Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, igla сказал:

Ну вообще поток от метро Щелковская до Хабаровской улицы такой, что там и паровозики пойдут хорошо заполненными

По Т83, Т41, Т32 на этом участке  восновном развозка по парковым идёт. На саму же Хабаровскую едут мало. Как правило для поездок на Хабаровскую от метро предпочтение отдаётся 3,68,171. Из-за вечного затыка в повороте на 16 парковой. И едут в Гольяново на Т32, Т41, Т83 как правило от ПП и Черкизово. А от м. Щёлковская такой публики мало. Да и развозка по парковым тоже восновном оттуда тоже идёт. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2023 в 21:46, Andrei Spicer сказал:

Соблюдается, во сколько указано во столько он  на остановке и оказываются по Т22 недавно проверял. Пришёл чётко по расписанию, Т32 тоже. Про сокращение выпуска я так понимаю про т32 речь идёт. Так по мне я вообще в этом маршруте в том виде в каком он есть, я смысла особого не вижу.

Вот я специально не поленился, посмотрел расписание 22 троллейбуса. В 2010-2015 годы в будни в утренний час-пик интервалы 8-9 минут. Сейчас у т22 в это же время интервал 16-18 минут. Хорошо "сохранился" выпуск. У т32 картина один в один: в троллейбусном варианте интервал был 8-9 минут, сейчас 17-19 минут. Может быть, его сейчас просто меньше людей ждёт, т.к. ждать очень долго?

Про соблюдение расписания на т32 утверждать или опровергать не буду. Но на тех маршрутах, которыми приходится пользоваться мне и моей семье, расписание не соблюдается в принципе.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Диспетчер сказал:

Вот я специально не поленился, посмотрел расписание 22 троллейбуса. В 2010-2015 годы в будни в утренний час-пик интервалы 8-9 минут. Сейчас у т22 в это же время интервал 16-18 минут.

Давайте по порядку и фактам, а не по тому, что на бумаге написано. Тб 22 до 2005 года, ходил вполне прилично и хорошо, и интервалы были минимальные и ждать его в любое время дня никогда долго не приходилось. Когда появился тб22к то сразу же обслуживание 22 маршрута ухудшилось, и ожидание до 25 минут стало нормой. Плюс пошла ещё мода в вечерний час-пик, тб 22 от 16 парковой отправлять укоротом по тб 22к до Электрозаводского моста. С преобразованием тб 22к в тб 87 в 2007 году, ситуация не изменилась. 87 катался достаточно стабильно в отличии от тб 22. И для того, чтобы уехать на тб22 например от Бауманской куда-то в район Ткацкой или Измайлово запросто можно было прождать уже по 30-40 минут(включая вечерний пик) а затем ехать на нём как "шпроты в банке", (Проверял это на себе неоднократно.) либо садиться на тб 88  до Электрозаводской с последующей пересадкой на тб 87, что тоже удобства никакого не доставляло. И причина здесь в том, что тб 87, 88 и их предшественники попросту испоганили  тб 22.  превратив его, в маршрут с увеличенными интервалами. 

19 часов назад, Диспетчер сказал:

т32 картина один в один: в троллейбусном варианте интервал был 8-9 минут, сейчас 17-19 минут. Может быть, его сейчас просто меньше людей ждёт, т.к. ждать очень долго?

Про соблюдение расписания на т32 утверждать

Тб 32 к разряду частоходящих никогда не относился, по 30 минут запросто ждать можно было

Да и частенько его можно было видеть идущим укоротом до Преображенки. И какой-то стабильностью и соблюдением расписания, он не отличался. 

 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешние т22 и Т32 отличапются стабильностью? Все рейсы их приходят строгов соответствии с интервалом на остановках, или всё-таки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2023 в 17:53, AE777 сказал:

Давно, кстати, женщин за рулем автобуса не видел.

Сегодня ехал с тётенькой в очочках за рулём м97. Как она гнала :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, igla сказал:

нынешние т22 и Т32 отличапются стабильностью? Все рейсы их приходят строгов соответствии с интервалом на остановках, или всё-таки нет?

Как правило заявленное расписание в ЯК совпадает с реальным прибытием. Если скажем стоит, что сл. рейс Т32 например в 12:30 то так и приезжает в 12:30. По Т22 тоже самое.  Во сколько написано во столько он на остановке и оказывается. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrei Spicer сказал:

Как правило заявленное расписание в ЯК совпадает с реальным прибытием.

А каким цветом пишется это расписание в ЯК - черным, или зеленым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

А каким цветом пишется это расписание в ЯК - черным, или зеленым?

Чёрным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

И вот прям всегда-всегда совпадает? "Не верю!"(с)

Вот только, что специально проверил. Т32 был указан чёрным в 18:31 от Уссурийской в 18:32 должен быть на Алтайской. Так он сейчас и поехал, как и было заявленно в расписании. 

Насчёт совпадений, один раз было не пошёл Т41 по заявленному расписанию, пришлось ждать следующий минут через 10 который был. Но на тот момент было обеденное время. И так не совпало у меня только один раз на моей памяти. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

Вот только, что специально проверил.

Сегодня не катит, пробок нет. Ты завтра проверь. Часа в три дня, а лучше - в пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Сегодня не катит, пробок нет. Ты завтра проверь. Часа в три дня, а лучше - в пять.

Он и завтра может так приехать. Точно по расписанию. Например выехав в первый рейс после обеда. И проверять надо где-то посередине маршрута хотя бы, а не как это делает Андрюша - на первой остановке после конечной😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заставал у т32 опоздание в районе минут 4 на Электрозаводском мосту в сторону Гольянова в середине дня в будний день. Автобус явно собрал пробку на Большой Семёновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

Сегодня не катит, пробок нет. Ты завтра проверь. Часа в три дня, а лучше - в пять.

Я завтра на смену в день, так что не смогу. А вот после завтра проверю. Как раз, планирую в Сокольники съездить. Вот там и посмотрю. 

28 минут назад, Вечный странник сказал:

И проверять надо где-то посередине маршрута хотя бы, а не как это делает Андрюша - на первой остановке после конечной

Проверю. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

Мне когда нибудь, хоть кто-то обяснит, кто такие "Зайки"? 

Зайки, это птенцы ставленика собянина, ликсутова, авторы магистрали. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, висхом сказал:
2 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Мне когда нибудь, хоть кто-то обяснит, кто такие "Зайки"? 

 

Так многие "особенные" участники форума называют авторов Магистрали, к сожалению

Изменено пользователем Александр Московский
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, висхом сказал:

Зайки, это птенцы ставленика собянина, ликсутова, авторы магистрали. 

Спасибо. Теперь знаю кто это)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Так многие "особенные" участники форума называют авторов Магистрали, к сожалению

Почему "к сожалению"? 

Вы радоваться должны, что вас хотя бы цензурным словом называют :)

 

  • Like 3
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Почему "к сожалению"? 

Вы радоваться должны, что вас хотя бы цензурным словом называют :)

Без намёков на сексуальную ориентацию :)

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Andrei Spicer said:

Я завтра на смену в день, так что не смогу. А вот после завтра проверю. Как раз, планирую в Сокольники съездить. Вот там и посмотрю. 

Проверю. 

Да понятно, что на длинных маршрутах невозможно точно соблюдать расписание, будь то троллейбус, автобус или электробус. И если оно соблюдается относительно хорошо, может говорить только о том, что его затянули, что вряд ли можно считать положительным моментом. Было подмечено, что прямо в момент замены "медленных неповоротливых" троллейбусов на автобусы на 32 маршруте время хода в одном направлении увеличилось на 2 минуты. Сейчас, наверное, еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mixalblch сказал:

Без намёков на сексуальную ориентацию :)

Это прям очень важно говорить об этом? Или, как говорят, у кого что болит, тот о том и говорит? 

57 минут назад, Mixalblch сказал:

Без намёков на сексуальную ориентацию :)

И да, это в какой-то степени клевета. Поскольку я очень сомневаюсь, что ваш намёк относительно всех участвующих в Магистрали верный

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Почему "к сожалению"? 

Вы радоваться должны, что вас хотя бы цензурным словом называют :)

 

Я принципиально против оскорблений. Я могу понять какие-то вещи среди всего этого негатива. Но я не ору на ДТ громким матом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Александр Московский сказал:

И да, это в какой-то степени клевета. Поскольку я очень сомневаюсь, что ваш намёк относительно всех участвующих в Магистрали верный

ДБ сознался откровенно в своих предпочтениях. ДТ его сделала его "лицом" реформы и выглядело реально, как поимела его. Что  вы хотите после этого?

Это было б не важно, если данная реформа была сделана по человечески. Была б работа сделана на приличном уровне во взаимодействии с обществом. В какой-то степени и к самому ДБ. Вопросов, как это сделано очень много

48 минут назад, Александр Московский сказал:

Или, как говорят, у кого что болит, тот о том и говорит? 

Вы выбрали лицо компании - должны за это отвечать. И эти люди до сих пор в работают. И вопрос не в ориентации, а в человечности. 

У ДБ откровенно презрение к обществу, к людям. "Ах, вы не понимаете! Вы такие дураки, а я умный!"

Нам не важно, как живёшь, но если ты выходишь в публичное пространство, то делай достойно. А то это вечное - "Я хочу обсудить, но сказать не могу!". На хрена ты вышел? Делали работу бы тогда молча и не выставляли человека таким образом. Вот именно позиция скользкого человека - и очень не мужская. И в итоге сложилось впечатление, что он хотел себя показать, чего-то доказать общества, и именно болит у них, а не показать проект реформы от лица всей кампании. А все ответственные лица по итогу первого этапа скрылись, как будто ничего не было, как будто они не причём. Нет мужественности - выйти публично и сказать где есть удачи в реформе, где их нет. А то замерли, как мыши. Как называть их после этого?

Изменено пользователем Некиш
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

ДБ сознался откровенно в своих предпочтениях. ДТ его сделала его "лицом" реформы и выглядело реально, как поимела его. Что  вы хотите после этого?

Это было б не важно, если данная реформа была сделана по человечески. Была б работа сделана на приличном уровне во взаимодействии с обществом. В какой-то степени и к самому ДБ. Вопросов, как это сделано очень много

Я не пытаюсь защитить ДБ, но судить о нём по его ориентации - это глупо и низко. 

1 час назад, Некиш сказал:

Вы выбрали лицо компании - должны за это отвечать. И эти люди до сих пор в работают. И вопрос не в ориентации, а в человечности. 

У ДБ откровенно презрение к обществу, к людям. "Ах, вы не понимаете! Вы такие дураки, а я умный!"

Есть у него немного такое, да

1 час назад, Некиш сказал:

Нам не важно, как живёшь, но если ты выходишь в публичное пространство, то делай достойно. А то это вечное - "Я хочу обсудить, но сказать не могу!". На хрена ты вышел? Делали работу бы тогда молча и не выставляли человека таким образом. Вот именно позиция скользкого человека - и очень не мужская. И в итоге сложилось впечатление, что он хотел себя показать, чего-то доказать общества, и именно болит у них, а не показать проект реформы от лица всей кампании. А все ответственные лица по итогу первого этапа скрылись, как будто ничего не было, как будто они не причём. Нет мужественности - выйти публично и сказать где есть удачи в реформе, где их нет. А то замерли, как мыши. Как называть их после этого?

Ох... Хочешь ругать - ругай красиво и по фактам) 

 

А ответственные - это кто по-твоему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

но судить о нём по его ориентации - это глупо и низко. 

А о нём, как и о других причастных, судят не по ориентации, а "по "делам" ихним.

"Дела" же однозначно возвращают к ориентации. Круг замкнулся :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

А все ответственные лица по итогу первого этапа скрылись, как будто ничего не было, как будто они не причём. Нет мужественности - выйти публично и сказать где есть удачи в реформе, где их нет. А то замерли, как мыши. Как называть их после этого?

Грубый вроде первую неделю говорил везде в СМИ о классной магистрали, но когда поняли, что сорвали джекпот по жалобам, действительно, все попрятались. Тут действительно не хватило команде плана по антикризу.

11 минут назад, Александр Московский сказал:

А ответственные - это кто по-твоему?

Те, кто предложил и дал команду на разработку и внедрение саму стратегию магистрали, как по нумерации, так и систему магистральных маршрутов. 

Я лично сомневаюсь, что это был Грубый, но он в эту стратегию поверил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Тут действительно не хватило команде плана по антикризу.

Эффективный менеджер не может себе позволить неэффективно тратить своё время на ненужный план Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Эффективный менеджер не может себе позволить неэффективно тратить своё время на ненужный план Б.

Нет, тут этого не хватило сразу в плане А. С учётом того, что порой единичные и полезные изменения приносят некоторое количество жалоб, то к такому глобальному валу надо было тоже готовиться, а не просто ложиться на дно, лишь изредка анонсируя по М24 и подобным СМИ, что магистралью перевезено 100500 миллионов человек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2023 в 11:47, Паштет сказал:

Те, кто предложил и дал команду на разработку и внедрение саму стратегию магистрали, как по нумерации, так и систему магистральных маршрутов. 

Я лично сомневаюсь, что это был Грубый, но он в эту стратегию поверил. 

В части сокращения количества маршрутов - не уверен. О достаточном количестве подвижного состава в городе (по сравнению с некими другими мегаполисами) и избыточном количестве маршрутов на город говорилось более 10 лет назад.

 

А вот странная нумерация - я действительно в первый раз в рамках Магистрали услышал.

 

Кстати, наш молодой друг очень убедительно объяснял о ее преимуществах, ключевое из которых - люди в бытовом общении забудут о всех буквах и первых цифрах, и будут называть маршруты просто по последним цифрам.

 

Нумерация ведь сквозная и не может быть маршрутов с разными буквами, но одинаковыми числами. Значит букву можно не называть.

И первая цифра всех маршрутов района (за редким исключением) одинаковая - значит и ее можно отбросить.


То есть вместо 899, е85, м83, м84, м86, с823, с838 - люди будут говорить: 99, 5, 3, 4 6, 23, 38.

Это типа должно было облегчить пассажирам жизнь и запоминание номеров маршрутов.

 

Так вот, по прошествии больше года можно сказать, что на практике это не работает.

Наплодили кучу примерно одинаковых номеров на одной остановке, которые хрен запомнишь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, BeetleJuice сказал:

То есть вместо 899, е85, м83, м84, м86, с823, с838 - люди будут говорить: 99, 5, 3, 4 6, 23, 38.

Это типа должно было облегчить пассажирам жизнь и запоминание номеров маршрутов.

 

Так вот, по прошествии больше года можно сказать, что на практике это не работает.

Наплодили кучу примерно одинаковых номеров на одной остановке, которые хрен запомнишь.

Справедливости ради замечу, что вот у нас в Строгино, когда были сплошные 600-е номера (кроме 137-го и 277-го) некоторые люди (но не массово) действительно в разговорах маршруты называли 31-й, 40-й, 52-й, 54-й и т.д. А вот когда в Строгино появились 700-е номера я такое слышать перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А вот когда в Строгино появились 700-е номера я такое слышать перестал.

Тот список маршрутов выше я взял с остановки Москворечье. В нем еще маршрут 770 есть, который как бы к соседнему району относится. Может потому и не работает эта их схема на практике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.