Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

747 видимо отмена , если указан по ссылке 787

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

698 сокращают интервалы с 60 до 12 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

698 сокращают интервалы с 60 до 12 минут 

Кого обдирают? 70?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Кого обдирают? 70?

173 в ТАЛ уходит вроде как

5 минут назад, igla сказал:

Кого обдирают? 70?

Ему то интервалы 8 минут оставляют. 
 

т58: 7 минут (примерно так и было)

665: 20 минут (якобы 25->20, но все по-старому)

928: 10 минут (якобы 18->10, но во-первых у него теперь по 40-60 минут интервалы, а во-вторых его и запускали уже с 10 минутами)

698: 12 минут (действительно с 60->12)

70: 8 минут (примерно так и было) 

е41: 4 минуты (где как уменьшение, вроде да, а вроде нет)

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirusha сказал:

тем, что у 233 уже имеется свой поток. Он вывозит Петрозаводскую и Фестивальную на Речной вокзал. Если хочется играться с маршрутами, то 801 в помощь

Вот не очень понимаю эту упертость, тк ту же Петрозаводскую он сможет уже везти к Беломорской, на пару с 90. Это тогда немного разгрузило его на Фестивальной к Речному.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Вот не очень понимаю эту упертость, тк ту же Петрозаводскую он сможет уже везти к Беломорской, на пару с 90. Это тогда немного разгрузило его на Фестивальной к Речному.

Беломорская по утрам и без того перегружена. Речной вокзал сейчас самый свободный по сравнению с Ховрино и Беломорской  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

могли ещё 524 так пустить, а то дублирует м53, м2 и т36

Кусочками дублирует. Но со стороны Марьиной Рощи к телецентру везёт только 524.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Касым сказал:

Дело в том, что анализ уже прошедшей магисрали показывает, что оленьему стаду мало было просто убить троллейбус, им надо уничтожить даже память о нём, поэтому никаких "т" в принципе быть не может. На зачищенных территориях первой волны их больше нет. И нигде не будет...

Т52, т60, т72 живут пока

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Т52, т60, т72 живут пока

 

Магистрали там и не было еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 70 в нынешнем виде был пущен 01.12.1967. И только спустя почти 56 лет его трасса поменяется.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Маршрут 70 в нынешнем виде был пущен 01.12.1967. И только спустя почти 56 лет его трасса впервые поменяется.

Официального объявления вроде не было. Пока только фанатские домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Маршрут 70 в нынешнем виде был пущен 01.12.1967. И только спустя почти 56 лет его трасса поменяется.

Очень печалит, могли бы просто 698 усилить 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Официального объявления вроде не было. Пока только фанатские домыслы.

Ссылка выше, фанатские домыслы 😂

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще вопрос, откуда випюськ возьмет 11АП под эти прокачки. Чет думается мне, что Дептранс где-то лукавит и молчит о каком-то диком обрезании чего-нибудь. Причем, ОБВ-шного.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Тут еще вопрос, откуда випюськ возьмет 11АП под эти прокачки. Чет думается мне, что Дептранс где-то лукавит и молчит о каком-то диком обрезании чего-нибудь. Причем, ОБВ-шного.

Ставлю на 65, 90, 233, 283 без 283к, 851

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Ставлю на 65, 90, 233, 283 без 283к, 851

Ну 851 и так плохо ходит.

Кстати, я не понимаю, почему не запустят маршрут-огрызок от Аэропорта до какой-нибудь платформы D3, например до Подрезково.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:

851 и так плохо ходит.

Ну, не сказать, что плохо. Вечером по 10 минут интервалы, хоть и битком ходит, но терпимо.

касаемо ШВО-Д3, то там есит 817, 851 и н1. Причем очень много сотрудников АФЛ  и знатоков такого маршрута едут до Молжаниново, а потом 851.

А связь с МЦД и так есть.. с Химками Д3 и Лобней Д1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Тут еще вопрос, откуда випюськ возьмет 11АП под эти прокачки. Чет думается мне, что Дептранс где-то лукавит и молчит о каком-то диком обрезании чего-нибудь. Причем, ОБВ-шного.

 

21 минуту назад, Kirusha сказал:

Ставлю на 65, 90, 233, 283 без 283к, 851

Кстати 283к могут грохнуть мол у вас есть мцд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

 

Кстати 283к могут грохнуть мол у вас есть мцд 

 

Там от домов на Синявинской минут 15-20 пешком до МЦД Подрезково, а 283 практически от подъездов до метро возит. А тот квартал что рядом с МЦД к ГО Химки относится. Там ещё 1-й ДСК застраивать будет между двумя Подрезковыми, вот только Химки или Молжаниновский район это будет, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

 

Кстати 283к могут грохнуть мол у вас есть мцд 

Не, 283к популярнее 283, и утром в будни ходит чаще его 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена нужен 283 до Речного? Почему нельзя было сразу сделать один маршрут от Ховрина?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А нахрена нужен 283 до Речного? Почему нельзя было сразу сделать один маршрут от Ховрина?

Я об этом пишу с момента открытия Ховрина.

Якобы на Речнике крупный ТЦ. И там же рабочие места. Поэтому нужен 283. Причём экспрессом, чтобы на попутных остановках нельзя было сесть :)

Та же история  с 958.

Небось истинная причина "так исторически сложилось, и теперь всем лень на брать себя ответственность".

Вот 841 они порезали, хотя Некралиния до Выхина не идёт, а тут :)  

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А нахрена нужен 283 до Речного? Почему нельзя было сразу сделать один маршрут от Ховрина?

На участке от Ховрино до Дыбенко, 6 им пользуется много людей, в том числе и я.  До Беломорской оттуда тяжеловато добираться, т58 и 90 уже под завязку приходят. А на быстром экспрессе, да и на конечную станцию (шанс сесть) - самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

А на быстром экспрессе, да и на конечную станцию (шанс сесть) - самое то

Зажрались вы, господа.

Никаких экспрессов вдоль линий метро быть не должно.

Порезать и 283, и 958, с прокачкой. Кстати, для 958 прокачка была бы особенно актуальна.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Зажрались вы, господа.

Никаких экспрессов вдоль линий метро быть не должно.

Порезать и 283, и 958, с прокачкой. Кстати, для 958 прокачка была бы особенно актуальна.

Вы еще скажите пассажирам 905, что его тоже под отмену надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kirusha сказал:

Вы еще скажите пассажирам 905, что его тоже под отмену надо 

Необходим ввод всех остановок от Войковской до Белорусской. С отменой Т6.

Опциально - перенаправление к 1905 года а-ля как когда-то хотели пустить 12-й троллейбус, в духе 23-го трамвая.

Но сперва начать с ввода всех остановок.    

P.S. И интервалы у этого 905 должны быть минут 15. Зато до 8-10 минут надо прокачать 243. Езжайте до Войковской, далее метро.

570 тоже до Прибрежного с прокачкой - подвоз к МЦК наладим. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Необходим ввод всех остановок от Войковской до Белорусской. С отменой Т6.

Опциально - перенаправление к 1905 года а-ля как когда-то хотели пустить 12-й троллейбус, в духе 23-го трамвая.

Но сперва начать с ввода всех остановок.    

Для поостановочно есть т43. А от Войковской до Белорусской он толком ничего и не пропускает, 2-3 остановки.  вот что я поддерживаю, так это продление, только хотели не к 1905, а к Краснопресненской хотели они. Вот это действительно будет хороший экспрессик

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Тут еще вопрос, откуда випюськ возьмет 11АП под эти прокачки. Чет думается мне, что Дептранс где-то лукавит и молчит о каком-то диком обрезании чего-нибудь. Причем, ОБВ-шного

ещё ж должны пустить ЛДЛ.... тут сейчас менять будут постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

ещё ж должны пустить ЛДЛ.... тут сейчас менять будут постоянно

Там 11АП мало где касается. Только если 179. Там больше зона ответственности у ФСВ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Там 11АП мало где касается. Только если 179. Там больше зона ответственности у ФСВ 

передадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

передадут.

Самое логичное - 499 и 928 (вернуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.