Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Обратил внимание на весьма богатое путевое развитие ст. Луховицы и даже застал Чмуху с несколькими цистернами , которая, как я понял, приехала с одного ответвления и уехала на другое (в неправильном для Рязанки направлении, что характерно). Плюс тут есть одна электричка из Москвы только до Луховиц и платформа №1, назначение которой не оч ясно. Что можете сказать по этому поводу?

UPD: есть ли схема местного путевого развития?

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Добрый день. Обратил внимание на весьма богатое путевое развитие ст. Луховицы и даже застал Чмуху с несколькими цистернами , которая, как я понял, приехала с одного ответвления и уехала на другое (в неправильном для Рязанки направлении, что характерно). Плюс тут есть одна электричка из Москвы только до Луховиц и платформа №1, назначение которой не оч ясно. Что можете сказать по этому поводу?

UPD: есть ли схема местного путевого развития?

Электричка до Луховиц после высадки пассажиров уходит в Рязань резервом под оборот(но может и на промежутках типа Фруктовой или Рыбное отстояться и в Рязань прийти за 15-20 минут до посадки). А цистерны возят на местный нефтезавод или как его там,"Диаскан". Там в километре-двух от станции в сторону Зарайска есть что-то типа разъезда. Ну и естественно за уже самим городом от Зарайской ветки уходят подъездные пути на МИГ и на местные оставшиеся предприятия. А так..это самая обычная станция. Оборотных тупиков там нет. Есть у вокзала платформа,низкая, но она слишком коротка для 11 вагонного ЭД4М.

Таких станций полным полно где одна островная платформа и одна боковая(как правило она у вокзала). Наверное под резервный оборот или для безопасности пассажиров это сделано. Схему(или ТРА) станции Луховицы я думаю можно в интернете погуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Только прямых рейсовых на Рязань уходят только 3 штуки (от Москвы: утренняя 6992; 6996 -15:18; 6998: 19:13; 6140: 21:35 та самая Луховицкая)

Утренняя обратно уходит из Рязани в 17:00; 3 остальные (2 утренние с Рязани-1; и 1 дневная с Рязани-2) после ночевки (соответственно одна из них та самая Луховицкая. Если что, по Голутвину баланс сходится (прибытие-отправление). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луховицкая едет первым же рейсом с рязани (6991)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ветка от Зарайска после примыкания на Луховицах к основному направлению Москва-Рязань поворачивает в сторону Рязани. Только с какой целью могли так построить. Что предполагаю - Зарайск тогда относился к Рязанской губернии, и пассажиропоток имел большее значение в Рязань. Для грузового движения направление не имеет такого большого значения, но возможно и важнее были грузы в/со стороны Рязани. Сама же железная дорога в Зарайск построена в том числе на частные средства купцов Бахрушиных, занимавшихся кожевенным производством, находившимся в том числе в Зарайске. И животных на кожу может тоже со стороны Рязани больше везли. А до железных дорог их своим ходом пригоняли, тоже с юга и востока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, portenos сказал:

Ветка от Зарайска после примыкания на Луховицах к основному направлению Москва-Рязань поворачивает в сторону Рязани. Только с какой целью могли так построить. Что предполагаю - Зарайск тогда относился к Рязанской губернии, и пассажиропоток имел большее значение в Рязань. Для грузового движения направление не имеет такого большого значения, но возможно и важнее были грузы в/со стороны Рязани. Сама же железная дорога в Зарайск построена в том числе на частные средства купцов Бахрушиных, занимавшихся кожевенным производством, находившимся в том числе в Зарайске. И животных на кожу может тоже со стороны Рязани больше везли. А до железных дорог их своим ходом пригоняли, тоже с юга и востока

Прямого пассажирского движения из Зарайска в Рязань не существовало, нужно было делать пересадку на другие поезда в Луховицах. В 1916-ом году имелись: местный Луховицы - Зарайск и ночной Москва - Зарайск, который имел в составе ещё 2 группы вагонов: Москва - Егорьевск и Москва - Озёры. Ночной поезд как и полагалось менял направление движения по Луховицам, замена паровоза занимала 30 минут стоянки, поезд шёл со всеми остановками от Москвы и имел сильно тянутый график относительно пригородных поездов, делалось это для достижения максимально долгого времени в пути, дабы позволить пассажирам как следует выспаться. Из Москвы поезд уходил в 0:30 ночи и прибывал в Зарайск в 7:25 по местному времени (по особенностям местного времени разница между Луховицами, Зарайском с Москвой была 30 минут). Для сравнения, самый быстрый поезд того времени 2 Москва - Кисловодск доезжал из Москвы до Голутвина за 1:40, делая там 10-минутную стоянку и доезжал из Москвы до Рязани за 2:59, что быстрее большого количества нынешних поездов, ныне ни один ПДС не делает остановку в Голутвине.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Maxx сказал:

Для сравнения, самый быстрый поезд того времени 2 Москва - Кисловодск доезжал из Москвы до Голутвина за 1:40, делая там 10-минутную стоянку и доезжал из Москвы до Рязани за 2:59, что быстрее большого количества нынешних поездов, ныне ни один ПДС не делает остановку в Голутвине.

а есть для сравнения количество пар пригородных, ПДС и грузовых того времени и сейчас?)) я думаю что в этом собака и порылась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Для сравнения, самый быстрый поезд того времени 2 Москва - Кисловодск доезжал из Москвы до Голутвина за 1:40, делая там 10-минутную стоянку и доезжал из Москвы до Рязани за 2:59, что быстрее большого количества нынешних поездов, ныне ни один ПДС не делает остановку в Голутвине.


 

 

40 минут назад, Зеркало сказал:

а есть для сравнения количество пар пригородных, ПДС и грузовых того времени и сейчас?)) я думаю что в этом собака и порылась))


Но и сравнение поезд на паровой тяге против электрической тоже такое… Да грузовых и тем более пригорода было меньше но это не отменяет того что для ПИДа на многих направлениях (причём важных) ничего не изменилось по сравнению со скоростями 100 - летней давности.

    Наверное тоже было бы забавно об этом узнать фантастам начала 20 века…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да грузовых и тем более пригорода было меньше но это не отменяет того что для ПИДа на многих направлениях (причём важных) ничего не изменилось по сравнению со скоростями 100 - летней давности.

если ты пешеходов, велосипедистов и машины загонишь на одну и ту же проезжую часть, то окажется что 200 лет назад на лошади передвигались несколько быстрее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а есть для сравнения количество пар пригородных, ПДС и грузовых того времени и сейчас?)) я думаю что в этом собака и порылась))

Примерно 35-40 пар пригородных поездов было на участке Москва-Казанская - Люберцы-I, чуть меньше на участке Москва-Казанская - Раменское, но это весьма плотное движение для 1910-ых, население Москвы в у пору 1,7 миллиона человек. Также учитываются и поезда дальнего следования в виду необязательности резервирования мест в неспальных вагонах.

1 час назад, Krendel79 сказал:


 

 


Но и сравнение поезд на паровой тяге против электрической тоже такое… Да грузовых и тем более пригорода было меньше но это не отменяет того что для ПИДа на многих направлениях (причём важных) ничего не изменилось по сравнению со скоростями 100 - летней давности.

    Наверное тоже было бы забавно об этом узнать фантастам начала 20 века…

Смешно то, что сейчас от Москвы до Люберец и обратно есть электрички, которые идут дольше чем пригородные паровозы со всеми остановками 100+ лет назад, в 1900-1910-ых это было 37 минут, сейчас есть электрички по 38-40 минут. Кроме этого сейчас нет ни одного поезда, который проезжает тот же участок Москва - Люберцы за 21 минуту, как это делал 24-ый Москва - Казань в 1916-ом, который тогда ходил по ещё недавно открытому казанскому ходу, он делал остановку в Люберцах, сейчас даже воронежский экспресс тащится туда 22-23 минуты без остановки в самих Люберцах.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Maxx сказал:

Примерно 35-40 пар пригородных поездов было на участке Москва-Казанская - Люберцы-I, чуть меньше на участке Москва-Казанская - Раменское

ты бы выложил ссылку, интересно глянуть...

 

17 минут назад, Maxx сказал:

Смешно то, что сейчас от Москвы до Люберец и обратно есть электрички, которые идут дольше чем пригородные паровозы со всеми остановками 100+ лет назад

а сколько тогда было "всех" остановок?))

 

30 минут назад, Maxx сказал:

Кроме этого сейчас нет ни одного поезда, который проезжает тот же участок Москва - Люберцы за 21 минуту, как это делал 24-ый Москва - Казань в 1916-ом, который тогда ходил по ещё недавно открытому казанскому ходу, он делал остановку в Люберцах, сейчас даже воронежский экспресс тащится туда 22-23 минуты без остановки в самих Люберцах.

только тогда Москва заканчивалась в Лефортово, соответственно ограничения скорости тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

ты бы выложил ссылку, интересно глянуть...

 

а сколько тогда было "всех" остановок?))

 

только тогда Москва заканчивалась в Лефортово, соответственно ограничения скорости тоже...

Люберцы - Москва, не было: Выхино, Андроновка (не знаю почему, по Малому Кольцу ходили пассажирские и там была станция Малого Кольца (могли бы сделать пересадку ещё тогда)), Авиамоторная, Электрозаводская. Была: Сокольники (закрыта при реконструкции рязанского хода в 1916 ? году, при начале строительства туннеля и новых главных путей).

1907.PNG

35 минут назад, Зеркало сказал:

ты бы выложил ссылку, интересно глянуть...

 

Ссылку вряд-ли найду, набор всяческих исторических расписаний храню на ПК уже незапамятное количество лет, а PDF форум перестал поддерживать. 

5 минут назад, Maxx сказал:

Люберцы - Москва, не было: Выхино, Андроновка (не знаю почему, по Малому Кольцу ходили пассажирские и там была станция Малого Кольца (могли бы сделать пересадку ещё тогда)), Авиамоторная, Электрозаводская. Была: Сокольники (закрыта при реконструкции рязанского хода в 1916 ? году, при начале строительства туннеля и новых главных путей).

1907.PNG

Ссылку вряд-ли найду, набор всяческих исторических расписаний храню на ПК уже незапамятное количество лет, а PDF форум перестал поддерживать. 

1907 Путеводитель по окрестностям Москвы (только пригород Подмосковья)

1916 Общественное расписание Российских Железных Дорог

 

Эти в интернете есть, можете искать. Отсюда и черпал информацию

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Maxx сказал:

Ссылку вряд-ли найду, набор всяческих исторических расписаний храню на ПК уже незапамятное количество лет, а PDF форум перестал поддерживать.

спасибо))

ну в общем видно что все замедления только внутри МКАД, остальное ускорилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2022 в 21:54, Maxx сказал:

Люберцы - Москва, не было: Выхино, Андроновка (не знаю почему, по Малому Кольцу ходили пассажирские и там была станция Малого Кольца (могли бы сделать пересадку ещё тогда)), Авиамоторная, Электрозаводская. Была: Сокольники (закрыта при реконструкции рязанского хода в 1916 ? году, при начале строительства туннеля и новых главных путей).

1907.PNG

Ссылку вряд-ли найду, набор всяческих исторических расписаний храню на ПК уже незапамятное количество лет, а PDF форум перестал поддерживать. 

1907 Путеводитель по окрестностям Москвы (только пригород Подмосковья)

1916 Общественное расписание Российских Железных Дорог

 

Эти в интернете есть, можете искать. Отсюда и черпал информацию

Ну ты и ляпнул про пересадку на кольцо🤣🤣🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2022 в 21:54, Maxx сказал:

Сокольники (закрыта при реконструкции рязанского хода в 1916 ? году, при начале строительства туннеля и новых главных путей).

Как я понимаю, это станция Москва-Товарная-Рязанская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Yaroslav сказал:

Как я понимаю, это станция Москва-Товарная-Рязанская.

Сейчас да, а тогда ещё была и пассажирская платформа в 2 километрах от вокзала, где сейчас туннель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sai сказал:

Я так понимаю, этот туннель перестраивают.

Да, разворачивают в сторону соединительной ветви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.