Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В одном городе одинаковые номера для двух разных маршрутов автобуса это нонсенс. Конкретно с 17 можно, конечно, выкрутиться, что Троицк (как и Зеленоград) это город в городе, что тоже является нонсенсом, да и у номера 17 в Троицке дни сочтены. Но в общем случае, все областные автобусы, имеющие в Москве остановки, должны имемть отличный от внутримосковских номер, и вроде даже для них выделили диапазон 1***. Чтобы не получалась такая дичь, как 368 на Ховрине и Планерной. 

Город -это Рязань или Воронеж. Москва -это субъект Федерации ставший агломерацией. Почему-то власти держатся за структуру придуманную Гавриилом Поповым в 1990 с тем чтобы райкомы КПСС не влияли на новые городские власти и чтобы новое административно-территориальное  разделение не совпадало с партийным разделением на районы.  В такой агломерации как Москва пора бы уже ввести местное самоуправление в рамках  крупных образований типа судебных и военно-территориальных . Есть у нас Останкинский, Бабушкинский, Бутырский,  Головинский, Коптевский, Савеловский,Тимирязевский, Измайловский, Преображенский, Перовский - суды и военкоматы,  должны быть соответствующие крупные  муниципальные образования. И в рамках этих муниципальных образований пусть главы муниципалитетов устанавливают свою транспортную нумерацию. Никто не возражает же что в Московской области в Мытищах, Пушкино и Сергиевом посаде мы имеем в каждом муниципалитете по 22 маршруту и ничего страшного в этом нет.

Изменено пользователем Серп
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

С изменениями от 24.09 у меня насчитано на сию 707 автобусных плюс 155 электробусных. 

(Это без зеленоградских внутригородских).

А где ты их нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

И в рамках этих муниципальных образований пусть главы муниципалитетов устанавливают свою транспортную нумерацию. Никто не возражает же что в Московской области в Мытищах, Пушкино и Сергиевом посаде мы имеем в каждом муниципалитете по 22 маршруту и ничего страшного в этом нет.

Ну в том, что в каждом округе Москвы будет свой 22 маршрут, тоже ничего хорошего нет. Зеленоградская нумерация тоже исторически сложилась, вместе с 400-ми маршрутами, которые совершенно не нужно было трогать.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для хорошей нумерации достаточно было «выселить» Подмосковье в 1000+, когда начали заменять маршрутки автобусами, а то и когда присоединили Новую Москву (знали ведь, что номера понадобятся под оба этих дела). Ну и в 900-м диапазоне только экспрессы оставить. Может ещё «С» диапазон с отдельной нумерацией для редких социальных кракозябр, чтобы обычный диапазон не засорять подобными маршрутами, и держать подобные маршруты в умеренном количестве. Остальное не нужно.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А где ты их нашёл?

В Экселе :)

Привык дублировать инфу ручками.

Но на 100% достоверность претендовать не могу - у заек там вон уже на каждый укорот по отдельной буковке.

1 час назад, Серп сказал:

И в рамках этих муниципальных образований пусть главы муниципалитетов устанавливают свою транспортную нумерацию.

... тарифы, маршрутную сетку, правила пересечения границы зоны :)

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

В Экселе :)

Привык дублировать инфу ручками.

Но на 100% достоверность претендовать не могу - у заек там вон уже на каждый укорот по отдельной буковке.

... тарифы, маршрутную сетку, правила пересечения границы зоны :)

 

Тарифы, маршрутная сеть зоны -это все относится к Департаменту транспорта города Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Корзухин А. сказал:

В Экселе :)

Привык дублировать инфу ручками.

Но на 100% достоверность претендовать не могу - у заек там вон уже на каждый укорот по отдельной буковке.

Я понял. Ну, молодец, мне такое лень. А зайки, конечно не способны своими лапками сделать общий список типа:

1 м. Буево - м. Куеуево

ъ2ы ст. Лупа - Залупье

х600 Годяево - ул. Льзя 

Ну и чтобы каждый маршрут протыкивался. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я понял. Ну, молодец, мне такое лень. А зайки, конечно не способны своими лапками сделать общий список типа:

1 м. Буево - м. Куеуево

ъ2ы ст. Лупа - Залупье

х600 Годяево - ул. Льзя 

Ну и чтобы каждый маршрут протыкивался. 

Ну, вообще это есть в расписаниях на t.mos.ru) Только там же намешаны укороченные рейсы (причём отдельная часть, не везде поддающаяся логике) и маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

Ну, вообще это есть в расписаниях на t.mos.ru) Только там же намешаны укороченные рейсы (причём отдельная часть, не везде поддающаяся логике) и маршрутки.

Да, но я имел в виду именно в табличной форме, мне кажется, так нагляднее. Ну и заодно, чтобы протянуть всю таблицу и в эксель скопировать :)  Или на большом компе так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Или на большом компе так можно?

Можно, но получается криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Можно, но получается криво.

Ну ок, завтра на работе попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

"30 и выше" расписание нужно, причём "новое - хорошо забытое старое" - в эпоху железных трафаретов МГТ это правило железно соблюдал

лучше не надо. Конечно, МГТ был молодец - но маршруты должны быть адекватные. До 20 минут. Потом начинается - и здесь надо, тут надо. Дублёры маршруты - в итоге стайкой ходят. Не деревня. Разве только, где сельская местность - в Кузовлёво, 629

7 часов назад, Higre сказал:

если условный Реутово-Новогиреево станет 6017, то лучше не надо.

но здесь как раз можно будет поделить на сектора - как зайки писали, чтобы никто не обращал внимание. Вторая дальность в расстоянии или линии метро. 
 Из того же Реутово - 6315 в Измайлово, а 6817 в Перово. Или вариант по линии метро - 8217 и 3315.  Станция метро от конца - "2" - Новогиреево, а "3" Первомайская" с учётом Гольяново 
Люблинку обозначить 5кой, а Некрасовскую - 4кой

Но везде будет индивидуально
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Ну, вообще это есть в расписаниях на t.mos.ru) Только там же намешаны укороченные рейсы (причём отдельная часть, не везде поддающаяся логике) и маршрутки.

Ага. Сама табличка-то у меня с незапамятных времён (судя по всему ещё из ruz.net через копирование вытянутая), но сейчас периодически сверяю именно с "зайкиным сайтом".

Хотя бардак там неописуемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если что, есть такая таблица (тоже моя) с объединением реестров: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_hwdt6Mqhzy8zd8oO57Ve9JXOgZT4IUdzIDrJRN9wnc/edit?usp=sharing

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом таблица годная, но круговые рейсы надо будет править ручками.

Так-то в реестре маршруты Затона (888, с856, 824, 824п) прописаны просто прелестно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В целом таблица годная, но круговые рейсы надо будет править ручками.

Так-то в реестре маршруты Затона (888, с856, 824, 824п) прописаны просто прелестно :)

Конечно, можно, но я всё же решил оставить, иначе можно запутаться, где как в реестре, а где как факт. Так же и с выпуском, где я изменил только маршруты области, поставив контрактный выпуск.

+ Дептранс стал постепенно раскольцовывать маршруты, где на второй конечной может быть кратковременная стоянка. То есть в обозначении кольцевых маршрутов может быть смысл — знать, где автобусы едут без перерыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

лучше не надо. Конечно, МГТ был молодец - но маршруты должны быть адекватные. До 20 минут.

Не соглашусь. Возьмём те же С9, 35 и 54 - не нужны им интервалы чаще 20 минут в межпик. И я думаю внутри старой Москвы ещё такие примеры будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

С изменениями от 21.09 у меня насчитано на сию 707 автобусных плюс 155 электробусных. 

(Это без зеленоградских внутригородских).

Это включая укороченные версии? Например,117 и 117к это разные или один маршрут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Не соглашусь. Возьмём те же С9, 35 и 54 - не нужны им интервалы чаще 20 минут в межпик. И я думаю внутри старой Москвы ещё такие примеры будут. 

С9 - очень странное явление. Эти все круголя - как издевательство.

Или тогда ко всем поликлиникам должны  ходить маршруты. 

Почему в моей поликлинике, где зона обслуживания поликлиники по сути вне её зоны нахождения - нет маршрута. И живут же люди! От трамвая ещё надо дотопать везде. 

54 вполне нужен для подвоза к МЦД по Ставропольской, от военгородка. Но эти все заезды.... Может по Чагинской улице спецмаршрут - от метро Люблино до Капотни

35 явно ещё изменится.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, влад92 сказал:

Это включая укороченные версии? Например,117 и 117к это разные или один маршрут? 

117 и 117к, естественно, разные. Как например и 283 с 283к, 680 с 680к, будушие м60 с м60к.

А вот парковые укороты, школьные и прочие разовые версии - не считаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

С9 - очень странное явление. Эти все круголя - как издевательство.

С одной стороны, может и не было в нём смысла ехать через Перерву, там всё же 112 есть, но на него нанизывается следующий социальный поток подвоз от 9й поликлиники в конец Братиславской улицы. Люди ездят, значит он их устраивает и нужен. 

6 часов назад, Некиш сказал:

Или тогда ко всем поликлиникам должны  ходить маршруты. 

Если есть возможность, то почему бы и не ходить, особенно в спальниках, где плотность населения большая. В ту же детскую поликлинику в Дегунино нам приходится ходить по 20-25 минут пешком, тк УДС не позволяет вменяемый маршрут пустить, хорошо когда погода хорошая, тут совмещаешь приятное с полезным, а когда дождь или собачий холод... 

6 часов назад, Некиш сказал:

54 вполне нужен для подвоза к МЦД по Ставропольской, от военгородка.

В некотором роде 228 есть в Текстильщики. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

есть возможность, то почему бы и не ходить, особенно в спальниках, где плотность населения большая.

Но интервал в не 30 минут. И уж тем более не раз в час.

Если есть интервал в 20 минут - то пожалуйста

 

17 минут назад, Паштет сказал:

ходить по 20-25 минут пешком

Ждать 30 минут - тоже ничего хорошего. Тем более надо учесть, что человеку надо возвращаться. То есть желательно выйти из поликлиники к автобусу

 

19 минут назад, Паштет сказал:

Люди ездят, значит он их устраивает и нужен. 

Вопрос насколько там много. И ездят - не значит, что их устраивает. Может с9 будет прямой - реально устроит. А не все эти завороты

26 минут назад, Паштет сказал:

детскую поликлинику в Дегунино

В Бескудниково что ль ходите?

А нельзя перевестись на Дубнинскую - взрослые могут переводится, а дети что ль нет? И автобус есть. 

А то Бескудниковская соединина с Коптевской и Тимирязевскими ДП - менее удобнее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Серп сказал:

Город -это Рязань или Воронеж. Москва -это субъект Федерации ставший агломерацией. Почему-то власти держатся за структуру придуманную Гавриилом Поповым в 1990 с тем чтобы райкомы КПСС не влияли на новые городские власти и чтобы новое административно-территориальное  разделение не совпадало с партийным разделением на районы.  В такой агломерации как Москва пора бы уже ввести местное самоуправление в рамках  крупных образований типа судебных и военно-территориальных . Есть у нас Останкинский, Бабушкинский, Бутырский,  Головинский, Коптевский, Савеловский,Тимирязевский, Измайловский, Преображенский, Перовский - суды и военкоматы,  должны быть соответствующие крупные  муниципальные образования. И в рамках этих муниципальных образований пусть главы муниципалитетов устанавливают свою транспортную нумерацию. Никто не возражает же что в Московской области в Мытищах, Пушкино и Сергиевом посаде мы имеем в каждом муниципалитете по 22 маршруту и ничего страшного в этом нет.

Понимаешь, как. Это всё хорошо для непринуждённых пятничных посиделок за кружкой пенного, почему бы и не поделиться своими личными мыслями. Но независимо от чьих-то измышлений, и Москва, и Воронеж, и даже Чекалин с  населением менее тысячи человек официально являются городами. И разница между Москвой и Воронежем существенно меньше, чем между Воронежем и даже не Чекалиным, в котором нет внутригородского транспорта, а средним по величине райцентром тысяч в 50. А то, что Москва ещё и субъект Федерации, на отменяет её статус города. А те крупные образования, о которых ты говоришь, в Москве вполне себе имеются а виде 12 АО. Но только если с судами и военкоматами всё более-менее понятно, то своя нумерация маршрутов в каждом округе это уже за гранью, учитывая, что некоторые маршруты проложены по 2-3 округам, некоторые станции метро имеют выходы в 2 АО, и как это у нас бывает, каждый будет считать свой 22 маршрут круче, и в результате мы получим по два 22 маршрута в одном месте, как это было в своё время с 23 маршрутами в Крюкове. Так что пока официально Москва является городом, каждый маршрут, проходящий по его территории, должен иметь свой уникальный номер, иначе сама суть нумерации теряет смысл. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - город, но при этом Зеленоград и Троицк - отдельные города  ;) Но входят в субъект федерации Москва. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Но интервал в не 30 минут. И уж тем более не раз в час.

Если есть интервал в 20 минут - то пожалуйста

Прыгать с маршрута в 20 минут на такой же, тоже на любителя. 

1 час назад, Некиш сказал:

В Бескудниково что ль ходите?

А нельзя перевестись на Дубнинскую - взрослые могут переводится, а дети что ль нет?

Мы когда прикреплялись, на Дубнинской была закрыта на реновацию, на Рогачёвском правда тоже половина ещё закрыта была. К тому же из чужого района врачи на дом не приходят, а для маленьких это важно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

некоторые станции метро имеют выходы в 2 АО

Станция метро Котельники имеет выход в 3 города: Москва, Люберцы, Котельники. Станция метро Новокосино имеет выход в 2 города: Москва, Реутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Mazzy сказал:

Москва - город, но при этом Зеленоград и Троицк - отдельные города  ;) Но входят в субъект федерации Москва. 

Еще в состав Москвы входят города Московский и Щербинка.А еще раньше  в состав Москвы вошли такие города как Бабушкин, Кунцево, Люблино, Тушино, Перово. И эти бывшие города и территории вокруг них заслуживают статуса крупных внутригородских муниципальных образований со своей нумерацией. Есть 17 в Перово -пусть им и остается. Зачем Москве номера -уродцы типа 1317?  Один номер 1195  у Аеэроэкспресса настолько "элегантен", что больше таких нам не надо.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

А еще раньше  в состав Москвы вошли такие города как Бабушкин, Кунцево, Люблино, Тушино, Перово. И эти бывшие города и территории вокруг них заслуживают статуса крупных внутригородских муниципальных образований со своей нумерацией.

С другой стороны, они полностью утратили любую автономность и слились с городом. Так что своя нумерация будет им неудобна.

 

Над сокращением количества маршрутов, чтобы умещались в пределах тысячи, включая областные, работают зайки в депвеле и вредители в МТДИ области. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Серп сказал:

Еще в состав Москвы входят города Московский и Щербинка.

Московский перестал быть городом сразу в 2012 году, а Щербинка потеряла статус города при последней административной реформе в мае этого года.

Полноценный городской округ в составе Москвы сейчас только один - Троицк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

С другой стороны, они полностью утратили любую автономность и слились с городом. Так что своя нумерация будет им неудобна.

Дык и никто новую нумерацию вводить не предлагает. Я предполагаю что нужно оставить существующую, вернув "дозайкинские" неизвращенные номера маршрутов 384->84 524->24 c585->85  519->19 итд 

А если в разных концах города появились внутригородской 317 и красноармейский 317 -закрывать на это глаза. А если в Бутове появятся свои 19 и 24 то страшного ничего в этом нет как нет ничего страшного в том что в Мытищах Пушкино и Сервгиевом посаде есть у каждого "свой" 22.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.