Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

  В 27.03.2025 в 17:18, Касым сказал:

А ты прикинь, сколько сжигает тепловоз за минуту?

Показать  

а сколько стоит кабина управления да еще и с такими опциями? и ее содержание?

 

  В 27.03.2025 в 17:18, Касым сказал:

Время оборота очень важно.

Показать  

сейчас на смену локомотива 23 минуты закладывают? здесь в принципе то же самое

 

  В 27.03.2025 в 17:18, Касым сказал:

И ты проигнорировал скорую смерть всех РА... Там движки и трансмиссия, которых ремонтировать и заменить НЕЧЕМ... А ДП2Д будет полностью российского производства...

Показать  

ну обычные вагоны с сидячкой тоже Российского производства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:24, Зеркало сказал:

сейчас на смену локомотива 23 минуты закладывают? здесь в принципе то же самое

Показать  

Это отцепить один, прицепить другой. А с перегоном одно и того же по соседнему пути - сильно больше.

  В 27.03.2025 в 17:24, Зеркало сказал:

ну обычные вагоны с сидячкой тоже Российского производства

Показать  

Я не уверен, что новый ЦМВ выйдет дешевле прицепного ЭП2Д, а в ДП2Д все будут прицепные, немоторные, а значит сильно дешевле...

  В 27.03.2025 в 17:24, Зеркало сказал:

а сколько стоит кабина управления да еще и с такими опциями? и ее содержание?

Показать  

А чо её содержать? Она уже построена. А чем вторая кабина сэкономит я выше уже писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:26, Касым сказал:

А с перегоном одно и того же по соседнему пути - сильно больше.

Показать  

почему? один откатить другой подкатить не сильно быстрее чем перегнать, не 17 минут же разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:18, Касым сказал:

И ты проигнорировал скорую смерть всех РА... Там движки и трансмиссия, которых ремонтировать и заменить НЕЧЕМ...

Показать  

Да ездят как-то, придумают. 

"Скорая смерть" сильно преувеличена.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:32, Зеркало сказал:

почему? один откатить другой подкатить не сильно быстрее чем перегнать, не 17 минут же разница

Показать  

Откуда второй тепловоз? Этот твой ЦМВ запускается в космос по стоимости, если ему нужны два тепловоза для оборота... Это просто смешно

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:24, Зеркало сказал:

сейчас на смену локомотива 23 минуты закладывают?

Показать  

При СССР за 15 минут меняли. Расслабились.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:33, Корзухин А. сказал:

Да ездят как-то, придумают.

Показать  

Пока не вернутся их немецкие производители - вряд ли. Любая критическая поломка либо движка, либо трансмиссии поставит любую рашку под забор... Просто пока это не очень массово, но на рэйлгэллери можешь глянуть, сколько их уже стоит под забором, какое время и по какой причине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:21, Михаил_123 сказал:

Интересно, а из ТЭПки реализована возможность управления дверьми и связи с салоном?

Показать  

Наверно. из машки в ДДБ1 реализовали же...

Основная проблема этого чуда - выдавливание вагонов при движении тепловозом в хвосте, которая в своё время не позволила начать эксплуатацию ЭД4ДК. Как они её решат - не знаю. Белорусы сделали просто как три рубля: поставили всем своим ДДБ/ДРБ ограничение скорости 60. На такой скорости, видимо, выдавливания нету. В итоге ооочень заметна разница скоростей, когда из ДДБ Витебск - Рудня пересаживаешься в РАшник Рудня - Смоленск...

 

  В 27.03.2025 в 17:36, Корзухин А. сказал:

При СССР за 15 минут меняли

Показать  

В Волоколамске и Савёлове - за 10.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:41, igla сказал:

Наверно. из машки в ДДБ1 реализовали же...

Основная проблема этого чуда - выдавливание вагонов при движении тепловозом в хвосте, которая в своё время не позволила начать экспоуатацию ЭД4ДК. Как они её решат - не знаю. Белорусы сделали просто как три рубля: поставили всем своим ДДБ/ДРБ ограничение скорости 60. На такой скорости, видимо, выдавливания нету. В итоге ооочень заметна разница скоростей, когда из ДДБ Витебск - Рудня пересаживаешься в РАшник Рудня - Смоленск...

 

Показать  

А в чём проблема? Рама или СА3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:49, igla сказал:

СА-3

Показать  

А они не хотят туда Шарфенберга засандалить? Один хрен у них свои тепловозы будут, их на другие не заменить ни при каких условиях...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:37, Касым сказал:

Просто пока это не очень массово, но на рэйлгэллери можешь глянуть, сколько их уже стоит под забором, какое время и по какой причине...

Показать  

Из РА3 7 штук, из них пара "подбитых".

Продержатся ещё некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:50, Касым сказал:

А они не хотят туда Шарфенберга засандалить?

Показать  

Я не знаю, что там внутри. Может и засандалили.

  В 27.03.2025 в 17:50, Касым сказал:

Один хрен у них свои тепловозы будут, их на другие не заменить ни при каких условиях...

Показать  

При вытягивании с перегона состава серым по частям будут проблемы с переходными сцепками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:51, Корзухин А. сказал:

Из РА3 7 штук, из них пара "подбитых".

Продержатся ещё некоторое время.

Показать  

Можно посмотреть по датам постройки, когда точно они начнут исчезать... ДП2Д - это не просто так. Пока мы не построили двигатель под раму, ДП2Д будет единственным выходом. Кстати, кто-то писал где-то в срачах ВК, что на базе ДП2Д можно будет сделать замену "дятлам", которым тоже уже почти конец. Если ДП2Д вдруг зайдёт и будет надёжным, то просто вцепить моторные вагоны от ЭП2Д, можно даже на разные токи. ДЭП2Д по Ленинградскую область и Крым, ДЭП3Д - для переменки...

  В 27.03.2025 в 17:55, igla сказал:

При вытягивании с перегона состава серым по частям будут проблемы с переходными сцепками

Показать  

Я вообще о другом говорил. Поэтому не понял твою мысль вообще. Поясни дураку, что ты имел в виду последней фразой, если проблема не в вытяжке, а в толкании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю. Тебе надо убрать с перегона расцепившийся ДП2Д с шарфенбергами. А в качестве серого ты пускаешь чмуху с ближайшей станции, у которого СА-3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:55, igla сказал:

Я не знаю, что там внутри. Может и засандалили.

Показать  

Поди там такая-же жесткая сцепка как стоит у обычных демиховских электричек. БСУ или как там её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 18:05, igla сказал:

Поясняю. Тебе надо убрать с перегона расцепившийся ДП2Д с шарфенбергами. А в качестве серого ты пускаешь чмуху с ближайшей станции, у которого СА-3...

Показать  

Все ивановские ласты таскают с собой переходники. Проще простого... За пять минут накидывают, сам видел лично своими глазами...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 18:05, igla сказал:

Поясняю. Тебе надо убрать с перегона расцепившийся ДП2Д с шарфенбергами. А в качестве серого ты пускаешь чмуху с ближайшей станции, у которого СА-3...

Показать  

А сейчас аналогичные ЭП2Д/ДМ и прочие Ласточки с Иволгами эксплуатируются? У них же у всех жесткие сцепки между вагонами.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатируются. Но вон в соседней теме про аварии рассказ про вчерашнюю аварию около Люблино, где ЭПха положила график на 105 минут...  То есть, либо в кабине надо возить переходник, либо из-за несовместимой автосцепки быть готовым к танцам с бубном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 18:09, igla сказал:

Эксплуатируются. Но вон в соседней теме про аварии рассказ про вчерашнюю аварию около Люблино, где ЭПха положила график на 105 минут...  То есть, либо в кабине надо возить переходник, либо из-за несовместимой автосцепки быть готовым к танцам с бубном

Показать  

Я что-то упустил? На ЭП стоят Шарфенберги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:34, Касым сказал:

Откуда второй тепловоз? Этот твой ЦМВ запускается в космос по стоимости, если ему нужны два тепловоза для оборота... Это просто смешно

Показать  

не о том... я не пойму почему такая разница 23 минуты и 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 18:17, Зеркало сказал:

не о том... я не пойму почему такая разница 23 минуты и 40

Показать  

Потому что мы говорим о разных вещах. 23 минуты это когда пришёл поезд, встал, от его башки отцепился тепловоз и свалил нахрен в сторону, на его место пришёл другой с соседнего пути, вот тогда 23 минуты. Или второй присосался с конца, сразу после отцепки первого от головы. Это стандарт при смене тяги или направления. А 40 минут это когда приехали, тепловоз отцепился, уе...л вдаль, потом по соседнему пути объехал свой состав в другую даль, а потом вернулся и прицепился к его другому концу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 18:14, Касым сказал:

На ЭП стоят Шарфенберги?

Показать  

Там между вагонами своя диковинная конструкция под названием "БСУ". Не совместима ни с Шарфенбергом, ни с СА-3.

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 18:20, Касым сказал:

А 40 минут это когда приехали, тепловоз отцепился, уе...л вдаль, потом по соседнему пути объехал свой состав в другую даль, а потом вернулся и прицепился к его другому концу.

Показать  

я не понимаю почему на это нужно на 17 минут больше, особенно с учетом того что при СССР на смену локомотива в 12 укладывались

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 18:22, Зеркало сказал:

я не понимаю почему на это нужно на 17 минут больше, особенно с учетом того что при СССР на смену головы в 12 укладывались

Показать  

б.... Смотри. Открой расписание поезда Великие Луки - Москва. Ржев, стоянка 55 минут. Вязьма - 26. Казалось бы, и там, и там смена башки, но почему такая разница? Во Ржеве тепловоз отцепляется, едет вдаль, объезжает свой состав по соседнему пути и цепляется к другой его стороне. 55 минут. А в Вязьме смена тяги. Тепловоз привёз, отцепился, а с другого конца уже прицепляется электровоз до Москвы...

  В 27.03.2025 в 18:22, Антон Чиграй сказал:

Там между вагонами своя диковинная конструкция под названием "БСУ". Не совместима ни с Шарфенбергом, ни с СА-3.

Показать  

И чем толкание сзади локомотивом входит в противоречие с этой системой? 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 18:22, Зеркало сказал:

я не понимаю почему на это нужно на 17 минут больше

Показать  

Видимо, низкая маневровая скорость и большие затраты времени на смену кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 16:44, Зеркало сказал:

если эта штука без тепловоза вообще никак не едет, чем она лучше обычных вагонов ПДС с сидячкой?

Показать  

Подозреваю - что от этой штуки в случае чего можно отодрать тепловоз и использовать в пассажирском сообщении. А невостребованная РА-3 просто будет подпирать забор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 19:01, Wh-Censor сказал:

Подозреваю - что от этой штуки в случае чего можно отодрать тепловоз и использовать в пассажирском сообщении. А невостребованная РА-3 просто будет подпирать забор. 

Показать  

Не получится от ДП2Д отцепить тепловоз, ибо он будет единственная тяга: все вагоны от ЭП2Д будут прицепные, включая головной, там нет моторов... Именно поэтому я говорил про ДЭП2Д. Дизель вырабатывает электричество, моторные вагоны ЭП2Д фигачат, принцип работы ДТ1... А если чо поднял пантограф и попёр под шнурком.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 17:36, Корзухин А. сказал:

При СССР за 15 минут меняли. Расслабились.

Показать  

При СССР цена на электричку была 10 копеек за одну зону а сейчас там 30,там 40,там 100 рублей. О****ли!.

  В 27.03.2025 в 18:22, Зеркало сказал:

я не понимаю почему на это нужно на 17 минут больше, особенно с учетом того что при СССР на смену локомотива в 12 укладывались

Показать  

Раньше книжка ПТЭ была 100 страниц а сейчас 500! Любая лишняя страница появлялась не просто так и не от себя.

  В 27.03.2025 в 18:28, awdeew сказал:

Видимо, низкая маневровая скорость и большие затраты времени на смену кабины.

Показать  

Отчасти это да-запрос у дсп на маневры,приготовление маршрута,опять запрос на манёвры,снова приготовление маршрута,опять запрос на манёвры-прицепился+ полная проба. Всё это время уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2025 в 19:03, Касым сказал:

Не получится от ДП2Д отцепить тепловоз, ибо он будет единственная тяга: все вагоны от ЭП2Д будут прицепные, включая головной, там нет моторов...

Показать  

Не - ты не понял идеи. Если ДП2Д не востребована по каким то причинам - от нее можно оторвать этот тепловоз и с минимальными доработками использовать этот тепловоз где-нибудь еще. А если по каким то причинам не востребована РА-3 - она будет просто занимать дефицитное место под забором. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.