Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, AE777 сказал:

 

 

3 - вывозной маршрут!? Правильно про вас всех говорят, что только маркером по карте умеете

На нем тогда (но не в 1979, а в 1980-м) можно было в школу ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Дублирует, справедливости ради, далеко не на 100%.

идёт по соседней улице - пару остановок

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

7 утра даже мой 6 трамвай в такое мясо не набивается. 

сравнил трамвай и автобус. Ты б ещё с метро сравнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Некиш сказал:

идёт по соседней улице - пару остановок

Во-первых, зато каких! Во-вторых, не больше, чем пару остановок. В-третьих, ходить до Шмитовского из большей части Сити значит пройти весь Сити. Оно надо?

30 минут назад, Некиш сказал:

куда там можно продлить по пробочному ТТК?

Причем здесь ТТК? Речь идет об СДКП. Для настоящего НОТ платность дороги - не ограничение. Я, конечно, точной трассировки и места съездов на локальную УДС не знаю, поэтому конкретику не приведу. А беглый пробег глазами по яндекс картам дает хорошие поводы призадуматься, не пук ли это. Это уж к инсайдерам.

Изменено пользователем Василий Фрескин
СДКП - это пук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Higre сказал:

То есть на людей с родным русским положили болт во имя того, чтобы датчанин или немец смог номер прочитать, верно?

Я не спрашивал, кто разрабатывал навигацию, я спросил - на что была нацелена Магистраль, на упрощение навигации датчан и немцев или на что?

Которые в школу не ходиди, на них действительно положили болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

куда там можно продлить по пробочному ТТК?

К жителю ЗАО домой 

13 минут назад, Василий Фрескин сказал:

12 был раз в никогда. И даже если хвост 12 переделали бы под нынешний хвост м32, то увеличивать выпуск пришлось бы на значительно большее число ПС,  потому что длину нынешнего с532 и его пробочность никто не отменял.

Тут палка о двух концах. С одной стороны, район Тимирязевской отвратительный в плане транспорта, кроме 519 все призраки. С другой, Стрельбищенскому переулку нужен частый маршрут. Иначе бы можно было поменять 532 и т18 интервалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

К жителю ЗАО домой 

НЯЗ, у дома жителя ЗАО не будет съезда с СДКП... 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Речь идет об СДКП

ну, ты хоть прежде чем чего-то писать, хоть посмотри на этот СДКП - он пролетит автобус твоё ЗАО до самого МКАДу. Где зарядки будем ставить в ЦКБ? В психиатрическом отделении?

11 минут назад, Василий Фрескин сказал:

точной трассировки и места съездов на локальную УДС не знаю

а забитость т54 - ты знаешь...

 

11 минут назад, Василий Фрескин сказал:

В-третьих, ходить до Шмитовского из большей части Сити значит пройти весь Сити. Оно надо?

ну, и наполовину все равно идти пешком. Вопрос не в том, что нужен/ не нужен - а зачем весь этот пафос

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

НЯЗ, у дома жителя ЗАО не будет съезда с СДКП... 😉

Я вот даже не нашел ни одного съезда в сторону области с СДКП. То есть, если ЯТ не врет (в чем я сомневаюсь), то развернуться ты сможешь только на.... МКАДе. Я, конечно, понимаю, что проектируют у нас одним местом, но чтоб не было даже ни одного разворота по дороге внутри МКАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Я вот даже не нашел ни одного съезда в сторону области с СДКП. То есть, если ЯТ не врет (в чем я сомневаюсь), то развернуться ты сможешь только на.... МКАДе. Я, конечно, понимаю, что проектируют у нас одним местом, но чтоб не было даже ни одного разворота по дороге внутри МКАД?

Главное проложить и освоить бюджет. Всё это делается не для жителей, и даже не для автомобилистов...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

а забитость т54 - ты знаешь...

Да, знаю. Потому что т54 есть сейчас, а СДКП - нет. т54 я могу воспользоваться, а СДКП - нет. 

 

1 минуту назад, Некиш сказал:

а зачем весь этот пафос

Затем, что маршрут действительно ходит часто и нужен паксам. Ну могли бы ему 332 номер дать и темно-синюю плашку, как 913, 852 и 888/к нарисовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Затем, что маршрут действительно ходит часто и нужен паксам. Ну могли бы ему 332 номер дать и темно-синюю плашку, как 913, 852 и 888/к нарисовать. 

Скоро будет. И интервал под полчаса, чтоб "с" не давать...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Главное проложить и освоить бюджет.

Не-не-не. Трассировка СДКП вполне соответствует задаче "обеспечить бессветофорное движение между Барвихой и Сити".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Не-не-не. Трассировка СДКП вполне соответствует задаче "обеспечить бессветофорное движение между Барвихой и Сити".

Одно другому не противоречит 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Не-не-не. Трассировка СДКП вполне соответствует задаче "обеспечить бессветофорное движение между Барвихой и Сити".

Можно было бы тогда вообще никаких больше заездов на нее не ставить. Зачем? 

Но вообще я ну очень удивлен, что даже не попытались сымитировать пользу для жителей, не обитающих на Рублево-Успенском шоссе. Приехать в  Сити можно. А уехать - только по обычным улицам или крюком через МКАД. Надо будет ради прикола запастить денежками и из своих дербеней прокатиться в Сити и обратно через МКАД.

 

Зато не Москва, но область сможет запустить всякие 477э и прочее подобное. Можно по запредельно дорогому, но оформленному,  как социальный,  тарифу. Кайф жи!

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Так и надо было оставить м95 от Велозаводской до Аннино. 

Вилимо все-таки от Варшавской (ибо там диспетчерская, а троллейбусные диспетчерские было решено закрыть) И продумать, как довести моршрут в район Лесопарковой и самое главное, загнать его потом на эстакаду, не загоняя на клевер у МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Вилимо все-таки от Варшавской (ибо там диспетчерская, а троллейбусные диспетчерские было решено закрыть) И продумать, как довести моршрут в район Лесопарковой и самое главное, загнать его потом на эстакаду, не загоняя на клевер у МКАД

Моршрут до Лесопарковой )))) Надо запомнить ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Пользуешься откуда докуда, если не  секрет?

до канала. А если 905 будет со всеми остановками, то потеряется смысл ждать экспресс, можно  дождаться т43 и доехать ближе к точке назначения (Прибрежного)

Только что, Касым сказал:

Моршрут до Лесопарковой )))) Надо запомнить ))))

Ты б видел, сколько там человейников настроили. Маршрут до районной поликлиники уже давно пора пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abr сказал:

 

Ты б видел, сколько там человейников настроили. Маршрут до районной поликлиники уже давно пора пускать.

с997 продлить, ахах

Изменено пользователем Александр Московский
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

до канала. А если 905 будет со всеми остановками, то потеряется смысл ждать экспресс, можно  дождаться т43 и доехать ближе к точке назначения (Прибрежного)

Ты б видел, сколько там человейников настроили. Маршрут до районной поликлиники уже давно пора пускать.

Я ржал над словом МОРШРУТ ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я ржал над словом МОРШРУТ ))))

Прошу прощения, после перелома руки у меня участились опечатки при компьютерном наборе.

Только что, Александр Московский сказал:

с997 продлить, ахах

Тоже вопрос, как загнать его на эстакаду, а не на клевер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

Моршрут до Лесопарковой )))) Надо запомнить ))))

Вот когда запустят, тогда запомнишь. Я думаю, это будет с997. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот когда запустят, тогда запомнишь. Я думаю, это будет с997. 

Я не против 997 туда, домов там навтыкали. Но я выше уже писал: я ржал над словом моршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, abr сказал:

до канала. А если 905 будет со всеми остановками, то потеряется смысл ждать экспресс, можно  дождаться т43 и доехать ближе к точке назначения (Прибрежного)

Зато меньше идти :) 

43 минуты назад, abr сказал:

Тоже вопрос, как загнать его на эстакаду, а не на клевер

Только сделав сквозное движение по пырпыру 6693. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Но вешать проблемы сокращения выпуска на магистральщиков всё же не справедливо. Им дали общее количество выходов по городу, они сделали сетку маршрутов. 

Повторюсь:
1) Среди магистральщиков зам. руководителя ДепТранса и зам. начальника службы движения МГТ. Решение проблем с выходами, водителями, отсутствием выделенки для е85 на Мытной и т.д. - их служебная обязанность (в той или иной степени).

2) Эти люди на полном серьёзе утверждали, что после ввода Магистрали НОТ поедет "как метро".

3) Тот же зам. Ликсутова продвигает "водное метро" на электролодках, на которое деньги почему-то никто не считает.

Поэтому вешать на магистральщиков проблемы с НОТ после ввода Магистрали абсолютно справедливо.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Маршрут до районной поликлиники уже давно пора пускать.

Там лучше эту поликлинику построить. Потому что для бывшей 85 и Аннино слишком много, её строили под поселок Мосгазопровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр Московский сказал:

а заниматься какими-то реальными делами, и пытаться делать то, что в моих силах, чтобы транспорт Москвы улучшался.

В таком случае тоже присоединяюсь к просьбам огласить список изменений и улучшений к которым причастны лично вы. Коль уж не готовы нести ответственность за общий результат. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, om2002 сказал:

В таком случае тоже присоединяюсь к просьбам огласить список изменений и улучшений к которым причастны лично вы. Коль уж не готовы нести ответственность за общий результат. 

Да хрен он тебе ответит. Он сам не знает, что они там делали. Почитай его ответы. На все вопросы всегда у него их два заранее заготовленных: а) я пришёл туда изменить мир; б) мы всё делали на основе данных. Спроси его, мол, ты, блин, мессия авиамоторная, на основе каких блин данных? Хоть раз их опубликуйте, словоблуды!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

На все вопросы всегда у него их два заранее заготовленных

Не, ещё третий есть: я не уверен, что могу говорить/я не знаю правильно ли это говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Да хрен он тебе ответит. Он сам не знает, что они там делали.

Собственно, я тоже не могу отделаться от чёткого дежавю, что мы тут наблюдаем повтор гастролей @Даня Баев на этом форуме 1,5 года назад. Аргументация почти один в один. Чуть что или анекдот про "вы не специалисты", или "я не я и лошадь не моя". 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.