Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Александр Московский сказал:

197/697 не выглядят районными. В основном, из-за Косинской улицы.

ну может быть оставить их в покое? или "мы новый мир построим"?

5 минут назад, Александр Московский сказал:

А в целом, районные маршруты тоже могут быть кольцевыми, если это оправдано.

\я вот кроме 945/145 ничего удачного и не вспомню

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Но сейчас, к сожалению, там примерно все маршруты - социальные. А хочется несколько норм районных маршрутов и пару социальных для оставшихся важных связей

"Если бы у меня вчера было пять рублей... А то у меня и сегодня трёх нет!" (М. Жванецкий)

Как ты собираешься пускать "норм районные маршруты", когда у тебя выпуска на имеющиеся не хватает, и магистраль вводят с целью его дальнейшего сокращения до имеющегося количества выходов? Т77 пустишь по Снайперской? ну да, ну да, а потом будешь удивляться: чего это заек чморят за 938-й?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

ну может быть оставить их в покое? или "мы новый мир построим"?

Нууу, прям новый мир я не хочу строить)) 

Теоретически можно их и оставить для конца Косинской. Кстати, а как тебе маршрут от м. Выхино по всей Косинской? 

12 минут назад, Чебурашка сказал:

\я вот кроме 945/145 ничего удачного и не вспомню

188/745 ещё неплохие

9 минут назад, igla сказал:

 

Как ты собираешься пускать "норм районные маршруты", когда у тебя выпуска на имеющиеся не хватает, и магистраль вводят с целью его дальнейшего сокращения до имеющегося количества выходов?

Конечно, речь про нормальную реализацию. И мне искренне обидно, что такие факторы очень портят репутацию изначально неплохого проекта. 

9 минут назад, igla сказал:

Т77 пустишь по Снайперской?

Нет, даже в мыслях такого не было. А зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Кстати, а как тебе маршрут от м. Выхино по всей Косинской? 

Теоретически неплохо, по факту чтобы такой маршрут был частым придется снимать выходы с прямых маршрутов по Вешняковской. А если не сделать частым тогда получится как в Нагатинском затоне - 811 не ждут, а идут на Коломенскую улицу.

7 минут назад, Александр Московский сказал:

188/745 ещё неплохие

это да но мысленно проведи эксперимент:

что будет если разделить их на два маршрута, " Речной вокзал - Ховрино - Моссельмаш" и " Речной вокзал - Моссельмаш - Ховрино"

понятно так делать не надо но с 945/145 так не представишь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Теоретически неплохо, по факту чтобы такой маршрут был частым придется снимать выходы с прямых маршрутов по Вешняковской.

В некотором смысле да, так как часть пассажиров захотим переориентировать на Косинскую улицу. 

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А если не сделать частым тогда получится как в Нагатинском затоне - 811 не ждут, а идут на Коломенскую улицу.

Это да.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Т77 пустишь по Снайперской?

T77 в Вешняках не ходит. Можно 247 пустить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

T77 в Вешняках не ходит. Можно 247 пустить. :)

 

6 минут назад, Александр Московский сказал:

В некотором смысле да, так как часть пассажиров захотим переориентировать на Косинскую улицу. 

мое мнение такое: когда были запущены два брата-акробата. 615 и 620. С 620 все ясно у него своя трасса, чистый социал. С 615 сложнее. В помощь ему пустили 285, социал как есть. Маршруты явно призраки, но есть теперь 314. 

И вот есть обьединить 615 и 285? До пл Новогиреево как 285, далее на мост и как 615. Заодно и 21 можно спрямить будет, тоже реликт прошлого.

25 минут назад, igla сказал:

Т77 пустишь по Снайперской

Т77 кстати это магистраль в миниатюре. Был троллейбус на половине выпуск ОБВ, но вникуда. Стал автобус до важного узла, но реже и на БВ.

Думайте сами, гадайте сами, иметь или не иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Таки да. Но сейчас, к сожалению, там примерно все маршруты - социальные. А хочется несколько норм районных маршрутов и пару социальных для оставшихся важных связей

Жаль не доступны сейчас расписания, но чую там по два выхода работает. Если чуть заморочиться и связать все четыре выхода на один маршрут, чтобы сначала по 197 шёл, развернулся на Выхино, пошёл по 697, то можно получить интервал 15 минут в течение дня, на том же выпуске. В пики можно и 12 сделать. Вот тебе и районный получился. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Чебурашка сказал:

мое мнение такое: когда были запущены два брата-акробата. 615 и 620. С 620 все ясно у него своя трасса, чистый социал. С 615 сложнее. В помощь ему пустили 285, социал как есть. Маршруты явно призраки, но есть теперь 314. 

Вместо 620 в Вешняках, возможно, стоит что-то такое сделать. Районное желательно, а то парк Кусково вообще никто не везёт к м. Новогиреево. 

IMG_20230713_135400.thumb.jpg.ccb8bdc69feed13ab36c4c2aed7fb96f.jpg

25 минут назад, Чебурашка сказал:

И вот есть обьединить 615 и 285? До пл Новогиреево как 285, далее на мост и как 615. Заодно и 21 можно спрямить будет, тоже реликт прошлого.

Это всё равно останется кривой социал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Вместо 620 в Вешняках, возможно, стоит что-то такое сделать. Районное желательно, а то парк Кусково вообще никто не везёт к м. Новогиреево. 

703 же хотят же до Вешняков пустить при соединении Окской, пусть идёт до метро Новогиреево, толку больше будет. Длинный правда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

703 же хотят же до Вешняков пустить при соединении Окской, пусть идёт до метро Новогиреево, толку больше будет. Длинный правда. 

Вообще, сообщение Окская - Новогиреево довольно интересно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Паштет сказал:

Жаль не доступны сейчас расписания, но чую там по два выхода работает. Если чуть заморочиться и связать все четыре выхода на один маршрут, чтобы сначала по 197 шёл, развернулся на Выхино, пошёл по 697, то можно получить интервал 15 минут в течение дня, на том же выпуске. В пики можно и 12 сделать. Вот тебе и районный получился. 

У меня так 682 ходил 

34 минуты назад, Александр Московский сказал:

Вместо 620 в Вешняках, возможно, стоит что-то такое сделать. Районное желательно, а то парк Кусково вообще никто не везёт к м. Новогиреево. 

IMG_20230713_135400.thumb.jpg.ccb8bdc69feed13ab36c4c2aed7fb96f.jpg

Это всё равно останется кривой социал :(

Так он и есть кривой социал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чебурашка said:

Т77 кстати это магистраль в миниатюре. Был троллейбус на половине выпуск ОБВ, но вникуда. Стал автобус до важного узла, но реже и на БВ.

Думайте сами, гадайте сами, иметь или не иметь

Т77 не шел в никуда. Он обеспечивал связь свежепостроенных домов в начале Зеленого проспекта с ближайшей станцией метро. А для связи Зеленого проспекта со ст.Перово было достаточно 131 и 617, первый из которых ходил в то время намного чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Александр Московский сказал:

Вообще, сообщение Окская - Новогиреево довольно интересно) 

Я 100500 лет назад предлагал пустить 615 до Рязанского проспекта/Нижегородской.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Александр Московский сказал:

Поток по Каширскому между Домодедовской и Плазой максимум на 1 магистральник и 1 районник, в целом даже два районника с интервалом 12 мин должны справиться.

Вот откуда ты это берешь, е85 битком там едут. Оттуда же, откуда ты это берешь - вы брали данные и на все остальное, чтоб урезать кол-во автобусов.

7 часов назад, Паштет сказал:

Вот интересно, кто в транспортную среду занёс миф о вреде кольцевых маршрутов? Большое желание строить маршруты по неким западным лекалам порождают ещё большие монстры.

Вероятно тот, кто не умел / не хотел связываться со сменой водителей на кольцевых...

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Так, я кажется начинаю понимать противников магистрали.

Ну так как начнет в твой район, где ты понимаешь ситуацию, лезть - так и поймешь :)

2 часа назад, Чебурашка сказал:

ну может быть оставить их в покое? или "мы новый мир построим"?

Так ему надо выпуск срезать, без "мы новый мир построим" - ничего не получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Suntechnic сказал:

Вот откуда ты это берешь, е85 битком там едут.

Возможно, стоит сделать свежие данные. Ситуация могла измениться. Пассажиров могло стать больше, а могло не измениться. 

17 минут назад, Suntechnic сказал:

Оттуда же, откуда ты это берешь - вы брали данные и на все остальное, чтоб урезать кол-во автобусов.

Нет. 

17 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну так как начнет в твой район, где ты понимаешь ситуацию, лезть - так и поймешь :)

Предпочитаю обсуждать с теми, кто лучше меня знает район. 

17 минут назад, Suntechnic сказал:

Так ему надо выпуск срезать, без "мы новый мир построим" - ничего не получится!

Лично я не хочу срезать выпуск. Я хочу норм маршрутную сеть с норм интервалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Лично я не хочу срезать выпуск. Я хочу норм маршрутную сеть с норм интервалами. 

Да тут это никого не интересует. Цель Магистрали прямо противоположная изначально. И ты будешь делать всё, что тебе скажут сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Возможно, стоит сделать свежие данные.

Ну какие свежие? У тебя на какой год данные, на 2015? 

У тебя на всем потока не было, и на 299/608 от Пролетарки потока не было, и на т11 у тебя потока не было, и т.д. 

На деле же в е85 свободные места не на конечных бывают только в глубокий выходной. 

 

И практика е85/м86 показывает, что люди активно едут из центра на автобусе, и при этом одну из связей центра вы успешно прикончили. В пользу никому не нужного Выхино, ради чьей-то любовницы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Т77 не шел в никуда. Он обеспечивал связь свежепостроенных домов в начале Зеленого проспекта с ближайшей станцией метро. А для связи Зеленого проспекта со ст.Перово было достаточно 131 и 617, первый из которых ходил в то время намного чаще

Я ж пишу, т77 это образец магистрали. Был маршрут в новостройки, а продлить на 4 остановки не могли. Извольте другими маршрутами ехать. Но плохие всё равно зайки что не продлили 852.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Чебурашка said:

Я ж пишу, т77 это образец магистрали. Был маршрут в новостройки, а продлить на 4 остановки не могли. Извольте другими маршрутами ехать. Но плохие всё равно зайки что не продлили 852.

Это, скорее, образец отмены троллейбуса. Продемонстрировать жителям: как хорошо, что теперь автобус, а не троллейбус, вот мы продлили его до ст.Перово. И не важно, что на продленном участке он полностью дублируется тремя другими маршрутами и ещё одним частично.

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Suntechnic сказал:

Вероятно тот, кто не умел / не хотел связываться со сменой водителей на кольцевых...

Я бы разделил такие маршруты на кольцевые, где нет высадки на конечной, например старые Б/Бк, Вч и маршрут петля, где от конечной маршрут идёт по кругу с обязательной высадкой на конечной, например 957, 745, 188 и др. Последние проблемы сменных водителей не существует. Я как раз предлагал петлевую схему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

И не важно, что на продленном участке он полностью дублируется тремя другими маршрутами и ещё одним частично.

Ну ка, какими это? 787 и 449 это два штука. 

5 минут назад, AE777 сказал:

Это, скорее, образец отмены троллейбуса. Продемонстрировать жителям: как хорошо, что теперь автобус, а не троллейбус, вот мы продлили его до ст.Перово. И не важно, что на продленном участке он полностью дублируется тремя другими маршрутами и ещё одним частично.

И поэтому надо крутить частый маршрут после трех остановок от метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну какие свежие? У тебя на какой год данные, на 2015? 

Не помню. В любом случае текущих данных у меня нет. А без них слова остаются словами и предположениями. 

Поток мог увеличиться, а мог уменьшиться. 

40 минут назад, Suntechnic сказал:

У тебя на всем потока не было, и на 299/608 от Пролетарки потока не было, и на т11 у тебя потока не было, и т.д. 

Неправда. Но 901 и правда перетянул поток с т11 на себя. 

40 минут назад, Suntechnic сказал:

На деле же в е85 свободные места не на конечных бывают только в глубокий выходной. 

И какой вывод? 

40 минут назад, Suntechnic сказал:

И практика е85/м86 показывает, что люди активно едут из центра на автобусе, и при этом одну из связей центра вы успешно прикончили.

Прям из центра в Орехово-Борисово? Подтвердить готов? 

Ты про отменённый 275? 275 вечером в центр не ездил это раз. С части Борисовского проезда в центр есть м86 это два. Плюс дали дополнительную связь с центром окрестностям метро Шипиловская (м86) это три. 

Что опять не так? Ностальгия по 275? Верните потому что было? 

40 минут назад, Suntechnic сказал:

В пользу никому не нужного Выхино, ради чьей-то любовницы. 

 

🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

10 минут назад, AE777 сказал:

Это, скорее, образец отмены троллейбуса. Продемонстрировать жителям: как хорошо, что теперь автобус, а не троллейбус, вот мы продлили его до ст.Перово. И не важно, что на продленном участке он полностью дублируется тремя другими маршрутами и ещё одним частично.

Заканчивать т77 на ул. Плеханова это как заканчивать 852 на кругу Чертановской и Красного Маяка

33 минуты назад, Mazzy сказал:

На апрель 2020. :D

Точно нет. 

29 минут назад, Чебурашка сказал:

Но плохие всё равно зайки что не продлили 852.

Оооох... Промолчу лучше) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Александр Московский сказал:

Неправда. Но 901 и правда перетянул поток с т11 на себя. 

Ага, что кто-то в своё время решил усилить т11к за счёт полного маршрута. :)

22 минуты назад, Александр Московский сказал:

Прям из центра в Орехово-Борисово? Подтвердить готов? 

Ну на Люсиновскую/Подольское шоссе едут совсем мало, но от Тульской и особенно Верхних Котлов/Нагатинской достаточно много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пары 197-697 надо предложить такой вариант: Маршрут197 м Выхино-Кольцевой, односторонний м. Выхино- Красный Казанец - Снайперская - Молдагуловой - Юности - Красный Казанец - Вешняковская - Косинская - Молдагуловой - Вешняковская - м. Выхино. Отрезок по Снайперской - Молдагуловой - Юности может проходиться как по, так и против часовой стрелки.

697: м. Выхино - ул. Молдагуловой. М. Выхино - Красный Казанец - ул. Юности - Вешняковская ул. - м. Выхино - Косинская ул. ул. Молдагуловой - ул. Юности - Красный Казанец - м. Выхино. Можно подумать о продлении маршрута до Глобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Возможно, стоит сделать свежие данные. Ситуация могла измениться. Пассажиров могло стать больше, а могло не измениться. 

А по какой наполняемости салона считали?

По 100 человек на БВшный ЛИАЗ при плотности 5 чел/кв. м?

 

А если в таком ЛИАЗе едет не 100 человек, а только 80 - значит маршрут ходит с 20%-ным запасом провозной способности?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Чебурашка said:

Ну ка, какими это? 787 и 449 это два штука. 

Ещё 131

 

2 hours ago, Александр Московский said:

 

🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Заканчивать т77 на ул. Плеханова это как заканчивать 852 на кругу Чертановской и Красного Маяка

Не вижу аналогии. С ул.Плеханова народ ездил к м. Шоссе Энтузиастов, связь с м.Перово не была большой необходимостью. 

Т77 заканчивался в начале Зелёного просп. десятки лет. И все было органично. Был поток как раз на эти 3 остановки. К ст.Перово ходил 131 раз в 12-15 минут, и его вполне хватало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Для пары 197-697 надо предложить такой вариант: Маршрут197 м Выхино-Кольцевой, односторонний м. Выхино- Красный Казанец - Снайперская - Молдагуловой - Юности - Красный Казанец - Вешняковская - Косинская - Молдагуловой - Вешняковская - м. Выхино. Отрезок по Снайперской - Молдагуловой - Юности может проходиться как по, так и против часовой стрелки.

697: м. Выхино - ул. Молдагуловой. М. Выхино - Красный Казанец - ул. Юности - Вешняковская ул. - м. Выхино - Косинская ул. ул. Молдагуловой - ул. Юности - Красный Казанец - м. Выхино. Можно подумать о продлении маршрута до Глобуса

Попытался нарисовать ваш вариант. 197 ещё относительно неплохо выглядит. Как короткий подвозной. 

Но 697 выглядит совсем странным. IMG_20230713_190527.thumb.jpg.acc27431a529d0705e88ccf47530cb0d.jpg

3 минуты назад, AE777 сказал:

И все было органично. Был поток как раз на эти 3 остановки.

На БК/ОБК раз в 5 мин? 

 

3 минуты назад, AE777 сказал:

 

Не вижу аналогии. С ул.Плеханова народ ездил к м. Шоссе Энтузиастов, связь с м.Перово не была большой необходимостью. 

С Чертановской люди также активно пользуются трамваем

3 минуты назад, AE777 сказал:

Т77 заканчивался в начале Зелёного просп. десятки лет. И все было органично

Из серии "так было всегда, поэтому оставьте"

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Попытался нарисовать ваш вариант. 197 ещё относительно неплохо выглядит. Как короткий подвозной. 

Но 697 выглядит совсем странным. IMG_20230713_190527.thumb.jpg.acc27431a529d0705e88ccf47530cb0d.jpg

Вот она - концепция Магистрали в действии их подданных. Пускаем 90% выпуска парка на нахер никому ненужные прямые стокилометровые межрайонники, а в районе рисуем адовы кракозябры раз в полчаса, которые тоже никому в таком виде не обосрались. Браво! 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.