины просто получали свежие номера?

 

2 часа назад, mishel сказал:

Но наверное вполне могли и ЛиАЗ выдать.

скорее на 111к...

 

2 часа назад, mishel сказал:

И закреплённые 677-е на Горки были из 7 и 8 колонн.

я его видел когда ходили уже Мерсы, по-моему первой колонны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

то есть я тогда все-таки правильно понял, что нумерации по колоннам до начала 80-х в ФАТПе не было, а новые машины просто получали свежие номера

И даже позже. По-моему, в 1986 была перенумерация. Во всяком случае машины, пришедшие к фестивалю, ещё имели старую нумерацию.

24 минуты назад, Зеркало сказал:

я его видел когда ходили уже Мерсы, по-моему первой колонны

Там была сборная солянка из мерсов 1, 7 и 8 колонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня на 687 работает 081794 -> 192142 интересно это разовая передача или ещё с Силикатной гармошки на Волоколамку будут передавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.