Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел сегодня населенность м54 от метро ВЛ: ~16:40 - 3 человека, ~18:40 - 7 человек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Как-то магистрально от Верхних Лихобор в сторону Лосиноостровской...

Да они с первого дня занимаются непотребностями. И так со всеми маршрутами, оканчивающимися на Лосиноостровской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу все таки того что нужна пере нумерация в глобальном варианте. 

 

    Мои мысли такие - убрать нафиг все эти буквенные обозначения кроме Экспрессов и Полу экспрессов. Обозначать такие маршруты литерой Э. Было бы, очень хорошо, если бы такие автобусы ещё и выделялись отдельным цветом, но похоже МГТ так не сможет никогда по нормальному. 

   Все эти П, С, М - нафиг. И ввести отдельную нумерацию - как было с троллейбусом, для всех электробусных маршрутов. Сразу высвободится много номеров. И тоже красить электробусы какой то отличной от автобусов цветовой гаммой - можно вот ярко оранжевым, с какой нибудь розеткой с вилкой и тд. 

   Если автобус подменяет электробусный маршрут то как и с троллейбусом было выставлять табличку "электробус 19" к примеру. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

И ввести отдельную нумерацию - как было с троллейбусом, для всех электробусных маршрутов.

Вот это точно нафиг-нафиг.

Электробус от автобуса ничем, кроме типа двигателя не отличается. Ты ещё предложи дизельные / бензиновые разделить :).

А если уж совсем по-хорошему, то первую сотню нумерации надо отдать трамваю (с запасом), а оставшихся 900 вполне хватит на остальное.

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

кроме Экспрессов и Полу экспрессов. Обозначать такие маршруты литерой Э.

Э - плохо. Буква Э многими людьми визуально воспринимается очень похожей на цифру 3. С этим постоянно сталкивался, когда подрабатывал на кладбищенских перевозках. Пусть уж остаётся Е, она хотя бы ни на что не похожа. Или С - как скоростной (вместо непонятного и стрёмного социального).

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Пусть уж остаётся Е, она хотя бы ни на что не похожа.

Сойдёмся на Ё (эта уж точно ни на что не похожа) :)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Мои мысли такие

В принципе уже неоднократно озвучивал тут, но дополнительно к написанному.

1. Уничтожить зонную нумерацию. Совсем, да.

2. Выделить пригород в 1000+. Никто не спорит, что для этого нужно работать с МТДИ МО, м не на уровне красивой картинки на презентациях.

2.1. Маршруты типа 205, с710, 560 и т.д., где действует Тройка в полном объёме, включая Проездной для Халявщиков, пригородом не считать.

2.2. Поскольку ходят слухи, что часть маршрутов передадут МГТ - если это случится и на каком-нибудь 419 будет действовать Тройка в полном объёме, включая Проездной для Халявщиков, его оставить в трёхзнаке, одному из двух 419 (в данном случае скорее ДАС-МГУ) поменять номер.

2.3. В отдельный диапазон выделить нерегулируемые тарифы, где не работает СКМ.

3. С электробусами - нужно понимать, что дальше ждёт дизельные автобусы в Москве. Если реально будут заменять всё, включая нынешних частников, то смысла нет.

4. Из букв кроме Э оставить Н и исторические маршруты (Б, Бк и т.д.). Возможно ещё Ш - для шаттлов. Какие-то специфические маршруты можно обозначить скажем той же буквой С, но они должны быть очень специфическими и под определённые задачи. 816, 1133, с839, может и такие как 555 туда же.

7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Э - плохо. Буква Э многими людьми визуально воспринимается очень похожей на цифру 3. С этим постоянно сталкивался, когда подрабатывал на кладбищенских перевозках. Пусть уж остаётся Е, она хотя бы ни на что не похожа Или С - как скоростной (вместо социального).

Всё время везде была Э, и не только в Москве, и никто не путался, пока зайки не пришли и не решили, что эта буква неправильная и в Москве должны быть експреси. С - хороший вариант, были С и никто не путался. Хотя зайки могут и заа иностранных туристов решить, что С будет восприниматься как Casual или Суспiльне.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Всё время везде была Э, и не только в Москве, и никто не путался

Если ты не путался, это не значит, что никто не путался. Я-то с этим сталкивался ещё до всяких заек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

были С и никто не путался. Хотя зайки могут и заа иностранных туристов решить, что С будет восприниматься как Casual или Суспiльне.

Есть убойный вариант - ССС (по поручению Мэра Москвы) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Если ты не путался, это не значит, что никто не путался. Я-то с этим сталкивался ещё до всяких заек.

Если люди путают Э и 3, то есть два варианта:

1) у них проблемы со зрением,

2) указатели так настроены, что сложно отличить один символ от другого.

Но в этом случае могут спутать и 3 с 8, и 8 с 0, и С с 6 и ещё много чего. Тут не спасёт ничего, кроме больших табличек с надписью "экспресс", и наверное их действительно надо ставить в дополнение.

А так, если вышеозвученных проблем нет, то и вообще проблем нет.😁

Изменено пользователем Higre
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Если люди путают Э и 3, то есть два варианта:

1) у них проблемы со зрением,

Да, у них вероятнее всего проблемы со зрением. И таких людей и тогда, и сейчас (особенно сейчас) полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Если люди путают Э и 3, то есть два варианта:

1) у них проблемы со зрением,

2) указатели так настроены, что сложно отличить один символ от другого.

3) букву э можно сделать маленькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да, у них вероятнее всего проблемы со зрением. И таких людей и тогда, и сейчас (особенно сейчас) полно.

Ну вот ставили же для этих целей дополнительные таблички с большими буквами "ЭКСПРЕСС".

И даже люди с идеальным зрением понимали, что этот маршрут не такой, как все.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Корзухин А. сказал:

А если уж совсем по-хорошему, то первую сотню нумерации надо отдать трамваю (с запасом), а оставшихся 900 вполне хватит на остальное.

очень оптимистично))) неужели ты готов к трамваю в Нагатинский Затон?)))
Выделить 100-200 основных маршрутов - система каркаса должна быть. Но не должно быть жёстко в формате секторов. Сохраняется возможность требовать соответствующие интервалы

46 минут назад, Higre сказал:

В принципе уже неоднократно озвучивал тут, но дополнительно к написанному.

 не должно на маршрутах быть интервалы выше 20 минут.
Пусть переставляют остановки, оптимизируют сеть.
Специальные маршруты - лучше на 0 начинаться. А то эта "С" будет безгранична

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

очень оптимистично))) неужели ты готов к трамваю в Нагатинский Затон?)))

Да нехай теперь уже и он будет до кучи :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

2. Выделить пригород в 1000+. Никто не спорит, что для этого нужно работать с МТДИ МО, м не на уровне красивой картинки на презентациях.

 

Я б сразу даже в две-три тысячи уходил. В большинстве случаев это проще (имеющимся маршрутам приписать спереди двойку или тройку - с единицей далеко не всегда это уже возможно), и в разговорной речи они сохранят имеющиеся номера

 

1 час назад, Higre сказал:

2.1. Маршруты типа 205, с710, 560 и т.д., где действует Тройка в полном объёме, включая Проездной для Халявщиков, пригородом не считать.

 

А их кто-то считает кроме официальных бумаг?

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Сойдёмся на Ё (эта уж точно ни на что не похожа)

 

Так Ёшка используется, для какого-то новогоднего маршрута на йолку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Некиш сказал:

не должно на маршрутах быть интервалы выше 20 минут.

Да не, вполне может быть, только не нужно это делать стандартом, ну и желательно для таких маршрутов вешать расписание.

Впрочем всё это неплохо работало даже 10 лет назад, и нумерация, и экспрессы, и расписания.

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Я б сразу даже в две-три тысячи уходил. В большинстве случаев это проще (имеющимся маршрутам приписать спереди двойку или тройку - с единицей далеко не всегда это уже возможно), и в разговорной речи они сохранят имеющиеся номера

Тут уже нужна проработка, если условный Реутово-Новогиреево станет 6017, то лучше не надо.

4 минуты назад, житель ЗАО сказал:

А их кто-то считает кроме официальных бумаг?

Это такое душное уточнение, чтобы не началось "а вот с710 на несколько сотен метров в замкадье заезжает..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Тут уже нужна проработка, если условный Реутово-Новогиреево станет 6017, то лучше не надо.

 

Ну станет 533 - 3533 (скорее всего его будут называть просто пятьсот тридцать третьим - явно с его собратом на ВДНХ не спутают), а 17 - 3017 (ну тот мб и будет "три тыщи семнадцатым), прям сверх криминального не вижу

 

11 минут назад, Higre сказал:

Это такое душное уточнение

 

Я мб ошибаюсь, но эти душные уточнения есть только во внутренних бумагах. А на остановках - московские трафареты, сами автобусы в московской ливрее, все тройки физически принимают. Что ещё надо?)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Я мб ошибаюсь, но эти душные уточнения есть только во внутренних бумагах

Ну тут на форуме огромное количество любителей душноты, не исключая себя самого.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Так Ёшка используется, для какого-то новогоднего маршрута на йолку

Уже нет вроде, раньше в Лужники от метро возили.

6 минут назад, Higre сказал:

Ну тут на форуме огромное количество любителей душноты, не исключая себя самого.😁

Это ты ещё администрацию Фотобуса не почитывал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Higre сказал:

не нужно это делать стандартом, ну и желательно для таких маршрутов вешать расписание

беда, что в итоге это становится стандартом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Корзухин А. сказал:

"Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь, веселей дорога..." (с) :)

 

Без друзей я пью чуть-чуть, а с друзьями много! :) 

58 минут назад, житель ЗАО сказал:

Я б сразу даже в две-три тысячи уходил. В большинстве случаев это проще (имеющимся маршрутам приписать спереди двойку или тройку - с единицей далеко не всегда это уже возможно), и в разговорной речи они сохранят имеющиеся номера

Зачем??? Тысячи номеров с лихвой хватит. 

44 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Ну станет 533 - 3533 (скорее всего его будут называть просто пятьсот тридцать третьим - явно с его собратом на ВДНХ не спутают), а 17 - 3017 (ну тот мб и будет "три тыщи семнадцатым), прям сверх криминального не вижу

А почему не 1533 и 1017?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Зачем??? Тысячи номеров с лихвой хватит. 

 

Ну... и для внутримосковского не до конца уверен что 999 маршрутов хватит. И 1ХХХ для пригорода уже сплошь и рядом используется

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему не 1533 и 1017?

 

ОК, конкретно эти вроде в Москве-МО не заняты,
но не уверен про все нынешние межрегиональные 3ХХ-4ХХ-5ХХ-8ХХ 

1 час назад, Некиш сказал:

беда, что в итоге это становится стандартом

 

Ну 20 минут ещё и подождать можно, а "30 и выше" расписание нужно, причём "новое - хорошо забытое старое" - в эпоху железных трафаретов МГТ это правило железно соблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну... и для внутримосковского не до конца уверен что 999 маршрутов хватит. И 1ХХХ для пригорода уже сплошь и рядом используется

Вот сейчас сколько в Москве маршрутов автобуса, где это можно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот сейчас сколько в Москве маршрутов автобуса, где это можно увидеть?

Меньше 900. Это я по своей табличке посчитал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну станет 533 - 3533 (скорее всего его будут называть просто пятьсот тридцать третьим - явно с его собратом на ВДНХ не спутают), а 17 - 3017 (ну тот мб и будет "три тыщи семнадцатым), прям сверх криминального не вижу

 

 

 

Я все-таки думаю что номер 17 -вполне удобен для поездки из Реутова в Новогиреево. И только не совсем здоровый человек сможет перепутать его с 17 трамваем или с 17 электробусом у Киевского вокзала.  А номер 3017 -скорее удобен для межгалактического транспорта из Солнечной системы в район Альфа-Центавры. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с вышесказанным. Раз уж уже все испоганено, проще раз и навсегда прийти к единой и понятной нумерации. 

Мы видим, что иногда, по заячьей классификации одни маршруты переходят из одной группы в другую. 

Поэтому проще сделать так:

Нхх - ночники. 

Е(х)хх - экспрессы.

1-999 - почти все остальные (у магистральных убираем букву М, у большинства социальных убираем букву С)

Схх - специальные, делающие либо очень мало рейсов, либо предназначенные для узкого круга людей. Это всякие 816, 798, 1133 и тому подобное. Например, если средний интервал больше какого-то значения, маршрут сразу попадает в эту категорию, и юзер видит, что ждать его бессмысленно, нужно знать расписание. Туда же всякие шаттлы и т д. 

1000+ - областные, не "жрущие" московское тарифное меню. 

Ну не должнр быть в одном городе два 427-х, даже если про областной 427 знает исчезающе малое количество людей. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот сейчас сколько в Москве маршрутов автобуса, где это можно увидеть?

С изменениями от 21.09 у меня насчитано на сию 707 автобусных плюс 155 электробусных. 

(Это без зеленоградских внутригородских).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Серп сказал:

Я все-таки думаю что номер 17 -вполне удобен для поездки из Реутова в Новогиреево. И только не совсем здоровый человек сможет перепутать его с 17 трамваем или с 17 электробусом у Киевского вокзала.  А номер 3017 -скорее удобен для межгалактического транспорта из Солнечной системы в район Альфа-Центавры. 

В одном городе одинаковые номера для двух разных маршрутов автобуса это нонсенс. Конкретно с 17 можно, конечно, выкрутиться, что Троицк (как и Зеленоград) это город в городе, что тоже является нонсенсом, да и у номера 17 в Троицке дни сочтены. Но в общем случае, все областные автобусы, имеющие в Москве остановки, должны имемть отличный от внутримосковских номер, и вроде даже для них выделили диапазон 1***. Чтобы не получалась такая дичь, как 368 на Ховрине и Планерной. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Ну 20 минут ещё и подождать можно, а "30 и выше" расписание нужно, причём "новое - хорошо забытое старое" - в эпоху железных трафаретов МГТ это правило железно соблюдал

А есть ещё между 20 и 30 минут. И также бывает типа, когда автобус по графику преимущественно (в основном) с интервалом до 20 минут или менее, а некоторые интервалы большие.     

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.