Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот сейчас сколько в Москве маршрутов автобуса, где это можно увидеть?

Меньше 900. Это я по своей табличке посчитал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну станет 533 - 3533 (скорее всего его будут называть просто пятьсот тридцать третьим - явно с его собратом на ВДНХ не спутают), а 17 - 3017 (ну тот мб и будет "три тыщи семнадцатым), прям сверх криминального не вижу

 

 

 

Я все-таки думаю что номер 17 -вполне удобен для поездки из Реутова в Новогиреево. И только не совсем здоровый человек сможет перепутать его с 17 трамваем или с 17 электробусом у Киевского вокзала.  А номер 3017 -скорее удобен для межгалактического транспорта из Солнечной системы в район Альфа-Центавры. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с вышесказанным. Раз уж уже все испоганено, проще раз и навсегда прийти к единой и понятной нумерации. 

Мы видим, что иногда, по заячьей классификации одни маршруты переходят из одной группы в другую. 

Поэтому проще сделать так:

Нхх - ночники. 

Е(х)хх - экспрессы.

1-999 - почти все остальные (у магистральных убираем букву М, у большинства социальных убираем букву С)

Схх - специальные, делающие либо очень мало рейсов, либо предназначенные для узкого круга людей. Это всякие 816, 798, 1133 и тому подобное. Например, если средний интервал больше какого-то значения, маршрут сразу попадает в эту категорию, и юзер видит, что ждать его бессмысленно, нужно знать расписание. Туда же всякие шаттлы и т д. 

1000+ - областные, не "жрущие" московское тарифное меню. 

Ну не должнр быть в одном городе два 427-х, даже если про областной 427 знает исчезающе малое количество людей. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот сейчас сколько в Москве маршрутов автобуса, где это можно увидеть?

С изменениями от 21.09 у меня насчитано на сию 707 автобусных плюс 155 электробусных. 

(Это без зеленоградских внутригородских).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Серп сказал:

Я все-таки думаю что номер 17 -вполне удобен для поездки из Реутова в Новогиреево. И только не совсем здоровый человек сможет перепутать его с 17 трамваем или с 17 электробусом у Киевского вокзала.  А номер 3017 -скорее удобен для межгалактического транспорта из Солнечной системы в район Альфа-Центавры. 

В одном городе одинаковые номера для двух разных маршрутов автобуса это нонсенс. Конкретно с 17 можно, конечно, выкрутиться, что Троицк (как и Зеленоград) это город в городе, что тоже является нонсенсом, да и у номера 17 в Троицке дни сочтены. Но в общем случае, все областные автобусы, имеющие в Москве остановки, должны имемть отличный от внутримосковских номер, и вроде даже для них выделили диапазон 1***. Чтобы не получалась такая дичь, как 368 на Ховрине и Планерной. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Ну 20 минут ещё и подождать можно, а "30 и выше" расписание нужно, причём "новое - хорошо забытое старое" - в эпоху железных трафаретов МГТ это правило железно соблюдал

А есть ещё между 20 и 30 минут. И также бывает типа, когда автобус по графику преимущественно (в основном) с интервалом до 20 минут или менее, а некоторые интервалы большие.     

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В одном городе одинаковые номера для двух разных маршрутов автобуса это нонсенс. Конкретно с 17 можно, конечно, выкрутиться, что Троицк (как и Зеленоград) это город в городе, что тоже является нонсенсом, да и у номера 17 в Троицке дни сочтены. Но в общем случае, все областные автобусы, имеющие в Москве остановки, должны имемть отличный от внутримосковских номер, и вроде даже для них выделили диапазон 1***. Чтобы не получалась такая дичь, как 368 на Ховрине и Планерной. 

Город -это Рязань или Воронеж. Москва -это субъект Федерации ставший агломерацией. Почему-то власти держатся за структуру придуманную Гавриилом Поповым в 1990 с тем чтобы райкомы КПСС не влияли на новые городские власти и чтобы новое административно-территориальное  разделение не совпадало с партийным разделением на районы.  В такой агломерации как Москва пора бы уже ввести местное самоуправление в рамках  крупных образований типа судебных и военно-территориальных . Есть у нас Останкинский, Бабушкинский, Бутырский,  Головинский, Коптевский, Савеловский,Тимирязевский, Измайловский, Преображенский, Перовский - суды и военкоматы,  должны быть соответствующие крупные  муниципальные образования. И в рамках этих муниципальных образований пусть главы муниципалитетов устанавливают свою транспортную нумерацию. Никто не возражает же что в Московской области в Мытищах, Пушкино и Сергиевом посаде мы имеем в каждом муниципалитете по 22 маршруту и ничего страшного в этом нет.

Изменено пользователем Серп
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

С изменениями от 24.09 у меня насчитано на сию 707 автобусных плюс 155 электробусных. 

(Это без зеленоградских внутригородских).

А где ты их нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

И в рамках этих муниципальных образований пусть главы муниципалитетов устанавливают свою транспортную нумерацию. Никто не возражает же что в Московской области в Мытищах, Пушкино и Сергиевом посаде мы имеем в каждом муниципалитете по 22 маршруту и ничего страшного в этом нет.

Ну в том, что в каждом округе Москвы будет свой 22 маршрут, тоже ничего хорошего нет. Зеленоградская нумерация тоже исторически сложилась, вместе с 400-ми маршрутами, которые совершенно не нужно было трогать.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для хорошей нумерации достаточно было «выселить» Подмосковье в 1000+, когда начали заменять маршрутки автобусами, а то и когда присоединили Новую Москву (знали ведь, что номера понадобятся под оба этих дела). Ну и в 900-м диапазоне только экспрессы оставить. Может ещё «С» диапазон с отдельной нумерацией для редких социальных кракозябр, чтобы обычный диапазон не засорять подобными маршрутами, и держать подобные маршруты в умеренном количестве. Остальное не нужно.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А где ты их нашёл?

В Экселе :)

Привык дублировать инфу ручками.

Но на 100% достоверность претендовать не могу - у заек там вон уже на каждый укорот по отдельной буковке.

1 час назад, Серп сказал:

И в рамках этих муниципальных образований пусть главы муниципалитетов устанавливают свою транспортную нумерацию.

... тарифы, маршрутную сетку, правила пересечения границы зоны :)

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

В Экселе :)

Привык дублировать инфу ручками.

Но на 100% достоверность претендовать не могу - у заек там вон уже на каждый укорот по отдельной буковке.

... тарифы, маршрутную сетку, правила пересечения границы зоны :)

 

Тарифы, маршрутная сеть зоны -это все относится к Департаменту транспорта города Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Корзухин А. сказал:

В Экселе :)

Привык дублировать инфу ручками.

Но на 100% достоверность претендовать не могу - у заек там вон уже на каждый укорот по отдельной буковке.

Я понял. Ну, молодец, мне такое лень. А зайки, конечно не способны своими лапками сделать общий список типа:

1 м. Буево - м. Куеуево

ъ2ы ст. Лупа - Залупье

х600 Годяево - ул. Льзя 

Ну и чтобы каждый маршрут протыкивался. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я понял. Ну, молодец, мне такое лень. А зайки, конечно не способны своими лапками сделать общий список типа:

1 м. Буево - м. Куеуево

ъ2ы ст. Лупа - Залупье

х600 Годяево - ул. Льзя 

Ну и чтобы каждый маршрут протыкивался. 

Ну, вообще это есть в расписаниях на t.mos.ru) Только там же намешаны укороченные рейсы (причём отдельная часть, не везде поддающаяся логике) и маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

Ну, вообще это есть в расписаниях на t.mos.ru) Только там же намешаны укороченные рейсы (причём отдельная часть, не везде поддающаяся логике) и маршрутки.

Да, но я имел в виду именно в табличной форме, мне кажется, так нагляднее. Ну и заодно, чтобы протянуть всю таблицу и в эксель скопировать :)  Или на большом компе так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Или на большом компе так можно?

Можно, но получается криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Можно, но получается криво.

Ну ок, завтра на работе попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

"30 и выше" расписание нужно, причём "новое - хорошо забытое старое" - в эпоху железных трафаретов МГТ это правило железно соблюдал

лучше не надо. Конечно, МГТ был молодец - но маршруты должны быть адекватные. До 20 минут. Потом начинается - и здесь надо, тут надо. Дублёры маршруты - в итоге стайкой ходят. Не деревня. Разве только, где сельская местность - в Кузовлёво, 629

7 часов назад, Higre сказал:

если условный Реутово-Новогиреево станет 6017, то лучше не надо.

но здесь как раз можно будет поделить на сектора - как зайки писали, чтобы никто не обращал внимание. Вторая дальность в расстоянии или линии метро. 
 Из того же Реутово - 6315 в Измайлово, а 6817 в Перово. Или вариант по линии метро - 8217 и 3315.  Станция метро от конца - "2" - Новогиреево, а "3" Первомайская" с учётом Гольяново 
Люблинку обозначить 5кой, а Некрасовскую - 4кой

Но везде будет индивидуально
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Ну, вообще это есть в расписаниях на t.mos.ru) Только там же намешаны укороченные рейсы (причём отдельная часть, не везде поддающаяся логике) и маршрутки.

Ага. Сама табличка-то у меня с незапамятных времён (судя по всему ещё из ruz.net через копирование вытянутая), но сейчас периодически сверяю именно с "зайкиным сайтом".

Хотя бардак там неописуемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если что, есть такая таблица (тоже моя) с объединением реестров: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_hwdt6Mqhzy8zd8oO57Ve9JXOgZT4IUdzIDrJRN9wnc/edit?usp=sharing

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом таблица годная, но круговые рейсы надо будет править ручками.

Так-то в реестре маршруты Затона (888, с856, 824, 824п) прописаны просто прелестно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В целом таблица годная, но круговые рейсы надо будет править ручками.

Так-то в реестре маршруты Затона (888, с856, 824, 824п) прописаны просто прелестно :)

Конечно, можно, но я всё же решил оставить, иначе можно запутаться, где как в реестре, а где как факт. Так же и с выпуском, где я изменил только маршруты области, поставив контрактный выпуск.

+ Дептранс стал постепенно раскольцовывать маршруты, где на второй конечной может быть кратковременная стоянка. То есть в обозначении кольцевых маршрутов может быть смысл — знать, где автобусы едут без перерыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

лучше не надо. Конечно, МГТ был молодец - но маршруты должны быть адекватные. До 20 минут.

Не соглашусь. Возьмём те же С9, 35 и 54 - не нужны им интервалы чаще 20 минут в межпик. И я думаю внутри старой Москвы ещё такие примеры будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

С изменениями от 21.09 у меня насчитано на сию 707 автобусных плюс 155 электробусных. 

(Это без зеленоградских внутригородских).

Это включая укороченные версии? Например,117 и 117к это разные или один маршрут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Не соглашусь. Возьмём те же С9, 35 и 54 - не нужны им интервалы чаще 20 минут в межпик. И я думаю внутри старой Москвы ещё такие примеры будут. 

С9 - очень странное явление. Эти все круголя - как издевательство.

Или тогда ко всем поликлиникам должны  ходить маршруты. 

Почему в моей поликлинике, где зона обслуживания поликлиники по сути вне её зоны нахождения - нет маршрута. И живут же люди! От трамвая ещё надо дотопать везде. 

54 вполне нужен для подвоза к МЦД по Ставропольской, от военгородка. Но эти все заезды.... Может по Чагинской улице спецмаршрут - от метро Люблино до Капотни

35 явно ещё изменится.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, влад92 сказал:

Это включая укороченные версии? Например,117 и 117к это разные или один маршрут? 

117 и 117к, естественно, разные. Как например и 283 с 283к, 680 с 680к, будушие м60 с м60к.

А вот парковые укороты, школьные и прочие разовые версии - не считаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

С9 - очень странное явление. Эти все круголя - как издевательство.

С одной стороны, может и не было в нём смысла ехать через Перерву, там всё же 112 есть, но на него нанизывается следующий социальный поток подвоз от 9й поликлиники в конец Братиславской улицы. Люди ездят, значит он их устраивает и нужен. 

6 часов назад, Некиш сказал:

Или тогда ко всем поликлиникам должны  ходить маршруты. 

Если есть возможность, то почему бы и не ходить, особенно в спальниках, где плотность населения большая. В ту же детскую поликлинику в Дегунино нам приходится ходить по 20-25 минут пешком, тк УДС не позволяет вменяемый маршрут пустить, хорошо когда погода хорошая, тут совмещаешь приятное с полезным, а когда дождь или собачий холод... 

6 часов назад, Некиш сказал:

54 вполне нужен для подвоза к МЦД по Ставропольской, от военгородка.

В некотором роде 228 есть в Текстильщики. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

есть возможность, то почему бы и не ходить, особенно в спальниках, где плотность населения большая.

Но интервал в не 30 минут. И уж тем более не раз в час.

Если есть интервал в 20 минут - то пожалуйста

 

17 минут назад, Паштет сказал:

ходить по 20-25 минут пешком

Ждать 30 минут - тоже ничего хорошего. Тем более надо учесть, что человеку надо возвращаться. То есть желательно выйти из поликлиники к автобусу

 

19 минут назад, Паштет сказал:

Люди ездят, значит он их устраивает и нужен. 

Вопрос насколько там много. И ездят - не значит, что их устраивает. Может с9 будет прямой - реально устроит. А не все эти завороты

26 минут назад, Паштет сказал:

детскую поликлинику в Дегунино

В Бескудниково что ль ходите?

А нельзя перевестись на Дубнинскую - взрослые могут переводится, а дети что ль нет? И автобус есть. 

А то Бескудниковская соединина с Коптевской и Тимирязевскими ДП - менее удобнее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Серп сказал:

Город -это Рязань или Воронеж. Москва -это субъект Федерации ставший агломерацией. Почему-то власти держатся за структуру придуманную Гавриилом Поповым в 1990 с тем чтобы райкомы КПСС не влияли на новые городские власти и чтобы новое административно-территориальное  разделение не совпадало с партийным разделением на районы.  В такой агломерации как Москва пора бы уже ввести местное самоуправление в рамках  крупных образований типа судебных и военно-территориальных . Есть у нас Останкинский, Бабушкинский, Бутырский,  Головинский, Коптевский, Савеловский,Тимирязевский, Измайловский, Преображенский, Перовский - суды и военкоматы,  должны быть соответствующие крупные  муниципальные образования. И в рамках этих муниципальных образований пусть главы муниципалитетов устанавливают свою транспортную нумерацию. Никто не возражает же что в Московской области в Мытищах, Пушкино и Сергиевом посаде мы имеем в каждом муниципалитете по 22 маршруту и ничего страшного в этом нет.

Понимаешь, как. Это всё хорошо для непринуждённых пятничных посиделок за кружкой пенного, почему бы и не поделиться своими личными мыслями. Но независимо от чьих-то измышлений, и Москва, и Воронеж, и даже Чекалин с  населением менее тысячи человек официально являются городами. И разница между Москвой и Воронежем существенно меньше, чем между Воронежем и даже не Чекалиным, в котором нет внутригородского транспорта, а средним по величине райцентром тысяч в 50. А то, что Москва ещё и субъект Федерации, на отменяет её статус города. А те крупные образования, о которых ты говоришь, в Москве вполне себе имеются а виде 12 АО. Но только если с судами и военкоматами всё более-менее понятно, то своя нумерация маршрутов в каждом округе это уже за гранью, учитывая, что некоторые маршруты проложены по 2-3 округам, некоторые станции метро имеют выходы в 2 АО, и как это у нас бывает, каждый будет считать свой 22 маршрут круче, и в результате мы получим по два 22 маршрута в одном месте, как это было в своё время с 23 маршрутами в Крюкове. Так что пока официально Москва является городом, каждый маршрут, проходящий по его территории, должен иметь свой уникальный номер, иначе сама суть нумерации теряет смысл. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - город, но при этом Зеленоград и Троицк - отдельные города  ;) Но входят в субъект федерации Москва. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.