Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А кто-то может оценить, сколько водителей троллейбуса перешли на автобус/электробус, а сколько уволились, и как эти цифры соотносятся с текущим дефицитом водителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вечный странник сказал:

А сейчас "помер Максим, да и хрен с ним". Годик-другой постоит под забором, и на порезку. 

Боюсь, проблема глубже. Можно получить нехилые неприятности от всяких надзоров за эксплуатацию отслужившей нормативный срок техники, хоть по факту эта техника может еще не один год работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

Можно получить нехилые неприятности от всяких надзоров за эксплуатацию отслужившей нормативный срок техники, хоть по факту эта техника может еще не один год работать.

Да тут где-то уже обсуждалось вроде, что нет таких нормативов. Да и машины которым сейчас по 10-11 лет ещё вполне себе ползают.

 

А проблеме дефицита водителей не один десяток лет. Про утрату престижа я уже писал, это отголосок прошлого века. А дальше "закручивание гаек", выживание москвичей в пользу бесправных и неприхотливых гастарбайтеров. Сейчас о москвичах вспомнили, но по моему слишком поздно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вечный странник сказал:

Да тут где-то уже обсуждалось вроде, что нет таких нормативов.

Это скорее технический или бухгалтерский норматив. Срок службы обязательно прописан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Срок службы обязательно прописан.

Возможно. Спорить не буду - не знаю. Но в таком случае срок службы можно было увеличивать проводя КВР, как это делалось ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

убить троллейбус

Убивали его и раньше и в не самом лучшем состоянии он приехал к нынешним управленцам. Троллейбусные парки закрывали и раньше, и были разговоры о закрытии других. Его просто добили

 

Самоуверенности у троллейбусников было до хрена. Они были уверенны, что его не тронут, рано или поздно начнут реконструировать сеть, придут новые машины и не были готовы к такому повороту событий. Что встанет вопрос "Быть или не быть?"  Они не готовы были отстаивать его 

 

 

 

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

Убивали его и раньше и в не самом лучшем состоянии он приехал к нынешним управленцам. Троллейбусные парки закрывали и раньше, и были разговоры о закрытии других.

 

Там скорее были риски рейдерских захватов, типа, про 2ТП были какие-то мутки в стиле "обосновать, что это территория РЖД и выкупить у Пида право её возврата через суд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Некиш said:

Убивали его и раньше и в не самом лучшем состоянии он приехал к нынешним управленцам. Троллейбусные парки закрывали и раньше, и были разговоры о закрытии других. Его просто добили

Ну и аргумент. Можно что угодно уничтожать, ссылаясь на не самое лучшее состояние, доставшееся от предшественников? По такой логике в начале 90-х надо было автобус уничтожить.

 

15 minutes ago, Некиш said:

Самоуверенности у троллейбусников было до хрена. Они были уверенны, что его не тронут, рано или поздно начнут реконструировать сеть, придут новые машины и не были готовы к такому повороту событий. Что встанет вопрос "Быть или не быть?"  Они не готовы были отстаивать его 

Иди туда к вогулу, поотстаивай что-нибудь. Тут же за ворота вверх тормашками вылетишь. "Власть - есть власть", как тут выше говорилось

И не то, чтобы совсем ничего не делалось. Проводили конференции по развитию троллейбуса с участием экспертов МСОТ (не дурбанистов). Михайлов участвовал, ему выступление готовили. Все сошлись, что сеть надо обязательно сохранить, развивать автономный ход и т.п. От депвела только на эти мероприятия никто не счел нужным зайти.

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AE777 сказал:

ожно что угодно уничтожать, ссылаясь на не самое лучшее состояние, доставшееся от предшественников?

Его не уничтожили, а реформировали не так, как нам хотелось бы. 

 

11 минут назад, AE777 сказал:

туда к вогулу, поотстаивай что-нибудь. Тут же за ворота вверх тормашками вылетиш

В одиночку и с подобными всёпропальщиками, жалобщиками конечно, вылечу. Надо правильно расставить  акценты чего я хочу, уметь общаться с людьми, знать возможности окружающих, понимать политическую ситуацию и действовать.  Безусловно нервно и трудно. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Надо правильно расставить  акценты чего я хочу, уметь общаться с людьми, знать возможности окружающих, понимать политическую ситуацию и действовать.  Безусловно нервно и трудно. 

И если оппонент у власти хочет прямо противоположного, а от тебя ему ничего не нужно, ну разве что, чтобы тебя не было, то и невозможно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

И если оппонент у власти хочет прямо противоположного, а от тебя ему ничего не нужно, ну разве что, чтобы тебя не было, то и невозможно.

Это довод в оправдание своего бездействия. 

 

Конечно, такой масштабный проект, как троллейбус , его реконструкция требует серьёзных усилий. Для этого должен быть опыт, интерес и случай ( никто этого не отменял). Это же не за один же месяц случилось, а лет 10 шло. Так уж тут зависит от масштаба проекта, в каком состоянии и когда ты включаешься в проект.

 

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я и не ярый фан рогатых, почему то я уверен, что троллейбусы, были бы при  своевременном обслуживания кс, как минимум не дороже, а как максимум дешевле свистоперделок под названием электробус

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, М.Михаил сказал:

Хоть я и не ярый фан рогатых, почему то я уверен, что троллейбусы, были бы при  своевременном обслуживания кс, как минимум не дороже, а как максимум дешевле свистоперделок под названием электробус

В разы. Всё давно было посчитано. Вроде даже Гоша наш бывший Красников полные выкладки публиковал лет несколько назад. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Это довод в оправдание своего бездействия. 

 

У тех, кто не бездействовал, результат вышел аналогичный. Собсна, результат и является основным доводом, а моя фраза - всего лишь выводом на основе результата. Упомянутый выше Гоша что-то там пытался, даже через Дашу-самокат донести, но вогул всё решил за всех.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

У тех, кто не бездействовал, результат вышел аналогичный. 

Действовать можно по разному. И Гоша не работал в системе. Критиковать извне намного легче. И рассчитывать на одну Дашу-самокат - наивно.

У вас сводится всё на одном человеке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Некиш сказал:

У вас сводится всё на одном человеке....

Угу. Мэре Москвы. Который как захочет, так и будет, если его начальству это нравится, или наплевать (как в случае с троллейбусом)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Действовать можно по разному. И Гоша не работал в системе

Ну расскажи, как надо было действовать изнутри системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2023 в 14:08, Mazzy сказал:

Но, участвуя определенно в общественно вредной деятельности, не лез бы на форумы и соцсети, доказывая, как похорошеет? 

+100500. Основная проблема не в том, что кто-то пошёл работать зайкой за хорошую зряплату на хвост пушистый. А в том, что все зайки публично били в себя в грудь, какие они молодцы, как они ударно поработали и всё улучшили, а неблагодарный народец не оценил их трудов. 

- Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше.
- А люди утверждают, что ничего не ощущают.
- Но ведь они же не специалисты.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, om2002 сказал:

+100500. Основная проблема не в том, что кто-то пошёл работать зайкой за хорошую зряплату на хвост пушистый. А в том, что все зайки публично били в себя в грудь, какие они молодцы, как они ударно поработали и всё улучшили, а неблагодарный народец не оценил их трудов. 

- Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше.
- А люди утверждают, что ничего не ощущают.
- Но ведь они же не специалисты.

Просто проблема в том, что люди думают не то, что они должны думать... Заек быстро убедили, что они несут рай несмышлёному плебсу, вот поэтому до сих пор они и думают, что они молодцы. А плебс читал оленьи вирши, и поверил, что им грядёт парадайз. Более того, они уверены, что рай уже наступил. И только самая поганая гнусная вонючая прослойка людей с мозгом под названием ТрансФанаты бьёт в набаты уже много лет, но становится лишь пятой колонной. Текущие реалии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, om2002 сказал:

А в том, что все зайки публично били в себя в грудь, какие они молодцы, как они ударно поработали и всё улучшили, а неблагодарный народец не оценил их трудов. 

Оставшиеся во главе с Грубым Зайкой продолжают в том же духе.

И ведь - и урбанизм стал словом ругательным, и "коллег по разуму" в иноагенты отправили. Но - этим - хоть в лоб, хоть по лбу.

А если что не так - так сразу как у очередного местного персонажа - "а это не я, я что-то делал хорошее, наверное, но вот что - никому не скажу" ;)

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Оставшиеся во главе с Грубым Зайкой продолжают в том же духе.

И ведь - и урбанизм стал словом ругательным, и "коллег по разуму" в иноагенты отправили. Но - этим - хоть в лоб, хоть по лбу.

А если что не так - так сразу как у очередного местного персонажа - "а это не я, я что-то делал хорошее, наверное, но вот что - никому не скажу" ;)

 

 

Не Олег, не так. Им же там прививали ЧСВ, поэтому "я делал только хорошее, но человечество меня не оценило"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Им же там прививали ЧСВ, поэтому "я делал только хорошее, но человечество меня не оценило"...

Не вижу особых противоречий. 

Опять же из Шварца - "Нас так учили. - Всех учили, но почему ты был первым учеником?". (с)

Применимо и к Бане и к нынешнему "альтернативному". 

При этом как тыкают носом, так сразу отмазки - "а это не моя зона ответственности, нас там целое стадо было".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Не вижу особых противоречий. 

Опять же из Шварца - "Нас так учили. - Всех учили, но почему ты был первым учеником?". (с)

Применимо и к Бане и к нынешнему "альтернативному". 

Это же из Дракона цитата? Сильная. Там в этом произведении кстати про заек и поглубже есть...

Да и про многих из нас...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2023 в 15:07, Александр Московский сказал:

Я лично приложил руку к уничтожению троллейбусов? Я лично сделал условия работы, что сейчас острая нехватка водителей? Я лично предложил высшему руководству идею о том, что всё должно быть исключительно модно, красиво и т.д. и можно заниматься в основном пиаром, забив на остальное? Я лично что-то сделал для того, чтобы власти больше хотели строить дома и хордочки и пиарить этоэлектробусы вместо нормального развития НОТ? 

Ну просто дистилированная логика заек! - Мы ничего не можем, у нас лапки!

На самом деле, если вы действительно, шли туда улучшать транспорт, а не просто работать зайкой, то вы и должны были в т.ч. предлагать руководству решения перечисленных вами проблемы. Сколько раз вы в письменном виде предложили своему начальству, не уничтожать троллейбусы, направить бюджетные средства не на пиар, а на найм новых водителей и улучшения их условий труда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, om2002 сказал:

Ну просто дистилированная логика заек! - Мы ничего не можем, у нас лапки!

На самом деле, если вы действительно, шли туда улучшать транспорт, а не просто работать зайкой, то вы и должны были в т.ч. предлагать руководству решения перечисленных вами проблемы. Сколько раз вы в письменном виде предложили своему начальству, не уничтожать троллейбусы, направить бюджетные средства не на пиар, а на найм новых водителей и улучшения их условий труда?

Конкретно Руся туда припёрся уже после полного уничтожения троллейбуса, когда была объявлена первая волна набора рекрутов магистрали 1.0. Прикинь, добровольцем пошёл ))) Не, я верю, что он шёл туда изменить мир, чтоб ему на Подъёмную больше всякого ездило, но в итоге просто стал инструментом убийства транспорта. Более того, он  иногда пытается даже раскаяться в содеянном, но увы, форум ему уже не верит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Ну расскажи, как надо было действовать изнутри системы.

Без всякого ну действовать.... А то с вашим ну - вы свои пальцы только гну... Каждый из себя чего -то строит, а как что, то сразу виноват Собянин... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Более того, он  иногда пытается даже раскаяться в содеянном, но увы, форум ему уже не верит....

Где там было за раскаиваться? У Руслана вообще проблемы с выражением своих мыслей русскими словами: он говорит одно - я понимаю другое - он потом говорит, что я его неправильно понял... Про веру тут речи не идёт, рано про неё

47 минут назад, Некиш сказал:

Без всякого ну действовать....

То есть, не действовать никак? Ну я так и действовал ;)

48 минут назад, Некиш сказал:

Каждый из себя чего -то строит, а как что, то сразу виноват Собянин... 

накосячил не я, и не мои подчиненные, а как раз Собянина. Так с хрена ли виноват я, а не он?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Так с хрена ли виноват я, а не он?

Собянин так захотел....

3 часа назад, igla сказал:

То есть, не действовать никак?

Без спеси, надменности и презрения.... Коль не доходит... Сдвинь корону, чтоб не висла на ушах (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Некиш said:

Действовать можно по разному. И Гоша не работал в системе. Критиковать извне намного легче. И рассчитывать на одну Дашу-самокат - наивно.

У вас сводится всё на одном человеке....

И советы извне о том, что делать тем, кто внутри системы, давать намного легче.

И да, все сводится на одном человеке. Что в каком-нибудь районом жилищнике, что в Москве, что в стране. Кто имел смелость озвучить свое несогласие уже далече

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, AE777 сказал:

 

И да, все сводится на одном человеке. Что в каком-нибудь районом жилищнике, что в Москве, что в стране. Кто имел смелость озвучить свое несогласие уже далече

Сколько можно ныть? Своё несогласие в чём? Видели мы таких - было весело.  Несогласие, так что все вокруг дураки, а я умный (хотя идеи интересные)? Или вариант: Я плачу налоги и все мне должны? Уехали точно горлопаны, а тех кто что- то делал по разному. 

Много слов... 2020 год . "Вот, в Кунцево оппозиционные депутаты думают о людях, проголосовали за соцпомощь, а нам тут мешают..." Начинаешь проверять по данному голосованию - половина ЕдРа, все они связаны с соцслужбами и оппозиция не пришла ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.