Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

  В 07.08.2023 в 15:57, Александр Московский сказал:

Когда увидел схему, чет тоже подумал, что 698 рискует скатиться до социальных интервалов ;(

Показать  

Там и были интервалы социальные. 60 минут. Не знаю про какие 30 минут они говорили. Но говорю опять, жители Сенежской такое не простят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 15:55, Александр Московский сказал:

Поэтому к МЦД не надо возить? 

Показать  

Надо. Только туда никому не надо. Людям надо в метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 16:07, Касым сказал:

Надо. Только туда никому не надо. Людям надо в метро...

Показать  

Посмотрим, может, на МЦД людям тоже надо будет. Не обязательно сразу, но, может, после открытия всех станций

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 16:09, Александр Московский сказал:

Посмотрим, может, на МЦД людям тоже надо будет. Не обязательно сразу, но, может, после открытия всех станций

Показать  

Не исключено, но смогут ли люди зайти в скотовозки ыволги с максимальным потоком от Гринтауна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 16:18, Димон С. сказал:

Гринтаун поди на Ховрино вылезет.

Показать  

Я бы не был так уверен, может сработать старая мышечная память про Петрашку.

В Ховрино можно сесть, в Петрашке можно выиграть время для поездки в центр в зависимости от конечной точки. Если б я жил в Зелике, однозначно Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что бы еще полезным было бы перед вводом МЦД - переименовать трамвайную конечную Новогиреево в МЦД Новогиреево, а также сделать заезд автобусу т30 к входу на платформу хотя бы в сторону Авиамоторной. И очень хорошо, что организовали т53 остановку у платформы.

Но что касается т30 и т53 - хорошо бы подумать, как им изменить схему движения в сторону центра. Перед кругом на Фрязевской пробка, в которой точно теряется около 5 минут. Хорошо бы сделать для НОТ левый поворот с проезда, по которому 133 подъезжает к мосту, на Перовскую улицу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 16:17, Касым сказал:

Не исключено, но смогут ли люди зайти в скотовозки ыволги с максимальным потоком от Гринтауна?

Показать  

Честно, не знаю. Но часть Зеленограда едет на е41, то есть к Водному поезда приходят тоже не пустыми. В общем, смотреть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 16:34, Александр Московский сказал:

Честно, не знаю. Но часть Зеленограда едет на е41, то есть к Водному поезда приходят тоже не пустыми. В общем, смотреть надо

Показать  

На Беломорской уже стоят все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 11:23, AE777 сказал:

это не оправдывает сокращение транспортной работы НОТ в наше время 

Показать  

упустил самое основное - положенное расстояния до метро. Измайлово в этом плане не самый удачный район - очень много медвежьих углов. С непонятным движением по улицам. Теперь ещё добавился микрорайон с неразвитой сетью.

И стоит обратить внимание, что т22 и два маршрута трамвая идут по одной улице и не смущает при этом, что они дублирует метро. А 905 смущает

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 18:12, Некиш сказал:

упустил самое основное - положенное расстояния до метро. Измайлово в этом плане не самый удачный район - очень много медвежьих углов. С непонятным движением по улицам. Теперь ещё добавился микрорайон с неразвитой сетью.

И стоит обратить внимание, что т22 и два маршрута трамвая идут по одной улице и не смущает при этом, что они дублирует метро. А 905 смущает

Показать  

Измайлово было лишь первым не очень удачным примеров проведения метро по краю района. Потом было ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 18:15, Касым сказал:

Измайлово было лишь первым не очень удачным примеров проведения метро по краю района. Потом было ещё...

Показать  

Безусловно, Первомайская и особенно Щёлковская на краю района. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 18:15, Касым сказал:

Измайлово было лишь первым не очень удачным примеров проведения метро по краю района. Потом было ещё...

Показать  

вопрос даже не в этом - построили и построили. Обратно не переделаешь особо.  Вопрос сколько человек может дойти от метро до дома. Какой норматив и что реально - он не учитывает рельеф и заборы.. Как это надо учитывать. В Измайлово получается, что есть несколько кварталов, где действительно далеко, а есть кварталы - попутный ветер. Это хорошо, когда есть транспорт и ты можешь поехать. Насколько там маршруты автобусы востребованы

Плюс в Измайлово есть вариант выехать через Щёлковское шоссе

  В 07.08.2023 в 18:21, FanatOT сказал:

Безусловно, Первомайская и особенно Щёлковская на краю района. 

Показать  

тянуть через Измайловскую - не самое удачное решение. Западное Измайлово оказалось в самом не понятном положении

  В 07.08.2023 в 18:21, FanatOT сказал:

Щёлковская на краю района

Показать  

Щёлковская действительно на краю района Измайлово, Северного Измайлово. Тут всё-таки подходит больше слово жилмассив, и их два, который всё-таки разделяет шоссе. И можно сказать на краю

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70-й нельзя было через Сенежскую двухсторонкой пустить и продлить до Моссельмаша, а 698-й просто усилить? Или там совсем места мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 18:12, Некиш сказал:

упустил самое основное - положенное расстояния до метро. Измайлово в этом плане не самый удачный район - очень много медвежьих углов. С непонятным движением по улицам

Показать  

Я вообще о другом. Район уже 60 лет такой. Как это связано с ухудшением транспортного обслуживания в последние 5 лет?

"Почему автобуса стало не дождаться?" "Это Хрущев вам район плохо спроектировал" 

 

  В 07.08.2023 в 18:12, Некиш сказал:

И стоит обратить внимание, что т22 и два маршрута трамвая идут по одной улице и не смущает при этом, что они дублирует метро. А 905 смущает

Показать  

Они не экспрессы. В отличие от 905, вместо метро на них не ездят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 18:49, Andrewww сказал:

70-й нельзя было через Сенежскую двухсторонкой пустить и продлить до Моссельмаша, а 698-й просто усилить? Или там совсем места мало?

Показать  

Маловато 

Вот такой вариант был бы хорошим. 

3AEEBB9B-2FA6-48A3-988D-4DB3C1628290.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 18:55, Kirusha сказал:

Маловато 

Вот такой вариант был бы хорошим. 

3AEEBB9B-2FA6-48A3-988D-4DB3C1628290.jpeg

Показать  

А как ты от Водного предлагаешь ехать до Сенежской? Через Моссельмаш? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 18:58, Александр Московский сказал:

А как ты от Водного предлагаешь ехать до Сенежской? Через Моссельмаш? 

Показать  

Вообще не менять эти маршруты местами. 70 - ОБК, 698 - БК. 70 нужно оставлять на Сенежской, он там всю жизнь проходил. А если так сильно нужна связь с Моссельмашем, то только таким заездом. А заодно можно отменить 698 и отправить несчастные 2 машины на подмогу 70. Тем более он таким цветом тут выделен, что он явно в магистрали будет если не мХХ, то магистральным районным, типа 888

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 18:55, Kirusha сказал:

Маловато 

Вот такой вариант был бы хорошим. 

Показать  

Жители Сенежской скажут огромное спасибо за заезд к Моссельмашу от метро.

У вас получилось быть хуже заек, даже они до такого не додумалось.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 18:50, AE777 сказал:

Как это связано с ухудшением транспортного обслуживания в последние 5 лет?

Показать  

что ты имеешь в виду конкретно? ликвидация электротранспорта - точно к ухудшению. В Измайлово весьма самобытные были маршрута троллейбуса. Отсутствие диспетчерских - по хорошему необходим маршрут 34К. А 34, старый  97 - не совсем понятны. 34 попытались реанимировать в 2015/2016 (когда там пустили 34К?) - видимо, не пошло

Плюс новые маршруты, к новым точкам притяжения - к МФЦ, попытка дублёров  133: 833, 884

  В 07.08.2023 в 18:50, AE777 сказал:

"Почему автобуса стало не дождаться?" "Это Хрущев вам район плохо спроектировал" 

Показать  

вопрос не в этом - сколько человек вообще может пройти. Раньше при Хрущёве все спокойно ходили и огромные расстояния, а сейчас все разнылись - подавай автобус прям в подъезд.

  В 07.08.2023 в 18:50, AE777 сказал:

Они не экспрессы. В отличие от 905, вместо метро на них не ездят 

Показать  

зато маршрутов всегда было много. Ну, Первомайская уже значитльно. Вот сделают дублёр Щёлковского через Измайловский проспект - будут экспрессы))) Вот тут - вместо метро на них не ездят - вот тут я не поверю. Как раз вместо того, чтобы не идти к метро, садятся на трамвай

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 19:07, Andrewww сказал:

Чтобы не городить огород надо усилить 698-й, а 70-му трассу не менять. 

Показать  

Любовь всей моей жизни Иррьььрьььишка Скарррььььабейникова за!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 19:01, Kirusha сказал:

Вообще не менять эти маршруты местами. 70 - ОБК, 698 - БК. 70 нужно оставлять на Сенежской, он там всю жизнь проходил. А если так сильно нужна связь с Моссельмашем, то только таким заездом. А заодно можно отменить 698 и отправить несчастные 2 машины на подмогу 70. Тем более он таким цветом тут выделен, что он явно в магистрали будет если не мХХ, то магистральным районным, типа 888

Показать  

На мой вопрос ты так и не ответил. Ты писал про конечную Сенежская, что им важна связь с Водным Стадионом. Но именно эту связь ты и предлагаешь уничтожить, потому что от метро до Сенежской через Моссельмаш никто не захочет ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 18:55, Kirusha сказал:

Вот такой вариант был бы хорошим. 

Показать  

очень плохой вариант. Если ты житель данного района, округаи тебе это важно - пробивать скорейшее соединение Флотских улиц и расширение восточной части. В рамках реновации предусмотрено соединение Флотских улиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 19:10, Александр Московский сказал:

На мой вопрос ты так и не ответил. Ты писал про конечную Сенежская, что им важна связь с Водным Стадионом. Но именно эту связь ты и предлагаешь уничтожить, потому что от метро до Сенежской через Моссельмаш никто не захочет ездить. 

Показать  

Ты неправильно читал, он говорил вообще о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 19:11, Касым сказал:

Ты неправильно читал, он говорил вообще о другом.

Показать  

Он даже картинку прислал...... Куда уж понятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась заготовка-пустышка под некий 334к... Стоит ожидать что-то вроде Чухлинка - Саратовская? Может, и через Васильцовский закольцуют... В реестре что-то его не нашёл. Не проще было 334 прокачать, если уж на то пошло...

334.jpg.828cdf08a3856bb02f1df597a67bdc64.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 19:13, Александр Московский сказал:

Он даже картинку прислал...... Куда уж понятнее

Показать  

Ок, моя идея глупа, как и идея поменять местами 70 и 698, которую я не оправдывал, а хоть как-то пытался усовершенствовать. Твои «аргументы» за эту перестановку какие, друг мой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2023 в 19:13, Александр Московский сказал:

Он даже картинку прислал...... Куда уж понятнее

Показать  

Я тоже картинки присылал... Кто б..дь их смотрел?!

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.