Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, sai сказал:

Только не нужно при этом отменять уже существующие межрайонники

Межрайонники - особенно для связи с районами, не имеющими прямой связи на метро, естественно не надо.

Но, как видишь, в "концепции" заложено совсем другое.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

И именно этим надо заниматься в первую очередь, а не красивыми маршрутами через весь город.

Когда станет совсем хорошо, можно будет потратиться и на это, но потом.

Просто не нужно отменять существующее, тут строить то не нужно, главное не ломать...(по мне то "проиграть" 10 минут вообще ничего страшного)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

25% проблем создало то, что порушили социальные связи.

Я бы сказал, не социальные, а уже существующие, к которым люди привыкли за многие годы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

 

Продолжим наблюдать за "уровнем" современного образования.

Не советские ли люди воду заряжали у телека? 

 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

Ну 5 минут медленным шагом. Ничего страшного. У меня ближайшая остановка больше чем ты сейчас написал. И не ною 

600 метров за 5 мин? Это 600*12=7200 метров в час.

7,2 км/ч - это отнюдь не медленный шаг. Это мы с тобой быстро бегаем. А попробуй передвигаться со скоростью 7,2 км/ч, будучи гружённым сумками, зайдя предварительно ещё и в продуктовый :)

Когда тебе всё мама приносит, это не чувствуется :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Юрий А сказал:

25% проблем создало то, что порушили социальные связи.

Я бы всё же здесь процент до 50 увеличил.

Это основное. 

Ну а информирование провалено было полностью.

 

5 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Не советские ли люди воду заряжали у телека? 

 

По сравнению с просмотрами Тик-тока, Моргенштерна и Инстасамки - это было милое ламповое развлечение :)

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Когда тебе всё мама приносит, это не чувствуется :) 

Там "мама" должна быть сильная и мускулистая :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 4
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxim Frolov сказал:

Нет, ибо автобусы которыми пользуются 1-2 старушки вовсе не нужны. Такие маршруты нужно отменять и даже не давать компенсации. 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

видимо идеал это когда

Идеал это когда на маленьких улицах будут только социальники, А все люди перестанут быть эгоистами и будут идти на крупные улицы 

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Боюсь, поколотить можем :)

так и надо его, совсем у человека мозгов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Только идет в никуда

Для меня туда, куда и надо. И не заметил пока, чтобы из него на Коломенской толпы выходили и ждали с856 или е80, несколько человек остаются на остановке, остальные в разные стороны расходятся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

надо его, совсем у человека мозгов нет

Предлагаю бить всех у кого вы видите тройку магистрали или футболку 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А если например, кто-то по пути с работы в Бутово выйдет на Пражской, купит что-то в Колумбусе и поедет дальше, метро он дополнительно никак не загрузит, он и так бы поехал дальше, тем более, что после после Пражской загрузка уже далека от максимальной. 

С учётом зонного оборота и съема составов с линии в депо, загрузка все равно высокая. И выходит он налегке и в 19 часов, а едет дальше в 20 часов и с сумками. И хотя бы не надо засовывать в метро тех, кто раньше ехал домой на 680,682 и 147, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

Предлагаю бить всех у кого вы видите тройку магистрали или футболку 

а это тут при чем? бить надо за ваши вредительские слова

 

а аксессуары это уж дело вкуса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Игорек Куницин сказал:

И не заметил пока, чтобы из него на Коломенской толпы выходили и ждали с856 или е80, несколько человек остаются на остановке, остальные в разные стороны расходятся.

А толпу на остановке с856 и е80 ты тоже при этом не заметил?

А она реально стала гораздо больше чем была во времена "до".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Даня Баев сказал:

бла-бла-бла 
 

Смотрите ка, ПОдстушивает :) А то все "не читаю, занят Делом" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Gleb72442 сказал:

а аксессуары это уж дело вкуса)

Кстати, достаточно примитивная футболочка-то вышла.

Надо было эти "кубаноиды с цифрами" на неё нанести в различных позах :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2021 в 22:48, Kreycer сказал:

  40 существовал 58 лет, только 1 из них (2001) он ходил к Добрынинской. Его отменяли и восстанавливали 2 раза, но почему-то до Велозаводской. Наверное, это делали не круглые дураки, в отличие от

 

 

No way
 

Летят два крокодила, один бело-зелёный, другой направо :)

220 идёт в этом варианте старой трассой от Ереванской. 820 от Нагатинской до Коломенской через 7-ю больницу. У них общего будет - 1 км пути.

А зачем делать людям плохо, если можно хорошо? Вон, маршрутки раньше чуть ли не в вестибюлях стояли, а от метро почти всегда все сидя уезжали. Надо сделать вопреки?

 

Маршрутки - это палка о двух концах. Когда их становится слишком много, они становятся реальной помехой на дороге. И автобусам они тоже мешают подъехать к остановке. А так пусть будут. Если хотят ездить чаще чем раз в 5 минут, то ОБК, чаще, чем раз в 10 минут, то БК, чаще, чем раз в 15 минут, то СК. Реже то можно и МК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

А толпу на остановке с856 и е80 ты тоже при этом не заметил?

А она реально стала гораздо больше чем была во времена "до".

Толпы нет, народ есть, но они не с 899 там образуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Игорек Куницин сказал:

Толпы нет, народ есть, но они не с 899 там образуются.

Да, в основном не с него, но в том числе потому что 899 ограничивается Коломенской, е80 стал ходить куда хуже 901-го, а с856 ушёл в категорию призраков.

"Всё идёт по новому" (с) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

Не советские ли люди воду заряжали у телека? 

 

 

Если бы советские люди по своей личной инициативе приставляли свои пятые точки к телевизорам -это одно дело. Совершенно другое дело когда по зомбоящику выступает -"целитель"-бывший редактор программ Центрального телевидения Алан Чумак, проводя сеансы массового гипноза и зомбирования и призывая делать это действо чтобы излечиться. А ты пробовал устоять перед профессиональным гипнотизером и не поддаваться его влиянию? Это сложно. Вспоминаются гипнотизеры из Германии середины 1930х, некоторые из них покончили потом с собой, некоторых повесили после Нюрнбергского процесса, тогда удалось зомбировать целую страну на десятилетие с лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Попользовался бы Тб14, 41, или Тм7 - так бы не рассуждал. Ибо первый набитый идёт по полному маршруту, а следующий пустой - до Банного/Преображенки/Сокольников соответственно.

Абсолютно согласен. Если видишь 17 трамвай и сзади идущий следом -садись в первый, следующий может быть до Сельскохозяйственной или в депо без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxim Frolov сказал:

покупками уезжают обратно на такси. 

"Наши люди в булочную на такси не ездят" (с).

 

13 часов назад, Даня Баев сказал:

я открытый к диалогу человек,

Давно я так не смеялся.

13 часов назад, Даня Баев сказал:

Вот у тебя есть возможность донести до меня свои мысли. Ну, вперед

Даня, там тебе наш кагальчик вопросов накидал уже месяц как, ты на них ответить так и не соизволил. О чём с тобой говорить, если ты рогами упёрся в свою идею и не хочешь видеть ничего кроме неё? 

Ваша братия от реальности оторвана откровенно, хуже тех самых чиновников, которым вы любите себя противопоставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Даня Баев сказал:

твое право на мнение, а я с тобой не согласен, как и куча людей, кто сегодня не пользуется автобусами 

тем не менее, эта нумерация — не моя личная хотелка, а часть командного решения с исследованием и обсуждением внутри и вне команды

в любом случае — нас еще ждут исследования, опросы, фокус-группы

кстати, я не согласен с термином "перенумерация", большинство маршрутов поехало новыми трассами. Например, жителям юга Чертановской улицы 938 заменяет 674 и 682. Жителям юга кировоградки 947 заменяет 682 и тд

я с самого начала говорил, что сеть новая. конечно, она похожа на старую чем-то, связи то те же, но нет смысла их досконально связывать. когда ребята проектировали ее — основывались не на старой сети, а на потоках и данных, а уже потом на связях

 

о чем я у себя уже не первый год пишу в том числе

специально для меня — вопросы по навигации, пожалуйста 

все вопросы про сеть — мне пофиг, мне отпуск нужен)) я не автор самих маршрутов, так что без меня уже 

А у меня создалось ощущение что команда в основном основывалась "на потоках данных" при минимальной работе "в поле" . Это общеизвестно, что если ты хочешь вывести на рынок новый продукт или услугу, нужно выйти к потребителю и многократно расспрашивать его, может быть изготовить прототип, потом с прототипом выйти к потребителю и показывая прототип, снова расспрашивать. Вы же ограничились малыми фокус-группами, решив при этом что "вышли к пассажиру". Та малая часть пассажиров, которые случайно попались вам на остановках, не является репрезентативной, это понятно всем, кроме вас.Не выходили вы к пассажиру, чтобы сделать такой проект, вы должны были забыть про все и на три месяца всей командой выдвинутся "в поля" в места событий и смотреть что происходит, потом анализировать и только потом после длительного пребывания на местности, объехав десятки раз в разное время суток на автобусах. зная местность досконально, строить какие-то схемы маршрутов. И еще,  меня вот что поражает. Если отвечаешь за информирование-не надо при каждом удобном случае писать, и вещать в автоиноформаторах  "основывается на мнениях пассажиров" "в соотвествии с предложениям пассажиров" так говорите в автоинформаторах "Проект Магистраль-часть командного решения с исследованием и обсуждением внутри и вне команды", хотя бы честно будет.  А фразе "с учётом обратной связи от жителей" после шаблонных отписок от Дептранса в ответ на обращения по вопросам магистрали, позавидовал бы даже Геббельс.

Изменено пользователем Серп
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

35% проблем создала бессмысленная и беспощадная перенумерация.

35% проблем создало то, что вы решили объять необъятное и, ожидаемо, не смогли своевременно охватить все остановки информированием. 

25% проблем создало то, что порушили социальные связи.

5% - вопли ради воплей.

Плюс столько же -- общее ухудшение обслуживания в т.ч. "магистральных" связей. Где-то вплоть до его полного отсутствия (3-й Дорожный к Пражской) или заведомого невывоза (юг Чертановской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Юрий А сказал:

К сожалению, это проблема не конкретно команды Магистрали, это проблема всей московской вертикали власти, во главе с Собяниным.

Так урбанисты же любят вставать в позу в духе: "мы не эти забронзовевшие чиновники, которые где-то там высоко существуют, не понимают нужд народа и до них не достучаться, мы из народа и открыты к диалогу со всеми".

Логично что и спрос с них за такой понт больше чем с условного Ликсутова.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Даня Баев сказал:

Дорогой @Корзухин А., я открытый к диалогу человек, правда занятой работой оч сильно, но открытый. Есть желание пообщаться — давай. Расскажу что и как. Ели тебе некуда деть свою ненависть и ты просто хочешь покричать в колодец — сори, это не ко мне

Вот у тебя есть возможность донести до меня свои мысли. Ну, вперед

Ну или продолжай орать вникуда. Не знаю, чего ты этим добиваешься

Даниил, подскажите, когда будет следующий этап реформы? И пройдет ли она в новой Москве и Зеленограде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.