Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Даня Баев сказал:

А еще в истории Лондона был момент, когда они трамвай и троллейбус закрыли. Надо тоже заимствовать?)

Трамвай в Лондоне работает и по сей день. Курсирует 35 вагонов. 
Вы прежде чем утверждать что-то, потрудитесь хотя бы зайти на википедию. 

Тролл уже закрыт. 
 

15 минут назад, Даня Баев сказал:

у вас есть аргументы кроме истории?) 

А у вас аргументы кроме «так в берлине» и «люди путаются/сложно/ничего не понятно»?

 

15 минут назад, Даня Баев сказал:

короче названия линий выиграли не большинством, а количеством 

Названия выиграли 44 на 40%. 
Кстати, за номера проголосовали всего 9%. Проигравший в одну калитку вариант, который люди посчитали абсурдным и диким, виден невооружённым глазом ;)

 

44% > 40%, значит, большинство. С математикой плохо?

15 минут назад, Даня Баев сказал:

Блин, 2021 год, что я забыл на форуме 

Вас тут никто и не держит. 
С таким же успехом можно было бы добавить сюда бот-генератор случайных фраз. От него, наверное, даже было бы больше проку. Он бы хоть на вопросы отвечал. Со временем даже осмысленно.

Изменено пользователем Scandy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Даня Баев сказал:

Блин, 2021 год, что я забыл на форуме

Ознакомиться с мнением пользователей НГПТ города Москвы относительно предполагающихся изменений в нумерации и принять единственно верное решение? ;)

3 минуты назад, Scandy сказал:

Вы прежде чем утверждать что-то, потрудитесь хотя бы зайти на википедию. 

Система была открыта в 2000 году. А старую полностью закрыли в 1952.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ознакомиться с мнением пользователей НГПТ города Москвы относительно предполагающихся изменений в нумерации и принять единственно верное решение?

Ваще-то целая команда работала, всех опросили - всем станет лучше и удобнее. А тут какое-то мнение пользователей какого-то НГПТ, блин, 2021 год, что за жуткая кириллица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Даня Баев сказал:

Я не буду править ошибки с телефона. Я знаю, как пишется ВЕСит, мне с телефона неудобно.

 

49 минут назад, Даня Баев сказал:

Вот п46 скоро изсчезнет,

 

В реальности с подобным "интеллектом" тебе просто неудобно жить на свете среди нормальных образованных людей.

Ранее для подобных создавали спецгруппы в ПТУ, теперь "отдел рисования" в Депвеле :) Судя по всему, вас там достаточно набралось.

 

Есть идея - если вас выставлять публике напоказ, по типу бродячего цирка, Депвел и ваше содержание отобъёт и даже подзаработать сможет.

Дарю бесплатно, предложи там кураторам-надсмотрщикам.

 

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Иван О. С. сказал:

На этом форуме их бы сразу закидали говном за концепцию "изменение маршрутной сети для уменьшения транспортной работы", поэтому и пошли на процедуру найма восторженных дебилов.

Скорее им просто не нужны те, кто не могут колебаться вместе с линией партией и прикидываться шлангом, рассказывая, что чёрное - это белое и завтра мы будем пользоваться НОТ "как метро". А так-то ИМХО и Баев, и тем более Грубый, на самом деле, всё отлично понимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, om2002 сказал:

А так-то ИМХО и Баев, и тем более Грубый, на самом деле, всё отлично понимают...

Грубый - да, а вот Баев - не факт. Он вполне может и искренне верить в то что делает НОТ лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Прежде, чем начинать эту реформу, надо было сначала кадровые вопросы решить, зарплаты увеличить, условия труда улучшить, чтобы вакантные дыры залатать.

Дык реформу и затеяли, чтоб ничего не решать (и тем более не строить новый парки и не увеличивать кол-во ПС), а наоборот в очередной раз сократить объём транспортной работы. Для этого и нужна дымовая завеса в виде повсеместной смены номерков и бессовестного пиара, что НОТ будет ездить "как метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

ничего не решать

Решить оперативную задачу - вывоз уменьшенным выпуском.

1 час назад, om2002 сказал:

(и тем более не строить новый парки и не увеличивать кол-во ПС)

На это нужны

1. Деньги (которых не стало совсем)

2. Политическая воля, которая если и присутствует, то задушена пунктом 1 или, например, войнами между ведомствами.

3. Время*, за которое должны произойти стратегические действия (пока придумают, кого нового поставить, пока этот новый придумает, что именно делать, пока это дойдет до низов и действительно произойдет и когда еще эффект даст - это несколько лет в масштабах ДТ, МГТ, ММ и прочих).

1 час назад, om2002 сказал:

Для этого и нужна дымовая завеса в виде повсеместной смены номерков и бессовестного пиара

Потерять и так десятилетиями  теряемые политические очки кучки всегда воняющих, но так же ничего не решающих ТФ, зато не потерять очки большинства безмолвствующих, а в идеале еще и действующих лиц, чтобы сохранить своё место и хоть какой-то статус-кво - неплохая для ДТ тактика, если не стратегия.

 

Как относиться к причинам и следствиям этого - решает каждый сам.

 

*Допускается, что в ДТ сидят не дураки (в том числе и его глава) и что произошедшие за годы события подчинены какой-то скрытой от публики логике. 

А нас должны интересовать не только голые факты, но и причины и следствия.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Потерять и так десятилетиями  теряемые политические очки кучки всегда воняющих, но так же ничего не решающих ТФ, зато не потерять очки большинства безмолвствующих,

Божечки! Гражданин Баев, перелогиньтесь!🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Решить оперативную задачу - вывоз уменьшенным выпуском.

Она, судя по всему, не оперативная ни разу, а вполне стратегическая.

44 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Потерять и так десятилетиями  теряемые политические очки кучки всегда воняющих, но так же ничего не решающих ТФ, зато не потерять очки большинства безмолвствующих, а в идеале еще и действующих лиц, чтобы сохранить своё место и хоть какой-то статус-кво

ДТ разными интересными словами называют не только ТФы, но и простые люди. Последние даже почаще, я бы сказал.

44 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

подчинены какой-то скрытой от публики логике. 

Сделать красивую картинку инновационного и развивающегося НОТ и сэкономить на реальной работе.

44 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Деньги (которых не стало совсем)

Давай так, "не стало совсем" ≠ "потратили на красивую херню".

44 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

пока этот новый придумает, что именно делать,

Ммм, поднять зряплату водителям это же так неочевидно.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Даня Баев сказал:

Блин, 2021 год, что я забыл на форуме 

Учёные пытались выяснить, зачем коты едят целлофан? Чего им не хватает в организме?

Оказалось, что мозгов.

  • Like 4
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Даня Баев сказал:

 

 

на том самом заветном активном гражданине в опрсе про цвета и названия линий названия выиграли за счёт взрослого населения и результаты были (точно не вспомню), кажется, 48% против 44%~
 

короче названия линий выиграли не большинством, а количеством 

 

Проигравшие выборы всегда очень любят подсчитывать, что населения в стране больше чем проголосовавших и взывая к этому поставить под сомнения результат. Избитый уж больно прием...

Нет, названия выиграли именно большинством людей которых это волнует..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Даня Баев сказал:

на том самом заветном активном гражданине в опрсе про цвета и названия линий названия выиграли за счёт взрослого населения

За счёт основной части пассажиров. Не смогли вы мобилизовать мамкиных ТФ ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Higre сказал:

Следует нАчать с того, что не было бы "оптимизации" - и П/ДП не были бы нужны

Не было бы оптимизации - о существовании половины узких специалистов мы бы и продолжали не знать. А посещение какого-нибудь кардиолога оставалось бы подвигом, требующим идеального здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Не было бы оптимизации - о существовании половины узких специалистов мы бы и продолжали не знать. А посещение какого-нибудь кардиолога оставалось бы подвигом, требующим идеального здоровья.

За МКАД так и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

так дп98 и на интернет-карте присутствует 

Тут еще мякотка в том, что ДепВел не знает про переехавший МФЦ Бирюлево-Западное :)

9 минут назад, Володя13401 сказал:

 А посещение какого-нибудь кардиолога оставалось бы подвигом, требующим идеального здоровья.

Вот кардиологи в районных поликлиниках более-менее были. А к редким специалистам типа аллергологов и пульмонологов (что характерно - в любой ведомственной поликлинике пульмонолог имелся в штате всегда и к нему посылали больных сразу после превращения ОРВИ в бронхит, а вот ДепЗдрав не считал этого врача настолько нужным) запросто могли послать на другой конец округа.

Зато в 170 поликлинике извели онкологическое отделение, перенаправив тамошних пациентов в онкодиспансер на улице Медиков. Который остался в том же здании и с тем же штатным расписанием.

10 часов назад, Higre сказал:

Следует нАчать с того, что не было бы "оптимизации" - и П/ДП не были бы нужны.

п/дп из-за капремонтов поехали. Ту же 98 поликлинику в процессе ремонта раздестроили полностью, до перекрытий и каркаса. И начали отстраивать заново.

А то, что (особено в детских поликлиниках) главврачи полюбили собирать узких специалистов в головном здании, оставляя в филиалах самый минимум - это обычно ДепВел не волновало и пациенты поликлиник ездили по пересадочной модели с самого начала оптимизаций.

10 часов назад, Даня Баев сказал:

у вас есть аргументы кроме истории?)

Давай ты сначала ответишь на те вопросы, которые тебе тут задали, а потом будешь задавать свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

За МКАД так и есть...

Давай мы тут будем про Москву, коль скоро в теме обсуждается сугубо система Москвы, а аргумент "а вот за МКАДом..." оставим либо для политики, либо для соответствующих разделов...

В Москве да, вот лично я скорее выиграл от обсуждаемой в данный момент оптимизации чем проиграл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Давай ты сначала ответишь на те вопросы, которые тебе тут задали

Да уже бесполезно, мальчик обиделся. Ему вне его тележки вопросы какие-то, панимаш, задают.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Божечки! Гражданин Баев, перелогиньтесь!🤣

А причём здесь гражданин Баев? Когда хоть раз действительно что-то серьёзное решали ТФ? Много ли ТФ в самом ДТ? Их и в МГТ и ММ-то немного, а те, что в ДТ оказались, оказались неправильными. Конечно, не спорю, что какая-то часть работников ММ, МГТ и ДТ действительно если не фанатеет от своей работы, то относится к ней достаточно ответственно, чтобы не срать. А пока кто-то проектирует, а главное, одобряет, Кунцевские БКЛ, Юго-Восточные, Окские, Стахановские НЛ, пока кто-то выделяет денег на Офицеров, не давая им нормальной инструкции (и так же сойдёт, че), много говна будет происходить просто потому что большинство ходит в ДТ просто на работу, а не для действительного улучшения ситуации.

 

6 часов назад, Никита Мишин сказал:

Она, судя по всему, не оперативная ни разу, а вполне стратегическая.

Я надеюсь на лучшее.

6 часов назад, Никита Мишин сказал:

ДТ разными интересными словами называют не только ТФы, но и простые люди. Последние даже почаще, я бы сказал.

Я вижу скорее обратное, но в любом случае на мнение тех, кто может сказать не только "не убирайте говно, к которому привыкли", но и что-то более дельное, ДТ, в т.ч. и господин @Даня Баев , предпочитает забивать.

 

6 часов назад, Никита Мишин сказал:

Давай так, "не стало совсем" ≠ "потратили на красивую херню".

И то, и то. К сожалению, порезали бюджет знатно, при этом исключить из него электробусы совсем (хотя на этот год планировали изначально 600, а не 400 штук) или частично заменить на автобусы- сильно впадлу. 

 

6 часов назад, Никита Мишин сказал:

Ммм, поднять зряплату водителям это же так неочевидно

Просто поднять её мало. Водителям, например, графики нужны более человеческие, а для этого нужно больше графистов, которым не пофигу. 

 

Я вообще слышал, что работать в заказных у частной лавочке чуть ли не Парето-эффективнее, чем идти в МГТ. Гемора сильно меньше, зато денег столько же или больше.

 

 

 

Да и откуда брать деньги, если бюджет Москвы в дефиците и тратится на пандемию?

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Когда хоть раз действительно что-то серьёзное решали ТФ? Много ли ТФ в самом ДТ? Их и в МГТ и ММ-то немного, а те, что в ДТ оказались, оказались неправильными. Конечно, не спорю, что какая-то часть работников ММ, МГТ и ДТ действительно если не фанатеет от своей работы, то относится к ней достаточно ответственно, чтобы не срать. А пока кто-то проектирует, а главное, одобряет, Кунцевские БКЛ, Юго-Восточные, Окские, Стахановские НЛ, пока кто-то выделяет денег на Офицеров, не давая им нормальной инструкции (и так же сойдёт, че), много говна будет происходить просто потому что большинство ходит в ДТ просто на работу, а не для действительного улучшения ситуации.

Если бы он просто ходил на работу... Ты считаешь нормальным, когда представитель ДТ мало того, что не отвечает на неудобные вопросы ТФ (шут бы с ними, и так всё ясно), банит всех несогласных в своей тележке, а тут говорит, что мы все олды и нечего с нами поэтому общаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Дык реформу и затеяли, чтоб ничего не решать (и тем более не строить новый парки и не увеличивать кол-во ПС), а наоборот в очередной раз сократить объём транспортной работы. Для этого и нужна дымовая завеса в виде повсеместной смены номерков и бессовестного пиара, что НОТ будет ездить "как метро"

Надо было конечно не с номеров начинать реформу а с кадровой политики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Если бы он просто ходил на работу... Ты считаешь нормальным, когда представитель ДТ мало того, что не отвечает на неудобные вопросы ТФ (шут бы с ними, и так всё ясно), банит всех несогласных в своей тележке, а тут говорит, что мы все олды и нечего с нами поэтому общаться?

Конкретно @Даня Баев ведет себя непрофессионально, и не очень понятно, почему его начальство его недостаточно журит за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

и не очень понятно, почему его начальство его недостаточно журит за это.

На мой взгляд два варианта - либо ему дано абсолютно всё на откуп (сам разруливай все вопросы с общественностью, оценим результат), либо начальник таких же взглядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

либо ему дано абсолютно всё на откуп (сам разруливай все вопросы с общественностью, оценим результат),

Больше похоже на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Да и откуда брать деньги, если бюджет Москвы в дефиците и тратится на пандемию?

Действительно, где же найти пару десятков миллионов в бюджете нищего города Москва. Тут и так еле еле концы с концами город сводит, уж не до жиру, типа повышение з/п водителям, диспетчерам, табельщикам.


Главное, что на вундервафли типа рокад, хорд деньги есть. А остальные статьи бюджета пойдут по остаточному принципу. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Миллиардов.

На ФОТ дополнительного персонала нужны миллиарды?

Даже 100 человек с зарплатой 100 000 потянут на 120 млн. в год. 
Увеличение з/п текущего линейного персонала пусть потянет за собой ещё столько же. 240 млн. Откуда вы насчитали миллиарды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scandy сказал:

На ФОТ дополнительного персонала нужны миллиарды?

Даже 100 человек с зарплатой 100 000 потянут на 120 млн. в год. 
Увеличение з/п текущего линейного персонала пусть потянет за собой ещё столько же. 240 млн. Откуда вы насчитали миллиарды?

Надо на хрен в ДТ аппарат сократить, МТ на фиг ликвидировать за ненадобностью, в МГТ тоже сократить аппаратчиков, тогда и ФОТ высвободится прилично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Scandy сказал:

Даже 100 человек с зарплатой 100 000 потянут на 120 млн. в год

А уже имеющиеся 100 раз по 100 так и будут по 50 тысяч получать, или их таки тоже подтянуть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

А уже имеющиеся 100 раз по 100 так и будут по 50 тысяч получать, или их таки тоже подтянуть надо?

 

6 минут назад, Scandy сказал:

Увеличение з/п текущего линейного персонала пусть потянет за собой ещё столько же

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.