Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, portenos сказал:

Не только Кольцевая линия нужна, но и районы по станциям КРЛ ближе к центру, чем ВДНХ

 

Это понятно. Но для таких поездок удобнее как раз поостановочный маршрут, ибо места притяжений там не сконцентрированы только у станций метро. Например, т76, а в свете возможного обрезания т14 по Комсомольской, можно было бы их и обьединить. При необходимости оставить т76к от ВДНХ. А 903 бы на тех же машинах от ВДНХ ходил бы очень часто. И не надо было бы желающим сесть делать на нём перепробеги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А 903 бы на тех же машинах от ВДНХ ходил бы очень часто. И не надо было бы желающим сесть делать на нём перепробеги. 

Откуда перепробеги то? Путь на 903 от ПМ до ВДНХ = пути на метро, просто добавилась бы лишняя пересадка. А для тех, кто едет с Рижской и Алексеевской к пересадке еще и неслабый спуск-подъем на 1-2 остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Это понятно. Но для таких поездок удобнее как раз поостановочный маршрут, ибо места притяжений там не сконцентрированы только у станций метро. Например, т76, а в свете возможного обрезания т14 по Комсомольской, можно было бы их и обьединить. При необходимости оставить т76к от ВДНХ.

Первая же проблема: что делаем с диспетчерской и зарядками на Северянине? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Первая же проблема: что делаем с диспетчерской и зарядками на Северянине? 

м9 продлеваем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

м9 продлеваем :)

Это лучшая идея -продлить м9 до Ростокино. Призрак т14 в нынешнем виде никому не нужен, как и обрезок по Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Призрак т14 в нынешнем виде никому не нужен, как и обрезок по Комсомольской.

Любите вы всё в черно-белом цвете видеть. Ехать на Казанский вокзал на нем очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Любите вы всё в черно-белом цвете видеть. Ехать на Казанский вокзал на нем очень удобно.

Думаю, что можно на поезд опоздать, рассчитывая на то что маршрут-призрак довезет вовремя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Думаю, что можно на поезд опоздать, рассчитывая на то что маршрут-призрак довезет вовремя.

С Яндекс-транспортом проблема призрачности решается. Если его, скажем, в ближайшие 20 минут нет, то и вопрос снимается, а если есть, не надо прыгать по пересадкам и эскалаторам. 

Конечно, вернуть на него нормальные интервалы было бы самым приятным решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

С Яндекс-транспортом проблема призрачности решается. Если его, скажем, в ближайшие 20 минут нет, то и вопрос снимается, а если есть, не надо прыгать по пересадкам и эскалаторам. 

Конечно, вернуть на него нормальные интервалы было бы самым приятным решением.

Сейчас тот же ЯТ показывает что на маршруте т14 по 4 машины в каждом направлении -итого 8  на линии. Еще 4-5 зависли на конечных. Это мизер. Фактический интервал -полчаса и больше.  Я слышалтакие маршруты называют "сюрпризами". Только что прошли два подряд 903, следующий -не очень скоро, и тут выплывает из тумана т14 в качестве суперприза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Откуда перепробеги то? Путь на 903 от ПМ до ВДНХ = пути на метро, просто добавилась бы лишняя пересадка. А для тех, кто едет с Рижской и Алексеевской к пересадке еще и неслабый спуск-подъем на 1-2 остановки.

Перепробеги в смысле на автобусе. На счёт Рижской и Алексеевской, попрошу быть внимательнее, я написал про продлённый полстановочный т76, который ещё и будет удобен для промежуточных остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Серп сказал:

Думаю, что можно на поезд опоздать, рассчитывая на то что маршрут-призрак довезет вовремя.

Ну если заранее выйти, то можно нормально успеть. 20 минут у него плановый интервал. А на Казанский вокзал ехать на нем действительно очень удобно. Так что нечего его без адекватной замены грохать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Перепробеги в смысле на автобусе. На счёт Рижской и Алексеевской, попрошу быть внимательнее, я написал про продлённый полстановочный т76, который ещё и будет удобен для промежуточных остановок.

Пардон, если был невнимателен. Перепробег на автобусе заметен и некомфортен как раз на поостановочном, если же автобус идет примерно с таким же числом остановок что и метро, он для многих даже комфортнее. Вообще моё глубокое убеждение, что поостановочными должны быть как раз короткие маршруты, а малоостановочными дальние, межрайонные или подвозящиме к ключевым станциям метро и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Тихон сказал:

375 всё ещё на бобиках? Я давно не ездил на нём.

А на чем же ещё? По Палехской больше ничего не пройдет 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ехать на Казанский вокзал на нем очень удобно.

😯вот что-что, а от Ростокино до Казанского на т14... 15 минут на электричке раз в 5-10 минут против непредсказуемого времени ожидания, с затыком от Европолиса до МЦК или Докукина в первые же минуты после отправления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

вот что-что, а от Ростокино до Казанского на т14... 15 минут на электричке раз в 5-10 минут против непредсказуемого времени ожидания, с затыком от Европолиса до МЦК или Докукина в первые же минуты после отправления...

А кроме Ростокино у Т14 остановок нет? От Докукина, Бориса Галушкина ехать на т14 гораздо удобнее, чем по пересадкам в метро скакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

От Докукина, Бориса Галушкина ехать на т14 гораздо удобнее, чем по пересадкам в метро скакать.

От Докукина - 903+метро, от Галушкина в любом случае на трамвае до ВДНХ, дальше я бы прошёл до метро и поехал на метро с пересадкой, понимая, что через 20 минут точно буду на месте, в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

от Ростокино до Казанского на т14... 15 минут на электричке

до Ярославского, а не Казанского. Мне, например, пол километра с вещами уже тяжеловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

А кроме Ростокино у Т14 остановок нет? От Докукина, Бориса Галушкина ехать на т14 гораздо удобнее, чем по пересадкам в метро скакать.

Я от Докукина до Казанского точно не поеду. Проще на метро с одной пересадкой на кольцо. Один поворот с проспекта Мира на Орлово-Давыдовский переулок может занять 2-3 цикла ожидания светофора.

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Мне, например, пол километра с вещами уже тяжеловато.

Тогда тем более метро, из которого можно выйти прямо в Казанский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Тогда тем более метро, из которого можно выйти прямо в Казанский вокзал.

Метро попроще, но там тоже походить надо, в т.ч. по лестницам. Сравнимо с т14 только такси. Поэтому в экстремальных случаях будь он хоть раз в час, но может пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно от Бориса Галушкина до Комсомольской минут за 30  на т14 доезжаю. Раньше и за 25 при троллейбусах  доезжал, но в последнее время т14 ползти стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Я обычно от Бориса Галушкина до Комсомольской минут за 30  на т14 доезжаю. Раньше и за 25 при троллейбусах  доезжал, но в последнее время т14 ползти стали.

Это много. Добавим +5 минут до Докукина и то что если видишь автобус, по ЯК то нужно попасть на остановку не позже чем за 10 минут до его прибытия, потому что опоздание, как вариант, не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

если видишь автобус, по ЯК то нужно попасть на остановку не позже чем за 10 минут до его прибытия, потому что опоздание, как вариант, не проходит.

Я последнее время просто по яндекс-картам расписание т14  заранее смотрю, и в зависимости от расписания выбираю нужный рейс. Обычно +/- 2 минуты от расписания он приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

м9 продлеваем :)

И получаем дублёр м2 :) 

Тогда уж наоборот - пускать туда м2, а на Владыкино маршрут Владыкино - Комсомольская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

И получаем дублёр м2 :) 

Тогда уж наоборот - пускать туда м2, а на Владыкино маршрут Владыкино - Комсомольская.

Один из разработчиков всех транспортных инноваций в Москве последнего  десятилетия, проживающий во Владыкино, будет решительно против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Тогда уж наоборот - пускать туда м2, а на Владыкино маршрут Владыкино - Комсомольская.

Оставьте т14 в покое. Либо данное предложение в дополнении к т14 (как компенсация ходившему в Останкино трамваю 7)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Метро попроще, но там тоже походить надо, в т.ч. по лестницам. Сравнимо с т14 только такси. Поэтому в экстремальных случаях будь он хоть раз в час, но может пригодиться.

Поскольку риск опоздать на поезд существеннее остальных, а кроме того Ростокино, вероятно, не начальная точка поездки и могут быть проблемы до неё, то лучше такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Поскольку риск опоздать на поезд существеннее остальных, а кроме того Ростокино, вероятно, не начальная точка поездки и могут быть проблемы до неё, то лучше такси.

Да понятно, что такси лучше. Но если человеку лишние потраченные полчаса менее дороги чем 600-700 рублей в момент "повышенного спроса", ему легче заложить их во время пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Поскольку риск опоздать на поезд существеннее остальных, а кроме того Ростокино, вероятно, не начальная точка поездки и могут быть проблемы до неё, то лучше такси.

Проще заложить риски задержек во время в пути и выйти пораньше. Такси точно так же в пробку попасть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.