Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очень странный спор когда ни 575, ни 400кт, ни 570 не резали по Пятницкому шоссе 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. напокупают квартиры во всяких человейниках, а их ещё и к каждому магазину и к каждой любовнице без пересадок подвозить? Для этого есть личный транспорт или такси. 

Главное потом жалуйтесь на очередную хорду

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

. А желание верное, ибо для этого базара-вокзала на Алтуфьево попросту места нет. 

Единственное что надо действительно сделать в Алтуфьево это перенести посадку городских автобусов ближе к метро. Мне непонятно пригород прямо у метро, а городские в заднице 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на Пятницком шоссе и ОРП нет. И на Тушинской она есть, в отличие от Алтуфьево (есть 6-й микрорайон Бибирева, но ей только МГТ пользуется, 273 и то с Абрамцевской убрали). И что за 570? Разве когда-то был такой маршрут по Пятницкому шоссе? Я не помню такого.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

Потому что на Пятницком шоссе и ОРП нет. И на Тушинской она есть, в отличие от Алтуфьево (есть 6-й микрорайон Бибирева, но ей только МГТ пользуется). И что за 570? Разве когда-то был такой маршрут по Пятницкому шоссе? Я не помню такого.

 

Это маршрутка. На ПШ на самом деле есть проект заделать ПТУ но пока отложили. 

    

1 час назад, Чебурашка сказал:

Очень странный спор когда ни 575, ни 400кт, ни 570 не резали по Пятницкому шоссе 

 

 

Тут ещё всё таки надо учитывать что АПЛ слишком своеобразная линия и уже и так сильно перегруженная. Так что то что областные автобусы в данном случае едут до ТКЛ оправдано. А вот что касается разницы ЛДЛ и СТЛ там уже да особо разницы нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ты про 570к. Там ещё 32 есть, но 32 нужна связь с Красногорском. А прямой из Сабурово, без заездов в Марьино-Ангелово-Светлые горы как раз до Пятницкого шоссе на микроавтобусах, как и 1016. 876к и 1212к ходят до Волоколамской, но они и до ТКЛ никогда не ходили.

 

Есть ещё маршрутки до Кузьминок, хотя могли бы ходить до Котельников, смысла заезжать в Москву им нет. Некоторые даже умудряются пролетать Котельники по эстакаде, и приходится водителей спрашивать, чтобы по дублёру ехали, и высадили на Котельниках.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Единственные, которых точно стоит оставить на Алтуфьеве - 303 и 1062

1062 тоже не нужен. Вполне укорачивается по Лианозову. Тоже, кстати, благодаря чему увеличится количество рейсов оставшимися двумя выходами

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Очень странный спор когда ни 575, ни 400кт, ни 570 не резали по Пятницкому шоссе 

Собирались, но потом решили на территории, зарезервированной под ОРП, устроить платную парковку

17 минут назад, Л.Егор сказал:

там ещё 32 есть, но 32 нужна связь с Красногорском. А прямой из Сабурово, без заездов в Марьино-Ангелово-Светлые горы как раз до Пятницкого шоссе на микроавтобусах

Вот на этот32 и пойдут освободившиеся долгопины выходы от укорота до Физтеха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОРП возле Пятницкого шоссе вообще запроектирована возле ЖК "Перец". Но там вообще никакой инфраструктуры под ТПУ сейчас нет.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

1062 тоже не нужен. Вполне укорачивается по Лианозову.

Там уже выигрыш совсем небольшой, учитывая, что нормального разворота у Лианозова нет, а если как 136, то нафиг надо.

К тому же он скорее хордовый, а не вывозной к метро, в отличие от всяких 572. Кому нужно быстрее в центр, ездят на 344, а он скорее для тех, кому нужно из Левобережного в СТЛ-ЛДЛьные края. 

27 минут назад, igla сказал:

Вот на этот32 и пойдут освободившиеся долгопины выходы от укорота до Физтеха

Скорее на 32к. Там нужнее :)

А вообще в тех краях перманентная Ж с выходами. 409 отменили, 319 в подвешенном состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

И чем Алтуфьево "привлекательней" Физтеха?

Привлекательнее тем, что с СТЛ всё же больше вариаций пересадок в метро. А при раскладах в пользу СТЛ, для жопокладок - Алтуфьево однозначно в фаворе. Хотя по ряду направлений удобнее ЛДЛ ,но жопокладки они на то и жопокладки, что им пофигу на время, им бы жопу приложить.
Кстати яркий пример: без открытия Физтеха я бы с Северного в Ясенево домой поехал однозначно на е59 до Медведей + прямая КРЛ, если не спешу. Если спешу - то варианты с м78 через Селигерскую-Сретбуль. Причём,на участке от Тургеневской до Третьяковской 100% вероятность приложить жопу, если это прям так необходимо.
Теперь же однзначно Физтех,независимо от желания приложить жопу. На Физтехе я её точно приложу.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антикарг сказал:

Привлекательнее тем, что с СТЛ всё же больше вариаций пересадок в метро.

Да не особо больше. Всё сильно зависит от того - куда в итоге надо.

 

Ну а про сидячку - пока там до Алтуфьево доплетёшься, на ЛДЛ уже в районе БКЛ окажешься, и даже не обязательно на Петрашке пересаживаться.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

1062 тоже не нужен

Да конечно, вообще ничего не нужно, никто же дальше ближайшей станции метро не ездит, хордовые связи? - не, не слышали, нахрен все м, е, с, укоротить всё до ближайшей станции метро или МЦД, это ж столько выходов освободится...

К сожалению выпущенная зайками зараза под кодовыми названиями "отменить", "грохнуть", "не нужен" (я им не пользуюсь? Значит не нужен) растворилась уже очень далеко в глубинах форума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разница.

1 минуту назад, Higre сказал:

Да конечно, вообще ничего не нужно, никто же дальше ближайшей станции метро не ездит, хордовые связи? - не, не слышали, нахрен все м, е, с, укоротить всё до ближайшей станции метро или МЦД, это ж столько выходов освободится...

К сожалению выпущенная зайками зараза под кодовыми названиями "отменить", "грохнуть", "не нужен" (я им не пользуюсь? Значит не нужен) растворилась уже очень далеко в глубинах форума...

Основная проблема в том, что МТА, в отличие от МГТ, может отменять маршруты втихую. Или сильно снижать на них выпуск.

Поэтому лучше пусть сокращение будет контролируемым и там, где его можно потерпеть, чем там, где нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Да не особо больше. Всё сильно зависит от того - куда в итоге надо.

Ну так-то у ЛДЛ и СТЛ довольно отличающийся набор пересадок, и тем прекраснее продление ЛДЛ, и весьма к месту кроссплатформа на П-Р. Дофига вариантов стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Основная проблема в том, что МТА, в отличие от МГТ, может отменять маршруты втихую. Или сильно снижать на них выпуск.

Поэтому лучше пусть сокращение будет контролируемым и там, где его можно потерпеть, чем там, где нельзя.

Фиг с ними с МТА и МГТ (хотя мы вроде про Магистраль), я про сам подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну а про сидячку - пока там до Алтуфьево доплетёшься

Ну по сути да - имеет смысл ехать на Алтуфьево только тем, кому на север СТЛ, либо на юг СТЛ (исключительно жопокладкам), либо кому конкретно нужно метро Варшавская. Остальных выгод не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Юмор на тему 1716

Он у нас магистральный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Higre сказал:

Да конечно, вообще ничего не нужно, никто же дальше ближайшей станции метро не ездит, хордовые связи?

Ты что выберешь, хордовую связь Левого берега с Лиаонзовом с интервалом 25 минут, или с Алтуфьевом - 40 минут. Выходов на 1062 осталось два (было четыре), больше Долгопа выдать не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Ты что выберешь, хордовую связь Левого берега с Лиаонзовом с интервалом 25 минут, или с Алтуфьевом - 40 минут

Почему я должен что-то выбирать? Сейчас есть возможность доехать от Совхозной до Алтуфьево, а то и до Медведково, без пересадки либо с одной. И это здорово.

Если 1062 не нужен и ты предлагаешь вместо него ехать новым удобным маршрутом через Левобережную и наземный переход на станции метро "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий, извини, ехай сам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что благодаря укороту маршрута до ближайшей станции метро, на нем  возвращаются прежние интервалы при уменьшении выпуска на маршрут. А до Медведкова у тебя всё равно будет одна пересадка. Только не на Алтуфьеве, а на Лианозове

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Потому что благодаря укороту маршрута до ближайшей станции метро, на нем  возвращаются прежние интервалы при уменьшении выпуска на маршрут. А до Медведкова у тебя всё равно будет одна пересадка. Только не на Алтуфьеве, а на Лианозове

Я же говорю, если взять и укоротить все маршруты в Москве до ближайшей станции метро, зайкина задача по снижению выпуска будет решена идеальным способом. Для заек конечно. А для пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

Ты что выберешь, хордовую связь Левого берега с Лиаонзовом с интервалом 25 минут, или с Алтуфьевом - 40 минут.

Не 25 и 40, а 35 и 40. Напоминаю про отсутствие на Лианозове нормального разворота. Только как 136, т.е. проехать половину пути до Алтуфьева.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы оставил 456, 545 и 572 до Алтуфьево, остальные обрезал. 

Эти маршруты по сути как городские в спальник. При следовании из Водников и Долгопрудного за Физтехом есть пассажирообразующие места: Рио, поликлиника на Абрамцевской, школы, куда могли прикрепиться бывшие москвичи, купившие квартиры в Долгопрудном, ну и само Алтуфьево как ТПУ на наземку, в том числе и по Алтуфьевскому шоссе, где ещё имеются промзоны, где могут работать (правда частично проще на электричке). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Не 25 и 40, а 35 и 40. Напоминаю про отсутствие на Лианозове нормального разворота. Только как 136, т.е. проехать половину пути до Алтуфьева.

Половина пути, или половина остановки? ;) Ну хорошо, одну остановку...

Хотя я бы 1062 укоротил бы не сейчас, после открытия ОРП на Лианозове-западном

7 минут назад, Паштет сказал:

Я бы оставил 456, 545 и 572 до Алтуфьево, остальные обрезал. 

456 - возможно, 545 и 572 - нет. Слишком много выходов тратится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Привлекательнее тем, что с СТЛ всё же больше вариаций пересадок в метро. А при раскладах в пользу СТЛ, для жопокладок - Алтуфьево однозначно в фаворе. Хотя по ряду направлений удобнее ЛДЛ ,но жопокладки они на то и жопокладки, что им пофигу на время, им бы жопу приложить.

СТЛ и ЛДЛ имеют в нескольких перегонах удобную пересадку, так что набор пересадок в центре не столь существенен. Ну а если подстраиваться под жопокладок, то надо от каждой станции по утрам пускать пустые поезда, прогоняя их резервом от ближайшего оборота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Привлекательнее тем, что с СТЛ всё же больше вариаций пересадок в метро. А при раскладах в пользу СТЛ, для жопокладок - Алтуфьево однозначно в фаворе. Хотя по ряду направлений удобнее ЛДЛ ,но жопокладки они на то и жопокладки, что им пофигу на время, им бы жопу приложить.

Во-первых, привычкам людей свойственно меняться, и это не так сложно сделать.

Во-вторых, перетянуть этих людей с СТЛ предпочтительнее, чтобы сделать участок Алтуфьево-Владыкино чуть более пустым, хотя это вообще не критично.

Учитываем то, что на Владыкино идёт освобождение для МЦК, а на Петраше - массовое заполнение составов СТЛ, +40% точно так.

Но при данных обстоятельствах кто-то из этих людей может дальше поехать по ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, наличие в районе Алтуфьево ТЦ и прочих мест игнорируется напрочь. Все в центр!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sai сказал:

Если так подходить, то и развозкой по подмосковным городам пригородный транспорт заниматься не должен. Довез до ближайшей остановки, где развернуться можно, а там на городской извольте пересесть.

Ага! Только вот, среди городских маршрутов тоже бывают не часто ходящие,

во-вторых, есть городские районы, между которыми курсируют только пригородные маршруты (например, в Подольске из Юбилейного района в окраинный м/р Новосырово без пересадки курсируют только пригородные межсубъектные маршруты в Москву), 

во-третьих, некоторые места, например, некоторые окраинные микрорайоны и часть территории некоторых таких микрорайонов, городским транспортом не обслуживаются (правда, не все такие места обслуживаются межсубъектными маршрутами),

в четвертых, бывает, когда из одного района в другой рейсы пригородного маршрута составляют значительную или бОльшую часть рейсов от рейсов всех маршрутов, курсирующих между данными районами.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я так понимаю, наличие в районе Алтуфьево ТЦ и прочих мест игнорируется напрочь. Все в центр!

Там карликовые ТЦ. Большие ТЦ расположены в том районе на МКАДе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Там карликовые ТЦ. Большие ТЦ расположены в том районе на МКАДе.

ну так как предлагаете ехать до них если развернуть маршруты до мкада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.