Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

Только что, sai сказал:

Как я понимаю, с вводом метро 902 опустел, в отличии остальных экспрессов.

Потому что его догадались обкорнать. А 905 боятся из-за зажравшихся метрофобов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

В т.ч. поэтому и отменили 902. 

Но при этом сильно прокачали т17 до м17.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

А 905 боятся из-за зажравшихся метрофобов.

А может не нужно так про людей говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

обширное число людей пешкодрапают с Планетной пешком, потому что так быстрее, чем ждать автобуса. Потенциальный пассажиропоток там должен быть больше.

 

чем у 905?) Ахахах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Неа, просто экспрессов вдоль линий метро быть не должно. Они, линии метро, для этого и созданы, чтобы быстро возить больщие потоки :)  

      

Ну, с такой логикой можно и е30 до Сокола укоротить, е85 до Нагатинской, 903 до ВДНХ. Или, вон, е70 Некрасовскую линию в начале дублирует, а затем есть м7, его вообще отменить можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Тихон сказал:

чем у 905?) Ахахах)

А тут надо считать. Надо брать выпуск Т6, пытаться его раскидать по куче маршрутов и оценить пассажиропоток на каждом.

Только что, Infeer10 сказал:

Ну, с такой логикой можно и е30 до Сокола укоротить, е85 до Нагатинской, 903 до ВДНХ. Или, вон, е70 Некрасовскую линию в начале дублирует, а затем есть м7, его вообще отменить можно...

В принципе три перегона вдоль метро - это разумный предел для экспресса.

Так что 903 оставляем, 904к тоже, 907 тоже. е70 вообще две станции метро на своём пути проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Ну, с такой логикой можно и е30 до Сокола укоротить, е85 до Нагатинской, 903 до ВДНХ. Или, вон, е70 Некрасовскую линию в начале дублирует, а затем есть м7, его вообще отменить можно...

Но тем не менее, ни один из перечисленных маршрутов абсолютно в тупую метро не дублирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

В принципе три перегона вдоль метро - это разумный предел для экспресса.

Так у 905 в начале тоже — Речной, Водный, Войковская, ну и Сокол,

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Но тем не менее, ни один из перечисленных маршрутов абсолютно в тупую метро не дублирует.

И никто и не говорит вроде, что он нужен полностью в нынешнем виде. Но до Войковской он не прямо возле метро останавливается, и им пользуются те, кому до метро больше 10 минут пешком. Просто после Сокола трудно куда-то уйти, чтобы не дублировать метро, разве что по Новопесчаной, но там явно экспресс не сильно нужен. Поэтому идеальный вариант — направить его до Краснопресненской.

Я напомню, что е12 оставили, пустив его немного отличающейся от е10 трассой, хотя вроде бы он его тупо дублировал. Так и здесь примерно похожая ситуацию, только в качестве е10 — метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

А тут надо считать. Надо брать выпуск Т6, пытаться его раскидать по куче маршрутов и оценить пассажиропоток на каждом.

 

А причем тут т6? Вопрос был про 905. Кто больше перевозит: он или 105/110 на Планетной.

 

т6 если отменят, то ничего на Ленинградке не прокачают - это очевидно. Пустят на всякие социальники, в лучшем случае. Будет в мясо 905 и т43, зато "маршрутов стало больше и удобнее".

Изменено пользователем Тихон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

Как я понимаю, с вводом метро 902 опустел, в отличии остальных экспрессов.

Ему ещё вроде интервал увеличили

Ходил раз в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю отменить все автобусы в тех районах, где живут авторы идей отменить или испортить хорошие автобусы в не их округах. Пусть «пешкодралом» до метро чешут

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Маршрут 70 в нынешнем виде был пущен 01.12.1967. И только спустя почти 56 лет его трасса поменяется.

А не ходил ли он в развороте на Сенежской в другую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

А не ходил ли он в развороте на Сенежской в другую сторону?

Он как-то разворачивался и по той же дороге ездил, потом уже он полукругом ездил

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Тихон сказал:

А причем тут т6? Вопрос был про 905. Кто больше перевозит: он или 105/110 на Планетной.

Для начала надо на 110 и 322 сделать адекватные интервалы, вместо нынешних раз в иногда, при которых проще дойти до Ленинградки чем их ждать, а потом уже по результатам сравнивать. А нынешняя ситуация, когда по квадратному проспекту вдоль линии метро автобусы ходят с суммарным интервалом раз в минуту, а по параллельным улицам, где живёт куча народа - раз в иногда, это банальное исторически сложившееся недоразумение. 

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

А нынешняя ситуация, когда по квадратному проспекту вдоль линии метро автобусы ходят с суммарным интервалом раз в минуту, а по параллельным улицам, где живёт куча народа - раз в иногда, это банальное исторически сложившееся недоразумение. 

А с чего меня, жителя другого района, в принципе как и других людей, должно это волновать? Мне конечно безумно жалко всю эту ситуацию, но почему мы должны страдать только потому, что в другом районе ситуация не такая хорошая, как у нас. Если жителем так мучительно, всегда можно коллективно пожаловаться в ДТ. Работает всегда. А так, мысли людей никто читать не будет никогда 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FanatOT сказал:

В т.ч. поэтому и отменили 902. 

Его перед отменой знатно ободрали до призрака а-ля 783. Немудрено, что  им "пассажиры перестали пользоваться", если там поступить с 904-м, результат будет такой же. А ходи он как и раньше, с интервалом 10 минут, наверняка хорошо бы заполнялся, намного лучше "заменившего" его 266-го электробуса

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

А с чего меня, жителя другого района, в принципе как и других людей, должно это волновать?

И к чему тут вообще это хатаскрайство? Мы вроде здесь обсуждаем как должно быть по уму, а не хотелки на тему как улучшить жизнь себе любимому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Его перед отменой знатно ободрали до призрака а-ля 783. Немудрено, что  им "пассажиры перестали пользоваться", если там поступить с 904-м, результат будет такой же. А ходи он как и раньше, с интервалом 10 минут, наверняка хорошо бы заполнялся, намного лучше "заменившего" его 266-го электробуса

Вот только выпуск на нём потребовал бы отмены 166, 695, 812, 793 и 830 вместе взятых. Оно того стоит?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Открываем пассажиропотки

Так ты свою картинку правее посмотри - 23, 11, 37, 25, 26, 50... 

А ТКЛ с ЗЛ вполне сравним по загруженности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

намного лучше "заменившего" его 266-го электробуса

Какая нафиг это замена? 266 это бывший троллейбус 34к, которому рога посшибали, номер сменили, да вместо Мосфильмовской перенаправили на Мичуринский-Косыгина. К 902 он имеет такое же отношение, как я к балету. Ну а то, что он на том самом изменённом участке типа сменил 902, то у последнего он был по сути транзитный, да и пассажиров там практически нет и никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Ну а то, что он на том самом участке изменённом сменил 902, то у последнего он был по сути транзитный, да и пассажиров там практически нет и никогда не было.

Вообще говоря, 266 там заменил не 902, а Т7 и 58.

Потому что 902 как раз его проезжал экспрессом.

Так что даже с 902 266 бы пришлось направить по Мичуринскому.

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Так ты свою картинку правее посмотри - 23, 11, 37, 25, 26, 50... 

Дык верно, северный радиус ЛДЛ достаточно недогружен. Возможно, после продления пассажиров прибавится - на Северную дружно сядет весь Долгопрудный.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 minutes ago, Kirusha said:

Предлагаю отменить все автобусы в тех районах, где живут авторы идей отменить или испортить хорошие автобусы в не их округах. Пусть «пешкодралом» до метро чешут

В районах, где живут эти авторы, уже все порезано по беспределу - нехватка водителей и т.п., поэтому у них и вызывает удивление, что при этом в некоторых других районах автобусы просто дублируют линии метро

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Юрий А сказал:

Для начала надо на 110 и 322 сделать адекватные интервалы, вместо нынешних раз в иногда, при которых проще дойти до Ленинградки чем их ждать, а потом уже по результатам сравнивать. А нынешняя ситуация, когда по квадратному проспекту вдоль линии метро автобусы ходят с суммарным интервалом раз в минуту, а по параллельным улицам, где живёт куча народа - раз в иногда, это банальное исторически сложившееся недоразумение. 

 

У 105 и 322 никогда не будет адекватных интервалов - слишком длинные маршруты, и не магистральные.

 

110 и 132 конечно должны ходить чаще, но не за счёт 905, который стал в 3 раза реже, чем при запуске 10 лет назад.

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Вот только выпуск на нём потребовал бы отмены 166, 695, 812, 793 и 830 вместе взятых. Оно того стоит?  

 

Если вместо 266, поставить подвижной состав на 902, то пассажиров станет больше. igla об этом прямо написал.

 

Но тебе надо передёргивать, писать кто кого заменил, и опять про отмену нужных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 minutes ago, Kirusha said:

А с чего меня, жителя другого района, в принципе как и других людей, должно это волновать? 

Обычных пассажиров совершенно не должно волновать. А участников форума, видимо, должно. Здесь же обсуждается транспорт всего города, и явные перекосы в качестве транспортного обслуживания вряд ли можно считать нормальным. 

 

И поучения типа: улучшайте у себя, а к нам не лезьте, в ситуации ограниченности ресурсов неуместны

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Юрий А сказал:

Какая нафиг это замена? 266 это бывший троллейбус 34к, которому рога посшибали, номер сменили, да вместо Мосфильмовской перенаправили на Мичуринский-Косыгина. К 902 он имеет такое же отношение, как я к балету. Ну а то, что он на том самом изменённом участке типа сменил 902, то у последнего он был по сути транзитный, да и пассажиров там практически нет и никогда не было.

м17 частично дублирует метро, но возит по месту весьма прилично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, то 902 убивали постепенно. Когда только поехало метро в Солнцево, то его не так уж сильно проредили и только после того, как убедились, что народа стало на нем значительно меньше, небольшой поток был в основном из Новопеределкино до Олимпийской деревни, то его начали потихоньку линчевать, пока окончательно не убили.

1 час назад, Юрий А сказал:

это банальное исторически сложившееся недоразумение

Пока не сделали АБТ, 105 довольно вменяемый был. Да и на 110 мне кажется ещё один выход был. Но потом что-то пошло не так.

 

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Так что 243 усилить, 570 до Прибрежного.

Не стоит, тк получится распыление ресурсов.

Я бы вообще 570 закольцевал Водный стадион - Макарова - МЦК - Ленинградка - Выборгская - Макарова - Водный стадион.

Но в целом, наверное лучше раскидать т6 на 243 и поостановочный 905. Это даст и подвоз для Ленинградки к основой их станции метро Войковская, МЦК и Д2. Поостановочный 905 не так уж сильно и замедлится, но даст возможность напрямую доехать до офисов вдоль Ленинградского проспекта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Ни в каком. Поэтому нельзя безоговорочно заявлять, что их не должно быть. И что люди обязаны вместо прямого маршрута на 2-3 остановки на метро пересаживаться.

Изначально речь шла ввести все остановки 905. Т. е. маршрут никуда не исчезнет, мало того, кому-то станет меньше идти от него до своего пункта назначения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А 905 боятся из-за зажравшихся метрофобов

метро там не самое удобное было и есть - даже метро Аэропорт - южный выход. Чтоб перейти на другую сторону Ленинградки - целое дело. Кто придумал бензоколонку можно сказать без пешеходного тротуара - полное разгильдяйство.
Беломорская - тоже сделана не самым удачным способом.

Вообще Ленинградка разрезает кварталы  и делает их недоступными между собой - это совсем неправильно

48 минут назад, Тихон сказал:

У 105 и 322 никогда не будет адекватных интервалов - слишком длинные маршруты, и не магистральные.

тот же м1 можно завернуть на Планетную....

56 минут назад, AE777 сказал:

уже все порезано по беспределу

стоит отметить, что Измайлово не обделено скоростным транспортом. И то что построено станция метро на краю леса - чтобы москвичи могли приехать  и покататься на лыжах (где-то из советской книги) - тоже определённый беспредел и историческое недоразумение. И опять же Измайлово оголяет такую проблему - как истинная доступность до станций метро. Какое расстояние должно быть? Измайлово больше состоит из медвежьих углов.

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AE777 сказал:

Обычных пассажиров совершенно не должно волновать. А участников форума, видимо, должно. Здесь же обсуждается транспорт всего города, и явные перекосы в качестве транспортного обслуживания вряд ли можно считать нормальным. 

 

И поучения типа: улучшайте у себя, а к нам не лезьте, в ситуации ограниченности ресурсов неуместны

 

Я абсолютно не согласен.

 

Первый момент.

Тут многие критикуют так называемых "зайчиков". Их задача понятна. Оптимизировать т.е. ухудшить транспортное обслуживание, но чтобы пассажиры меньше бухтели. А ещё есть "фанаты ОТ" - это такие недозайчики. В своих безумных фанатских идеях, они мечтают испортить всё. Зато когда отменяют автобус на котором они ездят, то кричат караул :)   И таких тут больше половины форума.

 

Второе.

Все кто хотят отменить т6, мои личные враги. Да, это шкурный интерес. Сейчас видя т43 и т6 подряд, я могу сесть во второй из них, и спокойно доехать. Чтобы не пихаться битком в 905, которого не было чёрт знает сколько.

 

Ну и третье.

Перекосы в качестве транспортного обслуживания всегда были, есть, и будут. В центре и например в блатном районе Крылатское транспорт ходит часто, и он свободный. На востоке города другая ситуация. Разные цены на жильё, разный контингент, разный уровень комфорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Тихон сказал:

А ещё есть "фанаты ОТ" - это такие недозайчики.

Обсуждение 905 превратилось в 20-й или 25-й по счёту сюр на форуме, и единой точки зрения тут не будет.

Точно также (аналогично) обсуждали необходимость вывозить каждую улицу района Митино к метро Тушинская, типа "есть же метро" (А.Я. Дурак тогда засветился). А им отвечают: "Ну люди же ездят..."

Предлагаю обсуждение 905 вынести в отдельную тему + зарубить голосовалку, чтобы понять, кого больше - противников или сторонников 905.

Займу сторону "за" - в былые времена я доскакивал на нём за 30 минут от Тверской заставы до Химкинской больницы. Это сейчас его затянули до 46-48 минут в час пик.

Все обсуждают сам маршрут, а вот почему время кругорейса не соответствует нормальному - никто не думает.

P.S. Сейчас увидел, что во внепик (раннее утро, поздний вечер) на 905 между обозначенными мной остановками время круга всё ещё 29 минут (к моему удивлению), а вот в межпик (днём) - 38 минут. Почему тогда преимущественно по А-полосе автобус так затягивают в часы пик - это вопрос к тем же зайкам, составителям расписаний.

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.