Корзухин А. Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) 2 минуты назад, sai сказал: Только не нужно при этом отменять уже существующие межрайонники Межрайонники - особенно для связи с районами, не имеющими прямой связи на метро, естественно не надо. Но, как видишь, в "концепции" заложено совсем другое. Изменено 3 декабря, 2021 пользователем Корзухин А. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 6 минут назад, Корзухин А. сказал: И именно этим надо заниматься в первую очередь, а не красивыми маршрутами через весь город. Когда станет совсем хорошо, можно будет потратиться и на это, но потом. Просто не нужно отменять существующее, тут строить то не нужно, главное не ломать...(по мне то "проиграть" 10 минут вообще ничего страшного) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Юрий А Опубликовано 3 декабря, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 11 часов назад, Даня Баев сказал: в любом случае — нас еще ждут исследования, опросы, фокус-группы Подскажи пожалуйста, как можно поучаствовать в этих опросах и исследованиях? Или на них опрашивают только тех, кто за? Я вот лично только одного человека знаю, кто эту перенумерацию именно поддерживает. Это ты А так, моё мнение: 35% проблем создала бессмысленная и беспощадная перенумерация. 35% проблем создало то, что вы решили объять необъятное и, ожидаемо, не смогли своевременно охватить все остановки информированием. 25% проблем создало то, что порушили социальные связи. 5% - вопли ради воплей. 12 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 4 минуты назад, Юрий А сказал: 25% проблем создало то, что порушили социальные связи. Я бы сказал, не социальные, а уже существующие, к которым люди привыкли за многие годы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Frolov Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 21 минуту назад, Корзухин А. сказал: Продолжим наблюдать за "уровнем" современного образования. Не советские ли люди воду заряжали у телека? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 33 минуты назад, Maxim Frolov сказал: Ну 5 минут медленным шагом. Ничего страшного. У меня ближайшая остановка больше чем ты сейчас написал. И не ною 600 метров за 5 мин? Это 600*12=7200 метров в час. 7,2 км/ч - это отнюдь не медленный шаг. Это мы с тобой быстро бегаем. А попробуй передвигаться со скоростью 7,2 км/ч, будучи гружённым сумками, зайдя предварительно ещё и в продуктовый Когда тебе всё мама приносит, это не чувствуется 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) 10 минут назад, Юрий А сказал: 25% проблем создало то, что порушили социальные связи. Я бы всё же здесь процент до 50 увеличил. Это основное. Ну а информирование провалено было полностью. 5 минут назад, Maxim Frolov сказал: Не советские ли люди воду заряжали у телека? По сравнению с просмотрами Тик-тока, Моргенштерна и Инстасамки - это было милое ламповое развлечение 1 минуту назад, FanatOT сказал: Когда тебе всё мама приносит, это не чувствуется Там "мама" должна быть сильная и мускулистая Изменено 3 декабря, 2021 пользователем Корзухин А. 4 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 21:52, Игорек Куницин сказал: 899 нормально ездит, интервалы в пик до 7-8 минут. Только идет в никуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 час назад, Maxim Frolov сказал: Нет, ибо автобусы которыми пользуются 1-2 старушки вовсе не нужны. Такие маршруты нужно отменять и даже не давать компенсации. 1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал: видимо идеал это когда Идеал это когда на маленьких улицах будут только социальники, А все люди перестанут быть эгоистами и будут идти на крупные улицы 1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал: Боюсь, поколотить можем так и надо его, совсем у человека мозгов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Куницин Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Только что, abr сказал: Только идет в никуда Для меня туда, куда и надо. И не заметил пока, чтобы из него на Коломенской толпы выходили и ждали с856 или е80, несколько человек остаются на остановке, остальные в разные стороны расходятся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Frolov Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 минуту назад, Gleb72442 сказал: надо его, совсем у человека мозгов нет Предлагаю бить всех у кого вы видите тройку магистрали или футболку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: А если например, кто-то по пути с работы в Бутово выйдет на Пражской, купит что-то в Колумбусе и поедет дальше, метро он дополнительно никак не загрузит, он и так бы поехал дальше, тем более, что после после Пражской загрузка уже далека от максимальной. С учётом зонного оборота и съема составов с линии в депо, загрузка все равно высокая. И выходит он налегке и в 19 часов, а едет дальше в 20 часов и с сумками. И хотя бы не надо засовывать в метро тех, кто раньше ехал домой на 680,682 и 147, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 минуту назад, Maxim Frolov сказал: Предлагаю бить всех у кого вы видите тройку магистрали или футболку а это тут при чем? бить надо за ваши вредительские слова а аксессуары это уж дело вкуса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 8 минут назад, Игорек Куницин сказал: И не заметил пока, чтобы из него на Коломенской толпы выходили и ждали с856 или е80, несколько человек остаются на остановке, остальные в разные стороны расходятся. А толпу на остановке с856 и е80 ты тоже при этом не заметил? А она реально стала гораздо больше чем была во времена "до". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 12 часов назад, Даня Баев сказал: бла-бла-бла Смотрите ка, ПОдстушивает А то все "не читаю, занят Делом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 7 минут назад, Gleb72442 сказал: а аксессуары это уж дело вкуса) Кстати, достаточно примитивная футболочка-то вышла. Надо было эти "кубаноиды с цифрами" на неё нанести в различных позах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 13 минут назад, Maxim Frolov сказал: тройку магистрали Пропуск в бойцовский клуб что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Юрий А Опубликовано 3 декабря, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 39 минут назад, Корзухин А. сказал: Ну а информирование провалено было полностью. Ну так правильно, охватить 4000 остановок за неделю в принципе нереально. Надо было просто по частям делать, тогда и такого провала бы не было. И не надо сейчас рассказывать о том, что все изменения взаимосвязаны и ни одно из них их нельзя было провести по отдельности. Можно, и достаточно много, чтобы как минимум заметно сократить число остановок. Как? Да очень просто: перенумеровать то, что тупо перенумеровывается, отдельно. Лучше конечно было бы вообще номера не трогать, но раз кому-то так сильно захотелось в очередной раз пройтись по граблям под названием "хочу как в Европах", что еда в рот не лезла и спать спокойно не могли, то спокойно можно было все те примерно 50 маршрутов, что просто сменили номер без изменения трассы и выпуска, перенумеровать потихоньку и отдельно. Конечно, всё равно бы по результатам получилось необъятное, но объять оставшееся было бы намного проще. 12 часов назад, Даня Баев сказал: я с самого начала говорил, что сеть новая. конечно, она похожа на старую чем-то, связи то те же, но нет смысла их досконально связывать. когда ребята проектировали ее — основывались не на старой сети, а на потоках и данных, а уже потом на связях Сказать насколько она новая? Я скажу, благо по работе пришлось во всём этом очень основательно покопаться. Цифры немного округлённые, но суть такая: ~50 маршрутов тупо сменили номер ~50 маршрутов сменили номер и претерпели незначительные изменения, принципиально сохранив свою трассу. ~50 маршрутов тупо отменено. ~50 маршрутов либо новые, либо существенно поменявшие трассу, короче действительно ставшие другими. Вот и вся сущность всей этой "новой" сети без мишуры и прикрас. 5 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Корзухин А. Опубликовано 3 декабря, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Ну, поразвлекались мы с утра, как в старые добрые времена... А теперь серьёзно, в том числе и для @Даня Баев (тм) - почему к их "трудам" такое отношение. Скажу от себя: Я не люблю - дураков, хамов, балаболов, лгунов и трусов. Ну и непрофессионалов в своём деле. В "дружной команде" "Магистрали" все эти качества сошлись воедино. По пунктам: 1. Дураки - так как только дурак опирается на своё мнение, как единственно верное. Не опрашивая конечных пользователей (не надо рассказывать про "фокус-группы", не смешно), не информируя и не собирая обратную связь заранее. А когда начинается критика - переходит к п. 2 2. Хамы - абсолютное неумение работать с реакцией общества. Вместо конструктивных ответов - хотя бы в стиле "спасибо, мы подумаем", издевательские - "стало лучше, вы просто не поняли", "отменили автобус - ничего страшного, в 500 метрах есть остановка", "пользуйтесь самокатами" и т.п. Радостный голосок аналитиков в информаторе - туда же. 3. Балаболы - единственная "сильная" черта "команды" - обещаний много, синяки на грудях уже отбиты, реализация - на уровне, "а что вы хотели, ну не успели мы, может потом когда-нибудь". Это про всю вашу "работу", не только про информирование. 4. Лгуны - на вполне справедливые претензии и вопросы жителей, в ответ льётся ложь про то "как всё поехало быстрее и стало лучше". Не поехало, стало медленнее и реже, а места, где стало лучше, в сильном меньшинстве по сравнению с теми, где стало хуже. 5. Трусы - полностью отсутствует обратная связь. Вы боитесь вступать в диалог, так как сами прекрасно понимаете ущербность ваших "доводов". Нет ни обещанных "координаторов", ни даже нормальной формы обращения, позволяющей увидеть реакцию. Что необходимо делать прямо вчера - не в отпусках нервишки лечить, а методично отрабатывать наиболее "проблемные кейсы" ваш же (с). Они уже на поверхности, нет ни малейших проблем исправлять их в текущем режиме, чтобы сгладить хотя бы основные точки недовольства. Но, вместо этого, продолжается надувание щёк от собственной значимости и хвальба "самих себя любимых". Вот такая вот структурированная оценка, можете попробовать возразить 18 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 22:48, Kreycer сказал: 40 существовал 58 лет, только 1 из них (2001) он ходил к Добрынинской. Его отменяли и восстанавливали 2 раза, но почему-то до Велозаводской. Наверное, это делали не круглые дураки, в отличие от No way Летят два крокодила, один бело-зелёный, другой направо 220 идёт в этом варианте старой трассой от Ереванской. 820 от Нагатинской до Коломенской через 7-ю больницу. У них общего будет - 1 км пути. А зачем делать людям плохо, если можно хорошо? Вон, маршрутки раньше чуть ли не в вестибюлях стояли, а от метро почти всегда все сидя уезжали. Надо сделать вопреки? Маршрутки - это палка о двух концах. Когда их становится слишком много, они становятся реальной помехой на дороге. И автобусам они тоже мешают подъехать к остановке. А так пусть будут. Если хотят ездить чаще чем раз в 5 минут, то ОБК, чаще, чем раз в 10 минут, то БК, чаще, чем раз в 15 минут, то СК. Реже то можно и МК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Куницин Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 25 минут назад, Корзухин А. сказал: А толпу на остановке с856 и е80 ты тоже при этом не заметил? А она реально стала гораздо больше чем была во времена "до". Толпы нет, народ есть, но они не с 899 там образуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 минуту назад, Игорек Куницин сказал: Толпы нет, народ есть, но они не с 899 там образуются. Да, в основном не с него, но в том числе потому что 899 ограничивается Коломенской, е80 стал ходить куда хуже 901-го, а с856 ушёл в категорию призраков. "Всё идёт по новому" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 52 минуты назад, Maxim Frolov сказал: Не советские ли люди воду заряжали у телека? Если бы советские люди по своей личной инициативе приставляли свои пятые точки к телевизорам -это одно дело. Совершенно другое дело когда по зомбоящику выступает -"целитель"-бывший редактор программ Центрального телевидения Алан Чумак, проводя сеансы массового гипноза и зомбирования и призывая делать это действо чтобы излечиться. А ты пробовал устоять перед профессиональным гипнотизером и не поддаваться его влиянию? Это сложно. Вспоминаются гипнотизеры из Германии середины 1930х, некоторые из них покончили потом с собой, некоторых повесили после Нюрнбергского процесса, тогда удалось зомбировать целую страну на десятилетие с лишним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Юрий А Опубликовано 3 декабря, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 минуту назад, Корзухин А. сказал: 5. Трусы - полностью отсутствует обратная связь. К сожалению, это проблема не конкретно команды Магистрали, это проблема всей московской вертикали власти, во главе с Собяниным. Де-факто от мнения простых москвичей уже давно отгородились на всех уровнях и слышать их не то что не хотят, об этом даже уже и не думают. И так везде, на всех уровнях, начиная от самого младшего подавана, который помогает тому, кто помогает помогающему Баеву, и заканчивая Собяниным. 15 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 13 часов назад, igla сказал: Попользовался бы Тб14, 41, или Тм7 - так бы не рассуждал. Ибо первый набитый идёт по полному маршруту, а следующий пустой - до Банного/Преображенки/Сокольников соответственно. Абсолютно согласен. Если видишь 17 трамвай и сзади идущий следом -садись в первый, следующий может быть до Сельскохозяйственной или в депо без пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 час назад, Maxim Frolov сказал: покупками уезжают обратно на такси. "Наши люди в булочную на такси не ездят" (с). 13 часов назад, Даня Баев сказал: я открытый к диалогу человек, Давно я так не смеялся. 13 часов назад, Даня Баев сказал: Вот у тебя есть возможность донести до меня свои мысли. Ну, вперед Даня, там тебе наш кагальчик вопросов накидал уже месяц как, ты на них ответить так и не соизволил. О чём с тобой говорить, если ты рогами упёрся в свою идею и не хочешь видеть ничего кроме неё? Ваша братия от реальности оторвана откровенно, хуже тех самых чиновников, которым вы любите себя противопоставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) 13 часов назад, Даня Баев сказал: твое право на мнение, а я с тобой не согласен, как и куча людей, кто сегодня не пользуется автобусами тем не менее, эта нумерация — не моя личная хотелка, а часть командного решения с исследованием и обсуждением внутри и вне команды в любом случае — нас еще ждут исследования, опросы, фокус-группы кстати, я не согласен с термином "перенумерация", большинство маршрутов поехало новыми трассами. Например, жителям юга Чертановской улицы 938 заменяет 674 и 682. Жителям юга кировоградки 947 заменяет 682 и тд я с самого начала говорил, что сеть новая. конечно, она похожа на старую чем-то, связи то те же, но нет смысла их досконально связывать. когда ребята проектировали ее — основывались не на старой сети, а на потоках и данных, а уже потом на связях о чем я у себя уже не первый год пишу в том числе специально для меня — вопросы по навигации, пожалуйста все вопросы про сеть — мне пофиг, мне отпуск нужен)) я не автор самих маршрутов, так что без меня уже А у меня создалось ощущение что команда в основном основывалась "на потоках данных" при минимальной работе "в поле" . Это общеизвестно, что если ты хочешь вывести на рынок новый продукт или услугу, нужно выйти к потребителю и многократно расспрашивать его, может быть изготовить прототип, потом с прототипом выйти к потребителю и показывая прототип, снова расспрашивать. Вы же ограничились малыми фокус-группами, решив при этом что "вышли к пассажиру". Та малая часть пассажиров, которые случайно попались вам на остановках, не является репрезентативной, это понятно всем, кроме вас.Не выходили вы к пассажиру, чтобы сделать такой проект, вы должны были забыть про все и на три месяца всей командой выдвинутся "в поля" в места событий и смотреть что происходит, потом анализировать и только потом после длительного пребывания на местности, объехав десятки раз в разное время суток на автобусах. зная местность досконально, строить какие-то схемы маршрутов. И еще, меня вот что поражает. Если отвечаешь за информирование-не надо при каждом удобном случае писать, и вещать в автоиноформаторах "основывается на мнениях пассажиров" "в соотвествии с предложениям пассажиров" так говорите в автоинформаторах "Проект Магистраль-часть командного решения с исследованием и обсуждением внутри и вне команды", хотя бы честно будет. А фразе "с учётом обратной связи от жителей" после шаблонных отписок от Дептранса в ответ на обращения по вопросам магистрали, позавидовал бы даже Геббельс. Изменено 3 декабря, 2021 пользователем Серп 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viavias Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 час назад, Юрий А сказал: 35% проблем создала бессмысленная и беспощадная перенумерация. 35% проблем создало то, что вы решили объять необъятное и, ожидаемо, не смогли своевременно охватить все остановки информированием. 25% проблем создало то, что порушили социальные связи. 5% - вопли ради воплей. Плюс столько же -- общее ухудшение обслуживания в т.ч. "магистральных" связей. Где-то вплоть до его полного отсутствия (3-й Дорожный к Пражской) или заведомого невывоза (юг Чертановской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) 24 минуты назад, Юрий А сказал: К сожалению, это проблема не конкретно команды Магистрали, это проблема всей московской вертикали власти, во главе с Собяниным. Так урбанисты же любят вставать в позу в духе: "мы не эти забронзовевшие чиновники, которые где-то там высоко существуют, не понимают нужд народа и до них не достучаться, мы из народа и открыты к диалогу со всеми". Логично что и спрос с них за такой понт больше чем с условного Ликсутова. Изменено 3 декабря, 2021 пользователем Никита Мишин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 13 часов назад, Даня Баев сказал: Дорогой @Корзухин А., я открытый к диалогу человек, правда занятой работой оч сильно, но открытый. Есть желание пообщаться — давай. Расскажу что и как. Ели тебе некуда деть свою ненависть и ты просто хочешь покричать в колодец — сори, это не ко мне Вот у тебя есть возможность донести до меня свои мысли. Ну, вперед Ну или продолжай орать вникуда. Не знаю, чего ты этим добиваешься Даниил, подскажите, когда будет следующий этап реформы? И пройдет ли она в новой Москве и Зеленограде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти