Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 03.12.2021 в 08:11, sai сказал:

Только не нужно при этом отменять уже существующие межрайонники

Показать  

Межрайонники - особенно для связи с районами, не имеющими прямой связи на метро, естественно не надо.

Но, как видишь, в "концепции" заложено совсем другое.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 08:06, Корзухин А. сказал:

И именно этим надо заниматься в первую очередь, а не красивыми маршрутами через весь город.

Когда станет совсем хорошо, можно будет потратиться и на это, но потом.

Показать  

Просто не нужно отменять существующее, тут строить то не нужно, главное не ломать...(по мне то "проиграть" 10 минут вообще ничего страшного)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 08:21, Юрий А сказал:

25% проблем создало то, что порушили социальные связи.

Показать  

Я бы сказал, не социальные, а уже существующие, к которым люди привыкли за многие годы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 08:03, Корзухин А. сказал:

 

Продолжим наблюдать за "уровнем" современного образования.

Показать  

Не советские ли люди воду заряжали у телека? 

 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 07:53, Maxim Frolov сказал:

Ну 5 минут медленным шагом. Ничего страшного. У меня ближайшая остановка больше чем ты сейчас написал. И не ною 

Показать  

600 метров за 5 мин? Это 600*12=7200 метров в час.

7,2 км/ч - это отнюдь не медленный шаг. Это мы с тобой быстро бегаем. А попробуй передвигаться со скоростью 7,2 км/ч, будучи гружённым сумками, зайдя предварительно ещё и в продуктовый :)

Когда тебе всё мама приносит, это не чувствуется :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 08:21, Юрий А сказал:

25% проблем создало то, что порушили социальные связи.

Показать  

Я бы всё же здесь процент до 50 увеличил.

Это основное. 

Ну а информирование провалено было полностью.

 

  В 03.12.2021 в 08:25, Maxim Frolov сказал:

Не советские ли люди воду заряжали у телека? 

Показать  

 

По сравнению с просмотрами Тик-тока, Моргенштерна и Инстасамки - это было милое ламповое развлечение :)

 

  В 03.12.2021 в 08:29, FanatOT сказал:

Когда тебе всё мама приносит, это не чувствуется :) 

Показать  

Там "мама" должна быть сильная и мускулистая :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 4
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 18:52, Игорек Куницин сказал:

899 нормально ездит, интервалы в пик до 7-8 минут.

Показать  

Только идет в никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 07:05, Maxim Frolov сказал:

Нет, ибо автобусы которыми пользуются 1-2 старушки вовсе не нужны. Такие маршруты нужно отменять и даже не давать компенсации. 

  В 03.12.2021 в 07:04, Вперёдсмотрящий сказал:

видимо идеал это когда

Показать  

Идеал это когда на маленьких улицах будут только социальники, А все люди перестанут быть эгоистами и будут идти на крупные улицы 

Показать  

 

  В 03.12.2021 в 07:22, Вперёдсмотрящий сказал:

Боюсь, поколотить можем :)

Показать  

так и надо его, совсем у человека мозгов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 08:33, abr сказал:

Только идет в никуда

Показать  

Для меня туда, куда и надо. И не заметил пока, чтобы из него на Коломенской толпы выходили и ждали с856 или е80, несколько человек остаются на остановке, остальные в разные стороны расходятся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 08:33, Gleb72442 сказал:

надо его, совсем у человека мозгов нет

Показать  

Предлагаю бить всех у кого вы видите тройку магистрали или футболку 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 04:13, Путевой Объездчик сказал:

А если например, кто-то по пути с работы в Бутово выйдет на Пражской, купит что-то в Колумбусе и поедет дальше, метро он дополнительно никак не загрузит, он и так бы поехал дальше, тем более, что после после Пражской загрузка уже далека от максимальной. 

Показать  

С учётом зонного оборота и съема составов с линии в депо, загрузка все равно высокая. И выходит он налегке и в 19 часов, а едет дальше в 20 часов и с сумками. И хотя бы не надо засовывать в метро тех, кто раньше ехал домой на 680,682 и 147, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 08:35, Maxim Frolov сказал:

Предлагаю бить всех у кого вы видите тройку магистрали или футболку 

Показать  

а это тут при чем? бить надо за ваши вредительские слова

 

а аксессуары это уж дело вкуса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 08:34, Игорек Куницин сказал:

И не заметил пока, чтобы из него на Коломенской толпы выходили и ждали с856 или е80, несколько человек остаются на остановке, остальные в разные стороны расходятся.

Показать  

А толпу на остановке с856 и е80 ты тоже при этом не заметил?

А она реально стала гораздо больше чем была во времена "до".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2021 в 20:14, Даня Баев сказал:

бла-бла-бла 
 

Показать  

Смотрите ка, ПОдстушивает :) А то все "не читаю, занят Делом" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 08:37, Gleb72442 сказал:

а аксессуары это уж дело вкуса)

Показать  

Кстати, достаточно примитивная футболочка-то вышла.

Надо было эти "кубаноиды с цифрами" на неё нанести в различных позах :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2021 в 19:48, Kreycer сказал:

  40 существовал 58 лет, только 1 из них (2001) он ходил к Добрынинской. Его отменяли и восстанавливали 2 раза, но почему-то до Велозаводской. Наверное, это делали не круглые дураки, в отличие от

 

 

No way
 

Летят два крокодила, один бело-зелёный, другой направо :)

220 идёт в этом варианте старой трассой от Ереванской. 820 от Нагатинской до Коломенской через 7-ю больницу. У них общего будет - 1 км пути.

А зачем делать людям плохо, если можно хорошо? Вон, маршрутки раньше чуть ли не в вестибюлях стояли, а от метро почти всегда все сидя уезжали. Надо сделать вопреки?

 

Показать  

Маршрутки - это палка о двух концах. Когда их становится слишком много, они становятся реальной помехой на дороге. И автобусам они тоже мешают подъехать к остановке. А так пусть будут. Если хотят ездить чаще чем раз в 5 минут, то ОБК, чаще, чем раз в 10 минут, то БК, чаще, чем раз в 15 минут, то СК. Реже то можно и МК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 08:44, Корзухин А. сказал:

А толпу на остановке с856 и е80 ты тоже при этом не заметил?

А она реально стала гораздо больше чем была во времена "до".

Показать  

Толпы нет, народ есть, но они не с 899 там образуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 09:10, Игорек Куницин сказал:

Толпы нет, народ есть, но они не с 899 там образуются.

Показать  

Да, в основном не с него, но в том числе потому что 899 ограничивается Коломенской, е80 стал ходить куда хуже 901-го, а с856 ушёл в категорию призраков.

"Всё идёт по новому" (с) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 08:25, Maxim Frolov сказал:

Не советские ли люди воду заряжали у телека? 

 

 

Показать  

Если бы советские люди по своей личной инициативе приставляли свои пятые точки к телевизорам -это одно дело. Совершенно другое дело когда по зомбоящику выступает -"целитель"-бывший редактор программ Центрального телевидения Алан Чумак, проводя сеансы массового гипноза и зомбирования и призывая делать это действо чтобы излечиться. А ты пробовал устоять перед профессиональным гипнотизером и не поддаваться его влиянию? Это сложно. Вспоминаются гипнотизеры из Германии середины 1930х, некоторые из них покончили потом с собой, некоторых повесили после Нюрнбергского процесса, тогда удалось зомбировать целую страну на десятилетие с лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2021 в 20:20, igla сказал:

Попользовался бы Тб14, 41, или Тм7 - так бы не рассуждал. Ибо первый набитый идёт по полному маршруту, а следующий пустой - до Банного/Преображенки/Сокольников соответственно.

Показать  

Абсолютно согласен. Если видишь 17 трамвай и сзади идущий следом -садись в первый, следующий может быть до Сельскохозяйственной или в депо без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 07:35, Maxim Frolov сказал:

покупками уезжают обратно на такси. 

Показать  

"Наши люди в булочную на такси не ездят" (с).

 

  В 02.12.2021 в 20:18, Даня Баев сказал:

я открытый к диалогу человек,

Показать  

Давно я так не смеялся.

  В 02.12.2021 в 20:18, Даня Баев сказал:

Вот у тебя есть возможность донести до меня свои мысли. Ну, вперед

Показать  

Даня, там тебе наш кагальчик вопросов накидал уже месяц как, ты на них ответить так и не соизволил. О чём с тобой говорить, если ты рогами упёрся в свою идею и не хочешь видеть ничего кроме неё? 

Ваша братия от реальности оторвана откровенно, хуже тех самых чиновников, которым вы любите себя противопоставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2021 в 20:35, Даня Баев сказал:

твое право на мнение, а я с тобой не согласен, как и куча людей, кто сегодня не пользуется автобусами 

тем не менее, эта нумерация — не моя личная хотелка, а часть командного решения с исследованием и обсуждением внутри и вне команды

в любом случае — нас еще ждут исследования, опросы, фокус-группы

кстати, я не согласен с термином "перенумерация", большинство маршрутов поехало новыми трассами. Например, жителям юга Чертановской улицы 938 заменяет 674 и 682. Жителям юга кировоградки 947 заменяет 682 и тд

я с самого начала говорил, что сеть новая. конечно, она похожа на старую чем-то, связи то те же, но нет смысла их досконально связывать. когда ребята проектировали ее — основывались не на старой сети, а на потоках и данных, а уже потом на связях

 

о чем я у себя уже не первый год пишу в том числе

специально для меня — вопросы по навигации, пожалуйста 

все вопросы про сеть — мне пофиг, мне отпуск нужен)) я не автор самих маршрутов, так что без меня уже 

Показать  

А у меня создалось ощущение что команда в основном основывалась "на потоках данных" при минимальной работе "в поле" . Это общеизвестно, что если ты хочешь вывести на рынок новый продукт или услугу, нужно выйти к потребителю и многократно расспрашивать его, может быть изготовить прототип, потом с прототипом выйти к потребителю и показывая прототип, снова расспрашивать. Вы же ограничились малыми фокус-группами, решив при этом что "вышли к пассажиру". Та малая часть пассажиров, которые случайно попались вам на остановках, не является репрезентативной, это понятно всем, кроме вас.Не выходили вы к пассажиру, чтобы сделать такой проект, вы должны были забыть про все и на три месяца всей командой выдвинутся "в поля" в места событий и смотреть что происходит, потом анализировать и только потом после длительного пребывания на местности, объехав десятки раз в разное время суток на автобусах. зная местность досконально, строить какие-то схемы маршрутов. И еще,  меня вот что поражает. Если отвечаешь за информирование-не надо при каждом удобном случае писать, и вещать в автоиноформаторах  "основывается на мнениях пассажиров" "в соотвествии с предложениям пассажиров" так говорите в автоинформаторах "Проект Магистраль-часть командного решения с исследованием и обсуждением внутри и вне команды", хотя бы честно будет.  А фразе "с учётом обратной связи от жителей" после шаблонных отписок от Дептранса в ответ на обращения по вопросам магистрали, позавидовал бы даже Геббельс.

Изменено пользователем Серп
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 08:21, Юрий А сказал:

35% проблем создала бессмысленная и беспощадная перенумерация.

35% проблем создало то, что вы решили объять необъятное и, ожидаемо, не смогли своевременно охватить все остановки информированием. 

25% проблем создало то, что порушили социальные связи.

5% - вопли ради воплей.

Показать  

Плюс столько же -- общее ухудшение обслуживания в т.ч. "магистральных" связей. Где-то вплоть до его полного отсутствия (3-й Дорожный к Пражской) или заведомого невывоза (юг Чертановской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2021 в 09:18, Юрий А сказал:

К сожалению, это проблема не конкретно команды Магистрали, это проблема всей московской вертикали власти, во главе с Собяниным.

Показать  

Так урбанисты же любят вставать в позу в духе: "мы не эти забронзовевшие чиновники, которые где-то там высоко существуют, не понимают нужд народа и до них не достучаться, мы из народа и открыты к диалогу со всеми".

Логично что и спрос с них за такой понт больше чем с условного Ликсутова.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2021 в 20:18, Даня Баев сказал:

Дорогой @Корзухин А., я открытый к диалогу человек, правда занятой работой оч сильно, но открытый. Есть желание пообщаться — давай. Расскажу что и как. Ели тебе некуда деть свою ненависть и ты просто хочешь покричать в колодец — сори, это не ко мне

Вот у тебя есть возможность донести до меня свои мысли. Ну, вперед

Ну или продолжай орать вникуда. Не знаю, чего ты этим добиваешься

Показать  

Даниил, подскажите, когда будет следующий этап реформы? И пройдет ли она в новой Москве и Зеленограде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.