mishel Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 5201 МНА 39 маршрута в 1991 году. Отложилась в памяти поездка на этом автобусе как раз примерно в этот период: в приводе дверей возникла какая-то неисправность, и они стали самостоятельно закрываться на остановках, зажимая входящих и выходящих пассажиров. Когда стояли на светофоре на Восстания, двери внезапно открылись (то ли сами, то ли водитель опробовал их работу). Потом зажатия повторялись, однако автобус продолжил движение до Арбатской площади. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломыч Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 Молдинги у него черным покрашены что ли? Он все время по 39 катался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 28 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 39 минут назад, ломыч сказал: Молдинги у него черным покрашены что ли? Он все время по 39 катался? По фото похоже, хотя и не помню такой его особенности. Автобус, по-моему, 88 года. Был постоянно закреплён на 39, но уже где-то к 92-му с линии исчез (может куда-то продали, как и его соседа по нумерации), и на других машинах номера 5201 в дальнейшем не встречал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломыч Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломыч Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля В 09.01.2024 в 11:22, ломыч сказал: Номер 5410 или 5418 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 5 часов назад, ломыч сказал: Автобус М2 в 1970е годы-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 57 минут назад, Вечный странник сказал: Номер 5410 или 5418 ? Всё же больше на 5418 похож, перекладинка у дублёра стёрлась, увеличь и чёрный госномер посмотри. 9 минут назад, Серп сказал: Автобус М2 в 1970е годы-)) Это похоже самое начало 80-х, белые номера и уже потрёпанный автобус (перевес). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 7 минут назад, Корзухин А. сказал: Всё же больше на 5418 похож, перекладинка у дублёра стёрлась, увеличь и чёрный госномер посмотри. Это похоже самое начало 80-х, белые номера и уже потрёпанный автобус (перевес). Может быть и начало, только не середина, когда все автобусы в один оранжевый оттенок покрасили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля (изменено) 13 часов назад, Серп сказал: когда все автобусы в один оранжевый оттенок покрасили Это с 1982 года началось. Автобус на снимке явно старше. Изменено 13 февраля пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Да, это где-то 1982-1984 год. Где-то до начала 1985 года на линиях ещё попадались автобусы (677 старых модификаций) с полоской и юбкой, причём они очень быстро уходили (перекрашивались, либо списывались). 5418, но за чёрный госномер на фото не поручусь - фото 5394 тому подтверждение. В Москве переход на белые знаки был достаточно быстрым (в области чёрные могли попадаться на протяжении всего десятилетия). Надо понимать, что 1985 год - это фестиваль молодёжи и студентов, в Москве было большое поступление 677М - уже либо с новой светотехникой и бамперами, либо со старой, но тоже обновлённые. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломыч Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Основным на фото является автобус ФАТПа, но слева виднеется и нашего парка 5431мна. Интересно где заснято? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 4 часа назад, ломыч сказал: Интересно где заснято? МГУ скорее всего... 81ХХ это 715, 266 и 119 в те времена, а на Киевском так автобусы не ставили 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Справа виднеется боковой маршрутоуказатель. Если есть коллекция старых трафаретов, можно с ненулевой вероятностью определить маршрут соседнего автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломыч Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Разве на МГУ были маршруты 5ого парка. Возможно конечная Фили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта (изменено) Слева вверху на фото можно троллейбусные провода нафантазировать и предположить, что это ОРП у метро "Филёвский Парк". Там и 5ап, и ФАТП водились. А ещё помню, что мордами в разные стороны стояли всегда басы на ОРП метро "Молодёжная"... Изменено 7 марта пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 17 минут назад, ломыч сказал: Разве на МГУ были маршруты 5ого парка. Возможно конечная Фили. 58 по-моему на МГУ отстаивался, впрочем может и на Молодежной... а на Филях ФАТП разве был? 10 минут назад, Касым сказал: Там и 5ап, и ФАТП водились. да тоже по-моему ФАТПа там не было в 80-х годах 11 минут назад, Касым сказал: А ещё помню, что мордами в разные стороны стояли всегда басы на ОРП метро "Молодёжная"... и это конечная 5АП, там был ФАТПовский маршрут в Горки, причем действительно 81ХХ, но в 90-е и 677-х я на нем не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 1 минуту назад, Зеркало сказал: по-моему ФАТПа там не было в 80-х годах Напрягаю память, как могу, и вроде бы да, на Филпарке ФАТПа вроде как и не было в 80-х... 3 минуты назад, Зеркало сказал: и это конечная 5АП, там был ФАТПовский маршрут в Горки, причем действительно 81ХХ, но в 90-е и 677-х я на нем не видел 190 разве на ФАТПовский был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 13 минут назад, Касым сказал: 190 разве на ФАТПовский был? у него конечная была на Горбунова, машины были 83ХХ и отстаивались на Беловежской (95 кв.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 3 минуты назад, Зеркало сказал: у него конечная была на Горбунова, машины были 83ХХ и отстаивались на Беловежской (95 кв.) Всё. Это старость уже. Я забыл, что он от Горбунова ходил. Я ж там жил в 80-х на Молодёжной, он мимо меня ходил! Это точно маразм и деменция... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 7 часов назад, Зеркало сказал: МГУ скорее всего... 81ХХ это 715, 266 и 119 в те времена, а на Киевском так автобусы не ставили Вот и у меня первая мысль возникла, что это МГУ. 111 как раз в то время 4 колонна 5АП обслуживала. Только 715 тогда вроде бы ещё только до Раменок ходил. Но не могу с уверенностью определить, фото сделано до или после перенумерация ФАТПовских машин по колоннам. В 1983-85 машины диапазонов 80**-81** сплошной нумерации внешне примерно так и выглядели. 7 часов назад, ломыч сказал: Разве на МГУ были маршруты 5ого парка. Возможно конечная Фили. Был 111, как раз 4 колонны. ФАТП одним из последних начал получать Икарусы, поэтому на 111 и 157 их выпускал 5 АП. Но наверное вполне могли и ЛиАЗ выдать. 6 часов назад, Зеркало сказал: 58 по-моему на МГУ отстаивался, впрочем может и на Молодежной На Молодёжной. 6 часов назад, Зеркало сказал: и это конечная 5АП, там был ФАТПовский маршрут в Горки, причем действительно 81ХХ, но в 90-е и 677-х я на нем не видел Фото явно тех времён, когда маршрута в Горки ещё в проекте не было. И закреплённые 677-е на Горки были из 7 и 8 колонн. Но года до 1985 ФАТП обслуживал маршруты к/ст на Молодёжной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 2 часа назад, mishel сказал: Но не могу с уверенностью определить, фото сделано до или после перенумерация ФАТПовских машин по колоннам. то есть я тогда все-таки правильно понял, что нумерации по колоннам до начала 80-х в ФАТПе не было, а новые машины просто получали свежие номера? 2 часа назад, mishel сказал: Но наверное вполне могли и ЛиАЗ выдать. скорее на 111к... 2 часа назад, mishel сказал: И закреплённые 677-е на Горки были из 7 и 8 колонн. я его видел когда ходили уже Мерсы, по-моему первой колонны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 20 минут назад, Зеркало сказал: то есть я тогда все-таки правильно понял, что нумерации по колоннам до начала 80-х в ФАТПе не было, а новые машины просто получали свежие номера И даже позже. По-моему, в 1986 была перенумерация. Во всяком случае машины, пришедшие к фестивалю, ещё имели старую нумерацию. 24 минуты назад, Зеркало сказал: я его видел когда ходили уже Мерсы, по-моему первой колонны Там была сборная солянка из мерсов 1, 7 и 8 колонн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая Сегодня на 687 работает 081794 -> 192142 интересно это разовая передача или ещё с Силикатной гармошки на Волоколамку будут передавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа (изменено) https://m.vk.com/wall-137324015_492986 сюда кину, 5 АП может под застройку пойти Изменено 29 августа пользователем Anomim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа Не удивительно ибо итак уже почти половину парка по другим филиалам раздали: БК в 10АП а баяны в 15АП. Там вся промзона которую с эстакады Звенигородского шоссе хорошо видно идёт под застройку, даже крупный складской комплекс по 2-му Хорошёвкому, 7 Ну а недалеко от 5АП скоро метро откроется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа Потом всякие зайки будут говорить, как всё хорошеет, как магис(т)раль всё улучшает. А истинные планы - они вот, ради получения сиюминутной прибыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа В 29.08.2024 в 17:06, Anomim сказал: 5 АП может под застройку пойти Это стало понятным ещё несколько месяцев назад, когда прошла информация о "невозможности перепрофилирования парка под электробусы" (ага, видимо под ним находится какая-то особая диэлектрическая земля) и начались передачи машин на другие площадки😠 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 18 сентября Поделиться Опубликовано 18 сентября 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти