Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Некиш сказал:

есть съезд - пока не работает. не ввели в эксплуатацию ни к/ст,  ни дороги

Не стоит предугадывать, какие маршруты помимо т14 будут оборачиваться на новой конечной ст.Ростокино, которую планируют ввести в эксплуатацию в июле. У нас сначала строят сооружение с подвозящими и вывозящими съездами и рукавами, вводят в эксплуатацию, а потом только думают, зачем это сооружение нужно. По стародавним планам- должны порезать по ст.Ростокино маршруты из области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Серп сказал:

Не стоит предугадывать, какие маршруты помимо т14 будут оборачиваться на новой конечной ст.Ростокино, которую планируют ввести в эксплуатацию в июле. 

Вопрос был в том, что ты опровергал о наличии поворота и разворота на Северянине. Я не предугадаваю, а даю возможные варианты хода событий в виду наличия и отсутствия зарядок для электробусов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Сегодня он бесплатно идёт пешком, или ждёт автобус полчаса. И не только он,а все, в т.ч. и тот, кто не против был заплатить чуть подороже за проезд в бобике сидя

 А) конкретно по 83 стало в разы лучше 

Б) я не приемлю разделения людей по доходам в городском транспорте 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

 А) конкретно по 83 стало в разы лучше 

Конкретно на А83 - да. А конкретно на рядом находящихся А86 и Тб32 - хуже. Причем, раньше бобик был, а теперь его нет

 

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Б) я не приемлю разделения людей по доходам в городском транспорте 

Ога, страдать должны все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Ога, страдать должны все

Вариант сделать всем хорошо не рассматриваем? 

5 минут назад, igla сказал:

Причем, раньше бобик был, а теперь его нет

Безусловно отмена 332 ошибка 

6 минут назад, igla сказал:

Конкретно на А83 - да. А конкретно на рядом находящихся А86 и Тб32 - хуже.

Меня 83 устраивает полностью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, Чебурашка said:

Безусловно отмена 332 ошибка

Так этих "ошибок" больше, чем хороших примеров 

 

37 minutes ago, Чебурашка said:

Вариант сделать всем хорошо не рассматриваем? 

Вогул против, который разделил людей по месту жительства/работы. У кого новомодельные маршруты - повезло, у кого МГТ - перебьются

 

37 minutes ago, Чебурашка said:

Меня 83 устраивает полностью 

Он всех устраивает, но обратных примеров больше. Могу с ходу добавить к вышеперечисленным 34к, 230, 257

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

 

 

Он всех устраивает, но обратных примеров больше. Могу с ходу добавить к вышеперечисленным 34к, 230, 257

Так весь диалог начался с вброса якобы до Собянина маршруты ходили раз в 5 минут не реже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Чебурашка said:

Так весь диалог начался с вброса якобы до Собянина маршруты ходили раз в 5 минут не реже 

Там речь была не о "до Собянина", а о советском времени, что, кстати, тоже не так. Автобусы ходили чаще, чем сейчас, но совсем не с теми интервалами, которые указаны в Пассажирском транспорте Москвы. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю А86 и Тб32 при Лужке и при Собянине. Хотят и ходилииони одинаково плохо, но костыля в виде 32м/332 больше нет

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Там речь была не о "до Собянина", а о советском времени, что, кстати, тоже не так. Автобусы ходили чаще, чем сейчас, но совсем не с теми интервалами, которые указаны в Пассажирском транспорте Москвы. 

Автобусы да, а вот троллейбусы +/- с теми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

Я рассматриваю А86 и Тб32 при Лужке и при Собянине. Хотят и ходилииони одинаково плохо, но костыля в виде 32м/332 больше нет

С отменой км 86 вернулся к привычным интервалам. Лучше он никогда не ходил. Только сейчас ещё есть 83 и 604.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Чебурашка сказал:

Лучше он никогда не ходил.

Бобик ходил лучше, но его больше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Уехать нельзя - это хорошо. так и запишем🥴

Ну нравится кормить бобиководов - пожалуйста 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится уезжать быстро, а не стоять по полчаса на остановках. Если социальный транспорт не могут найти в количествах, чтобы каждые 5 - 10 минут ходил, зачем убивали коммерческий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалуйста пусть будет коммерческий. Но при этом ещё пусть снизят местные налоги, например на имущество. 

А то офигенно получается - и в бюджет заплати, и бобиководу. 

10 минут назад, igla сказал:

Нравится уезжать быстро, а не стоять по полчаса на остановках

Забавно что возмущение вызывает не отсутствие муниципального транспорта, а отмена коммерческого. 

12 минут назад, igla сказал:

Если социальный транспорт не могут найти в количествах, чтобы каждые 5 - 10 минут ходил, зачем убивали коммерческий?

На машруты в Сити и круги вокруг Китай-города транспорт есть, а на Измайлово нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

отсутствие муниципального транспорта

Конкурентов нет - можно лениться

Всё равно пипл схавает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

На машруты в Сити и круги вокруг Китай-города транспорт есть, а на Измайлово нет? 

Мне всё равно, кто меня везёт - МГТ, 20 ТМП или это коммерция Ранда. Меня волнует трасса, скорость и интервалы.

 

И если я выходя на Черкизовской, вижу бобик Ранда, то я прыгну в него, а не попрусь на мост, где если повезёт - сяду  на 449 и 974, если нет - ползучий МГТ.

 

У нет какой-то особой любви к Рандам, я прекрасно понимаю, кто такие они в области. Но сервис они почему-то предоставляют качественней МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Мне всё равно, кто меня везёт - МГТ, 20 ТМП или это коммерция Ранда. Меня волнует трасса, скорость и интервалы.

 

И если я выходя на Черкизовской, вижу бобик Ранда, то я прыгну в него, а не попрусь на мост, где если повезёт - сяду  на 449 и 974, если нет - ползучий МГТ.

 

У нет какой-то особой любви к Рандам, я прекрасно понимаю, кто такие они в области. Но сервис они почему-то предоставляют качественней МГТ.

И тут тебе хоба! Оплата переводом на номер телефона! Сервис йопта?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

И тут тебе хоба! Оплата переводом на номер телефона! Сервис йопта?

Наличка решает эти проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

если я выходя на Черкизовской, вижу бобик Ранда, то я прыгну в него, а не попрусь на мост, где если повезёт - сяду  на 449 и 974, если нет - ползучий МГТ.

Если я без проездного то я так же сделаю, даже если МГТ и Ранды будут на одной остановке. Вот только два нюанса : ранды в черте Москвы совсем не те что в области и что делать людям с проездные не ясно. 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Наличка решает эти проблемы. 

А, если тебя это устраивает как сервис, то вопросов больше не имею... Не, я понимаю, что у тебя профессиональная деформация, вызванная работой и бобиками по МО, но, б...ь, надо же отдавать отчёт себе, что есть хорошо и что есть плохо.

Изменено пользователем Касым
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хлорка сказал:

Конкурентов нет - можно лениться

Всё равно пипл схавает

А бобики никогда не были конкуренту МГТ. Всё в МГТ получали деньги за жопочасы. Что водители что руководители. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Если я без проездного то я так же сделаю, даже если МНТ и Ранды будут на одной остановке. Вот только два нюанса : ранды в черте Москвы совсем не те что в области и что делать людям с проездные не ясно. 

Ну тут да. По Тройке пересадка 25 руб, а Рандам приходится отдавать 50.

Дилемма: комфорт или деньги.

1 минуту назад, Касым сказал:

А, если тебя это устраивает как сервис, то вопросов больше не имею...

О да! Гораздо лучше штурм веника и поездка в мясе с ловлей красных светофоров!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

О да! Гораздо лучше штурм веника и поездка в мясе с ловлей красных светофоров!  

Ты дальше меня дочитай... А то что ты покусан Длугачём и люто инфицирован любовью к бобикам - это давно известно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

По Тройке пересадка 25 руб, а Рандам приходится отдавать 50.

Дилемма: комфорт или деньги

Суть в том что конкретно на Черкизовской можно повыбирать : ранды или МГТ. Что делать на Прядильных улицах не очень понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

надо же отдавать отчёт себе, что есть хорошо и что есть плохо.

Чем тебя так бобики возбуждают?

 

От того, что проехал бобик и забрал 10 паксов из веника, на котором ты поедешь после, тебе прямо хуже стало?

Не, есть города, где бобики явно лишают прибыли ОТ и приводят к его развалу. Только это не случай Москвы. Денег там куры не клюют, а главное - тратятся они куда-то не туда (привет дорогим веникам).  

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Что делать на Прядильных улицах не очень понятно. 

Тут да.

Естественно, возвращаться с бобиком на каждой улице в 2014 не нужно. 

Нужно возрождать ОТ. Рецепты давно известны: работа по интервалам на частых маршрутах (а не по расписанию), повышение скорости, уменьшение отстоев, набор водителей, разумные правки маршрутной сети, отказ от веников.

А пока имеем что имеем, бобики полезны, где они есть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

О да! Гораздо лучше штурм веника и поездка в мясе с ловлей красных светофоров!  

За свои деньги сервис должен быть достойным. Не важно частный или муниципальный. На той же Новой Балашихе ходят Газель Некст. Да там можно тоже выбирать : стоять в очереди или стоять в пути. Считается ли это хорошим транспортом решать каждый должен сам. Моё мнение - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.