Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тут еще вопрос в плече обслуживания от Орехово до Черустей ехать совсем мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Тут еще вопрос в плече обслуживания от Орехово до Черустей ехать совсем мало. 

а что так ездило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а что так ездило?

Я про гипотетическую станцию стыкования в Черустях. С учетом того, что основное движение там грузовые ореховской сортировки. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

постоянный ток считался морально устаревшим. там, насколько знаю, не так всё однозначно, но вот так считалось.

 

угу.

 

конечно, можно было бы сделать черусти-стык сразу за посёлком - но вот не сделали.

Да херня это всё что он морально устарел. Всё морально устарело,однако мало что меняется. За то в этом случае у Сортировки/Орехово было бы плечо поболее,за которое еще и приплачивают.

28 минут назад, Паштет сказал:

Тут еще вопрос в плече обслуживания от Орехово до Черустей ехать совсем мало. 

Я и говорю,что была бы в Муроме стык-плечо было б побольше и процентовка за это капала ещё.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да херня это всё что он морально устарел. 

это ты проектировщикам расскажи.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

была бы в Муроме стык-плечо было б побольше и процентовка за это капала ещё.

Ну и ускорение поездам на казанке. Так-то по Вековке технарь под смену. И Муром стоянка. А могли бы Вековку свистеть, а в Муроме уже и посадка и смена лока

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

а зачем вообще стыкование сделали в Вековке, почему не в Черустях?

 

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

Так с начала проектирования прошло время, а на тот момент, возможно, ещё интересовал.

https://gudok.ru/zdr/168/?ID=563213&ysclid=mah6gy1g9l360497424

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

тут ни одного ответа на вопрос нет.

 

а с дорогой да. вместо того, чтобы проложить примерно 15 километров до гусевской объездной, проложили 12 до дороги гусь-заколпье. в результате от гуся до вековки по дороге теперь 35 км (а не 20, как могло бы быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

тут ни одного ответа на вопрос нет.

Я потому ссылку привёл, что там указано, что проектирование началось ещё в 1982 г. и по предложению МПС. Думаю,что предположение Ивана О.С. не лишено оснований. Но тут надо архивные материалы поднимать, возможно, в нашем институтском архиве что-то найти можно. Но это уже когда я из отпуска вернусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это ты проектировщикам расскажи.

Мне с ними детей не крестить. Они себя "прекрасно" показывают в 21 век эти проекторасты.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

Я потому ссылку привёл, что там указано, что проектирование началось ещё в 1982 г. и по предложению МПС. Думаю,что предположение Ивана О.С. не лишено оснований.

вполне возможно. шатгрэс начали переводить на газ в конце 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вполне возможно. шатгрэс начали переводить на газ в конце 80-х.

Возможно, да. Конаковскую именно тогда перевели, но не с торфа, а с мазута. Но в конце 80-х электрификация до Вековки уже была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прежде смена локомотивов происходила на подмосковной станции Черусти: при следовании на восток электровозы постоянного тока передавали составы тепловозам, а если поезд шёл на запад – наоборот.

 

«Московская магистраль наотрез отказалась делать Черусти технической станцией с заменой вида тока, постоянного на переменный, которым электрифицировали основную часть южного хода. Сослались на отсутствие места, – рассказывал работавший в те годы заместителем начальника ГЖД Иван Погребной. – Действительно, требовались площадки для строительства оборотного депо, инженерного корпуса, прокладки дополнительных путей. И место для стыковой станции выбрали на полигоне Горьковской дороги».

 

Её решили разместить примерно в 200 км от Москвы, чтобы здесь могли завершаться плечи локомотивных бригад грузовых поездов, идущих от станций столицы и Большого кольца. Требовалось безлюдное место, чтобы на путях было поменьше посторонних. В Вековке возле поста ЭЦ стояла только пара жилых домов. Сама же деревня с этим названием находилась в нескольких километрах от станции и полностью сгорела во время лесных пожаров 1972 года.

 

Техническая станция Вековка была построена за три года: 4,5 км в длину, оборотное депо для работы с локомотивами переменного и постоянного тока, дом отдыха локомотивных бригад со столовой, большое путевое хозяйство, вокзал, объекты энергоснабжения. При станции появился посёлок для железнодорожников. Сейчас его населяют около 900 человек.

 

Электрификация магистрали Москва – Казань – Свердловск завершилась через полтора года, 30 июня 1987-го. С запуском электровозов по последнему участку Сергач – Канаш длина электрифицированных линий в СССР превысила 50 тыс. км."

Источник:

https://gudok.ru/content/analitika/infrastructure/1553289/?sphrase=0

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

 в конце 80-х электрификация до Вековки уже была

ну да. сделали, насколько помню, не то в 85-м, не то в 86-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт пары жилых домов в Вековке... Напомнили. Ну в 1997 у станции там уже был вполне добротный посёлочек из пятиэтажек. Но вот чуть в сторону - и тогда да, тёмный лес и ни души. Только если кто своих на частном транспорте встречал и уезжал.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

Насчёт пары жилых домов в Вековке... Напомнили. Ну в 1997 у станции там уже был вполне добротный посёлочек из пятиэтажек. Но вот чуть в сторону - и тогда да, тёмный лес и ни души. Только если кто своих на частном транспорте встречал и уезжал.

а там и сейчас так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну да. сделали, насколько помню, не то в 85-м, не то в 86-м.

В 1986.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.