Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Andrei Spicer сказал:

от МИРЭА его трассой 265 на Рокоссовского направить

И получаем второй 86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Хлорка сказал:

И получаем второй 86

Вот 86 как раз можно было бы перетрассировать на через Уральскую/Байкальскую на Уссурийскую, а  Т32 после Преображенского моста пошёл бы его трассой до Рокоссовского. Тогда получилось бы, что ЩШ и БЧ получают более короткий и удобный путь на Электрозаводскую и пр-т Будённого, да и как альтернатива 171 он бы был весьма неплох. А Т32 в свою очередь не теряет Преображенку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Ну тут поддержу, идею пустить 97 предлагал и я, и уже давно. Но воз и ныне там. Маршрутная сеть в Измайлове неидеальна, но пусть лучше нынешняя, чем с приходом заек. 

Лучше. Но еще лучше внести некоторые нерадикальные, но существенные изменения😉, например, указанное. А пока из изменений неделю назад с удивлением обнаружил продление 664 до м. Измайловская по Первомайской. Раз так, то 223 надо вернуть на Измайловский б-р, как ранее тб 23 ходил.
Ну а если по теме, про Магистраль то бишь, то по ЩШ что-то такое нужно, конечно. Или и правда, 716 скрестить с Т41 и сделать полуэкспрессом. И мудрить что-то тогда с Т32 может и не придется, кстати, а оставить его в покое таким, как он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, SergVS сказал:

Раз так, то 223 надо вернуть на Измайловский б-р, как ранее тб 23 ходил.

Меня ни за что не заподозрить в предвзятых симпатиях с ДТ, но нынешняя трасса лучше, т.к. захватывает метро Первомайская.

Так что лишнее именно продление 664.

20 минут назад, SergVS сказал:

Ну а если по теме, про Магистраль то бишь, то по ЩШ что-то такое нужно, конечно.

Магистраль - это объединение трёх маршрутов в один с интервалами чуть меньше, чем были у самого частого из этой троицы.

Нахрен, нахрен, нахрен :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Меня ни за что не заподозрить в предвзятых симпатиях с ДТ, но нынешняя трасса лучше, т.к. захватывает метро Первомайская.

Там от угла 9-й Парковой и бульвара до входа в метро идти-то нет ничего, а связи привычной, что обеспечивал тб 23, мне кажется, как-то не хватает.
Впрочем, как бы ни ходил 223, это не отменяет странности продления 664.

8 минут назад, FanatOT сказал:

Магистраль - это объединение трёх маршрутов в один с интервалами чуть меньше, чем были у самого частого из этой троицы.

Нахрен, нахрен, нахрен :) 

Ну я же предлагаю всего два маршрута объединить, и с соответствующим интервалом, чтоб новый ходил не реже двух прежних вместе взятых🙂.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, SergVS сказал:

Там от угла 9-й Парковой и бульвара до входа в метро идти-то нет ничего

Дело в посадке на Первомайской в сторону области.

55 минут назад, SergVS сказал:

а связи привычной, что обеспечивал тб 23, мне кажется, как-то не хватает.

Я давно предлагаю с 34 разобраться и сделать его в духе Измайловская - Первомайская - 5-я Парковая - Сирбуль - 9-я Парковая - Щёлковская - в Гольяново.

Тогда он, 97 и 223 закроют все возможные диагональные связи.

55 минут назад, SergVS сказал:

Ну я же предлагаю всего два маршрута объединить, и с соответствующим интервалом, чтоб новый ходил не реже двух прежних вместе взятых🙂.

Ну если вы попросите меня предложить объединение маршрутов по ЩШ, я это вижу так:

34к: Измайловская - Преображенка - д/с Сокольники. Маршруту необходима диспетчерская

716: пуск до конечной проспект Будённого по Преображенскому валу. Связь Большая Черкизовская - Семёновская ничуть ни хуже связи с ЭЗ, по пути рынок и клабдище. Раскатается

т41, т83 - раздублировать, отправив Т83 на Уральскую. У обоих минимальные интервалы. Если кого-то смущает дублирование Т41 и тм13, можно рокировать т41 с 265, отправив т41 на Рижский, 265 на Комсомольскую. 

Т41 получает экспрессный режим

Т32 отправить куда-нибудь на Байкальскую по трассе 68. (68 оттуда убрать) 

223/223к - т.к. Хабаровская провисает, а на Уральской 1 маршрут, пустить взамен 223к на Хабаровскую и раздублировать ещё одну пару маршрутов

 

Интервалы:

частые: 223к, Т83

"районные": 223, Т41, 716.

Так и на Уссурийской, и на Хабаровской будет по одному частому и "районному" маршруту - как сейчас на Уссурийской, частый 223к и районный 223. Только сейчас они дублёры :(  

 

Также нужно разобраться с парочкой 52-449:

52 - интервалы как у 449 

449 - вместо Преображенки пуск в Гольяново как 884

884 - в топку. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, FanatOT said:

Я давно предлагаю с 34 разобраться и сделать его в духе Измайловская - Первомайская - 5-я Парковая - Сирбуль - 9-я Парковая - Щёлковская - в Гольяново.

34к: Измайловская - Преображенка - д/с Сокольники. Маршруту необходима диспетчерская

 

28 minutes ago, FanatOT said:

 Интервалы:

частые: 223к, Т83

"районные": 223, Т41, 716.

 

То есть оставить на Измайловском проезде и Прядильных только социальные 34к и 634? Уж лучше зайки... 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, AE777 сказал:

 

 

То есть оставить на Измайловском проезде и Прядильных только социальный 34к? Уж лучше зайки... 

Реорганизацию в этом районе нужно начамть с того, что пустить автобус от м Измайловской до Советской ул. Ну а дальше как получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

То есть оставить на Измайловском проезде и Прядильных только социальные 34к и 634? Уж лучше зайки... 

34к прокачка до "районного", разумеется, плюс продлить 97.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Он реально только на Гастелло востребован. В рамках Сокольники-Электрозаводская. После последней на всём протяжении пр-та Будённого он везёт воздух. 

:shok: Без комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, FanatOT said:

34к прокачка до "районного", разумеется, плюс продлить 97.

Лучше всего вариант без петель, но с 34:

1) 34 (остаётся социальным) спрямляется в сторону Преображенской пл. (утренний час пик более напряженный, и заезд на Измайловский пр. в сторону м.Измайловская лучше оставить) 

2) 34к ДС Сокольники - Цирковая студия (остаётся социальным);

3) 97 или Т51 продлеваются до Измайловского проезда

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FanatOT сказал:

Дело в посадке на Первомайской в сторону области.

Это понятно, но мне представляется некритичным. На остановке на углу 223 и 223к уже будут вместе. Кто хочет сесть в пустой, пусть ждет на конечной 223к, кто уехать побыстрее - ждет на углу. Ну так ведь и было при троллейбусе, и ничего страшного.

 

45 минут назад, FanatOT сказал:

Ну если вы попросите меня предложить объединение маршрутов по ЩШ, я это вижу так:

Предложения любопытные, и их столь немало, что сразу и не осмыслишь🙂 Ясно только, что на ЩШ после м. Щелковская маршрутов станет меньше, а на Уральской, напротив, больше. Вот не могу сообразить, соответствует ли это действительным пассажиропотокам... Но раздублировать пары, наверное, логично и полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Лучше всего вариант без петель, но с 34:

1) 34 (остаётся социальным) спрямляется в сторону Преображенской пл. (утренний час пик более напряженный, и заезд на Измайловский пр. в сторону м.Измайловская лучше оставить) 

2) 34к ДС Сокольники - Цирковая студия (остаётся социальным);

И они продолжат ездить паровозиком.

Только что, SergVS сказал:

Ясно только, что на ЩШ после м. Щелковская маршрутов станет меньше

Не сильно. Я ведь туда 223к предлагаю направить.

 

Тут вот ещё что. Левый поворот с ЩШ на Хабаровскую вечером встаёт намертво.

Логично туда направлять меньше магистральных маршрутов, особенно когда их "магистральность" нужна и в каких-то других местах.

Возможно даже организовать частый маршрут Хабаровская - Щёлковская.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, FanatOT said:

И они продолжат ездить паровозиком.

А от этого гарантии никогда не будет. И в твоём варианте 34к придёт паровозиком с 97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

Лучше всего вариант без петель, но с 34:

Конечно, вот и я примерно про то же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AE777 сказал:

И в твоём варианте 34к придёт паровозиком с 97

На маленьком участке Измайловская-Прядильные, а не на длинном Измайловская-Преображенка.

Плюс паровозики особенно критичны в случае редких маршрутов. На участке Измаловская-Прядильные ОТ должен ходить часто, паровозиком там в любом случае не избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

:shok: Без комментариев...

А ты проехай на нём и посмотри. По Будённого он с загруженностью в 5-10 процентов идёт, ибо публика там на трамвай ориентирована. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

А ты проехай на нём и посмотри. По Будённого он с загруженностью в 5-10 процентов идёт, ибо публика там на трамвай ориентирована. 

:D

Я то, в отличие от тебя, этим маршрутом периодически пользуюсь. И на Будённого бываю шесть дней в неделю. Ибо там работаю. Так что рассказывай свои сказки про 5-10 процентов кому-нибудь другому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вечный странник сказал:

:D

Я то, в отличие от тебя, этим маршрутом периодически пользуюсь. И на Будённого бываю шесть дней в неделю. Ибо там работаю. Так что рассказывай свои сказки про 5-10 процентов кому-нибудь другому. 

Я последний раз на нём примерно в середине мая ездил до 9 улицы соколиной горы от Сокольников. Так на Электрозаводской в салоне человек 10-12 оставалось, на Кирпичной примерно половина вышла, и дальше до 9-той улицы Соколиной горы вместе со мной, 6-ть человек ехало. А на трамваи на каждой остановке народ стоит. И даже в детском саду понятно, что в приоритете там трамваи у граждан. А никак не Т32. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Я последний раз на нём примерно в середине мая ездил

Понятно. Разок проехал, и сделал выводы. Дальше говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Вот научится МГТ ездить со скоростью 1716 - тогда можно. Иначе нельзя

Умел ведь в 90-е. И при отсутствии выделёнок.

 

************************

 

А как быть с застраиваемой Амурской ул. ?

Сделали 627к для двусторонней связи со Щёлковской.

И ведь нужна такая же с Черкизовской. А сейчас она односторонняя.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Петров сказал:

Умел ведь в 90-е. И при отсутствии выделёнок.

Да вот в том то и дело. Я с трудом представляю себе 716-й в виде полуэкспресса в условиях нынешних пробок, и боязни водителей пересечь сплошную линию выделенки, чтобы обогнать автобусы поостановочных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Вечный странник сказал:

Понятно. Разок проехал, и сделал выводы. Дальше говорить не о чем.

Я ездил там ни раз и не два, конечно далеко ни каждый день и даже месяц но; год от года ситуация там принципиально не меняется, востребованность небольшая в отличии от трамваев которые идут всегда со стабильной наполняемостью независимо от времени дня. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Вечный странник сказал:

Я с трудом представляю себе 716-й в виде полуэкспресса в условиях нынешних пробок, и боязни водителей пересечь сплошную линию выделенки, чтобы обогнать автобусы поостановочных маршрутов.

Но всякие е30, е70 умудряются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, AE777 said:

А от этого гарантии никогда не будет. И в твоём варианте 34к придёт паровозиком с 97

 

4 hours ago, FanatOT said:

На маленьком участке Измайловская-Прядильные, а не на длинном Измайловская-Преображенка.

Тебя же не смущают паровозики Т32 с другими маршрутами по ЩШ. Так что речь может идти только о Никитинской ул. от 3-й Прядильной до ЩШ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, AE777 сказал:

Тебя же не смущают паровозики Т32 с другими маршрутами по ЩШ.

Ну я же написал, что когда ОТ ходит раз в 1 мин, паровозиков не избежать. Не делать же один маршрут с интервалом в минуту :) 

Вообще есть некая золотая середина по интервалам. Два маршрута раз в 10 мин и разными трассами лучше, чем один раз в 5, но один раз в 15 мин лучше, чем 2 маршрута раз в 30 мин.

46 минут назад, AE777 сказал:

Так что речь может идти только о Никитинской ул. от 3-й Прядильной до ЩШ

Дык поток 34/34к на ЩШ состоит в т.ч. и из тех, кому надо на Никитинскую.

1 час назад, Александр Петров сказал:

Но всякие е30, е70 умудряются.

По Ленинградскому проспекту 3 экспресса. И ещё четвёртый - метро.

Так что там зажрались :) А вот нам экспресс нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ну я же написал, что когда ОТ ходит раз в 1 мин, паровозиков не избежать. Не делать же один маршрут с интервалом в минуту

В своё время так Т41 ходил, в конце 90-х начале нулевых. Интервалы у него очень минимальные были. 

7 минут назад, FanatOT сказал:

 А вот нам экспресс нужен.

Так он в проекте есть (или уже был) а в реале его нет. И даже объяснимо почему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, FanatOT said:

Дык поток 34/34к на ЩШ состоит в т.ч. и из тех, кому надо на Никитинскую.

Так и поток Т32 по ЩШ состоит в т.ч. и из тех, кому надо на Хабаровскую. Будь последователен. Если нормально, что Т32 и Т83 идут паровозиком по ЩШ, значит нормально и то, что 34 и 34к идут там же паровозиком. Так что к недостатку моего предложения можно только отнести паровозики на не очень длинном участке по Никитинской ул. и Щелковскому пр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще поток от метро Щелковская до Хабаровской улицы такой, что там и паровозики пойдут хорошо заполненными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.