Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Иван О. С. сказал:
3 часа назад, Чебурашка сказал:

понятные 

К остановке около Пражской подъезжает с941 с Красным Маяком на ЭМУ. Я до Дорожной, 7 доеду?

Какая остановка? Школа? Парк победы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Некиш сказал:

Но вот здесь оправданно - "С" - для чужих -но тут должны работать указатели

с941 идёт от Пражской в 4 стороны, в 2 из них на ЭМУ с «м. Южная», в 2 другие с «Красный Маяк». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

но когда ты местный житель - ты должен знать, как доехать к Дорожной, 7. 

а если не местный и ориентируюсь по городской навигации?

52 минуты назад, Чебурашка сказал:

Какая остановка? Школа? Парк победы? 

остановка "метро Пражская" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Иван О. С. сказал:

ориентируюсь по городской навигации?

для этого есть нумерация входов на метро Пражская. То есть, если тебе нужна Дорожная, 7 - то третий выход

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

с941 идёт от Пражской в 4 стороны, в 2 из них на ЭМУ с «м. Южная», в 2 другие с «Красный Маяк».

 ориентироваться по входам метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

для этого есть нумерация входов на метро Пражская. То есть, если тебе нужна Дорожная, 7 - то третий выход

И как это понять по городской навигации и эму автобуса?

Я-то знаю, куда выходить, а пассажир, который не знает дорогу, легко уедет не туда. Причем конкретно для этого маршрута, если бы его пустили по Дорожной вместо 980, а 980 пустили через Пражскую как ходил 680 до открытия Пражской, этого глюка можно было избежать. Аналогичный косяк с с997 около УАЯ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 на 852 и 938 БК вместо ОБК на 796 и 28.

Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. 

Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. 

Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. 

Какой пидарас руслан... Ему даже не стыдно... Вы понимаете это? Он просто издевается над всеми нами и смеётся нам в лицо...

П.С. Пидарас не является матерным словом согласно закону о правилах русского языка РФ, бан за это не положен...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

 

И задача не посильная порой всех вывезти по соцобъектам.

Это да. Но желательно постараться хотя бы минимизировать число жалоб/запросов на социальные связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

И как это понять по городской навигации и эму автобуса?

 

В метро насколько знаю пронумеровали выходы. 

Очень удобно.

На Лубянке года три ещё назад, когда стала появляться навигация  - спросил иностранец, где Кей-Джи-Би. Я ему назвал номер. 

Посмотри, как с этим на Пражской - должны быть наклейки сбоку , в переходе.

Остановки тоже вроде пронумеровали 3a, 3b , 3c - на Пражской есть такое? Сбоку должен быть номер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Ему даже не стыдно... Вы понимаете это? Он просто издевается над всеми нами и смеётся нам в лицо...

Илья, думай так дальше, раз тебе этого так хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Это да. Но желательно постараться хотя бы минимизировать число жалоб/запросов на социальные связи

Жалобы должны быть обоснованы. Невозможно удовлетворить всех пациентов психбольницы 

И ДТ должен уметь отвечать обосновано, а не отмазками. Должны быть карты с соцобъектами

Я разобрал Бескудниково - и теперь я понимаю, что 114 объединяет поликлиники (кажется детские) районов Бескудниково, Тимирязевский и Коптево. Всё понятно становится. Зачем он делает заезд на Петрашу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Александр Московский сказал:

Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. 

Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. 

Не 100%

59 минут назад, Иван О. С. сказал:

а если не местный и ориентируюсь по городской навигации?

остановка "метро Пражская" :)

Ну очевидно что в сторону Дорожной улицы отправляется с ближайшей к Дорожной улице остановки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

А это не социальные маршруты, это редкоходы с буквой с, слепленные из огрызочков. С941, например, на Кировоградском проезде единственный. А кусок Дорожной только на этих двух маршрутах может доехать до метро.

У с941 и с997 как раз в основном социальные поликлинические связи (прям детально расписывать не буду, пожалуй). Тот кусок Дорожной может вывозиться 980. А на Кировоградском проезде остановка так расположена, что люди вполне дойдут до Кировоградской улицы на 947.

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

А у этих маршрутов системный косяк в том, что у метро есть несколько остановок, к которым подъезжают автобусы с одинаковыми конечными на ЭМУ, но это не означает, что пассажир доедет до нужной остановки.

Это не особо удобно, соглашусь

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Это именно так, потому что задача уменьшить количество маршрутов и объем транспортной работы изначально подразумевает ухудшение обслуживания.

Уменьшение количества маршрутов - это не всегда ухудшение. А вот уменьшение общей транспортной работы - это ухудшение. И мы не стремились ухудшать транспортную работу (и потоки считали до времён ковида). Но даже при запуске нам не хватило автобусов. Так что считай, что ухудшение началось до прихода Магистрали. 

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

И пересадочная модель изначально предполагала ухудшение условий обслуживания.

Не всегда

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

И концепция "пройти три остановки пешком до магисрального маршрута" - это тоже про ухудшение.

Не всегда

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Погрому 90-х

Честно говоря, есть такое лёгкое ощущение

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Он сам по себе их испытывает или это результат планомерной работы определенных должностных лиц?

Не думаю, что планомерной. Но как минимум, неумения и/или нежелания наладить работу автобусов/водителей (достойными условиями труда, зарплатой и тд)

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

В которой ты принимал участие?

Нет

9 минут назад, Некиш сказал:

Жалобы должны быть обоснованы. Невозможно удовлетворить всех пациентов психбольницы 

И ДТ должен уметь отвечать обосновано, а не отмазками.

Проблема в том, что жители пишут также в Префектуру. И от них бывает сложно отвертеться. 

9 минут назад, Некиш сказал:

Должны быть карты с соцобъектами

У нас они были

9 минут назад, Некиш сказал:

Я разобрал Бескудниково - и теперь я понимаю, что 114 объединяет поликлиники (кажется детские) районов Бескудниково, Тимирязевский и Коптево. Всё понятно становится. Зачем он делает заезд на Петрашу

Идейно да, он соединяет филиалы. Но в основном соединять нужно с головным отделением, а оно на Дмитровской (привет 27 трамвай и м10) 

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Не 100%

А нужное количество ОБК сейчас есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр Московский сказал:

Но в основном соединять нужно с головным отделением, а оно на Дмитровской (привет 27 трамвай и м10) 

Ну не скажи. У нас на Рогачёвском врач в отпуск ушёл, другой вменяемый только в Коптево. 

22 минуты назад, Некиш сказал:

Я разобрал Бескудниково - и теперь я понимаю, что 114 объединяет поликлиники (кажется детские) районов Бескудниково, Тимирязевский и Коптево. Всё понятно становится. Зачем он делает заезд на Петрашу

Детские поликлиники. А на П-Р он ездит я думаю ради связи метро и платформы П-Р с Коптевский улицей и промзоной на Клары Цеткин. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Некиш сказал:

В метро насколько знаю пронумеровали выходы. 

Очень удобно.

Как это поможет найти остановку, с которой автобус с941 поедет на Дорожную, если он останавливается у четырёх разных выходов?

17 минут назад, Александр Московский сказал:

А нужное количество ОБК сейчас есть? 

А кто запрещал их покупать?

18 минут назад, Александр Московский сказал:

Не всегда

Всегда. Потому что есть нормативы пешей доступности до автобусной остановки, а вы предлагаете пройти пешком ещё один километр. А уменьшение числа маршрутов - это или уменьшение транспортной работы в конкретном коридоре, или увеличение числа пересадок, необходимых для прибытия в пункт назначения.

Поэтому вся оптимизация маршрутной сети в рамках магисрали изначально была педерастией.

26 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну очевидно что в сторону Дорожной улицы отправляется с ближайшей к Дорожной улице остановки 

Как это очевидно человеку, который приехал на метро и не знает, с какой стороны вообще эта Дорожная улица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят... Я не могу понять одного... Вы все умные, молодые люди... Московский Ибрагимов ссыт и срёт вам в уши уже несколько лет... Почему вы продолжаете с ним разговаривать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Александр Московский сказал:

Но даже при запуске нам не хватило автобусов.

"Не муа себе..."  (с) мой

Ну вы хотя бы в базу на Фотобусе залезли бы, там посчитать можно, плюс/минус... :)

 

Лапок вам не хватило.

 

36 минут назад, Александр Московский сказал:

А нужное количество ОБК сейчас есть? 

А кто виноват, что его нет? Чё, ЛиАЗ гармошку не наклепает?

Так-то модели уже 20 лет, а морда лица - по желанию заказчика.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Александр Московский сказал:

Это да. Но желательно постараться хотя бы минимизировать число жалоб/запросов на социальные связи

В этом случае транспортные связи к социальным объектам получает наиболее социально активный человек (иными словами, то кто громче всех заявляет о своих социальных потребностям) . Люди интровертные,  но имеющие потребности в транспортных социальных связях, остаются "в пролёте", потому что транспорт  удовлетворяет потребности в социальных связях  "тех кто громче всех кричит"... И это состояние для тебя как я вижу "желаемое"... Сергей Семёнович, Максим Станиславович, вы тоже так считаете? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набросал такие решения по Чертаново :

938 отменяется. 

Всё его обв переходят на 852 с продлением оного до УАЯ

941 по Дорожной до Южной

980 как 680 до Пражской, далее по Красного Маяка, Чертановской, Балаклавскому до Калужской. 

929 с Днепропетровской в обе стороны по Чертановской с разворотом у метро Южная с пассажирами. 

960 прямиком по Кировоградской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

960 прямиком по Кировоградской

Не надо, уже было :)

Он на своём месте на Чертановской. Со стороны Харьковского там высадка на Пражской у "Коламбуса" 99 процентов.

Дальше он за перекрёстком прекрасно подбирает попутный поток в пустой салон.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. 

Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. 

В каждом слове этого сообщения читаю не собеседника на ФОТе, а чиновника, обязанного под страхом увольнения с волчьим билетом говорить «правильные» слова. Расчёты, как известно, можно подвести под желаемый результат. Все мы знаем, как нам гадили в уши (и один товарищ на ФОТе в том числе), что согласно расчётам, 6-7 вагонов в Иволге будет достаточно, т. к. поездов станет больше. Только подзабыли про маленькую детальку, что больше их станет не в час пик, а в сутки за счёт ликвидации дневного перерыва и увеличения во внепиковые Часы, а в пик особо впихивать и некуда было. Ну и результат мы увидели в первый же день, обосрались по уши. Видимо, вы также и на 852 считали, типа маршрут укоротили, убрали одно плечо от Пражской, значит, им будет пользоваться меньше народа. А значит, можно убрать гармошки. А вот что вы насчитали с 938, видимо уже за пределами хоть какой-то логики. 

И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным??? 

  • Like 7
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

"Не муа себе..."  (с) мой

Ну вы хотя бы в базу на Фотобусе залезли бы, там посчитать можно, плюс/минус... :)

 

Лапок вам не хватило.

Ты плохо читал, видимо, мои сообщения. Перечитай ещё раз, под какие потоки мы считали маршруты. 

 

А вообще, ДТ и без Фотобуса может посчитать автобусы. 

 

Снова вижу невнимательное прочтение, и при этом попытку придраться к чему-то. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

 

А кто виноват, что его нет? Чё, ЛиАЗ гармошку не наклепает?

Так-то модели уже 20 лет, а морда лица - по желанию заказчика.

Тут я хз, почему нет достаточного количества гармоней. А водителей кто наклепает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Но и возможно, что ОБК не хватало. 

Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. 

Не хватило? На 852? Ты издеваешься? На 796 было большинство ОБВ, маршрут укоротили, оставив +/- те же интервалы. Что говорит математика? А в первые дни на нём были только БВ. На 938 выпуск по сравнению с 28 увеличился, но 28 был на гармошках. Однако в первые дни гармошек на нём вообще не наблюдалось! Потом видимо, количество жалоб зашкалила за какой-то показатель, после которого у вас положено не отписываться отписками, а реагировать, и на оба маршрута гармошки вернули, правда, не полностью. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В каждом слове этого сообщения читаю не собеседника на ФОТе, а чиновника, обязанного под страхом увольнения с волчьим билетом говорить «правильные» слова.

Не понимаю, что какими словами я тогда должен общаться, чтобы тебе угодить

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Видимо, вы также и на 852 считали, типа маршрут укоротили, убрали одно плечо от Пражской, значит, им будет пользоваться меньше народа. А значит, можно убрать гармошки.

Ну нееет... Его основной поток от Пражской в Б-Восточное. Он и считался. 

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот что вы насчитали с 938, видимо уже за пределами хоть какой-то логики. 

И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным??? 

852 на схемах был темно-синим. Напомню, что это означает, что на маршруте должен быть магистральный интервал. Поток там реально магистральный. 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не хватило? На 852? Ты издеваешься? На 796 было большинство ОБВ, маршрут укоротили, оставив +/- те же интервалы. Что говорит математика? А в первые дни на нём были только БВ. На 938 выпуск по сравнению с 28 увеличился, но 28 был на гармошках. Однако в первые дни гармошек на нём вообще не наблюдалось! Потом видимо, количество жалоб зашкалила за какой-то показатель, после которого у вас положено не отписываться отписками, а реагировать, и на оба маршрута гармошки вернули, правда, не полностью. 

Я не знаю. Честно, я уже не помню, почему там БК был. Но там такой поток, что БК на нём действельно странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. 

Когда пациента привезли в больницу, расчёты показали, что у него аппендицит, это было допустимо. Но оказалось - опухоль мозга, но у нас не хватало нейрохирургов. И пациент в итоге выжил, но стал овощем.
Слава богу, что вы на медицинский не пошли...

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным??? 

Как-как, маркером по карте

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Принципиальной разницы, как видишь, между ними никакой. 

Дык в том-то и абсурд, что зайки - это в лучшем случае податливый инструмент в руках тех же "эффективных менеджеров". Ну а многие некогда "любители транспорта", трудоустроившиеся в ДепВел, уже и сами давно стали "эффективными"...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

, с которой автобус с941 поедет на Дорожную

Ну, если ты не ориентируешься, не умеешь пользоваться картами, на местности - то тут ничего не поможет. И ни с кем не общаешься, боишься всех спросить, социофоб - сам едешь: то ничего не поможет. Прёшь как танк и ни на что не обращаешь внимания - как тебе может что-то помочь?

Тебе нужен третий выход в подземном переходе на Пражской. Ничего сложного. 

 

Легче тогда доехать до Южной и поехать 980. 

 

Странно, если человек едет первый раз и не посмотрит в карты, никого не спросит. Дорожная улица - третий выход. 

4 часа назад, Александр Московский сказал:

 

Я не знаю. Честно, я уже не помню, почему там БК был. Но там такой поток, что БК на нём действельно странно

Если честно - то заслуживаете публичной порки. Не пустив БКЛ и изменить/отменить маршруты 28,671, 624. И перевести на БК оставшиеся. Вот реально, что нельзя было подождать двух-трёх недель до пуска БКЛ. 

 

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

 

Как это очевидно человеку, который приехал на метро и не знает, с какой стороны вообще эта Дорожная улица?

С таким успехом кто-то приезжает на Академическую в поиске Большой Академической. И уезжает на лётчика Бабушкина вместо Ивана Бабушкина, и наоборот

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

852 на схемах был темно-синим. Напомню, что это означает, что на маршруте должен быть магистральный интервал. Поток там реально магистральный. 

Вот эти разночтения - не совсем районный, так он тёмно-синий, но и  не совсем магистральный, поэтому решили сделали тёмно-синим 

Вот ваша неопределенность и рождает непонимание чего вы вообще делали . 

При этом 852 идёт по трём районам и переходит из одной зону в другую. И он идёт дальше чем м96, м97.

Опять же магистральные маршруты по сути подвозочные к метро - м87, м88. 

Поэтому приглашения Грубого на работу воспринимается в поиске стрелочника. 

Вот сейчас у нас управа проводит встречи с жителями - идёт по определённому маршруту. Через неделю стараются проводить. Ну, вот в лице их представителей нет заинтересованности в работе с людьми. Нет у них политической воли. Им спускают сверху - они исполняют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Все мы знаем, как нам гадили в уши (и один товарищ на ФОТе в том числе), что согласно расчётам, 6-7 вагонов в Иволге будет достаточно, т. к. поездов станет больше.

Только там все началось с того, что ТМХ пролетел с поездами для МЦК, поэтому был задел под короткие Ыволги, а дальше населению осознанно гадили в уши. И все понимали, что будет коллапс, кроме начальства, которому было положить на мнение специалистов.

А в зайки набрали дураков, которые сами поверили, что делают пассажирам лучше.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.