Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 30.10.2023 в 23:14, Серп сказал:

А что мешает транспорт оттуда порезать по Физтеху и Лианозово?  Есть некая религия, которая заставляет оттуда ехать именно к Алтуфьево?

Главное не забыть перед этим порезать весь НОТ с Ярославского шоссе и прочих спальных районов СВАО по ВДНХ. А то метро построили им построили сто лет назад, а они до сих пор желают кататься по земле до Рижской, Пр. Мира  и Китай-города на 100500 разных маршрутах.😀

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2023 в 12:25, Александр Московский сказал:

То, как работает диспетчеризация, я догадываюсь. Видел несколько случаев, слов цензурных нет

Догадываться и наблюдать для работника заячьей структуры - маловато. Что ты сделал для исправления ситуации с диспетчеризацией? Как обычно ничего? Ибо "я в другом отделе"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2023 в 09:33, AE777 сказал:

А был ли из разработчиков магистрали хоть один, кто с детства жил в ЮАО, ездил там много лет на НОТ?

Из засветившихся в этом позоре лиц, мне лично ни про одного не известно, что он родился и вырос в Москве. Вот про уроженцев Лесосибирска, Калача-на-Дону, Санкт-Петербурга, Московской области - известно.

Собственно, поэтому и не удивительно, что все они на полном серьёзе утверждали, что обычный москвич знает только 2-3 маршрута НОТ. И ничего страшного не произойдёт, если все их скопом перенумеровать и исковеркать.

В 02.12.2023 в 19:21, Дима Щ сказал:

ИМХО, плоха не Магистраль, а её реализация, ибо Магистраль - это программа оптимизации маршрутной сети общественного транспорта Москвы

Дык если выкинуть из Магистрали перенумерацию, отмену и урезание маршрутов ради сокращения транспортной работы и прочие вредительства, то от  этой "программы" ничего почти и не останется. Именно, что рутинной и постепенной оптимизацией маршрутной сети, чем предыдущие поколения транспортников всегда и занимались, зайкам было не интересно. Нужна была именно "программа" с громким пиаром: "Мы создали 200 новых маршрутов и супер полезную нумерация для них". 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько они действительно создали а не склеили, перенумеровали и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

з засветившихся в этом позоре лиц, мне лично ни про одного не известно

умные люди старались явно не светится

2 часа назад, om2002 сказал:

и прочие вредительства

и у вас тоже много истерики. Благодаря одному товарищу при поездке на автобусе М78 невольно начинаешь обращать кто едет, кто как платит - так как уже маршрут выучен. И понимаешь, что очень многое расходится с реальностью, с действительностью. Так и хотелось всё заснять на камеру. Безусловно маршрут застревает на МКАДе, но им пользуются.
 идея прикрываться  Баевым, выставлять человека как дурака - омерзительно. И это основная претензия к зайкам.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Главное не забыть перед этим порезать весь НОТ с Ярославского шоссе и прочих спальных районов СВАО по ВДНХ. А то метро построили им построили сто лет назад, а они до сих пор желают кататься по земле до Рижской, Пр. Мира  и Китай-города на 100500 разных маршрутах.😀

Никто ж не предлагает резать м78 например. Но факт остается фактом, что при появлении станций Медведково, Отрадное потом Бибирево потом Алтуфьево произошла глобальная оптимизация сети. При этом межрайонники 601, 605, 774 остались и никуда не делись. При появлении Лианозово и Физтех глобальной оптимизации сети почему -то  не произошло. Понятно при этом что  м78, 774  928 должны остаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

Раз недавно 759 и 805 в один не склеили, там ушастые планируют что-то другое. Запросто под раздачу пойдут 440 и 987, их смерть читается, поэтому что-то приклеят к т24 с номером 6хх... Но это я так, в качестве фантазии. Только ушастый Московский, который там живёт, знает, что он там себе лично придумал.

Ничего я там не придумывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Догадываться и наблюдать для работника заячьей структуры - маловато. Что ты сделал для исправления ситуации с диспетчеризацией? Как обычно ничего? Ибо "я в другом отделе"?

А по-твоему, я обязан был урегулировать вообще все процессы в ДТ? Уж довольно большую ответственность ты на меня кладёшь. Я как бы устраивался не главой ДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

А по-твоему, я обязан был урегулировать вообще все процессы в ДТ? Уж довольно большую ответственность ты на меня кладёшь. Я как бы устраивался не главой ДТ

А какие именно процессы ты был обязан регулировать? На какую конкретно позицию ты устраивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Серп сказал:

 На какую конкретно позицию ты устраивался?

Я работал с данными в первую очередь

 

Давайте дальше не мусолить эту тему, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Александр Московский сказал:

Я работал с данными в первую очередь

 

Давайте дальше не мусолить эту тему, пожалуйста

Ну ты сам написал что не все процессы были тебе подвластны и что ты был не главой Дептранса. Напрашивался сам собой вопрос о конкретизации твоей позиции и ответственности. Ну и ты сам заявил здесь об участии в этом проекте, никто тебя за язык не тянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Серп сказал:

Ну и ты сам заявил здесь об участии в этом проекте, никто тебя за язык не тянул.

Это я помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то не всем еще понятно, что зайки выполняют задачи, которые перед ними поставлены. Сказали бы им: "Повышена зарплата водителей, улучшены их условия труда, увеличен бюджет на приобретение нового подвижного состава. Выпуск НОТ будет увеличен в полтора раза. Спроектируйте новые удобные маршруты для населения", и форум их бы на руках носил

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Спроектируйте новые удобные маршруты для населения", и форум их бы на руках носил

Почему-то спроектировавших Д3 и Д4 на руках никто не носит, хотя и выпуск увеличился и число связей возросло и цена проезда снизилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, awdeew said:
22 minutes ago, AE777 said:

Спроектируйте новые удобные маршруты для населения", и форум их бы на руках носил

Почему-то спроектировавших Д3 и Д4 на руках никто не носит, хотя и выпуск увеличился и число связей возросло и цена проезда снизилась.

Ну, это кому как. Кроме, разве что, киевского направления, дальним пассажирам, кто за пределами диаметров, стало хуже.

А фанаты МЦД могут восславить АО "Росжелдорпроект"

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Ну, это кому как. Кроме, разве что, киевского направления, дальним пассажирам, кто за пределами диаметров, стало хуже.

А фанаты МЦД могут восславить АО "Росжелдорпроект"

Суть не в этом, а в том что никто ни при каких условиях не будет никого носить на руках. В случае бесспорного улучшения максимум молчаливо порадуется, а в случае бесспорного ухудшения минимум публично выругается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, awdeew said:

Суть не в этом, а в том что никто ни при каких условиях не будет никого носить на руках. В случае бесспорного улучшения максимум молчаливо порадуется, а в случае бесспорного ухудшения минимум публично выругается.

Основной смысл моего комментария был не в "носить на руках", а в том, чтобы не спускать собак на козлов отпущения, при этом считая истинных виновников незаменимыми выдающимися управленцами

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Основной смысл моего комментария был не в "носить на руках", а в том, чтобы не спускать собак на козлов отпущения, при этом считая истинных виновников незаменимыми выдающимися управленцами

Если ты касаемо посетителей форума, то тут не наблюдается таковых. Либо кроют и тех и других на чём свет стоит, либо положили на обоих болт за бесперспективностью альтернативных действий. А вне форума вряд-ли кто-то знает про заек в этом смысле слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, awdeew said:

Если ты касаемо посетителей форума, то тут не наблюдается таковых. Либо кроют и тех и других на чём свет стоит, либо положили на обоих болт за бесперспективностью альтернативных действий. А вне форума вряд-ли кто-то знает про заек в этом смысле слова.

Все же наблюдаются, хотя пальцем показывать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Все же наблюдаются, хотя пальцем показывать не буду

Наблюдается кто-то, кто считает кого-то в Москве гениальным управленцем? С большой натяжкой могу припомнить Андрюху, но он уже давно не с нами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, awdeew said:

Наблюдается кто-то, кто считает кого-то в Москве гениальным управленцем? С большой натяжкой могу припомнить Андрюху, но он уже давно не с нами.

Да пару месяцев назад ты сам считал вогула незаменимым и, если и не гениальным, то довольно хорошим управленцем. Может, конечно, что-то вдруг изменилось. И очень многие вместо истинных виновников обрушиваются на заек за электробусы, обдирание маршрутов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AE777 сказал:

Да пару месяцев назад ты сам считал вогула незаменимым и, если и не гениальным, то довольно хорошим управленцем.

Ты ошибаешься. Я вообще стараюсь избегать оперирования абсолютными величинами, по крайней мере понятий, не описываемых цифрами. Другое дело что есть такой факт, что, среди зарплат в 10 и 20 тысяч, которые обе нищенские, одна больше другой в 2 раза. Видимо, ты моё сравнение Собянина с Лужковым воспринимаешь как хвалу? Зря, он просто меньшее зло.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, awdeew said:

Ты ошибаешься. Я вообще стараюсь избегать оперированием абсолютными величинами, по крайней мере понятий, не описываемых цифрами. Другое дело что есть такой факт, что, среди зарплат в 10 и 20 тысяч, которые обе нищенские, одна больше другой в 2 раза. Видимо, ты моё сравнение Собянина с Лужковым воспринимаешь как хвалу? Зря, он просто меньшее зло.

Ок. Остановимся тогда на том, что мы расходимся только в сравнении двух зол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Некиш сказал:

идея прикрываться  Баевым, выставлять человека как дурака - омерзительно. И это основная претензия к зайкам.

Он сам это сделал. И я бы не сказал, что зайки как-то на него ссылались или как-либо ещё упоминали. Он сам по себе. Хотел народу донести благую весть, да аргументов не хватило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

В случае бесспорного улучшения

А оно в случае с Д3 отнюдь не бесспорное. Радоваться там есть чему, но и ухудшения далеко не ничтожны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Он сам это сделал. И я бы не сказал, что зайки как-то на него ссылались или как-либо ещё упоминали. Он сам по себе. Хотел народу донести благую весть, да аргументов не хватило. 

не думаю, что он сам по собственной инициативе. Наверняка это обсуждалось. И в октябре пошла официальная информация - и он давал интервью, комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серп сказал:

При появлении Лианозово и Физтех глобальной оптимизации сети почему -то  не произошло. Понятно при этом что  м78, 774  928 должны остаться.

По идее и не должно её быть, тк эти маршруты выполняют совершенно иную задачу относительно линий метро, однако зайти и тут накакали в Дмитровском, что пошли костыли. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

А оно в случае с Д3 отнюдь не бесспорное.

сложно судить работу, которая сделана наполовину. Если не меньше. Масштабы грандиозные - переустройство всей сети железнодорожного транспорта на территории Москвы. И вопросов много, конечно, возникает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

не думаю, что он сам по собственной инициативе. Наверняка это обсуждалось. И в октябре пошла официальная информация - и он давал интервью, комментарии.

Тут могло быть и 2 в 1. Мне кажется истинные пропагандисты Магистрали, как системы маршрутов, верили в великую благодать этой системы и не ожидали такого большущего в ответ негатива. Поэтому будучи уверенным в своих действиях, они решили дополнительно зайти с тыла через блогосферу. Тут и был удобен Баев.  Однако, тот просто оказался не готов к такому натиску, тк в маршрутной сети он абсолютно не компетентен. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.