Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

В 7 ездят во Внуково.

А в 5 видел в 2008 году Казань - Сергач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Марат74 сказал:

В 7 ездят во Внуково.

А в 5 видел в 2008 году Казань - Сергач.

Тут дело не в общем количестве вагонов, а в количестве моторных. Вот едет элька пять вагонов на двух моторных, один накрывается, и что дальше? НЯП тут много раз обсуждалось, что один моторный даже четыре не вывозит, или вывозит, но на пределе сил и на ограничении скорости со снятием с маршрута.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

НЯП тут много раз обсуждалось, что один моторный даже четыре не вывозит, или вывозит, но на пределе сил и на ограничении скорости со снятием с маршрута.

ну вот если брать стандартные 11 вагонов, то 4 мотора для пассажира практически не заметно, 3 - уже тупит, но едет... по-моему наблюдал и 2, но это реальный звездец))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слышали вы когда-нибудь про Чёрного Дембеля? (с) фильм ДМБ

Похоже нашёлся. Мотриса 1013/1014...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

один моторный даже четыре не вывозит, или вывозит, но на пределе сил и на ограничении скорости со снятием с маршрута.

На ГЖД выставляют 4 вагона на "ура".

"Длинные" здесь попадались разве что Казань - Ижевск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

На ГЖД выставляют 4 вагона на "ура".

"Длинные" здесь попадались разве что Казань - Ижевск

На гжд, как и везде, два моторных, а я говорил про один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

На гжд, как и везде, два моторных, а я говорил про один...

Значит я неправильно понял мысль. Если 1 мотор сдыхает, то 4 вагона едут на одном моторе. Или ты имел ввиду, что мотор везёт себя и ещё 4 вагона сверху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Вот едет элька пять вагонов на двух моторных, один накрывается, и что дальше?

Тоже, что и когда накрывается один мотор в четырехвагонке: если он до креста - едем до конечной, и там становимся под забор, если после - лапки кверху и ждём "серого"

 

3 часа назад, Mixalblch сказал:

то 4 вагона едут на одном моторе

4 вагона вполне себе вывозятся одним мотором: у дятла это вообще штатный режим. 5 вагонов будут ехать тяжелее, но сильно график не положат. Проблема в цепях управления, которые в головном вагоне запитываются от любого мотора до креста. Вот если этот мотор единственный и сдох, то типа опа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Тоже, что и когда накрывается один мотор в четырехвагонке: если он до креста - едем до конечной, и там становимся под забор, если после - лапки кверху и ждём "серого"

Если у тебя накрывается мотор на четырехвагонке, то ты теряешь компрессор, генератор и преобразователь, тк они по силовой запитаны. На вагонах с высоковольтной шиной (ЭП2Д(М)) этой проблемы не должно быть. Все что питается от 220 переменки, подключаются к соседней секции.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

ну вот если брать стандартные 11 вагонов, то 4 мотора для пассажира практически не заметно, 3 - уже тупит, но едет... по-моему наблюдал и 2, но это реальный звездец))

Вообще то при 11 вагонном исполнении моторов всегда 5.

И составность:1_2_3_4_5_6_8_7_11_10_9.

Для справки.

12 часов назад, Паштет сказал:

Если у тебя накрывается мотор на четырехвагонке, то ты теряешь компрессор, генератор и преобразователь, тк они по силовой запитаны. На вагонах с высоковольтной шиной (ЭП2Д(М)) этой проблемы не должно быть. Все что питается от 220 переменки, подключаются к соседней секции.

У нас как то когда БЛОК на пару с СЗН отъеднул на последней вечерней тулячке,и естессно встал и ПСН и шеф усё пропало,то даже с соседней секции ничего не пришло пока перемычек не навешали и ПСН в резерв не поставили,тогда и уехали только с горем пополам. Я потом слесарей деповских с неделю замахивал вопросом что там было,ибо полностью вырубив поезд в Туле,ПОЛНОСТЬЮ!!!!и через полчаса-час запустив его обратно,всё заработало как швейцарские часы. А ответ мне был дан простой: коротыша словили где то по составу,вот у вас всё и сдохло на момент. Так что не всегда от "соседей" что то приходит. 

13 часов назад, igla сказал:

Тоже, что и когда накрывается один мотор в четырехвагонке: если он до креста - едем до конечной, и там становимся под забор, если после - лапки кверху и ждём "серого"

 

4 вагона вполне себе вывозятся одним мотором: у дятла это вообще штатный режим. 5 вагонов будут ехать тяжелее, но сильно график не положат. Проблема в цепях управления, которые в головном вагоне запитываются от любого мотора до креста. Вот если этот мотор единственный и сдох, то типа опа.

Положит график если в подъём затяжной поедет. У нас так резак Тульский в шульгиновский подъём не зашёл на трёх моторах и остался на двух-вызвал серого. Хорошо пустой ехал. Как раз они этот поезд разменивали,пригнав из депо другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

ну вот если брать стандартные 11 вагонов, то 4 мотора для пассажира практически не заметно, 3 - уже тупит, но едет... по-моему наблюдал и 2, но это реальный звездец))

А как пассажир узнает что поезд едет на 3 моторах вместо 5?! Или все 1200 человек настолько продвинуты что в курсе происходящего?! 99,99999% нет а не да. В вагоне нет особого чувства разницы сколько моторов в работе,а способ торможения выбирает лично машинист а не левый человек. В РЭ рекомендовано электричеством тормозить,но рекомендация не есть обязанность. У нас на одного машинёра(благо тот грамотный был)какая то жалоба от какого то йуха в вагоне что он на кране ехал. И чего?! Он наверх пошел и доказал свою правоту на предмет всех этих рекомендаций и прочих тонкостей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черную ыволгу видали?  https://vk.com/wall-34484983_167554

Имхо очень круто. Люблю черный. А еще и красное на черном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В черном-черном городе, на черной-черной станции, в черной-черной Иволге... 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

А еще и красное на черном...

Чёрно-красный мой цвет,
Но он выбран, увы, не мной.
Кто-то очень похожий на стены
Давит меня собой.
Я продолжаю петь чьи-то слова,
Но всё же, кто играет мной, а? (С)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

Чёрно-красный мой цвет,
Но он выбран, увы, не мной.

Я начинаю путь

Возможно, в их котлах уже кипит смола,
Возможно, в их вареве ртуть,
Но я начинаю путь (c)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вообще то при 11 вагонном исполнении моторов всегда 5.

И составность:1_2_3_4_5_6_8_7_11_10_9.

Для справки.

спасибо товарищ капитан)) но работающих бывает и 4 и даже меньше))

 

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

А как пассажир узнает что поезд едет на 3 моторах вместо 5?!

например вагон с токосъемником не подвывает мотором... ибо как я понимаю (поправь если не так) опущенный токосъемник еще не означает неработающий мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Yaroslav сказал:

Чёрно-красный мой цвет,
Но он выбран, увы, не мной.
Кто-то очень похожий на стены
Давит меня собой.
Я продолжаю петь чьи-то слова,
Но всё же, кто играет мной, а? (С)

[соори за небольшой офф]

Никогда не был алисоманом, в начале 90х вообще мы - панки - алисоманов не уважали за их понты типа "армия алисы. мы вместе", клоунада какая-то. Но альбом "Шабаш" с песней "Красное на чёрном" я любил всегда и до сих пор частенько переслушиваю. Даже сейчас у меня есть фишка, когда вижу как по составу электрички начинают тянуться косяки снявшихся с мест зайцев, гонимые контролёрами, у меня сразу в голове начинает играть "тянулись косяки да жрали лёгкие..."

[стоп офф]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2025 в 13:56, Зеркало сказал:

ну вот если брать стандартные 11 вагонов, то 4 мотора для пассажира практически не заметно, 3 - уже тупит, но едет... по-моему наблюдал и 2, но это реальный звездец))

 

Ехал в ЭП2Д похоже как раз с 2 рабочими моторными, судя по тому, что на весь состав было поднято 2 токоприемника и свет горел только в первых 4 вагонах.

Так он разгонялся очень тупо, но разогнавшись ехал все же не совсем медленно.

 

И вот интересно, что делают с электропоездом, если он в таком виде с 2-3 рабочими моторными приходит например на Казанский? Вызывают вспомогательный локомотив и в депо? Или своим ходом в таком виде с пассажирами/или без в депо?

 

19 часов назад, Касым сказал:

Черную ыволгу видали?  https://vk.com/wall-34484983_167554

Имхо очень круто. Люблю черный. А еще и красное на черном...

 

https://vk.com/wall-137324015_567305

 

Там салон реально в красивой бирюзовой цветовой гамме. Вот бы все следующие с таким салоном делали, а не с этим мрачным фиолетовым.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Касым сказал:

Черную ыволгу видали?  https://vk.com/wall-34484983_167554

Имхо очень круто. Люблю черный. А еще и красное на черном...

 

Угу, самые ходовые цвета в одном из ГУПов... 

    Вообще, да это включая конспирологию ПОвальное увлечение архитекторов, дизайнеров, проектировщиков тёмными цветами, а уж кладбищенские цвета вообще Топчик - это не сказал бы что просто совпадение. Туда же серые, коричневые цвета и прочее. 

    Почти каждая новая станция метро (видели рендеры новых станций метро БирЛ и РАЛ?), каждый новый окрас и дизайн нового поезда - одно и тоже. Хмурые, тёмные цвета, стремные, агрессивные "морды"... 

   Сравните с тем же дизайном середины прошлого века на транспорте опять же. Который был куда более дружелюбным и менее хмурым. 

    Вот кто мешал опять же ПИДу в качестве окраски поездов выбрать не серый, а традиционный зелёный? 

    Посмотрите, какие преобладающие цвета у современных ЖК? Опять же чёрный, коричневый, серый, темно - красный. 

     Для чего? А для того чтобы ещё больше людей вгонять в безысходность, уныние, тоску, суицидальные настроения. 

   У нас и так уе... климат, на большей части страны и так не хватка солнца, ярких красок. Так почему бы их отсутствие хотя бы немного не компенсировать? 

   Но нет... 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

спасибо товарищ капитан)) но работающих бывает и 4 и даже меньше))

 

например вагон с токосъемником не подвывает мотором... ибо как я понимаю (поправь если не так) опущенный токосъемник еще не означает неработающий мотор

Никто не заморачивается на это-всем плевать кто там кому завывает. Там фанатиков и зафаченных на этой теме чуть меньше чем никого.

12 часов назад, Зеркало сказал:

спасибо товарищ капитан)) но работающих бывает и 4 и даже меньше))

 

например вагон с токосъемником не подвывает мотором... ибо как я понимаю (поправь если не так) опущенный токосъемник еще не означает неработающий мотор

Не означает

20 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Угу, самые ходовые цвета в одном из ГУПов... 

    Вообще, да это включая конспирологию ПОвальное увлечение архитекторов, дизайнеров, проектировщиков тёмными цветами, а уж кладбищенские цвета вообще Топчик - это не сказал бы что просто совпадение. Туда же серые, коричневые цвета и прочее. 

    Почти каждая новая станция метро (видели рендеры новых станций метро БирЛ и РАЛ?), каждый новый окрас и дизайн нового поезда - одно и тоже. Хмурые, тёмные цвета, стремные, агрессивные "морды"... 

   Сравните с тем же дизайном середины прошлого века на транспорте опять же. Который был куда более дружелюбным и менее хмурым. 

    Вот кто мешал опять же ПИДу в качестве окраски поездов выбрать не серый, а традиционный зелёный? 

    Посмотрите, какие преобладающие цвета у современных ЖК? Опять же чёрный, коричневый, серый, темно - красный. 

     Для чего? А для того чтобы ещё больше людей вгонять в безысходность, уныние, тоску, суицидальные настроения. 

   У нас и так уе... климат, на большей части страны и так не хватка солнца, ярких красок. Так почему бы их отсутствие хотя бы немного не компенсировать? 

   Но нет... 

Мы ЭП2ДМ из-за этого так и называем: Чёрная Мамба,Ритуалка,Черножопая,Чёрная Смерть,Чёрная Стрела

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Угу, самые ходовые цвета в одном из ГУПов... 

    Вообще, да это включая конспирологию ПОвальное увлечение архитекторов, дизайнеров, проектировщиков тёмными цветами, а уж кладбищенские цвета вообще Топчик - это не сказал бы что просто совпадение. Туда же серые, коричневые цвета и прочее. 

    Почти каждая новая станция метро (видели рендеры новых станций метро БирЛ и РАЛ?), каждый новый окрас и дизайн нового поезда - одно и тоже. Хмурые, тёмные цвета, стремные, агрессивные "морды"... 

   Сравните с тем же дизайном середины прошлого века на транспорте опять же. Который был куда более дружелюбным и менее хмурым. 

    Вот кто мешал опять же ПИДу в качестве окраски поездов выбрать не серый, а традиционный зелёный? 

    Посмотрите, какие преобладающие цвета у современных ЖК? Опять же чёрный, коричневый, серый, темно - красный. 

     Для чего? А для того чтобы ещё больше людей вгонять в безысходность, уныние, тоску, суицидальные настроения. 

   У нас и так уе... климат, на большей части страны и так не хватка солнца, ярких красок. Так почему бы их отсутствие хотя бы немного не компенсировать? 

   Но нет... 

Ну а что ты ещё хотел. Жизнь мрачна по мнению многих,суицид снова в моду входит-вот тебе и цвета соответствующие😃🙃

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Угу, самые ходовые цвета в одном из ГУПов... 

    Вообще, да это включая конспирологию ПОвальное увлечение архитекторов, дизайнеров, проектировщиков тёмными цветами, а уж кладбищенские цвета вообще Топчик - это не сказал бы что просто совпадение. Туда же серые, коричневые цвета и прочее. 

    Почти каждая новая станция метро (видели рендеры новых станций метро БирЛ и РАЛ?), каждый новый окрас и дизайн нового поезда - одно и тоже. Хмурые, тёмные цвета, стремные, агрессивные "морды"... 

   Сравните с тем же дизайном середины прошлого века на транспорте опять же. Который был куда более дружелюбным и менее хмурым. 

    Вот кто мешал опять же ПИДу в качестве окраски поездов выбрать не серый, а традиционный зелёный? 

    Посмотрите, какие преобладающие цвета у современных ЖК? Опять же чёрный, коричневый, серый, темно - красный. 

     Для чего? А для того чтобы ещё больше людей вгонять в безысходность, уныние, тоску, суицидальные настроения. 

   У нас и так уе... климат, на большей части страны и так не хватка солнца, ярких красок. Так почему бы их отсутствие хотя бы немного не компенсировать? 

   Но нет... 

В радугу покрасить дома и жители этих домов будут прочно ассоциироваться с пид*****ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Lopasnensky сказал:

😃

В радугу покрасить дома и жители этих домов будут прочно ассоциироваться с пид*****ми.

 

Ну у кого чего болит. :)

   А так всё лучше чем убогая серость. 

 

https://news.e-generator.ru/blog/43621728342/Raspisnoe-Ramenskoe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Ехал в ЭП2Д похоже как раз с 2 рабочими моторными, судя по тому, что на весь состав было поднято 2 токоприемника и свет горел только в первых 4 вагонах.

Так он разгонялся очень тупо, но разогнавшись ехал все же не совсем медленно.

я на таком ЭД4М как-то ехал, тупил знатно при разгоне и график конечно нервно курил в сторонке((

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Никто не заморачивается на это-всем плевать кто там кому завывает.

да вот ни фига не плевать, о том что в вагоне с токосъемником нет перфокомпрессора знают очень многие, наоборот было вроде только на ЭР22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2025 в 10:51, Касым сказал:

Чего-то выцепили оперативно. Только не понятно, почему один, а не два. Но я такого, честно, никогда не видел.

Да, действительно редкость, я 5 вагонов видел раньше в исключительных случаях на коротких рейсах Тула-Серпухов, на которых обычно 6 вагонов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Да, действительно редкость, я 5 вагонов видел раньше в исключительных случаях на коротких рейсах Тула-Серпухов, на которых обычно 6 вагонов))

Так в этом-то всё и дело: ходит 6, сломался мотор, выцепляют мотор+прицепной, ходит 4. Почему в этот раз не выцепили прицепной - я ХЗ. Это и удивительно. В нарушение всего вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

стремные, агрессивные "морды"... 

 

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Сравните с тем же дизайном середины прошлого века на транспорте опять же. Который был куда более дружелюбным и менее хмурым. 

Согласен с тобой на 100%. Меня этот дизайн реально бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Yaroslav сказал:

 

Согласен с тобой на 100%. Меня этот дизайн реально бесит.

Последнее, что мне понравилось по дизайну, это были морды "пятисоток". И чёрная окраска сотой ыволги. Вот бы эти две штуки совместить и посмотреть ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Так в этом-то всё и дело: ходит 6, сломался мотор, выцепляют мотор+прицепной, ходит 4. Почему в этот раз не выцепили прицепной - я ХЗ. Это и удивительно. В нарушение всего вообще...

Мы бы такой поезд из депо вообще б не взяли. Да в принципе и не берём никогда. В ПТЭ чётко прописано с какими неисправностями запрещена эксплуатация состава. Один мотор дохлый-всё,нет выезда. Один ПСН дохлый-всё,нет выезда. Два вагона без климата-нет выезда(особенно зимой). Не,есть кто берёт,но потом обсираются при ловле гены и на следущий день стоят с птэшной книжкой перед начальством с опущенной головой и маячившими перед собой перспективами остаться либо без сотки,либо лишиться должности и перейти в помощники. Такие случаи,к сожалению,имели место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Мы бы такой поезд из депо вообще б не взяли. Да в принципе и не берём никогда. В ПТЭ чётко прописано с какими неисправностями запрещена эксплуатация состава. Один мотор дохлый-всё,нет выезда. Один ПСН дохлый-всё,нет выезда. Два вагона без климата-нет выезда(особенно зимой). Не,есть кто берёт,но потом обсираются при ловле гены и на следущий день стоят с птэшной книжкой перед начальством с опущенной головой и маячившими перед собой перспективами остаться либо без сотки,либо лишиться должности и перейти в помощники. Такие случаи,к сожалению,имели место быть.

Тот самый ЭД4М-0275 много дней подряд работал на БМО в пять вагонов. По ходу все были в курсе и на то было особое разрешение начальства. Но зачем б.... это делать, когда там же спокойно четырёх-вагонки нормально работают постоянно?! Где логика?! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Касым сказал:

Тот самый ЭД4М-0275

Он до этого в 11 вагонов не ездил? Может у него остался тот самый 11й вагон? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Он до этого в 11 вагонов не ездил? Может у него остался тот самый 11й вагон? 

Мы же про БМО говорим... А там 6 максимум, сильно редко 4. 275 на БМО вышла изначально в 6. Что было в её прошлой жизни вообще не важно в текущем контексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.