Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Lopasnensky сказал:

За 48 часов она может и не откатает свои положенные 2400-2600 км,а ТО-2 начинается именно от этих цифр. 

Для ЭД4м надо руководствоваться Распоряжением ОАО "РЖД" от 15.01.2024 N 60/р "Об утверждении Положения о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава открытого акционерного общества "Российские железные дороги", где ТО-2 72-96 часов (в принципе всегда в сутках измерялся межремонтный пробег, просто ранее он был 48 часов). ТО-3 2,96-3,7 тыс.км. (ранее не более 7 суток). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Касым сказал:

Дело в том, что ТО-2 можно проводить в Александрове, а вот ТО-3 и ТР-1 только в Куровской, поэтому они там у себя по БМО могут сколько угодно катадзе в течение недели. Три нитки в Куровскую с почти суточными там пребываниями явно заточены под московские длинномеры и обслуживание их там, но и коротыши надо тоже туда иногда завозить, поэтому Киржач кроме воскресенья, по ходу именно под бмошные составы и их суточное пребывание в Куровской. Но утверждать это точно нельзя, пока я не увижу оборотки или ДСП, а их добыть в инете в свободном доступе практически невозможно...

Я несколько статей по оборотам уже написал, но пока они все в черновиках лежат, Смоленск, Новомосковск, Рыбное. Нужны оборотки, а я их не знаю и найти не могу. Все три депо посчитал сам на основе личных наблюдений, но всё равно нужна проверка и подтверждение. Так что и с Александровом, признаю, пока просто предвариловка со слов всех причастных...

Вот за Домодедово, Куровскую и Апрелевку отвечаю, там всё точно, данные были...

Там посчитать не очень сложно: ТО-2 - 2 часа, ТО-3 - 4 часа, ТР-1 - 12 часов...

У меня тоже нет этих обороток,но то что 6/12 вагонки гоняют в Куровскую на день/сутки ради ТО-3-чистая правда. Ибо сам моторвагонный участок Александров уж очень специфичный: здания нет,канавы нет,тупо тупики с мостиками напоминающие базу запаса.

Но..... за то говорят что там у ТЧЭ ох... какая сауна🤣🤣

16 часов назад, Паштет сказал:

Для ЭД4м надо руководствоваться Распоряжением ОАО "РЖД" от 15.01.2024 N 60/р "Об утверждении Положения о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава открытого акционерного общества "Российские железные дороги", где ТО-2 72-96 часов (в принципе всегда в сутках измерялся межремонтный пробег, просто ранее он был 48 часов). ТО-3 2,96-3,7 тыс.км. (ранее не более 7 суток). 

Поменялось уже скорее всего,ибо и у ЭД4М потолок 4500-4800км и на ТО-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Паштет сказал:

де ТО-2 72-96 часов (в принципе всегда в сутках измерялся межремонтный пробег, просто ранее он был 48 часов). ТО-3 2,96-3,7 тыс.км. (ранее не более 7 суток). 

Капец какие минимальные межремонтные интервалы. А как с этим у Иволг/Ласточек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Капец какие минимальные межремонтные интервалы. А как с этим у Иволг/Ласточек?

Если память не изменяет,то у Иволг от ТО-3 до ТО-3 не менее 10 тысяч пробега. Ассинхронник много не требует,но он и дороже в обслуге а в случае чего то из-за одной детали можно месяц простоят. Вон,по слухам,23 Иволга встала какбы навсегда из-за проблем как раз таки с двигателями.

Ты хочешь Иволги на БМО отправить?🤔😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

одной детали можно месяц простоят

Ну естественно, нет склада запчастей, который копится пять десятков лет.

 

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

но он и дороже в обслуге

Сомнительно. На каком парке асинхронниковинадо меньше на поезд? С такой разницей в простоял на ТО две Иволги будут работать больше, чем три Эр2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12 часов назад, Володя13401 сказал:

Капец какие минимальные межремонтные интервалы. А как с этим у Иволг/Ласточек?

Опять же предлагаю обратиться к официальным документам: Распоряжение РЖД от января 2024 года #60/Р

Иволги ТО-2 25 тыс.км ±10% или 1 месяц, что наступит раньше, ТО-3 75 тыс.км ±10%. Ласточек там нет, но цифры, думая будут приблизительно такого же порядка. 

9 часов назад, Володя13401 сказал:

На каком парке асинхронниковинадо меньше на поезд? С такой разницей в простоял на ТО две Иволги будут работать больше, чем три Эр2

Запчасти подороже будут. Но вот полный цикл надо считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.