Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Он реально только на Гастелло востребован. В рамках Сокольники-Электрозаводская. После последней на всём протяжении пр-та Будённого он везёт воздух. 

:shok: Без комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, FanatOT said:

34к прокачка до "районного", разумеется, плюс продлить 97.

Лучше всего вариант без петель, но с 34:

1) 34 (остаётся социальным) спрямляется в сторону Преображенской пл. (утренний час пик более напряженный, и заезд на Измайловский пр. в сторону м.Измайловская лучше оставить) 

2) 34к ДС Сокольники - Цирковая студия (остаётся социальным);

3) 97 или Т51 продлеваются до Измайловского проезда

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FanatOT сказал:

Дело в посадке на Первомайской в сторону области.

Это понятно, но мне представляется некритичным. На остановке на углу 223 и 223к уже будут вместе. Кто хочет сесть в пустой, пусть ждет на конечной 223к, кто уехать побыстрее - ждет на углу. Ну так ведь и было при троллейбусе, и ничего страшного.

 

45 минут назад, FanatOT сказал:

Ну если вы попросите меня предложить объединение маршрутов по ЩШ, я это вижу так:

Предложения любопытные, и их столь немало, что сразу и не осмыслишь🙂 Ясно только, что на ЩШ после м. Щелковская маршрутов станет меньше, а на Уральской, напротив, больше. Вот не могу сообразить, соответствует ли это действительным пассажиропотокам... Но раздублировать пары, наверное, логично и полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Лучше всего вариант без петель, но с 34:

1) 34 (остаётся социальным) спрямляется в сторону Преображенской пл. (утренний час пик более напряженный, и заезд на Измайловский пр. в сторону м.Измайловская лучше оставить) 

2) 34к ДС Сокольники - Цирковая студия (остаётся социальным);

И они продолжат ездить паровозиком.

Только что, SergVS сказал:

Ясно только, что на ЩШ после м. Щелковская маршрутов станет меньше

Не сильно. Я ведь туда 223к предлагаю направить.

 

Тут вот ещё что. Левый поворот с ЩШ на Хабаровскую вечером встаёт намертво.

Логично туда направлять меньше магистральных маршрутов, особенно когда их "магистральность" нужна и в каких-то других местах.

Возможно даже организовать частый маршрут Хабаровская - Щёлковская.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, FanatOT said:

И они продолжат ездить паровозиком.

А от этого гарантии никогда не будет. И в твоём варианте 34к придёт паровозиком с 97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

Лучше всего вариант без петель, но с 34:

Конечно, вот и я примерно про то же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AE777 сказал:

И в твоём варианте 34к придёт паровозиком с 97

На маленьком участке Измайловская-Прядильные, а не на длинном Измайловская-Преображенка.

Плюс паровозики особенно критичны в случае редких маршрутов. На участке Измаловская-Прядильные ОТ должен ходить часто, паровозиком там в любом случае не избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

:shok: Без комментариев...

А ты проехай на нём и посмотри. По Будённого он с загруженностью в 5-10 процентов идёт, ибо публика там на трамвай ориентирована. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

А ты проехай на нём и посмотри. По Будённого он с загруженностью в 5-10 процентов идёт, ибо публика там на трамвай ориентирована. 

:D

Я то, в отличие от тебя, этим маршрутом периодически пользуюсь. И на Будённого бываю шесть дней в неделю. Ибо там работаю. Так что рассказывай свои сказки про 5-10 процентов кому-нибудь другому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вечный странник сказал:

:D

Я то, в отличие от тебя, этим маршрутом периодически пользуюсь. И на Будённого бываю шесть дней в неделю. Ибо там работаю. Так что рассказывай свои сказки про 5-10 процентов кому-нибудь другому. 

Я последний раз на нём примерно в середине мая ездил до 9 улицы соколиной горы от Сокольников. Так на Электрозаводской в салоне человек 10-12 оставалось, на Кирпичной примерно половина вышла, и дальше до 9-той улицы Соколиной горы вместе со мной, 6-ть человек ехало. А на трамваи на каждой остановке народ стоит. И даже в детском саду понятно, что в приоритете там трамваи у граждан. А никак не Т32. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Я последний раз на нём примерно в середине мая ездил

Понятно. Разок проехал, и сделал выводы. Дальше говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Вот научится МГТ ездить со скоростью 1716 - тогда можно. Иначе нельзя

Умел ведь в 90-е. И при отсутствии выделёнок.

 

************************

 

А как быть с застраиваемой Амурской ул. ?

Сделали 627к для двусторонней связи со Щёлковской.

И ведь нужна такая же с Черкизовской. А сейчас она односторонняя.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Петров сказал:

Умел ведь в 90-е. И при отсутствии выделёнок.

Да вот в том то и дело. Я с трудом представляю себе 716-й в виде полуэкспресса в условиях нынешних пробок, и боязни водителей пересечь сплошную линию выделенки, чтобы обогнать автобусы поостановочных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Вечный странник сказал:

Понятно. Разок проехал, и сделал выводы. Дальше говорить не о чем.

Я ездил там ни раз и не два, конечно далеко ни каждый день и даже месяц но; год от года ситуация там принципиально не меняется, востребованность небольшая в отличии от трамваев которые идут всегда со стабильной наполняемостью независимо от времени дня. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Вечный странник сказал:

Я с трудом представляю себе 716-й в виде полуэкспресса в условиях нынешних пробок, и боязни водителей пересечь сплошную линию выделенки, чтобы обогнать автобусы поостановочных маршрутов.

Но всякие е30, е70 умудряются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, AE777 said:

А от этого гарантии никогда не будет. И в твоём варианте 34к придёт паровозиком с 97

 

4 hours ago, FanatOT said:

На маленьком участке Измайловская-Прядильные, а не на длинном Измайловская-Преображенка.

Тебя же не смущают паровозики Т32 с другими маршрутами по ЩШ. Так что речь может идти только о Никитинской ул. от 3-й Прядильной до ЩШ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, AE777 сказал:

Тебя же не смущают паровозики Т32 с другими маршрутами по ЩШ.

Ну я же написал, что когда ОТ ходит раз в 1 мин, паровозиков не избежать. Не делать же один маршрут с интервалом в минуту :) 

Вообще есть некая золотая середина по интервалам. Два маршрута раз в 10 мин и разными трассами лучше, чем один раз в 5, но один раз в 15 мин лучше, чем 2 маршрута раз в 30 мин.

46 минут назад, AE777 сказал:

Так что речь может идти только о Никитинской ул. от 3-й Прядильной до ЩШ

Дык поток 34/34к на ЩШ состоит в т.ч. и из тех, кому надо на Никитинскую.

1 час назад, Александр Петров сказал:

Но всякие е30, е70 умудряются.

По Ленинградскому проспекту 3 экспресса. И ещё четвёртый - метро.

Так что там зажрались :) А вот нам экспресс нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ну я же написал, что когда ОТ ходит раз в 1 мин, паровозиков не избежать. Не делать же один маршрут с интервалом в минуту

В своё время так Т41 ходил, в конце 90-х начале нулевых. Интервалы у него очень минимальные были. 

7 минут назад, FanatOT сказал:

 А вот нам экспресс нужен.

Так он в проекте есть (или уже был) а в реале его нет. И даже объяснимо почему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, FanatOT said:

Дык поток 34/34к на ЩШ состоит в т.ч. и из тех, кому надо на Никитинскую.

Так и поток Т32 по ЩШ состоит в т.ч. и из тех, кому надо на Хабаровскую. Будь последователен. Если нормально, что Т32 и Т83 идут паровозиком по ЩШ, значит нормально и то, что 34 и 34к идут там же паровозиком. Так что к недостатку моего предложения можно только отнести паровозики на не очень длинном участке по Никитинской ул. и Щелковскому пр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще поток от метро Щелковская до Хабаровской улицы такой, что там и паровозики пойдут хорошо заполненными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Ну вообще поток от метро Щелковская до Хабаровской улицы такой, что там и паровозики пойдут хорошо заполненными

По Т83, Т41, Т32 на этом участке  восновном развозка по парковым идёт. На саму же Хабаровскую едут мало. Как правило для поездок на Хабаровскую от метро предпочтение отдаётся 3,68,171. Из-за вечного затыка в повороте на 16 парковой. И едут в Гольяново на Т32, Т41, Т83 как правило от ПП и Черкизово. А от м. Щёлковская такой публики мало. Да и развозка по парковым тоже восновном оттуда тоже идёт. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2023 в 21:46, Andrei Spicer сказал:

Соблюдается, во сколько указано во столько он  на остановке и оказываются по Т22 недавно проверял. Пришёл чётко по расписанию, Т32 тоже. Про сокращение выпуска я так понимаю про т32 речь идёт. Так по мне я вообще в этом маршруте в том виде в каком он есть, я смысла особого не вижу.

Вот я специально не поленился, посмотрел расписание 22 троллейбуса. В 2010-2015 годы в будни в утренний час-пик интервалы 8-9 минут. Сейчас у т22 в это же время интервал 16-18 минут. Хорошо "сохранился" выпуск. У т32 картина один в один: в троллейбусном варианте интервал был 8-9 минут, сейчас 17-19 минут. Может быть, его сейчас просто меньше людей ждёт, т.к. ждать очень долго?

Про соблюдение расписания на т32 утверждать или опровергать не буду. Но на тех маршрутах, которыми приходится пользоваться мне и моей семье, расписание не соблюдается в принципе.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Диспетчер сказал:

Вот я специально не поленился, посмотрел расписание 22 троллейбуса. В 2010-2015 годы в будни в утренний час-пик интервалы 8-9 минут. Сейчас у т22 в это же время интервал 16-18 минут.

Давайте по порядку и фактам, а не по тому, что на бумаге написано. Тб 22 до 2005 года, ходил вполне прилично и хорошо, и интервалы были минимальные и ждать его в любое время дня никогда долго не приходилось. Когда появился тб22к то сразу же обслуживание 22 маршрута ухудшилось, и ожидание до 25 минут стало нормой. Плюс пошла ещё мода в вечерний час-пик, тб 22 от 16 парковой отправлять укоротом по тб 22к до Электрозаводского моста. С преобразованием тб 22к в тб 87 в 2007 году, ситуация не изменилась. 87 катался достаточно стабильно в отличии от тб 22. И для того, чтобы уехать на тб22 например от Бауманской куда-то в район Ткацкой или Измайлово запросто можно было прождать уже по 30-40 минут(включая вечерний пик) а затем ехать на нём как "шпроты в банке", (Проверял это на себе неоднократно.) либо садиться на тб 88  до Электрозаводской с последующей пересадкой на тб 87, что тоже удобства никакого не доставляло. И причина здесь в том, что тб 87, 88 и их предшественники попросту испоганили  тб 22.  превратив его, в маршрут с увеличенными интервалами. 

19 часов назад, Диспетчер сказал:

т32 картина один в один: в троллейбусном варианте интервал был 8-9 минут, сейчас 17-19 минут. Может быть, его сейчас просто меньше людей ждёт, т.к. ждать очень долго?

Про соблюдение расписания на т32 утверждать

Тб 32 к разряду частоходящих никогда не относился, по 30 минут запросто ждать можно было

Да и частенько его можно было видеть идущим укоротом до Преображенки. И какой-то стабильностью и соблюдением расписания, он не отличался. 

 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешние т22 и Т32 отличапются стабильностью? Все рейсы их приходят строгов соответствии с интервалом на остановках, или всё-таки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2023 в 17:53, AE777 сказал:

Давно, кстати, женщин за рулем автобуса не видел.

Сегодня ехал с тётенькой в очочках за рулём м97. Как она гнала :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, igla сказал:

нынешние т22 и Т32 отличапются стабильностью? Все рейсы их приходят строгов соответствии с интервалом на остановках, или всё-таки нет?

Как правило заявленное расписание в ЯК совпадает с реальным прибытием. Если скажем стоит, что сл. рейс Т32 например в 12:30 то так и приезжает в 12:30. По Т22 тоже самое.  Во сколько написано во столько он на остановке и оказывается. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrei Spicer сказал:

Как правило заявленное расписание в ЯК совпадает с реальным прибытием.

А каким цветом пишется это расписание в ЯК - черным, или зеленым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

А каким цветом пишется это расписание в ЯК - черным, или зеленым?

Чёрным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.