Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Смотрю сейчас карту - многие номера маршрутов на своих местах. Например, т27 и т38. Так сначала было или переиграли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Так сначала было

Было. Меняют не все номера сразу же. Меняют все номера поэтапно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, antonshch сказал:

Да _, -?», уже отвечал, что это затевается не просто так, а потому, что в дальнейшем грядёт ещё что-то более масштабных размеров, связанное с этими зонами (может быть, что пропадут САО, СВАО… и появятся зоны 4,5, может быть, ещё что-то)

Как в берлине в 1961-89? оо

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что это под магистраль (ввод ВП у метро Электрозаводская)

Тут кто-то писал про 158 и К. Судя по карте изменений, с920, который придёт на место обоих, будет ходить трассой 158-го , но до ударника вместо 3-его Павелецкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связка Балчуга с Солянкой будет двумя пересадками (больно она нужна, правда)🤡.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, artem_AAE сказал:

У меня тоже вопрос.Что нужно сделать жителям города,чтобы ДТ отказался от зональной нумерации.

 

Полагаю, МАССОВО писать жалобы на ДепВел в администрацию президента с приложением полученных оттуда отписок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

МАССОВО писать жалобы на ДепВел в администрацию президента с приложением полученных оттуда отписок

Они скидывают это ниже, в ДТ и те радостно копипастят свой текст ещё разок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Даня Баев сказал:

Мы выбрали ту, которая понравилось пассажирам на опросах и интервью, за которую в том числе проголосовала команд

Ты так и не ответил, зачем менять номера маршрутов, трассы которых не меняются.

2 часа назад, artem_AAE сказал:

Но без перенумерации

тупо копировать берлинскую схему -ну такое себе решение

Это карго-культ еврогейских ценностей.

2 часа назад, Kirusha сказал:

@Даня Баев уже понятно, что реформы не избежать. Тогда вопрос один: а куда можно написать свои пожелания и предложения по поводу новых или изменения старых маршрутов?

Сразу в помойку. ДепВел напишет отписку, что новую сеть разрабатывали специалисты с учётом сложившихся пассажиропотоков.

6 минут назад, Scandy сказал:

Они скидывают это ниже, в ДТ и те радостно копипастят свой текст ещё разок

Насколько я помню, чтобы не скидывали вниз, нужно в заголовке письма писать, что это жалоба на действия той или иной структуры. Без слова "жалоба" скинут вниз. Можно ещё депутатам жалоб накидать, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Да. Вон, та самая Магистраль 1.0 уже оказывается неактуальной спустя всего 5 лет с момента запуска

Ну пять лет-то она продержалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Ну пять лет-то она продержалась...

Неумолимо увеличивая интервалы. 

В новой итерации из-за распыления машин по всему городу станет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Ну пять лет-то она продержалась...

За счёт обдирания «районных» и «социальных» маршрутов

ну и последующего убийства самых «воздуховозных»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Ну пять лет-то она продержалась...

Да она бы и дольше продержалась, если бы кому-то не захотелось причинить ещё больше удобства пассажирам.

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Неумолимо увеличивая интервалы. 

Трассы маршрутов это не портит, они и сейчас более-менее нормальные.

2 минуты назад, Scandy сказал:

ну и последующего убийства самых «воздуховозных»

Если бы. 833 раз в никогда никто и не думает убивать, например.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

833 раз в никогда никто и не думает убивать, например.

8 убили, например, из относительно недавнего

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Неумолимо увеличивая интервалы. 

Из-за явлений, не связанными с конкретно магистральными маршрутами.

 

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

В новой итерации из-за распыления машин по всему городу станет только хуже.

А то густо, то пусто в рандомных местах (гоняем частый социал, режем вывозник или возим условное Царицыно, но не возим Ор-Бор и Марьино просто потому что) это норм? 

 

Я даже не говорю про то, что корни многих не связанных конкретно с маршрутной сетью проблем лежат вне зоны влияния ДТ и даже Мэрии. 

Как пример, поставить зарядок ДТ может хоть щас по всей Москве, хоть на Красной площади, но подключение к энергосистеме города зависит напрямую от Россетей, которые городу не подчиняются -> долгая бюрократия, веселые нули, маршруты вокруг парков и прочие прелести.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусная сеть была подключена и бюрократии не требовала. Но кого-то когда-то обидел троллейбус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А то густо, то пусто в рандомных местах (гоняем частый социал, режем вывозник или возим условное Царицыно, но не возим Ор-Бор и Марьино просто потому что) это норм? 

Ну, будет у всех всё плохо, лучше что ли? При таком раскладе наоборот надо магистраль резать на более короткие маршруты.

 

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Как пример, поставить зарядок ДТ может хоть щас по всей Москве, хоть на Красной площади,

А нехрен было с троллейбусами воевать и фетишизировать на электробусы, без этого сейчас большей части проблем не было бы как таковых.

10 минут назад, Василий Фрескин сказал:

долгая бюрократия, веселые нули, маршруты вокруг парков и прочие прелести

Сами себе создали сложностей, а теперь героически их преодолевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

Трассы маршрутов это не портит, они и сейчас более-менее нормальные.

Да, более-менее. 

Если уж сварганили хаб на Китае, так там маршруты и продолжайте состыковывать, а не тяните их через весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Я даже не говорю про то, что корни многих не связанных конкретно с маршрутной сетью проблем лежат вне зоны влияния ДТ и даже Мэрии. 

Как пример, поставить зарядок ДТ может хоть щас по всей Москве, хоть на Красной площади, но подключение к энергосистеме города зависит напрямую от Россетей, которые городу не подчиняются -> долгая бюрократия, веселые нули, маршруты вокруг парков и прочие прелести.

Закупать нормальные электробусы с ночной зарядкой не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А то густо, то пусто в рандомных местах (гоняем частый социал, режем вывозник или возим условное Царицыно, но не возим Ор-Бор и Марьино просто потому что) это норм? 

Так в предлагаемой схеме "норм" именно на подвозах к магистральным маршрутам станет ещё меньше (ты не по ОрБору суди, который сейчас у них элитный район компактного проживания). 

Потому на Домодедовской-то тусовка и тусовалась, приставая к гражданам :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

Закупать нормальные электробусы с ночной зарядкой не пробовали?

Оно в любом виде не надо в таких количествах. Как минимум сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну, будет у всех всё плохо, лучше что ли?

Лучше, чем когда у одних перебор, а другие влезть не могут. 

 

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

При таком раскладе наоборот надо магистраль резать на более короткие маршруты.

Скорее на маршруты максимальной стабильности. Да, как правило, они самые короткие, но есть и исключения и есть инструменты для повышения стабильности длинных маршрутов.

Например, я осуждаю убирание 101, потому что сильно сомневаюсь, что за неделю-две или сколько они там собираются еще тянуть выделенка на Тверской и 1-ой Тверской-Ямской вряд ли нарисуется. Ну и 904к явно останется, пусть и не нарисован на схеме, потому что он хоть и длинный, но сильно более стабильный нежели 904ч.

 

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

А нехрен было с троллейбусами воевать и фетишизировать на электробусы, без этого сейчас большей части проблем не было бы как таковых.

В целом согласен. А даже если и надо по какой-то нам неведомой причине убрать троллейбус, то добивать троллейбус одним махом в 19-20 году было ошибкой.

 

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Сами себе создали сложностей, а теперь героически их преодолевают

Им же надо создавать видимость работы)).

8 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Закупать нормальные электробусы с ночной зарядкой не пробовали?

Они не подходят под условия московской (и любой другой интенсивной) эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Так в предлагаемой схеме "норм" именно на подвозах к магистральным маршрутам станет ещё меньше (ты не по ОрБору суди, который сейчас у них элитный район компактного проживания). 

Потому на Домодедовской-то тусовка и тусовалась, приставая к гражданам :)

 

В Чертаново, если не вдаваться в панику, то тоже все норм. Разве что напрягает "до 20 минут" на районных маршрутах. Ибо 938(682/28) этого критически мало. Скорее рвутся связи для 100 бабок, а магистралные/районные проходят везде, кроме участка Дорожной от Россошанской до 3 Дорожного. Ну и от 3 Дорожного до Подольских Курсантов тоже неоднозначное изменение, даже считая, что Пражская сама по себе не особо кому нужна (что не так), то поездка до Южной ИМХО будет дольше, там выделенки нет нигде, а выезжают с Дорожной многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так в предлагаемой схеме "норм" именно на подвозах к магистральным маршрутам станет ещё меньше

Значит, там проектировщикам сети придется добавлять костыли. Или делать вид, что так и надо в стиле МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно. А вот у нас только-только обновили частные маршруты, сейчас ещё раз сеть по косточкам перетрут, а с частными что будет? Ведь по закону нельзя взять и закрыть контракт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да, "а что если трамвай встанет". 

А) Давайте снесем трамвай, если этот вопрос так всех напряг.

Б) По хорошему, оперативная подмена из автобусов должна выйти

В)разберём подробнее: от УАЯ до КМ - 328, от КМ до Сумской - 922, от Сумской до Чертановской с977 и 328(как и есть).

Г)А мне надо от УАЯ до Чертановской, а трамвая сдох - ну а если мне надо от Чертановской до Нагатинской и метро сдохло, что я буду делать? Жизнь непредсказуема.

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

В Чертаново, если не вдаваться в панику, то тоже все норм.

Возможно, там вам виднее.

Хотя про олдовый 28-й уже здесь песня идёт.

А возьми недалёкую от тебя Товарку в сторону Царицыно и сам увидишь, что опа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Мне интересно. А вот у нас только-только обновили частные маршруты, сейчас ещё раз сеть по косточкам перетрут, а с частными что будет? Ведь по закону нельзя взять и закрыть контракт 

Можно поменять контракт. 225 станет 922, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Ведь по закону нельзя взять и закрыть контракт 

Во-первых, расторгнуть контракт можно.

 

Только что, Kirusha сказал:

А вот у нас только-только обновили частные маршруты, сейчас ещё раз сеть по косточкам перетрут, а с частными что будет?

Во-вторых, можно поменять и номер, и трассу маршрута. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Значит, там проектировщикам сети придется добавлять костыли.

Костыли надо прямо сейчас из спальников привязывать. 

Про штатные номерные укороты, без которых оно не поедет, я просто промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.