Паштет Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Тут еще вопрос в плече обслуживания от Орехово до Черустей ехать совсем мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 3 минуты назад, Паштет сказал: Тут еще вопрос в плече обслуживания от Орехово до Черустей ехать совсем мало. а что так ездило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад (изменено) 20 минут назад, Фыва Цукен сказал: а что так ездило? Я про гипотетическую станцию стыкования в Черустях. С учетом того, что основное движение там грузовые ореховской сортировки. Изменено 18 часов назад пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад (изменено) 8 часов назад, Фыва Цукен сказал: постоянный ток считался морально устаревшим. там, насколько знаю, не так всё однозначно, но вот так считалось. угу. конечно, можно было бы сделать черусти-стык сразу за посёлком - но вот не сделали. Да херня это всё что он морально устарел. Всё морально устарело,однако мало что меняется. За то в этом случае у Сортировки/Орехово было бы плечо поболее,за которое еще и приплачивают. 28 минут назад, Паштет сказал: Тут еще вопрос в плече обслуживания от Орехово до Черустей ехать совсем мало. Я и говорю,что была бы в Муроме стык-плечо было б побольше и процентовка за это капала ещё. Изменено 18 часов назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 14 минут назад, Lopasnensky сказал: Да херня это всё что он морально устарел. это ты проектировщикам расскажи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: была бы в Муроме стык-плечо было б побольше и процентовка за это капала ещё. Ну и ускорение поездам на казанке. Так-то по Вековке технарь под смену. И Муром стоянка. А могли бы Вековку свистеть, а в Муроме уже и посадка и смена лока 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 22 часа назад, Зеркало сказал: а зачем вообще стыкование сделали в Вековке, почему не в Черустях? 7 часов назад, Иван О. С. сказал: Так с начала проектирования прошло время, а на тот момент, возможно, ещё интересовал. https://gudok.ru/zdr/168/?ID=563213&ysclid=mah6gy1g9l360497424 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 6 минут назад, Yaroslav сказал: https://gudok.ru/zdr/168/?ID=563213&ysclid=mah6gy1g9l360497424 тут ни одного ответа на вопрос нет. а с дорогой да. вместо того, чтобы проложить примерно 15 километров до гусевской объездной, проложили 12 до дороги гусь-заколпье. в результате от гуся до вековки по дороге теперь 35 км (а не 20, как могло бы быть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 13 часов назад, Фыва Цукен сказал: тут ни одного ответа на вопрос нет. Я потому ссылку привёл, что там указано, что проектирование началось ещё в 1982 г. и по предложению МПС. Думаю,что предположение Ивана О.С. не лишено оснований. Но тут надо архивные материалы поднимать, возможно, в нашем институтском архиве что-то найти можно. Но это уже когда я из отпуска вернусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 14 часов назад, Фыва Цукен сказал: это ты проектировщикам расскажи. Мне с ними детей не крестить. Они себя "прекрасно" показывают в 21 век эти проекторасты. Изменено 3 часа назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 7 минут назад, Yaroslav сказал: Я потому ссылку привёл, что там указано, что проектирование началось ещё в 1982 г. и по предложению МПС. Думаю,что предположение Ивана О.С. не лишено оснований. вполне возможно. шатгрэс начали переводить на газ в конце 80-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 35 минут назад, Фыва Цукен сказал: вполне возможно. шатгрэс начали переводить на газ в конце 80-х. Возможно, да. Конаковскую именно тогда перевели, но не с торфа, а с мазута. Но в конце 80-х электрификация до Вековки уже была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад "Прежде смена локомотивов происходила на подмосковной станции Черусти: при следовании на восток электровозы постоянного тока передавали составы тепловозам, а если поезд шёл на запад – наоборот. «Московская магистраль наотрез отказалась делать Черусти технической станцией с заменой вида тока, постоянного на переменный, которым электрифицировали основную часть южного хода. Сослались на отсутствие места, – рассказывал работавший в те годы заместителем начальника ГЖД Иван Погребной. – Действительно, требовались площадки для строительства оборотного депо, инженерного корпуса, прокладки дополнительных путей. И место для стыковой станции выбрали на полигоне Горьковской дороги». Её решили разместить примерно в 200 км от Москвы, чтобы здесь могли завершаться плечи локомотивных бригад грузовых поездов, идущих от станций столицы и Большого кольца. Требовалось безлюдное место, чтобы на путях было поменьше посторонних. В Вековке возле поста ЭЦ стояла только пара жилых домов. Сама же деревня с этим названием находилась в нескольких километрах от станции и полностью сгорела во время лесных пожаров 1972 года. Техническая станция Вековка была построена за три года: 4,5 км в длину, оборотное депо для работы с локомотивами переменного и постоянного тока, дом отдыха локомотивных бригад со столовой, большое путевое хозяйство, вокзал, объекты энергоснабжения. При станции появился посёлок для железнодорожников. Сейчас его населяют около 900 человек. Электрификация магистрали Москва – Казань – Свердловск завершилась через полтора года, 30 июня 1987-го. С запуском электровозов по последнему участку Сергач – Канаш длина электрифицированных линий в СССР превысила 50 тыс. км." Источник: https://gudok.ru/content/analitika/infrastructure/1553289/?sphrase=0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 22 минуты назад, igla сказал: в конце 80-х электрификация до Вековки уже была ну да. сделали, насколько помню, не то в 85-м, не то в 86-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 51 минута назад Поделиться Опубликовано 51 минута назад (изменено) Насчёт пары жилых домов в Вековке... Напомнили. Ну в 1997 у станции там уже был вполне добротный посёлочек из пятиэтажек. Но вот чуть в сторону - и тогда да, тёмный лес и ни души. Только если кто своих на частном транспорте встречал и уезжал. Изменено 49 минут назад пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти