Перейти к содержанию

Дизельпоезда (ДР1, Д1 и др.) история


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, portenos сказал:

Куда ходил тот поезд

В Узловую...

1462622122-f23196cc9fa9b4d567d049da6cfbdfd8.png

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вот тут опять ДР1А-168. На этот раз он в позднем варианте окраски и пеньшей составности. По моему это снято в Эргли. В принципе в том районе и по той линии я ездил раз-два и потому не уверен. Под Эргли грибные места, за тем туда и ездили. До Сунтажи правда, помню точно, ездили на "стандартном" ДР1А, а не на "168", а вообще "168" часто ходил на Сигулду...

2021-04-30-22-42-18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д1, как понимаю я, в Таллине, куда то везут кинофильмы вот в таких коробках..

Tallinn-Balti_12_08_1978_a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

ДР1-017 на станции Руйиена в день открытия движения

9c3iGxR8ABE.jpg

А тут встретились Д1 и ДР1А

 

2021-05-31-22-58-45.jpg

16019966112078.webp

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здесь венгерский "головастик" Д1 на станции Даугавпилс направлением на Шауляй...

gaoYfLcWjcs.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Д1-725 на платформе Ленинград-Финляндский 1985 год.  Поеэд выходил из Ленинграда  в 7.12, и до Зеленогорска делал только одну остановку в Белоострове, а дальше на Выборг или Высоцк шел через Приморск.

lEvyE9T_kyw.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Д1-725 на платформе Ленинград-Финляндский 1985 год. 

 

Не знал, что они из Питера ходили. Хотел на таком проехать из Выборга, но был за это свинчен КГБ. :) 

Я писал об этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, rvu сказал:

Не знал, что они из Питера ходили.

Ходили. Причём, не только в Выборг, а и в Элисенваару тоже. это я про 80-е годы, в 70-е ходили Невскую Дубровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.08.2021 в 15:48, Вперёдсмотрящий сказал:

Д1-725 на платформе Ленинград-Финляндский 1985 год.  Поеэд выходил из Ленинграда  в 7.12, и до Зеленогорска делал только одну остановку в Белоострове, а дальше на Выборг или Высоцк шел через Приморск.

Да, был такой. В 1982 году отдыхал с родителями в Репино, и дизель из Ленинграда проскакивал платформу без остановки... Рейс был именно до Выборга, помню это по пригородному расписанию 1982/1983 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Вот ещё по "головастику" Д1. Казахская ССР. г.Экибастуз, вид на корпус управления угольного разреза
«Богатырь». 1977.

Экибасбуз 1977.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2021 в 23:05, Вперёдсмотрящий сказал:

А тут встретились Д1 и ДР1А

 

Валга?

В одном снимке плакаты на эстонском, латышском и русском языках.

 

В 19.09.2021 в 22:36, Вперёдсмотрящий сказал:

На Молдавской ЖД...

 

Вокзал Кишинёв, вид с пешеходного моста.

Впереди (справа) виднеется отдельный пригородный вокзал.

 

----

 

Фото 1971 г. с сайта 150-летия Эстонской железной дороги

https://evr150.ee/1971/01/

 

279377885_Tallinn-Prnu-avamine.thumb.jpg.cfdfb4b9fca831a9c8bd8839fa94325a.jpg

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, New-Express сказал:

 

Валга?

 

Руйиена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот Д1-299 из Вильнюса, тут, как понимаю я, депо Вильнюс-дизельное...

Вильнюс-дизельное.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ДР1 ничтожно мало где эксплуатировались в России. Например,они в Белгороде одно время ходили на Нежеголь,Готню,на Ржаву-Валуйки-Касторную-Старый Оскол. Д1 известно где были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

ДР1 ничтожно мало где эксплуатировались в России.

Ну не так уж и ничтожно.

Были ещё Стерлитамак, Калининград плюс ведомственные линии по типу "Уралмашевской".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Калининград

Это наверное от прибалтийской дороги наследие оставалось, хоть и были помоложе позже составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Паштет сказал:

Это наверное от прибалтийской дороги наследие оставалось,

Ну да. а в Белгороде - от Южной. Вот в Стерлитамаке с нуля ДРки в 91-м завели: купили их на нефтедоллары правительства Башкирии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Ну да. а в Белгороде - от Южной. Вот в Стерлитамаке с нуля ДРки в 91-м завели: купили их на нефтедоллары правительства Башкирии.

Даже видеокассеты продавались в "Транспортной книге" от Акимова именно с поездкой от Белгорода (65 км). Сам, к сожалению, там не ездил...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из тех самых Д1 которые в 80-90-х ходили от Павелецкого в Новомосковск или Узловую, сейчас стоит в музее на Рижском вокзале. До этого был приписан к депо Новомосковск. Состояние конечно не очень.

 

Добавлю что ходили эти поезда в разное время как 600 как местные, так и 7000 как обычные электрички, но с остановками только Коломенское, Домодедово, Кашира далее везде. Разок я на нем проехался до Домодедово в 90-х.

 

https://trainpix.org/vehicle/20567/#n70066

Еще интересно, заправлялись ли эти Д1 солярой на Павелецком, или одной заправки хватало им от Новомосковска/Узловой и обратно.

Ехал я на нем как раз в тот год когда она шла обычным пригородным, т.е. проводников не было и билеты никто в салоне не проверял (но у меня был обычный пригородный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще очень интересная тема. Когда к началу 00-х эти Д1 издохли, то на маршруте Москва-Новомосковск стали ходить пригородные экспрессы из вагонов ЭД4 с двумя половинками тепловоза М62 спереди и сзади.

Но и они прослужили недолго, так как с Домодедовской и с Павелецкого уже начали ходить Неопланы и Сетры Транстурсервиса до Новомосковска, которые ходили быстрее (пока пробок не было) и народ видимо перешел на автобусы.

Ну а потом, Транстурсервис издох и теперь имеем убогие маршрутки до того же Новомосковска и Узловой зато с кучи разных мест в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Еще интересно, заправлялись ли эти Д1 солярой на Павелецком,

Нет, у него там оборот был типа 25 минут всего . Вообще солярой дизель-поезд заправляют даже не каждый день.

 

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Ехал я на нем как раз в тот год когда она шла обычным пригородным, т.е. проводников не было и билеты никто в салоне не проверял

Когда он был пассажирским, проводников в нём тоже не было, только контролёры ходили.

 

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Когда к началу 00-х эти Д1 издохли, то на маршруте Москва-Новомосковск стали ходить пригородные экспрессы из вагонов ЭД4 с двумя половинками тепловоза М62 спереди и сзади

Вот именно в Новомосковск - с прицепными вагонами от ЭР2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну а потом, Транстурсервис издох и теперь имеем убогие маршрутки до того же Новомосковска и Узловой зато с кучи разных мест в Москве...

вообще-то в Новомосковск как минимум половина полноразмерных автобусов ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2021 в 17:47, Вперёдсмотрящий сказал:

Даже видеокассеты продавались в "Транспортной книге" от Акимова именно с поездкой от Белгорода (65 км). Сам, к сожалению, там не ездил...

Она так и называлась"Белгород-Нежеголь". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д1-438 забавно смотрится рядом с паровозной гидроколонкой..

2021-12-05-22-37-51.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Д1-438 забавно смотрится рядом с паровозной гидроколонкой..

да еще и под проводами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2021 в 15:15, Дон Корлеоне сказал:

Еще интересно, заправлялись ли эти Д1 солярой на Павелецком,

Нет, потому что такие вещи можно делать только в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.