Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 25.03.2023 в 22:07, om2002 сказал:

Инструкции менять

Показать  

Ну вот что-что, а инструкции то они запросто поменяют, с огромным удовольствием и чрезвычайным усердием. Правда только в сторону усиления закручивания гаек.

 

  В 25.03.2023 в 22:07, om2002 сказал:

решать проблему нехватки водил,

Показать  

Корни этой проблемы уходят в уже достаточно далёкое прошлое. Когда профессия водителя ОТ, наряду со многими другими рабочими специальностями, напрочь утратила свой престиж.

И никакая реклама а-ля "Стань водителем автобуса!", и дни открытых дверей в парках тут не помогут. Даже те люди, кто повёлся на все эти "рюшечки", моментально ощущают на себе огромную разницу между ожиданием и реальностью, и бегут оттуда при первой же возможности.

А уж будущие юристы и "блохеры" тем более  даже и близко не подойдут к зданию трамвайного депо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 22:07, om2002 сказал:

решать проблему нехватки водил

Показать  

Тут 2 варианта: реалистический (автопилот) и фантастический (реально будут этим заниматься) 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 06:09, Хлорка сказал:

Тут 2 варианта: реалистический (автопилот) и фантастический (реально будут этим заниматься) 

Показать  

Пока не научатся убирать снег сразу же и чертить не стирающуюся разметку, как мне кажется варианты лишены смысла. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:50, Иван О. С. сказал:

Но они не уволились, не придали огласке истинный смысл реформы, а начали складывать то, что получается, а потом обиделись, почему никто не восхищается

Показать  

Тут такое, что по хорошему, чтобы не участвовать во вредительстве, надо таки увольняться. Вот только многие живут от зарплаты до зарплаты, даже не имея подушки, не имеют другой востребованной достаточно оплачиваемой профессии, поэтому они фактически превращаются в заложников, позиция стоит слишком дорого. Поэтому руководятлы и творят вредительства, они всегда найдут исполнителей. 

 

Единственное - в этом случае лишнее, лазить по пабликам и втирать, какую конфетку они сделали. 

  В 25.03.2023 в 18:42, Иван О. С. сказал:

Для заек 1,5 км от дома до остановки, где ходят автобусы с нормальным интервалом, вполне себе норма. В своё время ж они даже опросы делали на эту тему.

Показать  

Зайки пешую доступность НОТ сделали как у метро. :)

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 22:19, Александр Московский сказал:

Приведу один хороший комментарий на эту тему: "Пассажир не сможет оценить зарядки и Wi-Fi, если трамвай так и не приедет"

Показать  

Согласен! Пассажир не сможет оценить USB-зарядки на остановке, если трамвай приедет через минуту.

А вот если трамвай приедет через полчаса - сможет :)  

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 06:52, Mazzy сказал:

Зайки пишут доступность НОТ сделали как у метро. :)

Показать  

Истину глаголят. Метро то у нас не в каждом дворе. Вот и с НОТ так-же.:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 06:52, Mazzy сказал:

Тут такое, что по хорошему, чтобы не участвовать во вредительстве, надо таки увольняться. Вот только многие живут от зарплаты до зарплаты, даже не имея подушки, не имеют другой востребованной достаточно оплачиваемой профессии, поэтому они фактически превращаются в заложников, позиция стоит слишком дорого.

Показать  

В случае с набором заек - там речи вообще о какой-бы то ни было оплачиваемой профессии не было, осознанно искали людей, обладающих энтузиазмом "делать лучшую в мире систему транспорта", речи о профильном образовании там не шло. Так что эти люди в любом случае могли пойти работать хрен знает кем в другую отрасль.

Никто не предлагает сразу швырнуть заявление в харю начальнику и уйти в никуда. Но понять, что вляпался во что-то не то и искать другую работу никто не запрещает. А заек накачали этой дичью про лучшую систему НОТ и они не понимают, почему им вместо восхищения их трудами накидывают дерьма полную панамку.

  В 26.03.2023 в 07:02, FanatOT сказал:

Согласен! Пассажир не сможет оценить USB-зарядки на остановке, если трамвай приедет через минуту.

Показать  

Я всегда скептически относился к тому, что у пассажира есть с собой USB-кабель. Если есть кабель, то есть ещё и powerбанка.

А если человек не планировал где-то долго втыкать в телефон, то у него и кабеля нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 09:11, Иван О. С. сказал:

В случае с набором заек - там речи вообще о какой-бы то ни было оплачиваемой профессии не было, осознанно искали людей, обладающих энтузиазмом "делать лучшую в мире систему транспорта"

Показать  

Вот только злые языки говорят, что сами авторы маршрутов остались в тени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 06:03, Вечный странник сказал:

Корни этой проблемы уходят в уже достаточно далёкое прошлое. Когда профессия водителя ОТ, наряду со многими другими рабочими специальностями, напрочь утратила свой престиж.

Показать  

Применительно к автобусу еще дикие графики работы (даже на форумах многие удивлялись, почему нельзя одного водителя ставить только на утренние или только на вечерние смены, а обязательно на следующий день после вечерней смены надо ставить утреннюю). Ну и в сравнении с электротранспортом, у которого все-таки рисовали восьмичасовые смены в графиках, для автобуса как-то больше в ходу были трехсменки, когда на самом деле работает два человека, просто не по восемь часов.

Какое-то время эта хрень еще на мигрантах держалась, а потом и гайки закрутили в плане их трудоустройства, и в такси мигрантам оказалось вкуснее.

  В 26.03.2023 в 09:15, Mazzy сказал:

Вот только злые языки говорят, что сами авторы маршрутов остались в тени. 

Показать  

Вот  в данном случае хотелось бы именно подробностей про авторов маршрутов. Особенно с учетом того, что в новостях про магисраль еще пиндосский дурбанист засветился, который "если 80% пассажиров доедут, то и положить на остальных", и АИКОМ в свое время резвился с новой маршрутной сетью, и, по свидетельству очевидцев, родил какую-то дичь, которую очканули внедрять.

 

Ну и зайки еще тоже добавили интригу, когда сначала намекали на свое участие в разработке, а как вместо похвалы в них летело нечто противоположное - тут же переобувались и писали "а это не я, я только дизайн схем придумал", "а это не я, мое детище - это буковки".

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 09:11, Иван О. С. сказал:

Я всегда скептически относился к тому, что у пассажира есть с собой USB-кабель. Если есть кабель, то есть ещё и powerбанка.

Показать  

У пассажира может быть с собой сетевая зарядка с отстёгивающимся кабелем. А при нынешнем распространении розеток пассажир может и специально возить с собой кабель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 09:28, Антон Чиграй сказал:

У пассажира может быть с собой сетевая зарядка с отстёгивающимся кабелем.

Показать  

У офисного работника обычно все-таки отдельные зарядки дома и на работе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре надо менять маршрутную сеть и уменьшать число маршрутов. В условиях транспортного кризиса это необходимо, т.к. есть метро.

Ну и укорачивать сверхдлиннные маршруты вроде м2 и м40.

м9 тоже сомнителен - бОльшая часть дублирование м2.

 

Например:

м2 - укоротить до Рижского вокзала.

м9 - Владыкино-Лубянка, как в былые времены. 

Фонвизина - трасса тб3 - Долгоруковская - трасса м40 - левый поворот на Моховую - по м9 до Зила.

м40 укоротить до Маяковской.

Нынешний 543 или как там его отменить. 

А ещё лучше дополнительно с м1 рокировать:

один Кравченко - Фонвизина и другой МПС - ЗИЛ.

Нужно больше диаметральных маршрутов через центр, не заходящих на К-Г, где и так избыток маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 10:14, FanatOT сказал:

В условиях транспортного кризиса это необходимо, т.к. есть метро.

Показать  

Нет столько метро в центре. Особенно, в Замоскворечье. Я работал курьером по центру, и знаю, о чем говорю. 

 

По всему остальному могу только согласиться с рокировкой м2 и м9 по северным конечным,  но это общего числа ПС, требуемого для маршрутов, не поменяет. А откровенно вредительские ваши предложения поддерживать не буду. Вы предлагаете все тот же Тришкин кафтан, только на другой манер. 

  В 26.03.2023 в 10:14, FanatOT сказал:

м40.

Показать  

Ну вернете вы его до Савеловской, и что? Поменяется лишь то, что вместо фотографии Грубого, Баева и Ко повесить надо будет вашу, потому что поток по Новослободской улице никуда не денется, а за пешкодрап от Савелы/Менделеевской вам никто спасибо не скажет. И так там до воздуха в салонах как пешком до Луны.

 

Про м40 не дочитал, уж извините

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 10:59, Василий Фрескин сказал:

Нет столько метро в центре. 

Показать  

Долгий и продолжительный смех.

Его есть и очень много.

Зайки постеснялись продлить 796 на юг Чертановский, видите ли, два районных им перебор. А вот на Театральном проезде пять магистральных не перебор.

А сколько у нас станций метро на юге Чертановской улицы и сколько на Театральном проезде?

  В 26.03.2023 в 10:59, Василий Фрескин сказал:

Вы предлагаете все тот же Тришкин кафтан, только на другой манер. 

Показать  

У меня целый маршрут удаётся отменить за счёт уменьшения числа маршрутов на Театральном проезде?  

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 11:01, FanatOT сказал:

А вот на Театральном проезде пять магистральных не перебор.

Показать  

Ну можно м9 в ЗиЛ вернуть. Только придется вернуть т8 в том или ином виде, чтобы скомпенсировать утрату маршрута по Полянке. 
 

Плюс на Театральном проезде маршруты во все концы Москвы едут, а не на Юг Чертановской.
 

  В 26.03.2023 в 11:01, FanatOT сказал:

Зайки постеснялись продлить 796 на юг Чертановский, видите ли, два районных им перебор.

Показать  

Одно с другим не связано. Не надо долбоящерство в одном месте решать за счет тех мест, где маршруты тоже нужны. Это ровно та же "зайчатина". Если конкретно вам не надо на Театральный проезд, это ваши проблемы, а я в любое время года и суток вижу паксов на этом чертовом проезде, ждущих свой маршрут. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 11:06, Василий Фрескин сказал:

Не надо долбоящерство в одном месте решать за счет тех мест, где маршруты тоже нужны.

Показать  

Где маршруты нужнее - где до метро минимум пара километров, или где до метро пара сотен метров?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 11:06, Василий Фрескин сказал:

Только придется вернуть т8 в том или ином виде, чтобы скомпенсировать утрату маршрута по Полянке. 

Показать  

Дык я же маршрут в ЗИЛ оставил, но другой.

  В 26.03.2023 в 11:06, Василий Фрескин сказал:

а я в любое время года и суток вижу паксов на этом чертовом проезде, ждущих свой маршрут. 

Показать  

А я на Щёлковском шоссе беру штурмом автобусы от Черкизовской. Когда на Театральном проезде последний раз брали автобусы штурмом? :)

А то, знаете ли, 643 тоже ждут.

  В 26.03.2023 в 11:06, Василий Фрескин сказал:

Это ровно та же "зайчатина".

Показать  

Неа. 100500 маршрутов в центре - это дурбанина из Европы и попытка сделать всё у нас, как у них там.

Только у них там такой густой сети метро в центре нет.  Да  и плотность населения падает по мере удаления от центра - возникают вкрапления малоэтажной застройки.

У нас в Москве же ровно наоборот - наибольшая плотность населения во всяких Некрасовках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 11:16, Антон Чиграй сказал:

где до метро минимум пара километров,

Показать  

А вы думаете, что в Центре нет таких мест?) Или что в таких местах всё хорошо с НОТ?) Или что метро все корреспонденции там выгоднейшим образом привезет? Я вот в этом как-то не очень уверен после походов к Болотной площади ради м1, хотя шел-то от Пятницкой улицы и мог в теории через Новокузнецкую поехать. 

А уж как я "люблю" от Кропоткинской через Мост ходить к Красному Октябрю! 

А уж как я "люблю" в переулки между Арбатом и Пречистенкой ходить!

А как я "люблю" Булгаковские места, словами не передать! И соседние с ними дербеня между Тверской-Ямской и Красной Пресней!

Как "люблю" вместо м7/е70 от К-Г ходить пешком в дербеня между Бульварами и Набережной Яузы!

  В 26.03.2023 в 11:17, FanatOT сказал:

  Да  и плотность населения падает по мере удаления от центра - возникают вкрапления малоэтажной застройки.

У нас в Москве же ровно наоборот - наибольшая плотность населения во всяких Некрасовках.

Показать  

Я о том. что решать проблему надо не кастрацией центра. где своего потока хватает, а увеличением транспортной работы.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в центре маршруты в пик весьма и весьма заполнены, нет смысла их кастрировать

нужен банальный общий рост выпуска, машин на 300 ОБВ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 11:28, Кузин Слава сказал:

В центре маршруты в пик весьма и весьма заполнены

Показать  

Да и во внепик ничего так. И главная проблема как раз в том, что некоторые места все равно охвачены слабовато. Мне вот после той прогулки под дождем от Пятницкой до Болотной очень захотелось что-то наподобие старой 6 замутить.

 

Может, так центральный хвост м90 начнет возить паксов.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 11:24, Василий Фрескин сказал:

А уж как я "люблю" в переулки между Арбатом и Пречистенкой ходить!

А как я "люблю" Булгаковские места, словами не передать! И соседние с ними дербеня между Тверской-Ямской и Красной Пресней!

Показать  

Это решается организацией маршрутов на МК/СК с адекватным интервалом (т.е. 10 мин), а не пачкой магистральных маршрутов на одной улице. 

Так-то я только за маршрут в духе Смоленская - Кропоткинская через Сивцев Вражек. Мне неоднократно туда приходилось добираться, пешкодрапа там много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 11:40, FanatOT сказал:

Это решается организацией маршрутов на МК/СК с адекватным интервалом (т.е. 10 мин)

Показать  

В эти места аналог Попутни бы, если честно.

 

  В 26.03.2023 в 11:40, FanatOT сказал:

а не пачкой магистральных маршрутов на одной улице. 

Показать  

Ибо эти все равно будут заполняться, как не в себя.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 11:42, Василий Фрескин сказал:

В эти места Попутню бы, если честно.

Показать  

Я всё же считаю, что ОТ должен быть для всех, а не только для "продвинутых" с приложением в телефоне. 

  В 26.03.2023 в 11:42, Василий Фрескин сказал:

Ибо эти все равно будут заполняться, как не в себя.

Показать  

Так когда последний раз вы брали автобус на Театральном проезде штурмом? :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 11:44, FanatOT сказал:

Так когда последний раз вы брали автобус на Театральном проезде штурмом?

Показать  

Штурмом не брал, зато заполненные по сидячке+стоячке автобусы там не редкость. Также нередко уже на нескольких остановках от Театрального хорошо постоять можно. м1, едущий, правда, мимо Театралки, по плотной стоячке не редкость.

м2, м3, м6, м7 на Театралке частенько плотненькие. Да, можно распилить эти маршруты на радиусы, но на кой черт, а главное, зачем, если по центру везут сидячку+стоячку, я понятия не имею.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 11:06, Василий Фрескин сказал:

Только придется вернуть т8 в том или ином виде

Показать  

Предлагаю в виде А25 ;)

  В 26.03.2023 в 11:28, Кузин Слава сказал:

в центре маршруты в пик весьма и весьма заполнены, нет смысла их кастрировать

нужен банальный общий рост выпуска, машин на 300 ОБВ

Показать  

Пока роста нет, а есть падение. Зайки придумали ободрать маршруты в спальные районы в пользу центра. Гаврила 30 лет назад сделал ровно наоборот, за что ему респект и уважуха.

 

  В 26.03.2023 в 11:35, Василий Фрескин сказал:

некоторые места все равно охвачены слабовато. Мн

Показать  

А на некоторых - перебор

 

  В 26.03.2023 в 11:35, Василий Фрескин сказал:

Мне вот после той прогулки под дождем от Пятницкой до Болотной очень захотелось что-то наподобие старой 6 замутить

Показать  

Так и надо её вернуть, М3 отменить, М3к вернуть исторический номер Т25

  В 26.03.2023 в 11:54, Василий Фрескин сказал:

а главное, зачем, если по центру везут сидячку+стоячку, я понятия не имею.

Показать  

Затем что на окраинах в это время невывоз. А этой публике просто западло в метро спускаться

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 12:51, igla сказал:

А этой публике просто западло в метро спускаться

Показать  

Так эта хрень, равно как и всё остальное благоустройство в центре, делалась ради иностранных туристов, которых, по мнению собянинской команды, да и непричастных хипстеров-дурбанистов, надо целовать в жопу за то, что они иностранные.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 12:51, igla сказал:

Гаврила 30 лет назад сделал ровно наоборот, за что ему респект и уважуха

Показать  

 а там и маршруты были никакие и в центре менялись. Ввод  СТЛ - огромное событие того времени. 5, 18, 87... 98 сняли - так Рижский радиус стал свободнее... или дублировали другие маршруты....
Если бы твой Гаврила бы электротранспорт бы развивал и например, вместо автобуса 108 продлил троллейбус 33 до Калужской - да, это было бы респект и уважуха. А то остались куча маршрутов на Ленинском, мало отличающихся трассами друг от друга.

Убрал маршруты с Нагорный и только спустя лет 25 наконец-то появилась маршруты к ближайшим улицам

Восстановил трамвай по Госпитальному мосту - да, можно было б сказать респект и уважуха. Никому он там не мешал...
За последние 30 лет ввели метро в Бутово, Солнцево, Митино, Бескудниково, Новокосино, Ховрино, Жулебино, Зябликово, Братеево, Марьина Роща - и всё мало... От дома до Ховрино минут 5 идти - нет привыкла ездить до Речного и на автобусе, так как остановка прямо к подъезду. Может ещё шахту лифта приделать к тоннелям метро? Я понимаю, что есть сильный перепад высот, как в Чертаново и там это надо учитывать, но это не везде.

 

В центре минус один сейчас - всё привязано к Китай-городу. Тоже определённая шиза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 14:46, Некиш сказал:

а там и маршруты были никакие и в центре менялись.

Показать  

Какие никакие? ну-ка!

  В 26.03.2023 в 14:46, Некиш сказал:

Ввод  СТЛ - огромное событие того времени. 5, 18, 87... 98 сняли - так Рижский радиус стал свободнее... или дублировали другие маршруты....

Показать  

Я говорю не про ввод СТЛ, а про кризис осени 1991, когда отменили 24, 89, 107. 18 и 98 , кстати, тогда же грохнули, а не при запуске СТЛ

 

  В 26.03.2023 в 14:46, Некиш сказал:

Убрал маршруты с Нагорный и только спустя лет 25 наконец-то появилась маршруты к ближайшим улицам

Показать  

А много ли возили те 14 - 15 и иже с ними?

  В 26.03.2023 в 14:46, Некиш сказал:

Восстановил трамвай по Госпитальному мосту - да, можно было б сказать респект и уважуха. Никому он там не мешал...

Показать  

ТТК он там мешал (сняли его до сильно Гаврилы), которую всё ещё собрались строить. ну и задачи и реалии у Гаврилы были несколько другие, чем у вогула

  В 26.03.2023 в 14:46, Некиш сказал:

вместо автобуса 108 продлил троллейбус 33 до Калужской - да, это было бы респект и уважуха.

Показать  

Он кстати его и продлил. Только до Китай-Города, вместо снятого 144

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 06:03, Вечный странник сказал:

Даже те люди, кто повёлся на все эти "рюшечки", моментально ощущают на себе огромную разницу между ожиданием и реальностью, и бегут оттуда при первой же возможности.

Показать  

Ну вот зайки, если б реально радели за дело, могли бы занятся исследованием и исправлением этой реальности. В т.ч., как выше предлагал @Корзухин А., и путём собственного погружения в профессию водителей и диспетчеров🙂
Но они почему-то предпочитают исследовать нумерацию автобусов в Берлине и прочие третьестепенные рюшечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 10:59, Василий Фрескин сказал:

Ну вернете вы его до Савеловской, и что? Поменяется лишь то, что вместо фотографии Грубого, Баева и Ко повесить надо будет вашу, потому что поток по Новослободской улице никуда не денется, а за пешкодрап от Савелы/Менделеевской вам никто спасибо не скажет. И так там до воздуха в салонах как пешком до Луны.

Показать  

Ну я же выше написал:

  В 26.03.2023 в 10:14, FanatOT сказал:

Фонвизина - трасса тб3 - Долгоруковская - трасса м40 - левый поворот на Моховую - по м9 до Зила.

Показать  

так что число маршрутов на Долгоруковской не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.