Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 15 минут назад, portenos сказал: Куда ходил тот поезд В Узловую... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Д1 на Светлогорск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 30 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 Вот тут опять ДР1А-168. На этот раз он в позднем варианте окраски и пеньшей составности. По моему это снято в Эргли. В принципе в том районе и по той линии я ездил раз-два и потому не уверен. Под Эргли грибные места, за тем туда и ездили. До Сунтажи правда, помню точно, ездили на "стандартном" ДР1А, а не на "168", а вообще "168" часто ходил на Сигулду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Д1, как понимаю я, в Таллине, куда то везут кинофильмы вот в таких коробках.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 ДР1-017 на станции Руйиена в день открытия движения А тут встретились Д1 и ДР1А 16019966112078.webp 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2021 Здесь венгерский "головастик" Д1 на станции Даугавпилс направлением на Шауляй... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Д1-725 на платформе Ленинград-Финляндский 1985 год. Поеэд выходил из Ленинграда в 7.12, и до Зеленогорска делал только одну остановку в Белоострове, а дальше на Выборг или Высоцк шел через Приморск. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: Д1-725 на платформе Ленинград-Финляндский 1985 год. Не знал, что они из Питера ходили. Хотел на таком проехать из Выборга, но был за это свинчен КГБ. Я писал об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 59 минут назад, rvu сказал: Не знал, что они из Питера ходили. Ходили. Причём, не только в Выборг, а и в Элисенваару тоже. это я про 80-е годы, в 70-е ходили Невскую Дубровку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 ДР-1 в начале 70-х... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 В 20.08.2021 в 15:48, Вперёдсмотрящий сказал: Д1-725 на платформе Ленинград-Финляндский 1985 год. Поеэд выходил из Ленинграда в 7.12, и до Зеленогорска делал только одну остановку в Белоострове, а дальше на Выборг или Высоцк шел через Приморск. Да, был такой. В 1982 году отдыхал с родителями в Репино, и дизель из Ленинграда проскакивал платформу без остановки... Рейс был именно до Выборга, помню это по пригородному расписанию 1982/1983 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 19 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 На Молдавской ЖД... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 1 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2021 Вот ещё по "головастику" Д1. Казахская ССР. г.Экибастуз, вид на корпус управления угольного разреза«Богатырь». 1977. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 В 31.05.2021 в 23:05, Вперёдсмотрящий сказал: А тут встретились Д1 и ДР1А Валга? В одном снимке плакаты на эстонском, латышском и русском языках. В 19.09.2021 в 22:36, Вперёдсмотрящий сказал: На Молдавской ЖД... Вокзал Кишинёв, вид с пешеходного моста. Впереди (справа) виднеется отдельный пригородный вокзал. ---- Фото 1971 г. с сайта 150-летия Эстонской железной дороги https://evr150.ee/1971/01/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 13 минут назад, New-Express сказал: Валга? Руйиена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 2 часа назад, New-Express сказал: Фото 1971 г. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 Вот Д1-299 из Вильнюса, тут, как понимаю я, депо Вильнюс-дизельное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 ДР1 ничтожно мало где эксплуатировались в России. Например,они в Белгороде одно время ходили на Нежеголь,Готню,на Ржаву-Валуйки-Касторную-Старый Оскол. Д1 известно где были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 14 минут назад, Lopasnensky сказал: ДР1 ничтожно мало где эксплуатировались в России. Ну не так уж и ничтожно. Были ещё Стерлитамак, Калининград плюс ведомственные линии по типу "Уралмашевской". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 час назад, Корзухин А. сказал: Калининград Это наверное от прибалтийской дороги наследие оставалось, хоть и были помоложе позже составы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 59 минут назад, Паштет сказал: Это наверное от прибалтийской дороги наследие оставалось, Ну да. а в Белгороде - от Южной. Вот в Стерлитамаке с нуля ДРки в 91-м завели: купили их на нефтедоллары правительства Башкирии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Только что, igla сказал: Ну да. а в Белгороде - от Южной. Вот в Стерлитамаке с нуля ДРки в 91-м завели: купили их на нефтедоллары правительства Башкирии. Даже видеокассеты продавались в "Транспортной книге" от Акимова именно с поездкой от Белгорода (65 км). Сам, к сожалению, там не ездил... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 Один из тех самых Д1 которые в 80-90-х ходили от Павелецкого в Новомосковск или Узловую, сейчас стоит в музее на Рижском вокзале. До этого был приписан к депо Новомосковск. Состояние конечно не очень. Добавлю что ходили эти поезда в разное время как 600 как местные, так и 7000 как обычные электрички, но с остановками только Коломенское, Домодедово, Кашира далее везде. Разок я на нем проехался до Домодедово в 90-х. https://trainpix.org/vehicle/20567/#n70066 Еще интересно, заправлялись ли эти Д1 солярой на Павелецком, или одной заправки хватало им от Новомосковска/Узловой и обратно. Ехал я на нем как раз в тот год когда она шла обычным пригородным, т.е. проводников не было и билеты никто в салоне не проверял (но у меня был обычный пригородный:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 Вообще очень интересная тема. Когда к началу 00-х эти Д1 издохли, то на маршруте Москва-Новомосковск стали ходить пригородные экспрессы из вагонов ЭД4 с двумя половинками тепловоза М62 спереди и сзади. Но и они прослужили недолго, так как с Домодедовской и с Павелецкого уже начали ходить Неопланы и Сетры Транстурсервиса до Новомосковска, которые ходили быстрее (пока пробок не было) и народ видимо перешел на автобусы. Ну а потом, Транстурсервис издох и теперь имеем убогие маршрутки до того же Новомосковска и Узловой зато с кучи разных мест в Москве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 4 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Еще интересно, заправлялись ли эти Д1 солярой на Павелецком, Нет, у него там оборот был типа 25 минут всего . Вообще солярой дизель-поезд заправляют даже не каждый день. 4 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Ехал я на нем как раз в тот год когда она шла обычным пригородным, т.е. проводников не было и билеты никто в салоне не проверял Когда он был пассажирским, проводников в нём тоже не было, только контролёры ходили. 4 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Когда к началу 00-х эти Д1 издохли, то на маршруте Москва-Новомосковск стали ходить пригородные экспрессы из вагонов ЭД4 с двумя половинками тепловоза М62 спереди и сзади Вот именно в Новомосковск - с прицепными вагонами от ЭР2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 8 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Ну а потом, Транстурсервис издох и теперь имеем убогие маршрутки до того же Новомосковска и Узловой зато с кучи разных мест в Москве... вообще-то в Новомосковск как минимум половина полноразмерных автобусов ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 В 03.12.2021 в 17:47, Вперёдсмотрящий сказал: Даже видеокассеты продавались в "Транспортной книге" от Акимова именно с поездкой от Белгорода (65 км). Сам, к сожалению, там не ездил... Она так и называлась"Белгород-Нежеголь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Д1-438 забавно смотрится рядом с паровозной гидроколонкой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: Д1-438 забавно смотрится рядом с паровозной гидроколонкой.. да еще и под проводами)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 В 04.12.2021 в 15:15, Дон Корлеоне сказал: Еще интересно, заправлялись ли эти Д1 солярой на Павелецком, Нет, потому что такие вещи можно делать только в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти