Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 24.04.2023 в 15:55, igla сказал:

Дык тарифы-то давно самые высокие в России

Показать  

В августе 2021 у меня сложилось ощущение, что цены на поездку в Яндекс-такси тариф "эконом"   на сравнимые по километражуи по времени поездки, значительно ниже чем в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про яндекс-такси - возможно, хотя там возможно всё, я именно про общественный транспорт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2023 в 23:33, житель ЗАО сказал:

"При троллейбумах", скажем, мне б и в голову не пришло ехать на НОТе от Сухаревской или ПМира до Кибальчича, а сейчас постоянно это делаю ;) 

Показать  

Ну да Т9 был редким исключением среди троллейбусных маршрутов, подавляющее большинство которых ходили очень часто. И его бы магистральщики точно также заменили на автобус-призрак, если б вам не повезло, что проживающий во Владыкино товарищ Чекмарёв персонально для себя сделал туда магистральник. Хотя по нынешним временам сразу несколько магистральников, катающихся вдоль метро на Пр. Мира - непозволительная роскошь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 00:59, om2002 сказал:

Хотя по нынешним временам сразу несколько магистральников, катающихся вдоль метро на Пр. Мира

Показать  

По сути их два. М2 и М9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 05:33, sai сказал:

По сути их два. М2 и М9.

Показать  

Это чисто формально их два. А по сути их три у м. Проспект Мира, а севернее Рижской - четыре

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 06:03, AE777 сказал:

а севернее Рижской - четыре

Показать  

И что это за маршруты? т14 и 33 с их 20-минутными интервалами в выходные (а т14 и в будни) к магистральникам относить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 06:05, sai сказал:

И что это за маршруты? т14 и 33 с их 20-минутными интервалами в выходные (а т14 и в будни) к магистральникам относить нельзя.

Показать  

Во-первых, 903. А 33 - в выходные да, но зато в будни он и иным магистральникам фору даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севернее Рижской поостановочный частоход по выходным только один - м2. 903 только у метро останавливается, его задача - район Ярославского шоссе в центр возить. 33 (по выходным) и т14 ходят раз в 20 минут, а на 585 в принципе надеяться трудно, ибо раз в иногда ходит. Вот и получаем по сути один магистральный маршрут. Остальное - районники и социал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 06:30, sai сказал:

Севернее Рижской поостановочный частоход по выходным только один - м2. 903 только у метро останавливается, его задача - район Ярославского шоссе в центр возить. 33 (по выходным) и т14 ходят раз в 20 минут, а на 585 в принципе надеяться трудно, ибо раз в иногда ходит. Вот и получаем по сути один магистральный маршрут. Остальное - районники и социал.

Показать  

Может формально это и правильно разложено. Но, по сути, в одном месте несколько частоходящих маршрутов вдоль не самой загруженной линии метро, а в других одни "социальные"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 00:59, om2002 сказал:

Ну да Т9 был редким исключением среди троллейбусных маршрутов, подавляющее большинство которых ходили очень часто.

Показать  

Мне кажется что 297 сейчас чаще чем будучи Тб7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 06:42, AE777 сказал:

Но, по сути, в одном месте несколько частоходящих маршрутов вдоль не самой загруженной линии метро, а в других одни "социальные"

Показать  

Но тем не менее эти маршруты не пустуют. Может лучше в других районах социальники усилить? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 06:53, sai сказал:

Но тем не менее эти маршруты не пустуют. Может лучше в других районах социальники усилить? 

Показать  

Ну вообще "вдоль метро" там только Рижская - Алексеевская - ВДНХ, а затем маршруты идут в крупные районы без метро (33 - к куче институтов, м2 в Марфино, 903 в Ярославский), поэтому их режим работы в целом адекватный. Очевидно, что институты гораздо менее загружены в выходные, чем в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 06:53, sai сказал:

Но тем не менее эти маршруты не пустуют. Может лучше в других районах социальники усилить? 

Показать  

Конечно лучше усилить. Кто же против? Но по факту имеем не то, что неспособность усилить, а, похоже, даже и неспособность сохранить транспортную работу на текущих уровнях. И, поскольку "священных коров" 'м' и 'е' трогать нельзя, возникает большой дисбаланс в уровне транспортного обслуживания между районами.

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 06:42, AE777 сказал:

Может формально это и правильно разложено. Но, по сути, в одном месте несколько частоходящих маршрутов вдоль не самой загруженной линии метро, а в других одни "социальные"

Показать  

ВДНХ, Алексеевская, Рижская -станции старые и достаточно глубокого заложения. К тому же ВДНХ -станция перегруженная. Пассажиры не готовы  из районов доступности метро ВДНХ наземным транспортом, ехать в Алексеевский район и район Рижского вокзала от ВДНХ  на метро. Исторически здесь было много наземного транспорта-14,48 трамвай 5. У нас в районных форумах пишут сообщения, типа -почему у 33 конечная -Рижский а а у 56 -только ВДНХ, давайте и 56 продлим к Рижскому. А после того как исчез 172 в виде Рижский -Осташковская также была буря негодования, оказалось много людей пользовались поездкой в Авлексеевский беспересадочным образом. Поэтому здесь есть частоходящие 33 и 903 и они нужны.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 07:28, AE777 сказал:

Конечно лучше усилить. Кто же против? Но по факту имеем не то, что неспособность усилить, а, похоже, даже и неспособность сохранить транспортную работу на текущих уровнях. И, поскольку "священных коров" 'м' и 'е' трогать нельзя, возникает большой дисбаланс в уровне транспортного обслуживания между районами.

Показать  

причем не понятно почему тот же е70 немного не подрать в пользу любых других маршрутов - уж очень часто ходит это чудо, каждые 5 минут

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 08:13, Серп сказал:

Пассажиры не готовы  из районов доступности метро ВДНХ наземным транспортом, ехать в Алексеевский район и район Рижского вокзала от ВДНХ  на метро.

Показать  

Мне даже в голову не приходит мысль, чтобы от Бориса Галушкина до Рижской на метро ехать. Только НОТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 07:28, AE777 сказал:

Конечно лучше усилить. Кто же против? Но по факту имеем не то, что неспособность усилить, а, похоже, даже и неспособность сохранить транспортную работу на текущих уровнях. И, поскольку "священных коров" 'м' и 'е' трогать нельзя, возникает большой дисбаланс в уровне транспортного обслуживания между районами.

Показать  

Но если ободрать м и е, где много пассажиров - будет много жалоб, а районный полупризрак обдирается без лишнего шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 08:13, Серп сказал:

ВДНХ, Алексеевская, Рижская -станции старые и достаточно глубокого заложения. К тому же ВДНХ -станция перегруженная. Пассажиры не готовы  из районов доступности метро ВДНХ наземным транспортом, ехать в Алексеевский район и район Рижского вокзала от ВДНХ  на метро. Исторически здесь было много наземного транспорта-14,48 трамвай 5. У нас в районных форумах пишут сообщения, типа -почему у 33 конечная -Рижский а а у 56 -только ВДНХ, давайте и 56 продлим к Рижскому. А после того как исчез 172 в виде Рижский -Осташковская также была буря негодования, оказалось много людей пользовались поездкой в Авлексеевский беспересадочным образом. Поэтому здесь есть частоходящие 33 и 903 и они нужны.

Показать  

А не нужнее ли в центр т76, останавливающийся на каждой остановке, чем 903 только у метро??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 08:29, sai сказал:

Мне даже в голову не приходит мысль, чтобы от Бориса Галушкина до Рижской на метро ехать. Только НОТ.

Показать  
  В 25.04.2023 в 08:13, Серп сказал:

Пассажиры не готовы  из районов доступности метро ВДНХ наземным транспортом, ехать в Алексеевский район и район Рижского вокзала от ВДНХ  на метро.

Показать  

Тем, кому надо в Алексеевский район и к Рижскому вокзалу, нужен НОТ со средним интервалом две минуты? Большинство все равно на метро пересаживается. И я бы не против такого уровня транспортного обслуживания, если бы при этом в других местах не становилось все хуже и хуже

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 25.04.2023 в 09:03, AE777 сказал:

нужен НОТ со средним интервалом две минуты?

Показать  

Покажи мне пожалуйста на 33 и т14 средний интервал 2 минуты. 903 и М2 - это две отдельные песни со своими потоками. 

 

  В 25.04.2023 в 09:03, AE777 сказал:

Большинство все равно на метро пересаживается.

Показать  

Ну вот для этого большинства существует куча других маршрутов, которые дальше ВДНХ не идут.

 

  В 25.04.2023 в 09:03, AE777 сказал:

И я бы не против такого уровня транспортного обслуживания, если бы при этом в других местах не становилось все хуже и хуже

Показать  

Вот твоя позиция сводится к тому, что если у меня стало плохо, то нужно сделать, чтобы и у других стало плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 09:09, sai сказал:

Покажи мне пожалуйста на 33 и т14 средний интервал 2 минуты. 903 и М2 - это две отдельные песни со своими потоками. 

Показать  

Эти песни одинаковы тем, что пассажиры могли бы пересесть на метро на станциях ВДНХ и Алексеевская соответственно, но едут дальше в центр на НОТ 

 

  В 25.04.2023 в 09:09, sai сказал:

Вот твоя позиция сводится к тому, что если у меня стало плохо, то нужно сделать, чтобы и у других стало плохо.

Показать  

Конечно же надо наоборот - развивать дублирующие метро образцово-показательные маршруты, а тем, кто не живет у широкого проспекта или шоссе, социал раз в 20-30 минут, а не нравится ждать - идите к метро пешком

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 09:57, AE777 сказал:

Эти песни одинаковы тем, что пассажиры могли бы пересесть на метро на станциях ВДНХ и Алексеевская соответственно, но едут дальше в центр на НОТ

Показать  

Зачем пассажирам делать лишнюю пересадку?

p.s. У Алексеевской НОТ не развернешь, до Крестовского моста по любому ехать нужно. А там и до Рижской всего одна остановка. М2, кстати, в виде троллейбусов 2 и 9 существует больше 50 лет.

 

  В 25.04.2023 в 09:57, AE777 сказал:

Конечно же надо наоборот - развивать дублирующие метро образцово-показательные маршруты, а тем, кто не живет у широкого проспекта или шоссе, социал раз в 20-30 минут, а не нравится ждать - идите к метро пешком

Показать  

Знаешь, эти маршруты в том или ином виде существуют не один десяток лет. Может лучше оставим их, и будем долбать тех, кто отменяет маршруты в других районах?

Я на проспекте Мира не вижу смысла только в м9, но возможно те, кто им пользуются, меня поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 08:26, Gleb72442 сказал:

причем не понятно почему тот же е70 немного не подрать в пользу любых других маршрутов - уж очень часто ходит это чудо, каждые 5 минут

Показать  

Ничего, что это вывозник по рязанскому наравне с ободранным т63?

 

Лучше 625 ободрать до интервалов раз в 40 минут, там куча дублёров, а кто против новой концепции пересадок, прогуляется пешочком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 10:18, Scandy сказал:

Ничего, что это вывозник по рязанскому наравне с ободранным т63?

Показать  

продолжаешь пытаться меня задеть? в том то и дело, что выпуск надо равномерно распределить между е70 и т63, потому что все промежуточные остановки вывозит именно ободранный т63, на который ещё и выпускают БК, а експрессы баяны проносятся мимо с относительной загрузкой

  В 25.04.2023 в 10:18, Scandy сказал:

Лучше 625 ободрать до интервалов раз в 40 минут, там куча дублёров, а кто против новой концепции пересадок, прогуляется пешочком

Показать  

он в целом не очень-то нужен, особенно если машинами с него подтянуть на 1-2 машинки 657 и желательно подтянуть с9 до 20 минутных интервалов - пропажу 625 никто и не заметит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 08:47, Mazzy сказал:

Но если ободрать м и е, где много пассажиров - будет много жалоб, а районный полупризрак обдирается без лишнего шума

Показать  

Без шума можно ободрать м5. Там явный перебор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 07:27, maverik сказал:

Ну вообще "вдоль метро" там только Рижская - Алексеевская - ВДНХ, а затем маршруты идут в крупные районы без метро

Показать  

Вот из крупных районов обрезаем большинство маршрутов до ближайшего метро, ибо зайки не знают где взять водителей. Оставляем только какой-нибудь один м2 или м9 из центра до ВДНХ раз в 10 минут. Экспресс 903 аж до м. Пр. Мира сейчас абсолютно избыточная роскошь.

  В 25.04.2023 в 08:26, Gleb72442 сказал:

причем не понятно почему тот же е70 немного не подрать в пользу любых других маршрутов - уж очень часто ходит это чудо, каждые 5 минут

Показать  

Тут тоже езда экспрессом после открытия Некралинии выглядит крайне странной. Либо обрезаем до Карачаровского путепровода, либо вводим все остановки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 13:39, om2002 сказал:

Вот из крупных районов обрезаем большинство маршрутов до ближайшего метро, ибо зайки не знают где взять водителей. Оставляем только какой-нибудь один м2 или м9 из центра до ВДНХ раз в 10 минут. Экспресс 903 аж до м. Пр. Мира сейчас абсолютно избыточная роскошь.

Показать  

Абсолютно избыточная роскошь в районах прилегающих к ВДНХ -это перевозящие тонны воздуха 286 и 286к. А 903 заполненный пассажирами на всем протяжении маршрута при практическом отсутствии сидячих мест -для районов вдоль Ярославского шоссе, где нет метро, от МКАД до БКЛ и кольцевой линии-насущная необходимость.    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 13:39, om2002 сказал:

Вот из крупных районов обрезаем большинство маршрутов до ближайшего метро, ибо зайки не знают где взять водителей.

Показать  

Вот пусть зайки ищут водителей, а не обрезают маршруты.

По ВДНХ нынче большинство маршрутов и так обрезаны. Исключение - т14, 33, 903 (с проспекта Мира), м2 и с585 (с Останкино) 

 

  В 25.04.2023 в 13:39, om2002 сказал:

Экспресс 903 аж до м. Пр. Мира сейчас абсолютно избыточная роскошь.

Показать  

Ходит полный, значит не роскошь, нужен людям.

А вообще уважаемые оптимизаторы, в своих районах порядок наводите, а в чужие не лезьте.

  В 25.04.2023 в 13:46, Серп сказал:

Абсолютно избыточная роскошь в районах прилегающих к ВДНХ -это перевозящие тонны воздуха 286 и 286к.

Показать  

Ну 286 все же нужен для связи городка Моссовета с поликлиникой, а вот 286к точно можно отменить.

И вопрос к Серпу. 603 при его интервалах на Яузе нужен?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 13:46, sai сказал:

Ходит полный, значит не роскошь, нужен людям.

Показать  

Это не показатель реальной нужности в условиях дефицита ресурсов НОТ. Любой маршрут с нормальными интервалами на крупной обитаемой улице будет ходит полным. А сделаем интервалы как у Тб9 и снова будет никому не нужен.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2023 в 13:46, sai сказал:

И вопрос к Серпу. 603 при его интервалах на Яузе нужен?

Показать  

Вечером, примерно в 22.00 в нем много целевых пассажиров по Сельскохозяйственной и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.