Перейти к содержанию

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить транспортную доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево. Из-за того, что БКЛ прошла очень далеко от среднего севера Москвы, а МЦК Балтийская расположена крайне неудачно относительно метрополитена и выхода на остановки Ленинградского шоссе, возникает закономерный вопрос - почему не могут сделать нормальный доступный подвоз общественным транспортом к Стрешнево.

С МЦК Стрешнево на север:

Есть многострадальный маршрут 243 (экс-троллейбус 43к с заездом к данной платформе). Все хорошо на данном маршруте, кроме интервалов. Интервал для подвоза к метро должен быть 10 минут максимум. Мы имеем два маршрута и интервал  час пик такой, что народ все равно вынужден идти пешком на Ленинградское шоссе к метро. Я думаю есть смысл в новом маршруте 621к от МЦК Стрешнево к МЦК Балтийская односторонним кольцом по Новопетровскому проезду. 

С МЦК Стрешнево в сторону Сокола:

Есть трамвай, но он не идет туда, куда нужно людям, а именно к остановке Гидропроект на Ленинградском шоссе. Опять же, трамвай может встать по ДТП и т.д. Т.е. в данном случае считаем, что это никак нельзя назвать альтернативой для подвоза на Ленинградское шоссе. 

Предлагается для подвоза на Ленинградское шоссе использовать  односторонним кольцом  автобус т86 по Волоколамскому шоссе и улице Константина Царева с выходом на Ленинградское шоссе и далее своей трассой. Возможно 105-му автобусу следует сделать оттянутый разворот через лицу Константина Царева в противоположном направлении.  А возможно и многострадальный 243-й на другую сторону МЦК Стрешнево направить.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как местный житель повествуем жителям Катуара

  • Первое. От Стрешнево до Войковской дворами идти максимум 6-8 минут, что вполне пешедоступно
  • Второе. Для особо желающих на трамвай от Стрешнево идти также не более 3-5 минут
  • Третье. 243 и 621 после Войковской везут самих себя, никто там не ездит, там всё можно пройти пешком

Для проезда вдоль Ленинградского шоссе разумнее воспользоваться Балтийской и там пройтись до "Лебедя" 5 минут, а не использовать 1001 костыль в виде 243

Для проезда в центр по Ленинградскому проспекту разумнее пройтись пешком до метро/905, а 105 нужно вообще упразднить под корень, усилив 110/132/322

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2022 в 20:44, Кузин Слава сказал:

От Стрешнево до Войковской дворами идти максимум 6-8 минут, что вполне пешедоступно

Показать  

У меня получилось 12 минут с подземником https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.498708%2C55.817836&mode=routes&rtext=55.815610%2C37.487348~55.818693%2C37.498662&rtt=mt&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=18.75

  В 25.05.2022 в 20:44, Кузин Слава сказал:

Для особо желающих на трамвай от Стрешнево идти также не более 3-5 минут

Показать  

Я рассматривал разные варианты по просьбе человека, так вот трамвая номер 23 не было в течении 20 минут, что я шел до Гидропроекта. Мы рассматриваем трамвай в сторону Сокола. В сторону Войковской видимо будет одинаково с автобусами 243 и 621 по времени.

  В 25.05.2022 в 20:44, Кузин Слава сказал:

243 и 621 после Войковской везут самих себя, никто там не ездит, там всё можно пройти пешком

Показать  

Ездят. Но мало, поскольку неудачные маршруты и интервалы огромные.

  В 25.05.2022 в 20:44, Кузин Слава сказал:

Для проезда вдоль Ленинградского шоссе разумнее воспользоваться Балтийской и там пройтись до "Лебедя" 5 минут, а не использовать 1001 костыль в виде 243

Показать  

Мне выдает 8 минут, но по факту будут все 10 из-за уклона https://yandex.ru/maps/213/moscow/?indoorLevel=1&ll=37.492226%2C55.827779&mode=routes&rtext=55.825569%2C37.493974~55.829940%2C37.489248&rtt=pd&ruri=~ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3Dstop__9640150&utm_source=main_stripe_big&z=17.13

  В 25.05.2022 в 20:44, Кузин Слава сказал:

Для проезда в центр по Ленинградскому проспекту разумнее пройтись пешком до метро/905

Показать  

Повторяю, что мы едем до Гидропроекта на Ленинградском шоссе. Метро там нет. Пешком там до транспорта 8 минут, но по факту будут все 10 минут https://yandex.ru/maps/213/moscow/?indoorLevel=1&ll=37.496871%2C55.822308&mode=routes&rtext=55.824534%2C37.495189~55.820396%2C37.496370&rtt=pd&ruri=~ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3Dstop__9640181&utm_source=main_stripe_big&z=17.13

Итого:

Мне это напоминает историю с Т42 на Сущевском валу, который миновал главные точки пассажиропотока, а с484 был раз в пятилетку. Когда все предлагали лезть в метро или топать пешком от Мебельной фабрики. Но в ЦАО пришла Магстраль 2.0 и досадную ошибку исправили, причем откатить ее сейчас назад будет смерти подобно.  

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2022 в 21:21, FIPS сказал:

У меня получилось 12 минут с подземником https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.498708%2C55.817836&mode=routes&rtext=55.815610%2C37.487348~55.818693%2C37.498662&rtt=mt&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=18.75

Я рассматривал разные варианты по просьбе человека, так вот трамвая номер 23 не было в течении 20 минут, что я шел до Гидропроекта. Мы рассматриваем трамвай в сторону Сокола. В сторону Войковской видимо будет одинаково с автобусами 243 и 621 по времени.

Ездят. Но мало, поскольку неудачные маршруты и интервалы огромные.

Мне выдает 8 минут, но по факту будут все 10 из-за уклона https://yandex.ru/maps/213/moscow/?indoorLevel=1&ll=37.492226%2C55.827779&mode=routes&rtext=55.825569%2C37.493974~55.829940%2C37.489248&rtt=pd&ruri=~ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3Dstop__9640150&utm_source=main_stripe_big&z=17.13

Повторяю, что мы едем до Гидропроекта на Ленинградском шоссе. Метро там нет. Пешком там до транспорта 8 минут, но по факту будут все 10 минут https://yandex.ru/maps/213/moscow/?indoorLevel=1&ll=37.496871%2C55.822308&mode=routes&rtext=55.824534%2C37.495189~55.820396%2C37.496370&rtt=pd&ruri=~ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3Dstop__9640181&utm_source=main_stripe_big&z=17.13

Итого:

Мне это напоминает историю с Т42 на Сущевском валу, который миновал главные точки пассажиропотока, а с484 был раз в пятилетку. Когда все предлагали лезть в метро или топать пешком от Мебельной фабрики. Но в ЦАО пришла Магстраль 2.0 и досадную ошибку исправили, причем откатить ее сейчас назад будет смерти подобно.  

Показать  

считать там надо от выхода нумер 6, от которого до входа в войковскую №4 520 метров

 

до Гидропроекта? Специфично, а много таких людей, которым прям на Гидропроект на Ленинградке надо? Здесь история с 42/84 не катит

 

а так, ну пройтись до Панфилова 7 минут и сесть во что душе угодно

хотя от мцк там действительно 9, ну так уж мцк то сложилось, но развивать 243/621/621к/105 и еще 10 транспортов ради 1 человека = бессмыслица

 

это как для вас специально 37 и 70 сделать каждые 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2022 в 21:33, Кузин Слава сказал:

считать там надо от выхода нумер 6, от которого до входа в войковскую №4 520 метров

Показать  

Не надо на метро, надо на автобус на Ленинградку. А это уже совсем другие расстояния.

  В 25.05.2022 в 21:33, Кузин Слава сказал:

до Гидропроекта? Специфично, а много таких людей, которым прям на Гидропроект на Ленинградке надо?

Показать  

Как ни странно, их очень много, ибо там Синергия со своими корпусами и куча арендаторов на бывшей территории Алмаз-Антея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2022 в 21:37, FIPS сказал:

Не надо на метро, надо на автобус на Ленинградку. А это уже совсем другие расстояния.

Показать  

так вам же на гидропроект надо, или куда

прописываем 570 1 капл.. в смысле остановку, и чего угодно дальше

ходить не можете - извольте ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2022 в 21:39, Кузин Слава сказал:

так вам же на гидропроект надо, или куда

прописываем 570 1 капл.. в смысле остановку, и чего угодно дальше

ходить не можете - извольте ждать

Показать  

Должно быть удобно. Иначе зачем нужен городской наземный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, у Стрешнево есть одна проблема - нет транспорта вглубь района Щукино. 

Надо похоронить 460, 60, 60к и сделать нормальный социальник вида МЦК Стрешнево - пл.Курчатова - пр. Маршала Жукова. 

 

Вообще, в районе Октябрьского поля бардак. Давно пора из 105, 800 и 800к сделать что-то типа Щукино --- Рыбалко - метро Окт. Поле - Ополчения - Вершинина - Конева --- Щукино. С вменяемым интервалом. 

800 порезать по м. Окт Поле кольцом Ополчения - Бирюзова - ст. Зорге - Берзарина. А с339 на том участке пропустить как когда-то ходил: Бирюзова - Ополчения - Берзарина - Зорге (только к Краснопресненской) 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2022 в 22:49, maverik сказал:

На самом деле, у Стрешнево есть одна проблема - нет транспорта вглубь района Щукино. 

Надо похоронить 460, 60, 60к и сделать нормальный социальник вида МЦК Стрешнево - пл.Курчатова - пр. Маршал Жукова.

 

Показать  

Идея здравая. Но хватит ли выпуска на частый маршут, при условии, что вечером он будет стоять на съезде с Волоколамского шоссе в Щукино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2022 в 04:47, FIPS сказал:

. Но хватит ли выпуска на частый маршут, 

Показать  

На сколько знаю, в колоннах 15 ап сейчас резервы появились, и иногда машины даже свободные остаются. Другой вопрос, что до реестра далеко😉

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2022 в 20:44, Кузин Слава сказал:

105 нужно вообще упразднить под корень

Показать  

Под корень не надо. 105 одностороннее движение метро Сокол - улица Алабяна - метро Октябрьское поле - 1й Волоколамский проезд - Пехотная улица - Волоколамское шоссе - метро Сокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2022 в 22:49, maverik сказал:

На самом деле, у Стрешнево есть одна проблема - нет транспорта вглубь района Щукино. 

Надо похоронить 460, 60, 60к и сделать нормальный социальник вида МЦК Стрешнево - пл.Курчатова - пр. Маршала Жукова. 

Показать  

Щукино не нужно подвозить к МЦК Стрешнево, у них своя Панфиловская есть, с подвозом в виде 800/800к и довольно неплохой пешеходной доступностью. А на весь проспект идёт туча транспорта от Хорошёвской.

Вот чего там ещё не хватает, так это транспорта к Зорге по улице Берзарина - единственной, пересекающей СЗХ по прямой без загогулин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2022 в 06:01, Антон Чиграй сказал:

Щукино не нужно подвозить к МЦК Стрешнево

Показать  

от Гамалеи было б неплохо иметь транспорт к МЦК Стрешнево. 460 - очень весьма странныйю Равно, как из Строгино, помимо трамваев тоже весьма интересно в виде автобусов: было неплохо, когда выходишь и сразу в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2022 в 06:43, Некиш сказал:

от Гамалеи было б неплохо иметь транспорт к МЦК Стрешнево. 460 - очень весьма странныйю Равно, как из Строгино, помимо трамваев тоже весьма интересно в виде автобусов: было неплохо, когда выходишь и сразу в автобус.

Показать  

Вообще, при нормально работающем D2 такие автобусы вряд ли понадобятся. До Щучки доехал, одну остановку на электричке и на мцк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2022 в 07:57, Remr сказал:

Вообще, при нормально работающем D2 такие автобусы вряд ли понадобятся. До Щучки доехал, одну остановку на электричке и на мцк.

Показать  

со стороны Гамалеи через Курчатова - проще будет сразу на МЦК, чем скакать по пересадкам. И когда будет нормально работать D2 - популярность будет выше и вопрос насколько. Сейчас многие станции неудобны, приходится скакать по всяким временным проходам. Плюс надо учитывать, что через какой-то период времени начнутся ремонты эскалаторов. Может со стороны Строгино действительно спорно - но от Гамалеи через Максимова, то вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2022 в 06:43, Некиш сказал:

было неплохо, когда выходишь

Показать  

Ждёшь час в холод/мороз/дождь/жару (нужное подчеркнуть) и

  В 26.05.2022 в 06:43, Некиш сказал:

сразу в автобус

Показать  

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2022 в 09:09, Хлорка сказал:

Ждёшь час в холод/мороз/дождь/жару (нужное подчеркнуть) и

Показать  

если ты неудачник, то это не значит, что все такие😏 есть товарищи, даже здесь, как не подойдут и у них тут же автобус.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2022 в 09:13, Некиш сказал:

есть товарищи, даже здесь, как не подойдут и у них тут же автобус.

Показать  

Вот я наверное как раз из таких. Сегодня впервые за много месяцев прождал автобус более 20 минут, ну то был нужен конкретно 626-й из Строгино в Рублёво и обратно.

Что до темы, то как ежедневный пользователь МЦК Стрешнево могу отметить, что основной подход пассажиров со станции вечером - это остановка "Пехотная улица", а далее автобусы по Волоколамке и трамваи. Утром - так же, но в обратную сторону. Трамвайной остановкой на Царёва пользуются меньше народу, но тоже немало. 460-й , подъезжающий непосредственно к МЦК Стрешнево возит практически воздух, хотя и утром и вечером есть люди, которые у МЦК ждут его целенаправленно. У меня сложилось впечатление, что к МЦК Стрешнево стоило бы сделать подъезд из Тушино и Митино. Со стороны Митино возможно имело бы смысл укоротить туда 456к, а со стороны Тушино продлить какой-нибудь из компании 96, 102, 62. В нынешнем 460-м большого смысла не вижу, насколько я знаю его запуск в своё время продвигал сам филиал Западный, и маршрут явно не оправдался, хотя может у него и сложился свой небольшой пассажиропоток. Возможно ему следовало бы сделать заезд по Сосновой к роддому и 52-й больнице, оттуда с МЦК Стрешнево точно поток людей есть и сейчас они в основном ходят пешком по Пехотной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2022 в 19:25, Дмитрий Касаткин сказал:

Тушино продлить какой-нибудь из компании 96, 102, 62

Показать  

Ну 96 точно трогать не надо, пожалейте коллег моих, хоть уже и бывших, там пассажиры от такого глобального изменения водителя живым не оставят точно, даже подъезд к мцд Тушино в первые дни воспринимали мягко сказать с критикой

 

 

P.s. мне везло на первые дни измений маршрутов и 865 (вот тут мне досталось по полной) и 96

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2022 в 19:25, Дмитрий Касаткин сказал:

 нынешнем 460-м большого смысла не вижу, насколько я знаю его запуск в своё время продвигал сам филиал Западный, и маршрут явно не оправдался, хотя может у него и сложился свой небольшой пассажиропоток. 

Показать  

Его бы на Гамалеи запустить - тогда будет интересно.  А так он на Василевского, где дома с одной стороны - мало кому действительно нужен. А может и вовсе запустить к метро Сокол вместо как раз 456к (через Гамалеи).  Из Тушинской компании - наверное лучше 102.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2022 в 19:42, М.Михаил сказал:

даже подъезд к мцд Тушино в первые дни воспринимали мягко сказать с критикой

Показать  

А что с ним не так? Бабки всегда агрессивные будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2022 в 20:27, FIPS сказал:

Предлагаю обсудить транспортную доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево. Из-за того, что БКЛ прошла очень далеко от среднего севера Москвы, а МЦК Балтийская расположена крайне неудачно относительно метрополитена и выхода на остановки Ленинградского шоссе, возникает закономерный вопрос - почему не могут сделать нормальный доступный подвоз общественным транспортом к Стрешнево.

С МЦК Стрешнево на север:

Есть многострадальный маршрут 243 (экс-троллейбус 43к с заездом к данной платформе). Все хорошо на данном маршруте, кроме интервалов. Интервал для подвоза к метро должен быть 10 минут максимум. Мы имеем два маршрута и интервал  час пик такой, что народ все равно вынужден идти пешком на Ленинградское шоссе к метро. Я думаю есть смысл в новом маршруте 621к от МЦК Стрешнево к МЦК Балтийская односторонним кольцом по Новопетровскому проезду. 

С МЦК Стрешнево в сторону Сокола:

Есть трамвай, но он не идет туда, куда нужно людям, а именно к остановке Гидропроект на Ленинградском шоссе. Опять же, трамвай может встать по ДТП и т.д. Т.е. в данном случае считаем, что это никак нельзя назвать альтернативой для подвоза на Ленинградское шоссе. 

Предлагается для подвоза на Ленинградское шоссе использовать  односторонним кольцом  автобус т86 по Волоколамскому шоссе и улице Константина Царева с выходом на Ленинградское шоссе и далее своей трассой. Возможно 105-му автобусу следует сделать оттянутый разворот через лицу Константина Царева в противоположном направлении.  А возможно и многострадальный 243-й на другую сторону МЦК Стрешнево направить.

Показать  

Т6 сократить и пустить через Волоколамку-Царева. Добавить т86 остановку между Царева и Гидропроектом. Т6 -  сне кажется выехать с Царева на Ленинградку в сторону области может, так что добавить туда еще одну остановку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царева - это ультрапробочная улица. Плюс выехать с нее в сторону волоколамки из центра невозможно. Реальнее через гидропроект в обе стороны пустить. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2022 в 08:04, Василий Фрескин сказал:

Царева - это ультрапробочная улица. Плюс выехать с нее в сторону волоколамки из центра невозможно. Реальнее через гидропроект в обе стороны пустить. 

 

Показать  

Ну так ничего и не мешает пропустить т6 так.

Кстати, я не понимаю, почему до сих пор не сделают что-то типа т6: 11ап - Смольная - Беломорская - Ленинградка - Гидропроект - Царева - Ленинградка - ... - 11ап.
И почему т58 не объединят с 233 тоже не понимаю, на "Неве" можно спокойно разворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2022 в 09:31, maverik сказал:

И почему т58 не объединят с 233 тоже не понимаю, на "Неве" можно спокойно разворачиваться.

Показать  

Выпадет остановка у МФЦ. До него несложно дойти и от "Невы", но на отмену остановки могут и не согласиться.

 

  В 27.05.2022 в 09:31, maverik сказал:

почему до сих пор не сделают что-то типа т6: 11ап - Смольная - Беломорская - Ленинградка - Гидропроект - Царева - Ленинградка - ... - 11ап.

Показать  

Разворот через Гидропроект-Царёва - это минус Сокол.

Везти из глубин Левобережного района на Ленинградку как раз сейчас, после открытия метро "Ховрино", очень большого смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2022 в 09:31, maverik сказал:

И почему т58 не объединят с 233 тоже не понимаю, на "Неве" можно спокойно разворачиваться.

Показать  

Потому что это только круг удлинит, а пользы 0 целых фиг десятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2022 в 06:01, abr сказал:

Т6 сократить и пустить через Волоколамку-Царева. Добавить т86 остановку между Царева и Гидропроектом. Т6 -  сне кажется выехать с Царева на Ленинградку в сторону области может, так что добавить туда еще одну остановку .

Показать  

Сократить можно по Гидропроекту с одновременным продлением Т86 до Гидропроекта с разворотом под мостом по аналогии 105-го автобуса.

Гораздо интереснее, что можно придумать с подвозом Гидропроект - Войковская - Балтийская.

Например, Гидропроект - Войковская - Старопетровский проезд - Новопетровский проезд- Балтийская - Войковсккая - Гидропроект. По типу 847-го, как успешного маршрута вокруг Беговой.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2022 в 20:27, FIPS сказал:

Предлагаю обсудить транспортную доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево. Из-за того, что БКЛ прошла очень далеко от среднего севера Москвы, а МЦК Балтийская расположена крайне неудачно относительно метрополитена и выхода на остановки Ленинградского шоссе, возникает закономерный вопрос - почему не могут сделать нормальный доступный подвоз общественным транспортом к Стрешнево.

С МЦК Стрешнево на север:

Есть многострадальный маршрут 243 (экс-троллейбус 43к с заездом к данной платформе). Все хорошо на данном маршруте, кроме интервалов. Интервал для подвоза к метро должен быть 10 минут максимум. Мы имеем два маршрута и интервал  час пик такой, что народ все равно вынужден идти пешком на Ленинградское шоссе к метро.  

Показать  


 

 

  В 25.05.2022 в 20:44, Кузин Слава сказал:

Как местный житель повествуем жителям Катуара

  • Первое. От Стрешнево до Войковской дворами идти максимум 6-8 минут
  • Третье. 243 и 621 после Войковской везут самих себя, никто там не ездит, там всё можно пройти пешком
Показать  


Поскольку пользуюсь иногда этими автобусами до Метрополиса то скажу так - народ на самом деле ждёт в час пик посадка от МЦД «Стрешнево» в сторону «Войковской» вполне себе хорошая - не все хотят пешком топать. 
   Я даже утром регулярно вижу по 2-3 такси которые вызывают к остановке. Куда? Возможно и до метро, не знаю. 
    Вот в обратную сторону автобусы идут почти пустые, их не ждут и идут пешком. 

Раньше была наверное тема подвести маршрут из Митино/Тушино непосредственно к МЦК но с пуском МЦД (тем более пробки под каналом никто не отменял) это уже стало неактуально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2022 в 11:41, Krendel79 сказал:

(тем более пробки под каналом никто не отменял

Показать  

Для автобусов это можно минимизировать, открыв полосу там где она была на ЧМ2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2022 в 11:41, Krendel79 сказал:


 

 


Поскольку пользуюсь иногда этими автобусами до Метрополиса то скажу так - народ на самом деле ждёт в час пик посадка от МЦД «Стрешнево» в сторону «Войковской» вполне себе хорошая - не все хотят пешком топать. 
   Я даже утром регулярно вижу по 2-3 такси которые вызывают к остановке. Куда? Возможно и до метро, не знаю. 

Показать  

Проблема пустых автобусов в сторону Стрешнево утром обьясняется просто. 621-й подстраивает на разворот под мостом по утрам, поэтому все идут пешком. Вот вечером, когда в ту сторону пробок нет,  человек 7-9 постоянно ездят. 

243 -й имеет просто неудачный номер. Его бояться спутать на Войковской с т43 и не садятся лишний раз. Со стороны МРВ ехать на нем с его интервалами безумие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.