DiR Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Жители Гагаринского возмущены новыми схемами движения автобусов и требуют вернуть старые – Москвич Mag – 22.11.2021 https://moskvichmag.ru/gorod/zhiteli-gagarinskogo-vozmushheny-novymi-marshrutami-avtobusov/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Зачем он ликвидировал троллейлусы если не может напечатать водителей и автобусы? Он душевнобольной который не понимает что делает? А почему со знаком вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 1 минуту назад, J.D. сказал: А почему со знаком вопроса? Ну мало ли, а то начнут шуметь на прямую постановку диагноза... Мы и так то уж Киргизы и Бабки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 5 минут назад, J.D. сказал: А почему со знаком вопроса? Теперь понятно, кто у Герасимова в теме про навигацию в метро "?" ворует 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiR Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) Магистральные однозначно нравятся. В час пик аж 3 подряд е85 спина в спину)) На Нагатинской стоит парень и объявляет какой маршрут куда следует и его бывший номер. Раньше двойничкам удивлялись, сейчас по три подряд за 2 дня не удивить. Золотая середина не нашлась - Магистральные слишком круто прокачали. Изменено 22 ноября, 2021 пользователем DiR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bus144 Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Берлинскую модель выбрали, оптимизировали маршруты. Ок, это надо. Не берусь критиковать новые маршруты. А вот берлинский подход в информировании? Колхоз "Прогресс" какой-то. Разумно ведь сначала везде обновить информацию на остановках, в автобусах. И только потом, убедившись, что 100% изменений охвачены (в том числе в других округах, где меняется маршрут), запускать систему? Для пассажира самый простой и безбарьерный способ получить информацию - это на остановке, а только потом, как доп. опция, ссылки на всякие транспортные порталы и тд. (Почему Мосгортранс, кстати, на своём сайте в разделе с изменениями, не опубликовал переименование остановок, изменение маршрутов? вроде бы был регламент какой-то..) А так получается, что ходят по городу какие-то автобусы с какими-то номерами, о существовании которых можно где-то на каком-то портале узнать. Волонтёры. Это было смешно, конечно. Спасибо тем, кто вышел на улицы помогать и сделал благое дело. Но.. мне не совсем понятно, почему для серьёзнейшего городского проекта не нанять сотрудников для работы на остановках, которые бы занимались этим мотивированно? Ведь впереди ещё остальные округа, столько изменений впереди. Такое ощущение, что это только самой команде нужно, а департаменту до этого никакого дела. Когда в метро какие-то станции закрывают и запускают автобусы КМ, там целыми батальонами сотрудники в желтых жилетах оповещают. А тут позор полнейший. Надеюсь, в следующих этапах, сначала обновят все информационные носители, а только потом запустят автобусы. Кстати, для бомбил - это отличный период для заработка)) берешь легковую машину или микроавтобус, распечатываешь на бумаге номер 711, например, ставишь под лобовое стекло и катаешься по району за 50 руб.))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, viavias сказал: Я за пересадочную модель, потому что из каждой жопы мира не пустить маршрут во все остальные. Или пустить, но это будет с997 с интервалами в 2 часа. Лучше меньше маршрутов, но частых. в таком большом городе перестроить модель сложно - просто навести порядок. Та же пересадочная модель - нужно делать тогда узлы максимально комфортные 1 час назад, viavias сказал: Иногда проще поменять все. всё невозможно, так как нет ресурсов. Что очень наглядно показывает. И Нагатинский Затон ни к чему - через год будет метро. 1 час назад, viavias сказал: ДепВел не может напечатать новых водителей и автобусы, приходится снимать со старых маршрутов. судя по М78 - всё у них хватает 1 час назад, viavias сказал: . Информация в интернете была заранее при такой перенумерации всего и вся что-то делать надо было. Так хотя бы какая-то часть морально была готова к этому. Вполне себе были изменения в Строгино и Печатниках. Изменено 22 ноября, 2021 пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuzhilin Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 12 минут назад, Некиш сказал: Та же пересадочная модель - нужно делать тогда узлы максимально комфортные Кстати получилось очень шикарная пересадка с 938 на 922 у Ашахабада. Посмотрите на картах сколько дорог перейти надо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) 4 часа назад, J.D. сказал: Если маршруты сохранились со времён СССР, значит они востребованы, и востребованы не одним поколением. Как бы что ни менялось, но возвращение на Ленинский полуэкспрессного 144/е10 и планируемый после запуска БКЛ е12, который по факту почти старый 108 - тому подтверждение. Как и то, что народ с Ленинского всё равно десятилетиями предпочитает ездить через "Октябрьскую" (и радиальную в том числе), а не через "Университет", "Профсоюзную" или "Академическую". Исключение - возросшая роль "Ленинского проспекта" с вводом МЦК и появлением подвоза к южному вестибюлю наземным транспортом. Изменено 22 ноября, 2021 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Был сейчас на к/ст "ВДНХ (Южная)", которая теперь "ВДНХ (Главный вход)" (северная-то закрыта). Нет никакой информации, что вместо 15 и т13 теперь м53. Информационных листков нет. Стенды прежние. Волонтёров нет. Цветных арт-объектов с глазами тем более нет. Получается, раз это не ЦАО и не ЮАО, то этого ничего и не должно быть (а до СВАО очередь дойдёт нескоро). А то, что "хвосты" обновлённых маршрутов заходят в другие округа - похоже, что никого не волнует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 42 минуты назад, tuzhilin сказал: Кстати получилось очень шикарная пересадка с 938 на 922 у Ашахабада. Посмотрите на картах сколько дорог перейти надо. А зачем между ними переходить? Из 16 м/р на Калужскую? А раньше как они ездили? Пересадка на кругу Красного Маяка тоже не близкая была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 3 часа назад, SKIP сказал: Оказывается вся эта шняга - Арт-проект Прочитал, показалось, что Павел тонко потроллил реформаторов. Группа т.н. "художников", рисующих коробки в голубых и розовых тонах, решила стать такой же известной, как другие соратники, танцующие в храме или прибивающие что-нибудь на Красной площади. И замутила свой перфоманс, не сильно слабее тех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 1 час назад, Некиш сказал: И Нагатинский Затон ни к чему - через год будет метро. А в нём, кроме номеров маршрутов, ничего практически не поменялось. Кроме того - "метро через год" в реальности Москвы далеко не является окончательной датой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 3 часа назад, Путевой Объездчик сказал: ...Мониторы в вагонах на СТЛ отправляют Дорогих Пассажиров на уже несуществующие маршруты... Они не обновлялись чуть ли не со времени установки. Ещё до летних изменений маршрутов частников несуществующие маршруты там были, а после них и подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Frolov Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Сегодня волонтерил на Зябликово. В целом каждому целовеку нашёл путь без пересадок, но кроме случая с 711. 711 все просят вернуть. Нормальной замены ему нет и если и делать точечные замены, то возвращая 711. А в целом все кроме м78 нормально. Его вообще отменить надо 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 1 минуту назад, Maxim Frolov сказал: А в целом все кроме м78 нормально. Его вообще отменить надо Ага, щас. Хоть что-то полезное сделали, а уже отменить. Маршрут полезный, просто его нужно в районные переводить, а не магистральные. 1 минуту назад, Maxim Frolov сказал: 711 все просят вернуть. Нормальной замены ему нет и если и делать точечные замены, то возвращая 711. 711? Да он-то почти на 100% заменён новыми маршрутами. В западной половине Ор-Бора новым 709, на Борисовском проезде 758, на Ореховом 887. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey P Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Только сегодня рядом с наклейкой про смену номеров в Выхино появилась бумажка про м78. Почему они не могли появиться одновременно в субботу - не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 2 часа назад, Иван О. С. сказал: Если существующих в России трех заводов и МАЗа впридачу не хватает - можно на московские деньги ещё один автобусный завод запилить и позвать в партнеры кого-то из мировых производителей. Причём если завод построить не в Москве, а в депрессивном городе, туда рабочие руки точно найдутся. Мощностей ЛиАЗа и НефАЗа в-принципе более чем достаточно. Но для ЛиАЗа Москва сейчас явно не в приоритете так как хочет много, а платит относительно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 30 минут назад, М.Е. сказал: А то, что "хвосты" обновлённых маршрутов заходят в другие округа - похоже, что никого не волнует... <Баев mode on> Маршрутная сеть сейчас обновляется только в ЦАО и ЮАО, поэтому вся информация там. В СВАО и по всему остальному городу мы запустим сеть в следующем году, работаем над этим. <Баев mode off> 1 3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 9 минут назад, Maxim Frolov сказал: 711 все просят вернуть. Нормальной замены ему нет и если и делать точечные замены, то возвращая 711 м83 и 858 с одной стороны и м86 с другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuzhilin Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) 48 минут назад, неспящий пассажир сказал: А зачем между ними переходить? Ну мне можно наверно и через битцевский лес ходить с Научного проезда в 16 микрорайон ))) Между 28 и 222 было удобная пересадка на тех же остановках. А особенно до его убийства по интервалам и заворота к Южной Изменено 22 ноября, 2021 пользователем tuzhilin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 17 минут назад, Корзухин А. сказал: А в нём, кроме номеров маршрутов, ничего практически не поменялось. ну вот, и ни к чему было их менять - оставили бы, пока как есть. Насколько будет нужен 888 в таком формате, когда будет можно до Кожуховской быстрее на метро? 18 минут назад, Корзухин А. сказал: Кроме того - "метро через год" в реальности Москвы далеко не является окончательной датой это не страшно. оно в активной стадии строительства и как-нибудь закончат обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 3 минуты назад, Некиш сказал: Насколько будет нужен 888 в таком формате, когда будет можно до Кожуховской быстрее на метро? До Коломенской он в любом случае будет нужен, причём регулярно, даже при наличие БКЛ. Ну а дальше потом можно будет переформатировать, с тем же с856 скрестить к примеру. Однако сразу возникнет вопрос как Трофимова подвозить к Технопарку и тамошним ТЦ. Впрочем это дела настолько дальнего будущего, что даже загадывать пока не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 21 минуту назад, FanatOT сказал: Ага, щас. Хоть что-то полезное сделали, а уже отменить. Маршрут полезный, просто его нужно в районные переводить, а не магистральные. В социальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 2 минуты назад, Mixalblch сказал: В социальные Вместе с 837. Нефиг по МКАДу ездить, даёшь на метро через центр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 А мы сейчас по ул 1905 года наблюлали метания людей, да и сами сели наугад в некий автобус, угадали, до метро довез.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Frolov Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 32 минуты назад, FanatOT сказал: 711? Да он-то почти на 100% заменён новыми маршрутами. В западной половине Ор-Бора новым 709, на Борисовском проезде 758, на Ореховом 887. Там остановки для пересадок разнесены так , что невозможно пересесть. А людей с Красногвардейской на домодедовскую на 858 не переслать, ибо они бараны упертые и хотят здесь и сейчас. И в целом просто на Борисовском проезде огромное количество школ и парк, люди туда и хотят иметь прямой маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Вот такой артефакт на Ереванской. 320 магистральный) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Frolov Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 27 минут назад, Димон С. сказал: м83 и 858 с одной стороны и м86 с другой? Иди попробуй объяснить людям, что им детей нужно в школу возить с пересадкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) 24 минуты назад, Корзухин А. сказал: До Коломенской он в любом случае будет нужен, причём регулярно, даже при наличие БКЛ. в виде 856К 24 минуты назад, Корзухин А. сказал: Однако сразу возникнет вопрос как Трофимова подвозить к Технопарку и тамошним ТЦ. там можно и набережные будет свернуть к Автозаводскому мосту 24 минуты назад, Корзухин А. сказал: Впрочем это дела настолько дальнего будущего, что даже загадывать пока не стоит. ну не настолько далеко - в ближайшее 5 лет точно. Загадывать не надо, но явно это будет очередная встряска. Единственно ЛДЛ могут закрыть. Изменено 22 ноября, 2021 пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти