Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, abr сказал:

Господи, избавь Москву от м-ков. С остальным мы как-нибудь сами справимся.

Да если от м-ков избавиться, то справляться Москве будет не с чем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Q287 сказал:

А вот и посмотрим теперь, что будет творится на Каширском шоссе - от Ашана (7 мкр ОрБора) до метро Домодедовская.

Для этого не обязательно оставлять кучу до Каширской. И вообще это вопрос интервалов или организации внутрирайонного сообщения. 2 маршрута с максимальным интервалом 10 мин дают в совокупности 5 мин. Если еще и грамотно согласуют хотя бы на бумаге, это уже будет большой плюс, в отличие от 10 маршрутов с интервалом по 20-30 минут и без согласованного расписания. А согласовать невозможно, т.к. пассажариообразующих остановок много, и там, где одним "вау", другим - "паровоз" и большие дыры. В этом плане настроить 2-3 маршрута намного проще.

Изменено пользователем DiR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, DiR сказал:

Ничего общего с коллективным удобством не имеет.

Уменьшение количества удобного транспорта от подъезда с коллективным удобством тоже ничего общего не имеет.

 

8 минут назад, DiR сказал:

По факту недовольство отмены беспересадочного транспорта с каждой улицы - это привычки и хотелки отдельных лиц, у которых был удобный транспорт от подъезда.

По такой логике можно половину НОТ поотменять наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

10 маршрутов с интервалом по 20-30 минут.

Те у кого выпадет это пойдут на

Только что, sai сказал:

Один маршрут с интервалом 10 минут

Как у нас с Курганской ходят до 223.

Только что, sai сказал:

А согласовать расписание даже двух маршрутов для МГТ задача непосильная

Согласовывать паровозики у них как-то получается по всей Москве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

17, 18 парки достроили, 3АП перенесли в Бибирево.

18 парк вообще достраивать не собирались, если бы не необходимость, когда надо было Олимпиаду юношескую проводил и специально икарусы 415 закупили, это как раз ихним первым появлением в Москве стало. 

З АП был необходимостью поскольку мест у них не хватало. 

17 тоже надо было достраивать. 

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Если видишь, что кто-то пишет полную хрень про ОТ, значит он этим ОТ не пользуется, а ездит на машине.

 

А этой полной хрени тут за последнее время куча простыней исписано. 

Я НОТом пользуюсь, а метро редко, не люблю я по этому муравейнику ездить. Раньше было в выходной в метро входишь народу мало, в вагонах сидячих мест полно, а сейчас что выходные, что будни одни толпы народа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

18 парк вообще достраивать не собирались, если бы не необходимость, когда надо было Олимпиаду юношескую проводил и специально икарусы 415 закупили, это как раз ихним первым появлением в Москве стало. 

З АП был необходимостью поскольку мест у них не хватало. 

17 тоже надо было достраивать. 

Так-то у нас сейчас необходимость новых автобусных парков не менее очевидна, но строят(?) аж целый один. А так, я ещё НАТП могу вспомнить, который строили с 1997 года.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Смотря какой центр. Предложение ехать из Гольянова в Сокольники на метро я посчитаю странноватым, даже после ввода станции Гольяново.

Ну дык и с Домодедовской на Тульскую ходит экспресс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Один маршрут с интервалом 10 минут и 10 маршрутов с интервалом по 20-30 минут. Все будут довольны.

 

10 маршрутов подразумевают разную логистику, это означает что 10 пассажиров из 10 вряд ли уедут на любом маршруте. Ну и 10 маршрутов - это стандартный паровоз - было недавно на Московоречье т67, 299, 608.

25 минут назад, FanatOT сказал:

А вот с этого момента поподробней. Неужели ему убрали этот идиотский крюк? На карте он с ним.

На схеме есть спрямление пунктиром, но комментариев не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так-то у нас сейчас необходимость новых автобусных парков не менее очевидна, но строят(?) аж целый один. А так, я ещё НАТП могу вспомнить, который строили с 1997 года.

Строят в Новой Москве. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

Только вот даже в девяностые когда ситуация в стране была хуже транспорт даже пытались развивать местами. А в сытые и спокойные десятые транспорт деградировал ощутимо сильнее.

ты опять же читаешь через пень колоду: девяностые годы жили за счёт советского прошлого. Всё думаешь, что всё за раз меняется: Власть, строй сменился и всё разом рухнуло. И стали строить абсолютно новое, люди тут же изменились до неузнаваемости. Ну и невозможно, всю жизнь жить за счёт советского прошлого. И опять же изменение маршрутов при вводе ЛДЛ в 1995 году очень похоже на нынешнюю ситуацию, только более в мелких масштабах

35 минут назад, Никита Мишин сказал:

Это не недостатки вылезли, это до рычагов дорвалась воплощённая бездарность.

просто раньше бездарность ты меньше замечал и она тебя не касалась. Всегда были свои, знакомые. Единственно, раньше люди действовали аккуратно и осторожно, как бы стесняясь, а теперь в открытую

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Строят в Новой Москве. 

 

Значит два. С учётом закрытий получается, что количество парков будет минимум на два меньше чем было на момент прихода Собянина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три с половиной находятся на разной степени готовности.

Митинский недострой (надо уточнять, что там щас)
Троицк (вроде как активно строится)
Анонсировали Угрешку
Пустырь в Новокосине

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, DiR сказал:

10 маршрутов подразумевают разную логистику, это означает что 10 пассажиров из 10 вряд ли уедут на любом маршруте.

У этих 10 пассажиров могут быть разные точки назначения и любой маршрут им априори не подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

ты опять же читаешь через пень колоду: девяностые годы жили за счёт советского прошлого.

Скажи, за счёт какого такого советского прошлого в 1997 году начали строить НАТП, который ввели в эксплуатацию в 2005? Ну это так, для примера.

6 минут назад, Некиш сказал:

И опять же изменение маршрутов при вводе ЛДЛ в 1995 году очень похоже на нынешнюю ситуацию, только более в мелких масштабах

В первом случае причина реформы - изменение потоков после строительства метро, во втором - косяки ДТ.

7 минут назад, Некиш сказал:

Всегда были свои, знакомые.

"На 257 ездит мой друг Вася, надо туда автобусов побольше поставить" 

8 минут назад, Некиш сказал:

Единственно, раньше люди действовали аккуратно и осторожно, как бы стесняясь, а теперь в открытую

Вот именно поэтому и было лучше, что гадить в открытую стеснялись, но при этом что-то полезное делали в больших масштабах чем сейчас.

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Митинский недострой (надо уточнять, что там щас)

Вроде ковыряют потихоньку.

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Троицк (вроде как активно строится)

Х/З вроде строится, но это тот самый случай когда реально прижало.

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Анонсировали Угрешку
Пустырь в Новокосине

Ну, это даже не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Строго говоря, упор на частников в какой-то мере вытекает из 220-фз, по которому рано или поздно придется обслуживать всю маршрутную сеть.

С другой стороны, 220-фз явно писали исходя из опыта Москвы и Московской области.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Троицк (вроде как активно строится)

Если имеется ввиду Красная Пахра, то ее уже к весне сдать должны будут там на 100 автобусов обк и на 200 электробусов БК он рассчитан. 

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Скажи, за счёт какого такого советского прошлого в 1997 году начали строить НАТП, который ввели в эксплуатацию в 2005? Ну это так, для примера.

Он проектировался ещё в советские времена. А строить его начали, когда Лужкова письмами уже местные жители Новорязанской и ее окрестностей завалили с просьбами вывести от туда 4АП и 2ТП. Из за того, что там и БОМЖи спали в ПС и нападений было много. Вот и вытащил ЮМЛ проект из полки и построили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Иван О. С. сказал:

Должно быть:

1. Интервалы движения должны быть минимальными, чтобы пассажиры не мерзли/не жарились на остановке в ожидании автобуса. И чтобы не было "пешком быстрее". То есть не более 15 минут на районных маршрутах.

2. Маршруты со столбовым расписанием допустимы только там, где необходимо обеспечить пассажиров к какому-то специфическому социальному объекту (МФЦ, медицинское учреждение, территориальное подразделение соцзащиты и т. п.), при этом ни на одной из остановок по трассе следования (за исключением целевого пункта назначения, если он находится в глухой дыре) маршрут не должен быть единственным.

3. Наполняемость подвижного состава должна быть такой, чтобы большинство пассажиров ехали сидя. Стоячие пассажиры допустимы только на коротких участках в виде 1-2 остановок (например, перед станцией метро или перед местом массового скопления рабочих мест - промзоной, технопарком, крупным заводом и т. п.).

4. Класс вместимости подвижного состава подбирается исходя из одновременного соблюдения требований пунктов 1 и 3.

5. Маршрутная сеть должна обеспечивать минимизацию количества пересадок, совершаемых пассажирами по их пути следования.

6. Трасса маршрута должна обеспечивать соблюдение расписания движения и поддержание стабильных интервалов.

7. Маршрутная сеть наземного транспорта должна обеспечивать минимизацию числа пассажиров, проезжающих в метро 1-3 станции. Таких пассажиров нужно максимально вытеснить на наземный транспорт, особенно на самых перегруженных перегонах.

8. В коридорах, где практикуются поездки на длительные расстояния, целесообразно дублировать укаждостолбный маршрут экспрессом с остановками в самых пассажирообразующих местах.

9. На пробочных улицах организация выделенной полосы для маршрутных транспортных средств обязательна.

Как-то так.

Ни один из этих пунктов ДепВеловской реформой не реализуется.

С классом вместимости только проблемы есть.  Есть дороги, по которым нужно пустить ОТ, но при ширине салона в 2,5 метра есть определенные сложности. Нужно выбирать ПС с шириной 2 метра. И даже есть дорога, по которой тоже нужно пустить ОТ, но там висит верхний ограничитель в 1,3 метра. Тоже как-то надо выходить из ситуации, придумывать подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Он проектировался ещё в советские времена.

Проектов мало, важны деньги и желание на их реализацию. Я могу вспомнить не один десяток таких же проектов которые так и остались на бумаге, в том числе и современных.

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Из за того, что там и БОМЖи спали в ПС и нападений было много.

А в итоге три вокзала с окрестностями так и остались гадюшником, разве что без автобусного и троллейбусного парков.

 

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вот и вытащил ЮМЛ проект из полки и построили. 

Сейчас бы что толковое вытащили с полки по просьбам жителей...

6 минут назад, abr сказал:

Есть дороги, по которым нужно пустить ОТ, но при ширине салона в 2,5 метра есть определенные сложности.

По месту смотреть надо. Где-то можно расширить, где-то пустить по параллельной улице, где-то поиграть с разметкой.

6 минут назад, abr сказал:

И даже есть дорога, по которой тоже нужно пустить ОТ, но там висит верхний ограничитель в 1,3 метра.

Это где такое? Там даже Жигули не проедут. 2,3 м. может быть? Тогда увеличить допустимый вертикальный габарит, см Мост Глупости.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Это где такое? Там даже Жигули не проедут.

По ГОСТу цифру 1,3 положено вешать, там где на самом деле 1, 6. Поэтому Жигули там спокойно проезжают.  А вот багажник на крыше там снести даже очень может. А такое ограничение по высоте есть между Газгольдерной и Грайвороновской. Вообще там сейчас в том районе большие стройки идут

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

По месту смотреть надо. Где-то можно расширить, где-то пустить по параллельной улице, где-то поиграть с разметкой.

 

Дорог шириной 5,5 - 6 метров очень даже немало. Сейчас по ним транспорт даже и не пускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

А такое ограничение по высоте есть между Газгольдерной и Грайвороновской.

Проковырять прокол с большей высотой и шириной вместо/рядом с существующим. Давно уже надо, между прочим.

9 минут назад, abr сказал:

Дорог шириной 5,5 - 6 метров очень даже немало. Сейчас по ним транспорт даже и не пускают

Вот поэтому и надо смотреть по месту. Где-то есть место на расширение, где-то разметку можно перерисовать, где-то можно пустить НОТ в одну сторону, как на Банном/Орлово-Давыдовском переулках.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DiR сказал:

 

10 маршрутов подразумевают разную логистику, это означает что 10 пассажиров из 10 вряд ли уедут на любом маршруте. Ну и 10 маршрутов - это стандартный паровоз - было недавно на Московоречье т67, 299, 608.

На схеме есть спрямление пунктиром, но комментариев не обнаружено.

Баев писал что м82 позже станет прямее и магистральнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

А в итоге три вокзала с окрестностями так и остались гадюшником, разве что без автобусного и троллейбусного парков.

Ошибаешься, там сейчас масштабное благоустройство запланировано https://www.mos.ru/mayor/themes/350299/7838050/

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Сейчас бы что толковое вытащили с полки по просьбам жителей...

А БКЛ например, МЦК которое оппасажирить еще со сталинских времён хотели, все время а пришли к этому только сейчас. Само метро в медвежьи углы полтянули и тянут, хотя у ЮМЛ этого даже в перспективах не было. У ЮМЛ все достижения в метрострое это; ЛДЛ и то не в полном объеме, реконструкция и открытие Воробьевых гор, Строгино да и то, если бы не инвесторы захотев Мякинино соорудить то так бы этот участок и остался не построенным, бдд и легкое метро, которое вообще в первое время, через пень колоду функционировали. И вот собственно все его достижения в метрострое. А ССС за 10 лет построил столько, сколько ЮМЛ даже не снилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Иван О. С. сказал:

Прописать такое требование в ТЗ - и научатся. В метро, начиная с Русича, вроде как управление отдельными вагонами реализовано по шине MIL aka ЛПИ aka МКИО aka Мультиплекс aka Манчестер. В Русичах еще стояли блоки со смешным названием БУЦИК. Любая цифровая шина между вагонами с передачей команд управления тяговыми приводами и дверьми - и все, по идее, будет.

Я вообще думал над вопросом, что нужно для реализации проекта ЛРТ, в условиях России. Так как все_таки гораздо лучше двусторонние двухкабинные вагоны то в ТЗ лучше всего прописывать возможность наращивания длины вагона до 65-72 метра за счет дополнительных секций силами депо. Это число - как раз сдвоенный Витязь-Чижик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ошибаешься, там сейчас масштабное благоустройство запланировано https://www.mos.ru/mayor/themes/350299/7838050/

Да я в курсе. Только вот сквер на площади уже похорошили, но бомжей там меньше не стало.

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А БКЛ например

Согласен, хотя и с оговорками. Трасса не везде оптимальная.

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

МЦК которое оппасажирить еще со сталинских времён хотели, все время а пришли к этому только сейчас.

Бо там грузовой трафик был, а сейчас его почти нет. Плюс реконструкция во времена кепки. Незачёт ни первому, ни второму.

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Само метро в медвежьи углы полтянули и тяну

В поля, чтобы ПИК поставил цены поинтереснее.

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А ССС за 10 лет построил столько, сколько ЮМЛ даже не снилось. 

Сколько из этого нужного и какого оно качества? Я не утверждаю, но тем не менее.

3 минуты назад, abr сказал:

Так как все_таки гораздо лучше двусторонние двухкабинные вагоны

В них сидячем меньше, а если на линии высадка попеременно с обоих сторон, то ещё и постоять особо негде.

 

3 минуты назад, abr сказал:

то в ТЗ лучше всего прописывать возможность наращивания длины вагона до 65-72 метра за счет дополнительных секций силами депо.

СМЕ или что-то в духе Кобры и аналогов?

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

В поля, чтобы ПИК поставил цены поинтереснее.

Филатов Луг теперь с метро! Ура! Слава Великому Собянину!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

 

 

 

СМЕ или что-то в духе Кобры и аналогов?

Кольцам реально трудно находить место. А Кобра лучше, потому что не нужно водителя заставлять на морозе бегать из вагона в вагон - переход их кабины в кабину можно осуществить внутри салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Кольцам реально трудно находить место

При желании можно по разным улицам закольцевать. Туда по одной улице, обратно по другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Кольцам реально трудно находить место.

Всё зависит от размера. На один-два пути вполне можно найти место.

3 минуты назад, sai сказал:

При желании можно по разным улицам закольцевать. Туда по одной улице, обратно по другой.

Можно, но лучше так не делать, с отстоем и регулированием интервалов проблемы будут.

7 минут назад, abr сказал:

переход их кабины в кабину можно осуществить внутри салона

Если это СМЕ - то точно так же бегать. А гонять пустой вагон в 70 метров вне пика как по мне глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.