Чебурашка Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 час назад, Иван О. С. сказал: 3 часа назад, Чебурашка сказал: понятные К остановке около Пражской подъезжает с941 с Красным Маяком на ЭМУ. Я до Дорожной, 7 доеду? Какая остановка? Школа? Парк победы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 44 минуты назад, Некиш сказал: Но вот здесь оправданно - "С" - для чужих -но тут должны работать указатели с941 идёт от Пражской в 4 стороны, в 2 из них на ЭМУ с «м. Южная», в 2 другие с «Красный Маяк». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 час назад, Некиш сказал: но когда ты местный житель - ты должен знать, как доехать к Дорожной, 7. а если не местный и ориентируюсь по городской навигации? 52 минуты назад, Чебурашка сказал: Какая остановка? Школа? Парк победы? остановка "метро Пражская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 24 минуты назад, Иван О. С. сказал: ориентируюсь по городской навигации? для этого есть нумерация входов на метро Пражская. То есть, если тебе нужна Дорожная, 7 - то третий выход 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: с941 идёт от Пражской в 4 стороны, в 2 из них на ЭМУ с «м. Южная», в 2 другие с «Красный Маяк». ориентироваться по входам метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 4 минуты назад, Некиш сказал: для этого есть нумерация входов на метро Пражская. То есть, если тебе нужна Дорожная, 7 - то третий выход И как это понять по городской навигации и эму автобуса? Я-то знаю, куда выходить, а пассажир, который не знает дорогу, легко уедет не туда. Причем конкретно для этого маршрута, если бы его пустили по Дорожной вместо 980, а 980 пустили через Пражскую как ходил 680 до открытия Пражской, этого глюка можно было избежать. Аналогичный косяк с с997 около УАЯ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля 14 часов назад, Путевой Объездчик сказал: на 852 и 938 БК вместо ОБК на 796 и 28. Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 6 минут назад, Александр Московский сказал: Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. Какой пидарас руслан... Ему даже не стыдно... Вы понимаете это? Он просто издевается над всеми нами и смеётся нам в лицо... П.С. Пидарас не является матерным словом согласно закону о правилах русского языка РФ, бан за это не положен... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля 4 часа назад, Некиш сказал: И задача не посильная порой всех вывезти по соцобъектам. Это да. Но желательно постараться хотя бы минимизировать число жалоб/запросов на социальные связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 6 минут назад, Иван О. С. сказал: И как это понять по городской навигации и эму автобуса? В метро насколько знаю пронумеровали выходы. Очень удобно. На Лубянке года три ещё назад, когда стала появляться навигация - спросил иностранец, где Кей-Джи-Би. Я ему назвал номер. Посмотри, как с этим на Пражской - должны быть наклейки сбоку , в переходе. Остановки тоже вроде пронумеровали 3a, 3b , 3c - на Пражской есть такое? Сбоку должен быть номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 минуту назад, Касым сказал: Ему даже не стыдно... Вы понимаете это? Он просто издевается над всеми нами и смеётся нам в лицо... Илья, думай так дальше, раз тебе этого так хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 минуту назад, Александр Московский сказал: Это да. Но желательно постараться хотя бы минимизировать число жалоб/запросов на социальные связи Жалобы должны быть обоснованы. Невозможно удовлетворить всех пациентов психбольницы И ДТ должен уметь отвечать обосновано, а не отмазками. Должны быть карты с соцобъектами Я разобрал Бескудниково - и теперь я понимаю, что 114 объединяет поликлиники (кажется детские) районов Бескудниково, Тимирязевский и Коптево. Всё понятно становится. Зачем он делает заезд на Петрашу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 19 минут назад, Александр Московский сказал: Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. Не 100% 59 минут назад, Иван О. С. сказал: а если не местный и ориентируюсь по городской навигации? остановка "метро Пражская" Ну очевидно что в сторону Дорожной улицы отправляется с ближайшей к Дорожной улице остановки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля 3 часа назад, Иван О. С. сказал: А это не социальные маршруты, это редкоходы с буквой с, слепленные из огрызочков. С941, например, на Кировоградском проезде единственный. А кусок Дорожной только на этих двух маршрутах может доехать до метро. У с941 и с997 как раз в основном социальные поликлинические связи (прям детально расписывать не буду, пожалуй). Тот кусок Дорожной может вывозиться 980. А на Кировоградском проезде остановка так расположена, что люди вполне дойдут до Кировоградской улицы на 947. 3 часа назад, Иван О. С. сказал: А у этих маршрутов системный косяк в том, что у метро есть несколько остановок, к которым подъезжают автобусы с одинаковыми конечными на ЭМУ, но это не означает, что пассажир доедет до нужной остановки. Это не особо удобно, соглашусь 3 часа назад, Иван О. С. сказал: Это именно так, потому что задача уменьшить количество маршрутов и объем транспортной работы изначально подразумевает ухудшение обслуживания. Уменьшение количества маршрутов - это не всегда ухудшение. А вот уменьшение общей транспортной работы - это ухудшение. И мы не стремились ухудшать транспортную работу (и потоки считали до времён ковида). Но даже при запуске нам не хватило автобусов. Так что считай, что ухудшение началось до прихода Магистрали. 3 часа назад, Иван О. С. сказал: И пересадочная модель изначально предполагала ухудшение условий обслуживания. Не всегда 3 часа назад, Иван О. С. сказал: И концепция "пройти три остановки пешком до магисрального маршрута" - это тоже про ухудшение. Не всегда 3 часа назад, Иван О. С. сказал: Погрому 90-х Честно говоря, есть такое лёгкое ощущение 3 часа назад, Иван О. С. сказал: Он сам по себе их испытывает или это результат планомерной работы определенных должностных лиц? Не думаю, что планомерной. Но как минимум, неумения и/или нежелания наладить работу автобусов/водителей (достойными условиями труда, зарплатой и тд) 3 часа назад, Иван О. С. сказал: В которой ты принимал участие? Нет 9 минут назад, Некиш сказал: Жалобы должны быть обоснованы. Невозможно удовлетворить всех пациентов психбольницы И ДТ должен уметь отвечать обосновано, а не отмазками. Проблема в том, что жители пишут также в Префектуру. И от них бывает сложно отвертеться. 9 минут назад, Некиш сказал: Должны быть карты с соцобъектами У нас они были 9 минут назад, Некиш сказал: Я разобрал Бескудниково - и теперь я понимаю, что 114 объединяет поликлиники (кажется детские) районов Бескудниково, Тимирязевский и Коптево. Всё понятно становится. Зачем он делает заезд на Петрашу Идейно да, он соединяет филиалы. Но в основном соединять нужно с головным отделением, а оно на Дмитровской (привет 27 трамвай и м10) 8 минут назад, Чебурашка сказал: Не 100% А нужное количество ОБК сейчас есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля Мне честно срать есть или нет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 11 минут назад, Александр Московский сказал: Но в основном соединять нужно с головным отделением, а оно на Дмитровской (привет 27 трамвай и м10) Ну не скажи. У нас на Рогачёвском врач в отпуск ушёл, другой вменяемый только в Коптево. 22 минуты назад, Некиш сказал: Я разобрал Бескудниково - и теперь я понимаю, что 114 объединяет поликлиники (кажется детские) районов Бескудниково, Тимирязевский и Коптево. Всё понятно становится. Зачем он делает заезд на Петрашу Детские поликлиники. А на П-Р он ездит я думаю ради связи метро и платформы П-Р с Коптевский улицей и промзоной на Клары Цеткин. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 30 минут назад, Некиш сказал: В метро насколько знаю пронумеровали выходы. Очень удобно. Как это поможет найти остановку, с которой автобус с941 поедет на Дорожную, если он останавливается у четырёх разных выходов? 17 минут назад, Александр Московский сказал: А нужное количество ОБК сейчас есть? А кто запрещал их покупать? 18 минут назад, Александр Московский сказал: Не всегда Всегда. Потому что есть нормативы пешей доступности до автобусной остановки, а вы предлагаете пройти пешком ещё один километр. А уменьшение числа маршрутов - это или уменьшение транспортной работы в конкретном коридоре, или увеличение числа пересадок, необходимых для прибытия в пункт назначения. Поэтому вся оптимизация маршрутной сети в рамках магисрали изначально была педерастией. 26 минут назад, Чебурашка сказал: Ну очевидно что в сторону Дорожной улицы отправляется с ближайшей к Дорожной улице остановки Как это очевидно человеку, который приехал на метро и не знает, с какой стороны вообще эта Дорожная улица? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля Ребят... Я не могу понять одного... Вы все умные, молодые люди... Московский Ибрагимов ссыт и срёт вам в уши уже несколько лет... Почему вы продолжаете с ним разговаривать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля (изменено) 36 минут назад, Александр Московский сказал: Но даже при запуске нам не хватило автобусов. "Не муа себе..." (с) мой Ну вы хотя бы в базу на Фотобусе залезли бы, там посчитать можно, плюс/минус... Лапок вам не хватило. 36 минут назад, Александр Московский сказал: А нужное количество ОБК сейчас есть? А кто виноват, что его нет? Чё, ЛиАЗ гармошку не наклепает? Так-то модели уже 20 лет, а морда лица - по желанию заказчика. Изменено 4 апреля пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 49 минут назад, Александр Московский сказал: Это да. Но желательно постараться хотя бы минимизировать число жалоб/запросов на социальные связи В этом случае транспортные связи к социальным объектам получает наиболее социально активный человек (иными словами, то кто громче всех заявляет о своих социальных потребностям) . Люди интровертные, но имеющие потребности в транспортных социальных связях, остаются "в пролёте", потому что транспорт удовлетворяет потребности в социальных связях "тех кто громче всех кричит"... И это состояние для тебя как я вижу "желаемое"... Сергей Семёнович, Максим Станиславович, вы тоже так считаете? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля Набросал такие решения по Чертаново : 938 отменяется. Всё его обв переходят на 852 с продлением оного до УАЯ 941 по Дорожной до Южной 980 как 680 до Пражской, далее по Красного Маяка, Чертановской, Балаклавскому до Калужской. 929 с Днепропетровской в обе стороны по Чертановской с разворотом у метро Южная с пассажирами. 960 прямиком по Кировоградской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля (изменено) 13 минут назад, Чебурашка сказал: 960 прямиком по Кировоградской Не надо, уже было Он на своём месте на Чертановской. Со стороны Харьковского там высадка на Пражской у "Коламбуса" 99 процентов. Дальше он за перекрёстком прекрасно подбирает попутный поток в пустой салон. Изменено 4 апреля пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 час назад, Александр Московский сказал: Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. В каждом слове этого сообщения читаю не собеседника на ФОТе, а чиновника, обязанного под страхом увольнения с волчьим билетом говорить «правильные» слова. Расчёты, как известно, можно подвести под желаемый результат. Все мы знаем, как нам гадили в уши (и один товарищ на ФОТе в том числе), что согласно расчётам, 6-7 вагонов в Иволге будет достаточно, т. к. поездов станет больше. Только подзабыли про маленькую детальку, что больше их станет не в час пик, а в сутки за счёт ликвидации дневного перерыва и увеличения во внепиковые Часы, а в пик особо впихивать и некуда было. Ну и результат мы увидели в первый же день, обосрались по уши. Видимо, вы также и на 852 считали, типа маршрут укоротили, убрали одно плечо от Пражской, значит, им будет пользоваться меньше народа. А значит, можно убрать гармошки. А вот что вы насчитали с 938, видимо уже за пределами хоть какой-то логики. И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным??? 7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 час назад, Корзухин А. сказал: "Не муа себе..." (с) мой Ну вы хотя бы в базу на Фотобусе залезли бы, там посчитать можно, плюс/минус... Лапок вам не хватило. Ты плохо читал, видимо, мои сообщения. Перечитай ещё раз, под какие потоки мы считали маршруты. А вообще, ДТ и без Фотобуса может посчитать автобусы. Снова вижу невнимательное прочтение, и при этом попытку придраться к чему-то. 1 час назад, Корзухин А. сказал: А кто виноват, что его нет? Чё, ЛиАЗ гармошку не наклепает? Так-то модели уже 20 лет, а морда лица - по желанию заказчика. Тут я хз, почему нет достаточного количества гармоней. А водителей кто наклепает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля (изменено) 2 часа назад, Александр Московский сказал: Но и возможно, что ОБК не хватало. Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. Не хватило? На 852? Ты издеваешься? На 796 было большинство ОБВ, маршрут укоротили, оставив +/- те же интервалы. Что говорит математика? А в первые дни на нём были только БВ. На 938 выпуск по сравнению с 28 увеличился, но 28 был на гармошках. Однако в первые дни гармошек на нём вообще не наблюдалось! Потом видимо, количество жалоб зашкалила за какой-то показатель, после которого у вас положено не отписываться отписками, а реагировать, и на оба маршрута гармошки вернули, правда, не полностью. Изменено 4 апреля пользователем Путевой Объездчик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля 11 минут назад, Путевой Объездчик сказал: В каждом слове этого сообщения читаю не собеседника на ФОТе, а чиновника, обязанного под страхом увольнения с волчьим билетом говорить «правильные» слова. Не понимаю, что какими словами я тогда должен общаться, чтобы тебе угодить 11 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Видимо, вы также и на 852 считали, типа маршрут укоротили, убрали одно плечо от Пражской, значит, им будет пользоваться меньше народа. А значит, можно убрать гармошки. Ну нееет... Его основной поток от Пражской в Б-Восточное. Он и считался. 11 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А вот что вы насчитали с 938, видимо уже за пределами хоть какой-то логики. И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным??? 852 на схемах был темно-синим. Напомню, что это означает, что на маршруте должен быть магистральный интервал. Поток там реально магистральный. 5 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Не хватило? На 852? Ты издеваешься? На 796 было большинство ОБВ, маршрут укоротили, оставив +/- те же интервалы. Что говорит математика? А в первые дни на нём были только БВ. На 938 выпуск по сравнению с 28 увеличился, но 28 был на гармошках. Однако в первые дни гармошек на нём вообще не наблюдалось! Потом видимо, количество жалоб зашкалила за какой-то показатель, после которого у вас положено не отписываться отписками, а реагировать, и на оба маршрута гармошки вернули, правда, не полностью. Я не знаю. Честно, я уже не помню, почему там БК был. Но там такой поток, что БК на нём действельно странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 4 часа назад, Александр Московский сказал: Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. Когда пациента привезли в больницу, расчёты показали, что у него аппендицит, это было допустимо. Но оказалось - опухоль мозга, но у нас не хватало нейрохирургов. И пациент в итоге выжил, но стал овощем. Слава богу, что вы на медицинский не пошли... 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным??? Как-как, маркером по карте 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 19 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Принципиальной разницы, как видишь, между ними никакой. Дык в том-то и абсурд, что зайки - это в лучшем случае податливый инструмент в руках тех же "эффективных менеджеров". Ну а многие некогда "любители транспорта", трудоустроившиеся в ДепВел, уже и сами давно стали "эффективными"... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 6 часов назад, Иван О. С. сказал: , с которой автобус с941 поедет на Дорожную Ну, если ты не ориентируешься, не умеешь пользоваться картами, на местности - то тут ничего не поможет. И ни с кем не общаешься, боишься всех спросить, социофоб - сам едешь: то ничего не поможет. Прёшь как танк и ни на что не обращаешь внимания - как тебе может что-то помочь? Тебе нужен третий выход в подземном переходе на Пражской. Ничего сложного. Легче тогда доехать до Южной и поехать 980. Странно, если человек едет первый раз и не посмотрит в карты, никого не спросит. Дорожная улица - третий выход. 4 часа назад, Александр Московский сказал: Я не знаю. Честно, я уже не помню, почему там БК был. Но там такой поток, что БК на нём действельно странно Если честно - то заслуживаете публичной порки. Не пустив БКЛ и изменить/отменить маршруты 28,671, 624. И перевести на БК оставшиеся. Вот реально, что нельзя было подождать двух-трёх недель до пуска БКЛ. 6 часов назад, Иван О. С. сказал: Как это очевидно человеку, который приехал на метро и не знает, с какой стороны вообще эта Дорожная улица? С таким успехом кто-то приезжает на Академическую в поиске Большой Академической. И уезжает на лётчика Бабушкина вместо Ивана Бабушкина, и наоборот Изменено 5 апреля пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 4 часа назад, Александр Московский сказал: 852 на схемах был темно-синим. Напомню, что это означает, что на маршруте должен быть магистральный интервал. Поток там реально магистральный. Вот эти разночтения - не совсем районный, так он тёмно-синий, но и не совсем магистральный, поэтому решили сделали тёмно-синим Вот ваша неопределенность и рождает непонимание чего вы вообще делали . При этом 852 идёт по трём районам и переходит из одной зону в другую. И он идёт дальше чем м96, м97. Опять же магистральные маршруты по сути подвозочные к метро - м87, м88. Поэтому приглашения Грубого на работу воспринимается в поиске стрелочника. Вот сейчас у нас управа проводит встречи с жителями - идёт по определённому маршруту. Через неделю стараются проводить. Ну, вот в лице их представителей нет заинтересованности в работе с людьми. Нет у них политической воли. Им спускают сверху - они исполняют. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 6 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Все мы знаем, как нам гадили в уши (и один товарищ на ФОТе в том числе), что согласно расчётам, 6-7 вагонов в Иволге будет достаточно, т. к. поездов станет больше. Только там все началось с того, что ТМХ пролетел с поездами для МЦК, поэтому был задел под короткие Ыволги, а дальше населению осознанно гадили в уши. И все понимали, что будет коллапс, кроме начальства, которому было положить на мнение специалистов. А в зайки набрали дураков, которые сами поверили, что делают пассажирам лучше. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти