Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

В 25.10.2024 в 22:15, МИгИ сказал:

 

как вам это?

В трамваях маршрута № 282 успешно протестировали новые стикеры

25 октября 2024 г.

https://mosmetro.ru/news/details/5629

Стикеры были на автобусах 282.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь надо срочно создать трамвайный маршрут 282.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mirage сказал:

Стикеры были на автобусах 282.

А я думал, что это у всего ТАЛа так; только вот я за это время в основном и видел/пользовался 282 маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

2 сектор - ЗАО

А там нет трамваев

Зайки такие зайки и могут сказать, что ЗАО может воспользоваться как минимум тремя трамвайными маршрутами - 14, 26 и 39 в пешеходной доступности😀

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

ЗАО может воспользоваться как минимум тремя трамвайными маршрутами - 14, 26 и 39 в пешеходной доступности

Для этого всего лишь надо воспользоваться Московским Городским Подземным Переходом.:D

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Михаил_123 said:

Для этого всего лишь надо воспользоваться Московским Городским Подземным Переходом.:D

Для дурбанистов подземные переходы - ересь. Теперь (по поручению Мэра Москвы С.С. Собянина) делают только наземные. И побольше, побольше, желательно со светофорами, на худой конец с ИДН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mirage сказал:

Стикеры были на автобусах 282.

 Срочно наклеить надпись сбоку "Это- трамвай". Максим Станиславович, по поручению Мэра сказал  "на трамваях 282 маршрута",значит это был трамвай 282 маршрута, а эти саботажники и оппротунисты, саботируют как всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то в Москве 282 трамвайных маршрута!!! Ур-ра! Все-таки развитие трамвайного движения действительно идёт в ногу со временем, как и обещал мер столицы - строятся заново линии от Рижского по Трифоновке в сторону БелВокзала и Новослободки. 

И видимо др связи, которых... не видно пока что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за остальные 232 маршрута? 1-50 я знаю, а откуда взялись 51-282?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом в Измайлово демонтировали остававшиеся старые павильоны, и больше месяца остановки были обозначены только дырами в асфальте. Потом поставили эти павильоны без боксов или какой-либо иной информации о маршрутах. За прошедшее время рядом с частью из них пристроили трафареты с номерами маршрутов - где-то на столбе, где-то на стойке. Боксов нет ни в одном. Вот такие преимущества

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Хлорка сказал:

А почему остановка, а не московский городской автовокзал? 

Ну видимо слишком компактная. До автовокзала не дотягивает. Нет касс, туалетов, камер хранения, зоны транспортной безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, sai said:

Ну видимо слишком компактная. До автовокзала не дотягивает. Нет касс, туалетов, камер хранения, зоны транспортной безопасности.

Плохо эстонца подготовили. Поленились покреативить. Можно было бы, например, "Московский городской инновационный остановочный комплекс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Можно было бы, например, "Московский городской инновационный остановочный комплекс"

Не, на комплекс тоже не тянет. Максимум на объект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, sai said:

Не, на комплекс тоже не тянет. Максимум на объект.

Там и навес, и реклама, и скамейка ожидания, и информационный бокс (по крайней мере, должен быть), и USB-зарядки. Чем не комплекс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Чем не комплекс?

Несколько рядом стоящих объектов должно быть. Вот поставить рядом вторую остановку - тогда уже комплексом назвать можно. А в таком виде не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Несколько рядом стоящих объектов должно быть. Вот поставить рядом вторую остановку - тогда уже комплексом назвать можно.

Так можно засчитать остановку в обратную сторону.))) 

 

Обратил внимание, что на м86, м95 не переключают маршрутное табло в правильном направлении и в результате из центра идут с "Даниловским рынком" и Добрынинской. Во всяком случае так было на всех 4 машинах, что сегодня увидел. А вот на одной е85 было верное направление. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Так можно засчитать остановку в обратную сторону.)))

Можно, не подумал об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/42264
 

математика от СММ ДТ:

24-17=10

  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kirusha сказал:

24-17=10

А зайки считать не умеют, поэтому тупо постят всё подряд. Вероятно, первый 310хх (либо какой-нибудь опытный образец) всё же появился в 2014, пока в Волгограде испытывали - время прошло. Но да, Л - логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Хлорка сказал:

Всё что они умеют - считать ворон

Ну не принижай, так-то они ещё умеют считать:

количество совершивших поездки на этоэлектровелосипедах 2.0, на которых вы весь год ездили по Москве (а что делать, если автобусов нет),

количество современных остановок, благодаря которым ожидание стало комфортнее (но дольше),

количество воспользовавшихся самым современным (нет) способом оплаты - оплатой хлебалом...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

А зайки считать не умеют, поэтому тупо постят всё подряд. Вероятно, первый 310хх (либо какой-нибудь опытный образец) всё же появился в 2014, пока в Волгограде испытывали - время прошло. Но да, Л - логика.

Ну да, вот он: https://transphoto.org/photo/748286/

И в Москве, и в 2014 году.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

математика от СММ ДТ:

24-17=10

На самом деле всё правильно написано. Трамвай Витязь был выпущен в 2014 году, но в эксплуатацию с пассажирами в Москве вышел после долгих испытаний по стране только в 2017 году. Причём в Москву уже стали поставлять модернизированную модель Витязь-М. 

Но мне по душе другая круглая дата: 20 лет автобусу ЛиАЗ 5292. И уже становится интересно, побьёт он рекорд своего дедушки 677? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

На самом деле всё правильно написано.

Но разве кому-то на этом форуме это интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но разве кому-то на этом форуме это интересно?

Интересно, когда они пишут правильно, и понятно, и по делу, а не пиарят 100500-й раз "мы с вами замечательно провели время на СРВ и ЮРВ по поручению...", или звёздные электробусы, или ароматы метро, или высотку на Котельной (или в Котловке, или в Котельниках, для них вероятно одно и то же)

Там департамент транспорта или департамент тупого пиара?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Интересно, когда они пишут правильно, и понятно, и по делу

Так тут как раз тот случай, когда звезды сошлись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.