Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Некиш сказал:

7 и 36 в Перово.

Только давай не теми трассами, которые есть. Плюс там под боком 36 трамвай, это тоже хорошо бы учесть. 

А то как-то на одной остановке встретились 36, 36 и 036 - и это три разных маршрута. Удобно?) 

6 минут назад, Некиш сказал:

9 Бабушкин

Это ещё что за маршрут? 

6 минут назад, Некиш сказал:

11 Аэропорт Внуково

Ну вот 11 или м11, да. Но текущий 11 надо перенумеровать

6 минут назад, Некиш сказал:

16 посёлок Восточный

Опять же, что тогда делать с текущим 16? 

6 минут назад, Некиш сказал:

35 посёлок Рублёво - маршрут в войну работал

4 Маршрут в Серебряный бор - тоже в войну работал, можно дать м35

45 Сетунь

Это ещё что за маршруты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр Московский сказал:

В/Т - в окраинах Москвы

Только они старше и меня, и тебя, и прочих магистральщиков. Действительно исторические маршруты, являющиеся местными изюминками. Т с его братом 678 вообще маршруты-мемы, отмену которых воспримут, как надругательство над историей района. 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У буквы С когда-то было нормальное предназначение - действительно специально организованные социальные маршруты-бабковозы, иногда до МФЦ, где нет близко автобуса (как на Каргопольской улице).

А пихать любой маршрут в категорию социальных по критерию интервалов - это кретинизм, так как большинство из них изначально не предназначалось для подобных развозок.

В свою очередь я был шокирован тем, что к началу 2019 появился маршрут С43, некогда 243. Знал бы я, что это начало настоящей жути с нумерацией. Потом я столкнулся с с977 в середине 2021, и понеслась...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

И поэтому надо большинство автобусов первой сотни перенумеровывать?

ну вы её всё равно начали переименовывать, только по другой причине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

У буквы С когда-то было нормальное предназначение - действительно специально организованные социальные маршруты-бабковозы, иногда до МФЦ, где нет близко автобуса (как на Каргопольской улице).

А пихать любой маршрут в категорию социальных по критерию интервалов - это кретинизм, так как большинство из них изначально не предназначалось для подобных развозок.

В свою очередь я был шокирован тем, что к началу 2019 появился маршрут С43, некогда 243. Знал бы я, что это начало настоящей жути с нумерацией. Потом я столкнулся с с977 в середине 2021, и понеслась...

Треш для меня начался с с321 и с344, м31 и м32, е30. Старые номера 423, 243, 4, 12, 904 меня вполне устраивали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкину ещё свои 5 копеек.

 

Как мне кажется, в однозначных маршрутах мХ не особо много смысла, это просто чтобы на карте центра картинка красиво смотрелось.

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

Треш для меня начался с с321 и с344, м31 и м32, е30.

Ну это уже совсем близко к магистрали, вот С43 - действительно интересный случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Александр Московский сказал:

А е, м, с - говорят. 

Для пассажира они ничего не говорят. Пассажиру надо, чтобы нужный автобус подъехал на остановку в приемлемое время ожидания.

Остальное - блажь.

33 минуты назад, Александр Московский сказал:

В общем, хорошо бы один раз ввести обозначения для этих нескольких букв и потом не менять их.

"В общем, хорошо бы", оставить числовую нумерацию маршрутов без лишних тупых колышков в виде абсолютно не нужных буковок (кроме укоротов с К).

 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Для пассажира они ничего не говорят. Пассажиру надо, чтобы нужный автобус подъехал на остановку в приемлемое время ожидания.

Остальное - блажь.

Я в Берлине был несколько раз, и мне немного всё равно было на эти м-ки (там надо учесть, что есть магистральный трамвай); впрочем, я чаще всего либо гулял, либл ездил на метро/С-Бане.

Был даже X какой-то до а/п Тегель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Higre сказал:

А ты реально не знаешь, что такое кольцо А?

Положа руку на сердце, кольцо А росавтодор "обнулил" лет 40 как

23 минуты назад, Александр Московский сказал:

Ну вот это бардак, когда экспрессы в городе это 400э, 400к, 400т, 901, 144, м7

с 400-ми бардак, да. буквенные индексы мне тоже не нравятся в принципе, а остальное - почему бьы и нет? всяко лучше секторной нумерации

 

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Т с его братом 678 вообще маршруты-мемы, отмену которых воспримут, как надругательство над историей района. 

678, кстати, тоже 40 лет назад появился из Тк

 

20 минут назад, Александр Московский сказал:

А то как-то на одной остановке встретились 36, 36 и 036 - и это три разных маршрута. Удобно?) 

до 76 и т76 на ВДНХ у вас руки так и не дошли...

20 минут назад, Александр Московский сказал:

Опять же, что тогда делать с текущим 16? 

В вашей парадигме - текущий 16 всё равно не жилец. или превратится в 206 (216 уже забит), или отмените

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Александр Московский сказал:

Ну вот это бардак, когда экспрессы в городе это 400э, 400к, 400т, 901, 144, м7

М-м, а кто это сделал-то? ;)

Ты и дружки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

"В общем, хорошо бы", оставить числовую нумерацию маршрутов без лишних тупых колышков в виде абсолютно не нужных буковок (кроме укоротов с К).

Помимо к там ещё бывают с и э. Там - это в ГОСТе, который наши зайки как игнорировали, так и продолжают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

в однозначных маршрутах мХ не особо много смысла, это просто чтобы на карте центра картинка красиво смотрелось.

Собственно говоря, в обожествляемом Берлине мХ отданы под трамваи (у нас пока подобного нет, но если реализуют кон(тра)цепцию трамвайных диаметров, то это можно сделать), а не списывать домашку, меняя, казалось бы, мелкую деталь, которая всё портит.

2 минуты назад, igla сказал:

Там - это в ГОСТе

интересно, какой стандарт? я бы почитал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а кто это сделал-то? ;)

Ты и дружки.

Ты сейчас серьёзно? 

*facepalm*

 

Тебе лишь бы обосрать всех. При такой позиции дальнейшая дискуссия бессмысленна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Ты сейчас серьёзно? 

Естественно. м7 к этому "разнообразию" до кучи родил кто? Не припомнишь? :)

 

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Тебе лишь бы обосрать всех. При такой позиции дальнейшая дискуссия бессмысленна

Так дискуссии и нет. В 2021 году вы жидко обосрались с "Магисралью", теперь про неё даже и не вспоминают - "сгинь, сгинь". Никакого нового "прорыва" не предвидится.

В качестве артефактов от неё городу осталась только безумная нумерация минимум 5 видов по абсолютно аналогичным маршрутам НОТ.

Выдыхай :)

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Помимо к там ещё бывают с и э. Там - это в ГОСТе, который наши зайки как игнорировали, так и продолжают

Если бы это был европейский, израильский или американский стандарт, они бы его внедрили немедленно.

Хотя во многих городах тоже есть и другие буквы - а, м, ш, да в принцпе что угодно.

Но присоединюсь к просбе подкинуть ссылочку на ГОСТ, пригодится для других целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. м7 к этому "разнообразию" до кучи родил кто? Не припомнишь? :)

 

 

Меня тогда не было в Магистрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Никакого нового "прорыва" не предвидится.

Думаю, что здесь прав @Касым - зайки хотят довести дело до конца, но ползучими изменениями. Если не случится чего-то очень нехорошего, после чего они начнут радостно скакать и доведут Магистраль до конца одним махом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dozenazer сказал:

интересно, какой стандарт? я бы почитал

Ну читай.

Про нумерацию написано в пункте 22 раздела "автобусные перевозки" 

ЗЫ. Это  приказ отменён в 16-м году, после чего в нумерации маршрутов официально наступила анархия.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ну читай.

Про нумерацию написано в пункте 22 раздела "автобусные перевозки"

Спасибо. Только это не ГОСТ, а приказ ведомства, которого уже нет, и отменён он до 220-ФЗ, а стало быть -

2 минуты назад, igla сказал:

анархия

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Ну читай.

ГОСТы по другому обозначаются.

 

Сначала либо ГОСТ, либо ГОСТ Р (национальный стандарт), потом класс стандарта, потом группа стандартов и год.

 

Иногда вместо класса и группы пятизначный код, но это уже детали, в которые здесь вникать необязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Естественно. С какой стати в Берлине, Копенгагене и Пекине должны исправлять нумерацию, чтобы буквы были понятны и местным, и русским?

Так вышло что основной язык международного общения это английский, в котором буквы латинского алфавита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь знатокам заячьей логики задаёт вопрос Глафира Кузьминична из Тёплого Стана: обезьяновоз с179 - он экспресс или социальный ?

  • Like 4
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

А теперь знатокам заячьей логики задаёт вопрос Глафира Кузьминична из Тёплого Стана: обезьяновоз с179 - он экспресс или социальный ?

А ещё есть с986э...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Чебурашка сказал:

Так вышло что основной язык международного общения это английский, в котором буквы латинского алфавита

А простым пассажирам какая с этого радость?

А что будет с европейцем, если он захочет купить пожрать в магазине, а в нём английским и не пахнет, название какое-то нечитаемое - 5nRTepoyka...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно теперь только то, что я раньше мог ответить за секунду на вопрос: "какие маршруты ходят по Кировоградской между Южной и Пражской", а теперь мне надо лезть в яндекс-карты и смотреть, как эта братия теперь называется. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим аргументом отчасти готов согласиться. Отчасти потому что 938 и м97 действительно другие. Остальным же просто заменили первую цифру на 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Московский сказал:

Потому что формат "экспресс" существует и прекрасно работает, а формат "троллейбус" уже не работает. Обычному пассажиру (не фанату и не любителю истории транспорта) буква Т уже ни о чем полезном не говорит, а буква е - говорит. 

Всё с точностью до наоборот. Для тех, кто не вчера родился и не только что приехал в Москву из провинции работать зайкой, как раз работает формат "Троллейбус/автобус т14 тут ходил ещё до моего рождения 30-50-70 лет назад и я примерно представляю куда он и как едет, даже если я живу на др. конце Москвы и бывают в СВАО пару раз в год." Ибо как раз троллейбусы и были той самой опорной сетью маршрутов в Москве. А вот ваши епрст604 и е666клмн подавляющему большинству обычных пассажиров ничего не говорят.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

"В общем, хорошо бы", оставить числовую нумерацию маршрутов без лишних тупых колышков в виде абсолютно не нужных буковок (кроме укоротов с К).

+100500. Реальный опыт масштабного внедрения букв в номера маршрутов в половине города показало, что это только лишний информационный мусор, который только ещё больше запутывает. Когда м-маршрутов было 10 штук на весь город - это ещё как-то работало. 

А когда на каждой остановке сплошные е13клмн и епрст666, то это уже ничего полезного не даёт, а наоборот только всё усложняет. 

 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Только давай не теми трассами, которые есть.

Вполне естественно. Разработать более вменяемые трассы

6 часов назад, Александр Московский сказал:

то как-то на одной остановке встретились 36, 36 и 036 - и это три разных маршрута. Удобно?) 

Всю жизнь были такие варианты и никто от этого не умирал. Подгонять под отупение и неумение различать городской транспорт ни к чему. Трамвай вполне отличим от автобуса в отличие от электробуса.

036 можно исключить - в Перово может быть 037, так как есть сейчас 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Это ещё что за маршрут

93 - бывший 9к. Опять же необязательно той же трассой. По хорошему это  также маршрут проспект Мира - там регулярно ходили то трамвай, то автобус, то троллейбус 9.

По поводу других маршрутов, то что я написал. 16 - можно оптимизировать сеть. Он по любому насколько помню ходит плохо.

35 это 127  - маршрут Рублёво. Можно заложить маршрут для будущего моста в Рублёво-Архангельское

4 это маршрут в Серебряный бор - прообраз троллейбус 35.

 

Если вы не можете рассортировать маршрутов на 9 секторов, то формат исторически это для вас непосильная задача. С другой стороны, к тебе тоже есть вопросы, как можно любить изменять маршруты не зная, что было до этого. Вообще что ты извлекаешь для себя, когда интересуешься изменениями, прочерчиваешь новые маршруты? В подобных дискуссиях?

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.