Jump to content

Recommended Posts

4 минуты назад, G.A.S сказал:

Если не было выделенных полос, смысла в магистральных маршрутов не было. Ключевое - качество регулирования.

Даже наличие выделенных полос не спасёт маршрут Парк Победы - Владыкино и ему подобные.

Это понятно любому, кто передвигается по Москве, но не баевцам.

 

3 минуты назад, J.D. сказал:

Там вешать давно надо коллектив более старших авторов )))

Анонс - "Уже скоро, на каждой остановке НОТ". (с)

Можно распределить по районам кураторства и просто привести к людям. Наш народ добрый и справедливый :)

 

Edited by Корзухин А.
  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Даже наличие выделенных полос не спасёт маршрут Парк Победы - Владыкино и ему подобные.

Это же, кстати, чуть-чуть больше троллейбуса № 2 1958-1964-го годов) Всё новое — это хорошо забытое старое.

Link to comment
Share on other sites

с511 Шереметьевская улица – м. Марьина Роща – м. Достоевская – Селезнёвская улица – Краснопролетарская улица – Каретный ряд – Бульварное кольцо – Арбатские ворота – Новый Арбат – Конюшковская улица – м. Краснопресненская

Link to comment
Share on other sites

Это нечто... У меня нет слов, после такой вот "реформы" пропадает какое-либо желание пользоваться таким вот "ОТ". Буква Е в нумерации маршрута прямо вынуждает непечатно выразиться. Предлагаю надоевшим участникам форума предлагать совершить эротическое путешествие на Е- XZ. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Александр З. сказал:

с511 Шереметьевская улица – м. Марьина Роща – м. Достоевская – Селезнёвская улица – Краснопролетарская улица – Каретный ряд – Бульварное кольцо – Арбатские ворота – Новый Арбат – Конюшковская улица – м. Краснопресненская

Такое чувство, что авторы вообще не в курсе пассажиропотоков. 

Лично мне, как не странно, очень нравится 64 маршрут в части Баррикадная - Садовое - Плющиха: езжу на работу на Пироговскую и не надо переходить на кольцо и долго идти потом. Причем, там немало народа ждет именно 64. А его хотят отменить. Жесть. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, Infeer10 сказал:

Интересно, а кто-нибудь нашёл хоть одно полезное изменение?)

Вот да, в целом в центре в старой версии магистрали все более - менее. Зачем тут перемещать хвосты у маршрутов, а ещё делать такие странные длинные конструкции. Мне не понятно. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Sergey Tsyupachenko сказал:

12 -> с532 с укоротом до Белорусской.

ZFBgZbQr.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2007-10-2021%2014:41:51.jpg

 

Хороший хордовый маршрут был из Рощи до Сити за 35 минут (утром до 9) без пересадок. Поэтому многие едут на нём, не в Сити, а за 1905 года. Вечером едут через пересадку.  Интервалы сделали своё дело.  Связь Рощи с 1905 года - исчезла. 

Edited by G.A.S
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Именно маршрутной сети - например, маршрут с Шипиловского проезда на Каширскую, раздублирование 907 и т71, маршрут ОрБор - Выхино 

Но вот нумерация критики не выдерживает и все портит.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, art_b сказал:

Вот тут не соглашусь. 

Даже если их больше... Всё равно их количество даже близко не подходит к тому, при котором про всех остальных можно "забыть".

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Буква Е в нумерации маршрута прямо вынуждает непечатно выразиться.

(off)

это еще ерунда на фоне того что например сайт одного из ЖК называется... NOVOEBUTOVO :lol2::lol2:

(end off)

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Infeer10 сказал:

Интересно, а кто-нибудь нашёл хоть одно полезное изменение?)

При том что карту толком пока не смог посмотреть и ориентируюсь по обрывкам информации тут, лично для себя 2 полезности уже нашёл. Это продление м8 на Кропоткинскую и 255 до Новохохловской. Номера специально пишу старые, чтобы не возникало ложной иллюзии того, что весь этот 3.14... с перенумерацией я поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

Я бегло осмотрел схему и предлагаемые изменения. 15 минут анализа навели на мысль. Это реально воплощение идеи каждому округу свою первую цифру. У меня вышло вот что. Юзао 1, зао 2, сзао 3, сао 4, свао 5, вао север 6, юг 7, ювао 8, юао 9. Цао своей цифр не имеет, там все привходящие. В пользу моей версии 904 - е30. Сзао значит 3. 901 - е80, ювао значит 8... Понятно почему 12 - 532, а 623 - м77. Я их вычислил!!! ))))

  • Like 1
  • Haha 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

Интересно, а кто-нибудь нашёл хоть одно полезное изменение?)

Возвращение НОТ к северному вестибюлю Спортивной. При этом не забыли про существующую остановку на Хамовническом валу

Link to comment
Share on other sites

Только что, J.D. сказал:

Я бегло осмотрел схему и предлагаемые изменения. 15 минут анализа навели на мысль. Это реально воплощение идеи каждому округу свою первую цифру. У меня вышло вот что. Юзао 1, зао 2, сзао 3, сао 4, свао 5, вао север 6, юг 7, ювао 8, юао 9. Цао своей цифр не имеет, там все привходящие. В пользу моей версии 904 - е30. Сзао значит 3. 901 - е80, ювао значит 8... Понятно почему 12 - 532, а 623 - м77. Я их вычислил!!! ))))

Так вот вся информация о нумерации и прочему: «Магистраль» - Единый Транспортный Портал (mos.ru)

Link to comment
Share on other sites

Нумерация - говно, идеи хорошие.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Infeer10 сказал:

Так вот вся информация о нумерации и прочему: «Магистраль» - Единый Транспортный Портал (mos.ru)

И где там сказано про общую пепвую цифру для округа?

Link to comment
Share on other sites

Тогда я так понял, что сначала разрабатывали изменение маршрутов, потом готовый проект отдали Баеву на определение номеров, и получилось это.

 

 

 

Только что, J.D. сказал:

И где там сказано про общую пепвую цифру для округа?

Во вкладке "Когда и где начнутся изменения": Когда и где начнутся изменения - Единый Транспортный Портал (mos.ru)

Edited by Infeer10
Link to comment
Share on other sites

Какая-то порнография с 84. Переименование ещё ладно, но вот пускать его от Белорусской на Ходынку и оттуда по эстакаде сквозь Ленинградку...сколько времени он там будет стоять в пробках... Уж лучше до Динамо укоротить было и не мучать..

rzlVyZ6u.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2007-10-2021%2015:19:07.jpg

Edited by Sergey Tsyupachenko
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

Тогда я так понял, что сначала разрабатывали изменение маршрутов, потом готовый проект отдали Баеву на определение номеров, и получилось это.

Во вкладке "Когда и где начнутся изменения": Когда и где начнутся изменения - Единый Транспортный Портал (mos.ru)

Там ни слова о том, что вычислил я. 4 сектора у них... А у меня 9 цифр, ко орые я точно расставил по округам и конкретным районам. Вао вон даже располовинили. Теперь понятно, что Фанату 645, 664 и что там у него еще так и останутся )))) и понятно, почему 172 стал 536...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sergey Tsyupachenko сказал:

Какая-то порнография с 84. Переименование ещё ладно, но вот пускать его на Ходынку и оттуда по эстакаде сквозь Ленинградку...сколько времени он там будет стоять в пробках... Уж лучше до Динамо укоротить было и не мучать..

rzlVyZ6u.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2007-10-2021%2015:19:07.jpg

 

Укоротить до Боткинской больницы.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, J.D. сказал:

Я бегло осмотрел схему и предлагаемые изменения. 15 минут анализа навели на мысль. Это реально воплощение идеи каждому округу свою первую цифру. У меня вышло вот что. Юзао 1, зао 2, сзао 3, сао 4, свао 5, вао север 6, юг 7, ювао 8, юао 9. Цао своей цифр не имеет, там все привходящие. В пользу моей версии 904 - е30. Сзао значит 3. 901 - е80, ювао значит 8... Понятно почему 12 - 532, а 623 - м77. Я их вычислил!!! ))))

37 - 837, а он в ЮВАО не заезжает

Кстати, карта перестала тормозить.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.