Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тут еще вопрос в плече обслуживания от Орехово до Черустей ехать совсем мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Тут еще вопрос в плече обслуживания от Орехово до Черустей ехать совсем мало. 

а что так ездило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а что так ездило?

Я про гипотетическую станцию стыкования в Черустях. С учетом того, что основное движение там грузовые ореховской сортировки. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

постоянный ток считался морально устаревшим. там, насколько знаю, не так всё однозначно, но вот так считалось.

 

угу.

 

конечно, можно было бы сделать черусти-стык сразу за посёлком - но вот не сделали.

Да херня это всё что он морально устарел. Всё морально устарело,однако мало что меняется. За то в этом случае у Сортировки/Орехово было бы плечо поболее,за которое еще и приплачивают.

28 минут назад, Паштет сказал:

Тут еще вопрос в плече обслуживания от Орехово до Черустей ехать совсем мало. 

Я и говорю,что была бы в Муроме стык-плечо было б побольше и процентовка за это капала ещё.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да херня это всё что он морально устарел. 

это ты проектировщикам расскажи.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

была бы в Муроме стык-плечо было б побольше и процентовка за это капала ещё.

Ну и ускорение поездам на казанке. Так-то по Вековке технарь под смену. И Муром стоянка. А могли бы Вековку свистеть, а в Муроме уже и посадка и смена лока

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

а зачем вообще стыкование сделали в Вековке, почему не в Черустях?

 

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

Так с начала проектирования прошло время, а на тот момент, возможно, ещё интересовал.

https://gudok.ru/zdr/168/?ID=563213&ysclid=mah6gy1g9l360497424

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

тут ни одного ответа на вопрос нет.

 

а с дорогой да. вместо того, чтобы проложить примерно 15 километров до гусевской объездной, проложили 12 до дороги гусь-заколпье. в результате от гуся до вековки по дороге теперь 35 км (а не 20, как могло бы быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

тут ни одного ответа на вопрос нет.

Я потому ссылку привёл, что там указано, что проектирование началось ещё в 1982 г. и по предложению МПС. Думаю,что предположение Ивана О.С. не лишено оснований. Но тут надо архивные материалы поднимать, возможно, в нашем институтском архиве что-то найти можно. Но это уже когда я из отпуска вернусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это ты проектировщикам расскажи.

Мне с ними детей не крестить. Они себя "прекрасно" показывают в 21 век эти проекторасты.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

Я потому ссылку привёл, что там указано, что проектирование началось ещё в 1982 г. и по предложению МПС. Думаю,что предположение Ивана О.С. не лишено оснований.

вполне возможно. шатгрэс начали переводить на газ в конце 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вполне возможно. шатгрэс начали переводить на газ в конце 80-х.

Возможно, да. Конаковскую именно тогда перевели, но не с торфа, а с мазута. Но в конце 80-х электрификация до Вековки уже была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прежде смена локомотивов происходила на подмосковной станции Черусти: при следовании на восток электровозы постоянного тока передавали составы тепловозам, а если поезд шёл на запад – наоборот.

 

«Московская магистраль наотрез отказалась делать Черусти технической станцией с заменой вида тока, постоянного на переменный, которым электрифицировали основную часть южного хода. Сослались на отсутствие места, – рассказывал работавший в те годы заместителем начальника ГЖД Иван Погребной. – Действительно, требовались площадки для строительства оборотного депо, инженерного корпуса, прокладки дополнительных путей. И место для стыковой станции выбрали на полигоне Горьковской дороги».

 

Её решили разместить примерно в 200 км от Москвы, чтобы здесь могли завершаться плечи локомотивных бригад грузовых поездов, идущих от станций столицы и Большого кольца. Требовалось безлюдное место, чтобы на путях было поменьше посторонних. В Вековке возле поста ЭЦ стояла только пара жилых домов. Сама же деревня с этим названием находилась в нескольких километрах от станции и полностью сгорела во время лесных пожаров 1972 года.

 

Техническая станция Вековка была построена за три года: 4,5 км в длину, оборотное депо для работы с локомотивами переменного и постоянного тока, дом отдыха локомотивных бригад со столовой, большое путевое хозяйство, вокзал, объекты энергоснабжения. При станции появился посёлок для железнодорожников. Сейчас его населяют около 900 человек.

 

Электрификация магистрали Москва – Казань – Свердловск завершилась через полтора года, 30 июня 1987-го. С запуском электровозов по последнему участку Сергач – Канаш длина электрифицированных линий в СССР превысила 50 тыс. км."

Источник:

https://gudok.ru/content/analitika/infrastructure/1553289/?sphrase=0

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

 в конце 80-х электрификация до Вековки уже была

ну да. сделали, насколько помню, не то в 85-м, не то в 86-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт пары жилых домов в Вековке... Напомнили. Ну в 1997 у станции там уже был вполне добротный посёлочек из пятиэтажек. Но вот чуть в сторону - и тогда да, тёмный лес и ни души. Только если кто своих на частном транспорте встречал и уезжал.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

Насчёт пары жилых домов в Вековке... Напомнили. Ну в 1997 у станции там уже был вполне добротный посёлочек из пятиэтажек. Но вот чуть в сторону - и тогда да, тёмный лес и ни души. Только если кто своих на частном транспорте встречал и уезжал.

а там и сейчас так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну да. сделали, насколько помню, не то в 85-м, не то в 86-м.

В 1986.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Касым сказал:

Пора тему чистить. Не туда свернули в очередной раз...

С БМО на Вековку идёт очень много контейнеров,да и вопрос гулял типа ходили ли с БМО прямые поезда до этой оной станции. Так что пусть будет. Просто одно на другое накладывается и вот и получается что БМО и прилегающие хода к нему. 

Кстати,про БМО. Вчера товарищ прислал холлтрейн на видео в ВК как  в Поварово-2 сделали ЭД4М-133. Вот накуа???????? Хуже диких укронациков. Там просто 100% заштор всего состава,кроме наверное кабины. В этом паблике ддя дрочеров и малолеток взято видео,ПОДСЛУШКА я имею ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Yaroslav сказал:

«Московская магистраль наотрез отказалась делать Черусти технической станцией с заменой вида тока, постоянного на переменный, которым электрифицировали основную часть южного хода. Сослались на отсутствие места, – рассказывал работавший в те годы заместителем начальника ГЖД Иван Погребной. –

Там граница дорог. ГЖД начинается чуть восточнее станции Черусти. Может это ещё повлияло. В самих Черустях нет места - застройка с обеих сторон. Вот и выбрали Вековку - там просторно и свободно.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

видео в ВК как  в Поварово-2 сделали ЭД4М-133. Вот накуа???????? Хуже диких укронациков. Там просто 100% заштор всего состава,кроме наверное кабины.

Видел я этот видос. Да - там так спокойно и неторопливо, с помощью стремянок и стульев закрасили ВСЮ электричку.

А причина - вседозволенность. Вот поймали бы - каждому ведро ацетона в руки - и отмывай. Маску от ковида можно надеть. 

Станция скорее всего совсем не охраняется. Слишком свободно работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Odissey77 сказал:

Там граница дорог. ГЖД начинается чуть восточнее станции Черусти. Может это ещё повлияло. В самих Черустях нет места - застройка с обеих сторон. Вот и выбрали Вековку - там просторно и свободно.

Видел я этот видос. Да - там так спокойно и неторопливо, с помощью стремянок и стульев закрасили ВСЮ электричку.

А причина - вседозволенность. Вот поймали бы - каждому ведро ацетона в руки - и отмывай. Маску от ковида можно надеть. 

Станция скорее всего совсем не охраняется. Слишком свободно работали.

Их отмывка не пугает. Вот если бы статья за вандализм,да ещё и групповая то тогда да,подумали бы еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Odissey77 сказал:

каждому ведро ацетона в руки - и отмывай.

И вот такое видео в интернетики, чтобы подумали чутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Odissey77 сказал:

 Вот поймали бы - каждому ведро ацетона в руки - и отмывай.

подобный контингент за дармовым ацетоном, думаю, может и в очередь встать :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

отмывка

Тех, кому интересна ж/д хорошо было-бы научить чинить поезда. В помощники Слесарю. Ручки научаться гайки крутить и моторы таскать, если не умеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.