Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу не закидывать помидорами, так как не очень знаю потоки в Покровском-Стрешневе/Тушине. Но за всё время существования м1, всегда задаюсь вопросом, почему его не могут продлить до Тушинской? Там ехать то 5 минут буквально, конечная тоже есть, да и какая-никакая подмога на случай чего появится. Или есть какие-то другие веские причины? 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kirusha сказал:

Прошу не закидывать помидорами, так как не очень знаю потоки в Покровском-Стрешневе/Тушине. Но за всё время существования м1, всегда задаюсь вопросом, почему его не могут продлить до Тушинской? Там ехать то 5 минут буквально, конечная тоже есть, да и какая-никакая подмога на случай чего появится. Или есть какие-то другие веские причины? 

Там нулевой поток в ту сторону. А Тушинская до последнего времени была полностью забита Митинскими и пригородом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Q287 сказал:

Большая глупость отмена

это большая корысть. зарплаты, премии, выполненный KPI и счастливый корпоратив по завершении проекта. где, ни на секунду не сомневаюсь, все искренне веселились и радовались, как же они убанистично все придумали

14 часов назад, Q287 сказал:

ненавистный автобус до Выхина

Плохо то, был бы он не нужен по району. А по району он оооочень нужен, так как всё остальное отменили. м78 просто необходимо порезать по ашану в низинке и всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Anomim сказал:

Норм, 1 на линии 

Screenshot_2024_0623_182532.jpg

Яндекс не показатель. Бывает, я сажусь на автобус, а в картах не показывается он 

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Яндекс не показатель. Бывает, я сажусь на автобус, а в картах не показывается он 

Иногда показатель, например м96 через 5 минут показывал в итоге не пришёл по расписанию 🙃

Изменено пользователем Anomim
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Infeer10 сказал:

А он теперь социальный, интервалы в будни больше 20 минут.

 

Надо закидывать жалобами Дептранс, а также на портал "Наш город"!

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

 

Надо закидывать жалобами Дептранс, а также на портал "Наш город"!

На Яндекс картах слишком много жалоб 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду и смеюсь. Еду и смеюсь. 85-й експрес не может догнать поостановочный 844🤣🤣🤣, хотя отправлялись чуть ли не друг за другом. Коллеги по работе, кому на электричку в Москворечье, написали, что плелись 15 км/ч. Кто составляет тянутое расписание - не в РЖД ли работали? 🤣🤣🤣 там такое любят 😂😂😂

Изменено пользователем abobuss_bobus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Философ цеха сказал:

Да все автобусы потихоньку превращаются в 196, вот главный смысл магистрали.

Радуйтесь, что не как 1133))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2024 в 22:45, Kirusha сказал:

Прошу не закидывать помидорами, так как не очень знаю потоки в Покровском-Стрешневе/Тушине. Но за всё время существования м1, всегда задаюсь вопросом, почему его не могут продлить до Тушинской? Там ехать то 5 минут буквально, конечная тоже есть, да и какая-никакая подмога на случай чего появится. Или есть какие-то другие веские причины? 

Маршрут и так слишком длинный. Оттуда можно доехать на е30, 88 или 356 или дойти пешком до Щукинской. Или ехать на чём угодно, в том числе трамвае, уже до Сокола.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Философ цеха сказал:

Да все автобусы потихоньку превращаются в 196, вот главный смысл магистрали.

 

Плавно возвращаемся в 90-е. Подвижной состав только поприличнее

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Pilot said:

 

Плавно возвращаемся в 90-е. Подвижной состав только поприличнее

Скорее, на рубеж 80-х и 90-х. В 90-х было лучше. Даже у приснопамятного 783-го было 3 выхода, из которых один на ОБВ. Не говоря уж о том, что все те годы хорошо работали троллейбусы 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2024 в 19:02, Infeer10 сказал:

А он теперь социальный, интервалы в будни больше 20 минут.

Раньше было 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2024 в 23:07, Pilot сказал:

Надо закидывать жалобами Дептранс, а также на портал "Наш город"!

Это правда! В соседней ветке я писал, что 5 раз отправлял сообщения по поводу пропусков выходов у 427. Так они исправили. Стало лучше! Недавно им ещё написал про неисправность одного из этих 427, но это уже другой вопрос.

Изменено пользователем cpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполняли бы они свои обязанности как положено, то не пришлось бы постоянно обращать внимание на то, на сë. Это так, местечковые исправления. Им нужно целиком свою работу пересматривать

Ещё несколько месяцев назад неоднократно отправлял кляузы, чтобы нормально настроили информатор в е85, чтобы объявления о безостановочном участке озвучивались пока автобус стоит на остановке, а не когда двери закрыл и по этому самому безостановочному участку вовсю поехал. Видимо это задача невыполнимая от слова совсем.

Изменено пользователем abobuss_bobus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, abobuss_bobus said:

Исполняли бы они свои обязанности как положено, то не пришлось бы постоянно обращать внимание на то, на сë. Это так, местечковые исправления. Им нужно целиком свою работу пересматривать

Ещё несколько месяцев назад неоднократно отправлял кляузы, чтобы нормально настроили информатор в е85, чтобы объявления о безостановочном участке озвучивались пока автобус стоит на остановке, а не когда двери закрыл и по этому самому безостановочному участку вовсю поехал. Видимо это задача невыполнимая от слова совсем.

О, да, это прям гениально озвучивать когда автобус уже едет. Особенно это было бы эпично на 643-м. На е29 также. Скорее всего на всех експрессах.

Изменено пользователем Andrewww
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Andrewww сказал:

 Особенно это было бы эпично на 643-м.

Где-то читал в дзене впечатления от поездки на этом маршруте - именно так и происходит 🤣 уверен, со времен запуска маршрута информатор до сих пор нормально не работает

 

З. Ы

Во нашёл! 

https://dzen.ru/a/Y12wQtrSSDBxn3gP

 

Цитата из статьи отдельно:

 

"Происходит всё очень коварно: на последней замкадной остановке "Каскадная улица" двери закрываются, а потом информатор объявляет "Следующая остановка метро Ботанический сад". Если кто, вдруг, сел не туда, долго потом будет раскаиваться".

Изменено пользователем abobuss_bobus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он смог, он сделал это😂😂😂😂  ч85 все-таки обогнал 844🤣🤣🤣. 50 км/ч - прям летели. Благодарность что-ли написать за улучшение качества обслуживания? 😆

844 лучше, полупустой, с Нагатинки и пока что +- в одно и тоже время приезжает. Правда, не всегда успеваешь. А в 85 либо где-то в салоне давишься, либо у водилы стоять над душой, хоть вроде и нельзя там находиться. 

Интересно, сколько до магисрани было маршрутов между Нагатинской и Каширской? И какой суммарный интервал)) 

Изменено пользователем abobuss_bobus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, abobuss_bobus said:

Интересно, сколько до магисрани было маршрутов между Нагатинской и Каширской? И какой суммарный интервал)) 

Прилично было маршрутов. 164,275,298,907,т71, нынешний с806 (по-моему бывший с8). Вроде ничего не упустил.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, abobuss_bobus сказал:

Интересно, сколько до магисрани было маршрутов между Нагатинской и Каширской? И какой суммарный интервал)) 

Тоже не густо бывало. Ещё 742 был, но он умер раньше.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Andrewww сказал:

Прилично было маршрутов. 164,275,298,907,т71, нынешний с806 (по-моему бывший с8). Вроде ничего не упустил.

Еще раньше были 94, 280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Еще раньше были 94, 280

Это было уже слишком давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Remr said:

Тоже не густо бывало. Ещё 742 был, но он умер раньше.

Да, был мегапопулярный от Нагатинской. Перед ликвидацией его знатно урезали, как обычно. 

Был у меня случай в середине нулевых с ним связанный. Ехал от Нагатинской. Остановки МИФИ у него до этого случая не было. Мы ее пролетели. И какой-то парень пошел к водителю и стал выяснять почему проехали, был очень недоволен, возмущался до Москворечья. Я с ним вышел, иду к спуску с горки и слышу выстрел. Он из, наверное, травмата, выстрелил в боковое стекло, которое пошло сеткой трещин, и дал газу под мост. Всех, естественно, высадили, я ушел. А скоро добавили остановку МИФИ. Не знаю связаны ли эти два события.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrewww сказал:

Да, был мегапопулярный от Нагатинской. Перед ликвидацией его знатно урезали, как обычно. 

И не стеснялись ставить кубики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, abobuss_bobus сказал:

Где-то читал в дзене впечатления от поездки на этом маршруте - именно так и происходит 🤣 уверен, со времен запуска маршрута информатор до сих пор нормально не работает

 

З. Ы

Во нашёл! 

https://dzen.ru/a/Y12wQtrSSDBxn3gP

 

Цитата из статьи отдельно:

 

"Происходит всё очень коварно: на последней замкадной остановке "Каскадная улица" двери закрываются, а потом информатор объявляет "Следующая остановка метро Ботанический сад". Если кто, вдруг, сел не туда, долго потом будет раскаиваться".

Если к остановке подъезжает автобус по маршруту ВДНХ (южная)-Берлин, Александерплац то перед тем как садиться в него, нужно крепко подумать. Возможно, следующая остановка  у такого маршрута будет в Бресте или Варшаве. Информирование информированием, но пассажир сам должен понимать куда он едет и в какой автобус садится. Очень часто конечная -это соседняя улица, к которой автобус поедет, петляя через три соседних района.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.