Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, FanatOT сказал:

Необходим ввод всех остановок от Войковской до Белорусской. С отменой Т6.

е30 тоже все введем?

Можем еще в Митине остановки все ввести, чтоб 2 отменить

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FanatOT сказал:

Необходим ввод всех остановок от Войковской до Белорусской. С отменой Т6.

 

Чем болеешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

е30 тоже все введем?

Можем еще в Митине остановки все ввести, чтоб 2 отменить

Нельзя. Он е30 пользуется видимо, а остальное портить можно 😂

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

т6 раскидать на т43, 905 и 243 надо, но ввод остановок 905 — зло.

243 кстати стал очень хорошо набиваться в последнее время. Так что туда можно не жалеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Василий Фрескин сказал:

т6 раскидать на т43, 905 и 243 надо, но ввод остановок 905 — зло.

905 в Сити или на Красную пресню, т6+т43 в один постановочный до Белорусского и петлю Песчаная - Серегина - Сокол - Песчаная на остатке т43.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirusha сказал:

т58: 7 минут (примерно так и было)

665: 20 минут (якобы 25->20, но все по-старому)

928: 10 минут (якобы 18->10, но во-первых у него теперь по 40-60 минут интервалы, а во-вторых его и запускали уже с 10 минутами)

698: 12 минут (действительно с 60->12)

70: 8 минут (примерно так и было) 

е41: 4 минуты (где как уменьшение, вроде да, а вроде нет)

А можно ссылку на эти доводы, а то что-то я всё пропустил.

2 часа назад, Kirusha сказал:

т58 и 90 уже под завязку приходят.

И после этого, ты не хочешь продлить 233 до Невы :D

2 часа назад, Kirusha сказал:

Там 11АП мало где касается. Только если 179. Там больше зона ответственности у ФСВ 

Да как-то много стало: 114, 149, 179, 499, 748, 857. В западном Дегунино вроде ещё 284, 194.

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

е30 тоже все введем?

Можем еще в Митине остановки все ввести, чтоб 2 отменить

Чтобы 2-ку отменить достаточно только ввести Пятницкое шоссе, 37, остальные остановки покрываются или е30 или 356 и 930.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

можно ссылку на эти доводы, а то что-то я всё пропустил.

https://t.mos.ru/mcd/d3?ysclid=lkzew6aw4o870169237

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

ещё ж должны пустить ЛДЛ.... тут сейчас менять будут постоянно

И Внуково! 911 можно будет спокойно ободрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Л.Егор сказал:

И Внуково! 911 можно будет спокойно ободрать.

А какая связь у 911 (ЮЗАО) и ЛДЛ (САО)? ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Тихон сказал:

 

Чем болеешь?

Человек высказал своё мнение. Нельзя что-ли?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Kirusha сказал:

А какая связь у 911 (ЮЗАО) и ЛДЛ (САО)? ))

М1 . Вполне может  случиться там, а аукнуться здесь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

928 с интервалами 10 минут дублирует 124, могут с него содрать, благо есть 649.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

М1 . Вполне может  случиться там, а аукнуться здесь

Лютая сеть передачек должна быть. Размен между 14 и 1АП, при этом 14 должен будет что-то БВ-шное до ОБВ повысить, чтобы 1АП забрал часть выходов 5АП (которые так-то к МПСу привязаны). Повторения истории с 17АП, ездящим с утра на МПС НЕ ХОЧЕТСЯ.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirusha сказал:

Так тут только про Останкино. А меня больше про Моссельмаш интересовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Так тут только про Останкино. А меня больше про Моссельмаш интересовало.

 

Screenshot_2023_0807_080228.jpg

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Василий Фрескин сказал:

но ввод остановок 905 — зло.

Абсолютно нет.

К сожалению, некоторые жители Левобережного до сих пор не в курсе, что у них открылось метро (ещё в 1964 году) и в центре надо ездить на нём.

А для связи с остановками на Ленинградском проспекте, где метро, как раз нужен поостановочник.

 

Зато с Ленинградского шоссе нужен хороший довоз до МЦД2 и МЦК, потому что тут как раз ЗЛ (в отличие от довоза в центр) не помощник.

Так что 243 усилить, 570 до Прибрежного.

12 часов назад, Василий Фрескин сказал:

е30 тоже все введем?

904к метро не так сильно дублирует, так что пусть живёт. 904 уже спорно, но тут нужно не вводить все остановки, а думать о разделении на два маршрута: старом 101 и 904к, который перенумеровывается в 904. 

12 часов назад, Kirusha сказал:

Нельзя. Он е30 пользуется видимо, а остальное портить можно 😂

Неа, просто экспрессов вдоль линий метро быть не должно. Они, линии метро, для этого и созданы, чтобы быстро возить больщие потоки :)  

      

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Чебурашка сказал:

могли ещё 524 так пустить, а то дублирует м53, м2 и т36

Не надо. Пусть у 524 на трамвай пересадка останется.

21 минуту назад, FanatOT сказал:

К сожалению, некоторые жители Левобережного до сих пор не в курсе, что у них открылось метро (ещё в 1964 году) и в центре надо ездить на нём.

А можно на нормативный документ ссылочку?

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Неа, просто экспрессов вдоль линий метро быть не должно.

В каком нормативном документе об этом говорится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

некоторые жители Левобережного до сих пор не в курсе, что у них открылось метро (ещё в 1964 году) и в центре надо ездить на нём

С каких пор маршруты проектируются вопреки пасспотоку?

+ как минимум, до Сокола поездка на 905 удобнее и быстрее, чем ехать через метро. 199 и Ко соберут кучу пробок на Беломорской, а 905 успеет приехать к Войке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

В каком нормативном документе об этом говорится?

В здравом смысле.

В эпоху транспортного кризиса нужно первым делом возить людей к метро. Добро пожаловать на ту же Планетную. Попробую оттуда выбраться к метро. Замечу, не к Белорусской - просто к метро, хоть какому-то.

 

Но там же недолюди живут, им и маршрута раз в полчаса хватит.   

18 минут назад, Василий Фрескин сказал:

С каких пор маршруты проектируются вопреки пасспотоку?

Иногда нужно вопреки пасспотоку.

Если есть выбор - предложить 1000 людей автобус за 30 мин против метро за 35, или 500 людям автобус от метро до дома за 5 мин вместо пешкодрапа за 20, то нужно отправить ту 1000 человек в метро и дать автобус 500 человекам. Северный радиус ЗЛ, кстати, один из самых незагруженных.     

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

К сожалению, некоторые жители Левобережного до сих пор не в курсе, что у них открылось метро (ещё в 1964 году) и в центре надо ездить на нём.

Вы ездили по ЗЛ в час-пик утром? Особенно с Ховрино, Беломорской. На Беломорской (по секрету скажу) уже войти в вагон проблематично 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Северный радиус ЗЛ, кстати, один из самых незагруженных.     

Рассмешили 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Вы ездили по ЗЛ в час-пик утром? Особенно с Ховрино, Беломорской. На Беломорской (по секрету скажу) уже войти в вагон проблематично 

Открываем пассажиропотки:

image.png.6381e15eeb4b93c4889aa1c881bb9bff.png

Если на Беломорско в вагон зайти проблематично, то что тогда уж на Сходненской, я представить боюсь :)

Вы явно преувеличиваете. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Открываем пассажиропотки:

image.png.6381e15eeb4b93c4889aa1c881bb9bff.png

Если на Беломорско в вагон зайти проблематично, то что тогда уж на Сходненской, я представить боюсь :)

Вы явно преувеличиваете. 

Что-то утверждать нужно, если сам регулярно проходишь через это и живешь в этом. Говорю как есть в реальной жизни, а не как в этих цифрах, созданных не пойми кем. Я ни разу не высказал какие-нибудь идеи для каких-либо иных от моего района, так как просто не имею на право - я там не живу и не мне знать истинную ситуацию. А про Ховрино и САО я могу вполне быть более чем уверенным, так как ежедневно «варюсь» в этом, и преувеличивать мне абсолютно смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mazzy сказал:

А в каком нормативном документе говорится, что они должны быть, гы?

Ни в каком. Поэтому нельзя безоговорочно заявлять, что их не должно быть. И что люди обязаны вместо прямого маршрута на 2-3 остановки на метро пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

А про Ховрино и САО я могу вполне быть более чем уверенным, так как ежедневно «варюсь» в этом, и преувеличивать мне абсолютно смысла нет.

Проблема в том, что утверждение "северный радиус ЗЛ загружен" само по себе сравнивает этот радиус с другими радиусами московской подземки. Можно, конечно, сравнивать с самарским метро, там любой участок московского будет более загружен. Но против других радиусов - картина достаточно очевидна.

 

Тот же довод "надо жить с САО" не совсем применим и к НОТ. Тут, если вы ездите по 905, но не ездите на ту же Планетную, ваше мнение даже хуже моего - оно не объективно. Конечно, лучше смотреть пассажиропотоки и там, и там. При этом надо учитывать, что пассажиропотоки зависят от интервалов - обширное число людей пешкодрапают с Планетной пешком, потому что так быстрее, чем ждать автобуса. Потенциальный пассажиропоток там должен быть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

В эпоху транспортного кризиса нужно первым делом возить людей к метро.

Скажи это людям, которые много лет ездят дальше ближайшей станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

И что люди обязаны вместо прямого маршрута на 2-3 остановки на метро пересаживаться.

НОТ, конечно, может дублировать метро. Да и он не может его совсем не дублировать :)

Но всякому безобразию есть своё приличие. Экспресс вдоль шести перегонов метро права на жизнь не имеет.

В т.ч. поэтому и отменили 902. 

1 минуту назад, sai сказал:

Скажи это людям, которые много лет ездят дальше ближайшей станции метро.

Потратят лишние 5 мин на пересадку, взамен автобусы пойдут тем, кто пешкодрапает сейчас от метро. И не только на Планетную. Выпуска Т6 хватит и на 105к, и на 110, и на что-то ещё по мелочи (типа 215к).

В том числе топает в жару, дождь и метель. 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

В т.ч. поэтому и отменили 902. 

Как я понимаю, с вводом метро 902 опустел, в отличии остальных экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.