Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Александр Петров сказал:

И тогда же 10 парк еще взял и 159 маршрут, тоже оказавшийся в 6 колонне. 

Конечная «Улица Паперника» в то время к 10-му парку относилась. В(красный) тоже в 10-м был. Еще был пригородный МГТшный 593 «Улица Паперника - Лыткарино», каким парком обслуживался не помню, скорее всего тоже 10-м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Петров сказал:

Это был советский 46 Павелецкий вокзал - улица Паперника. Очень удивительно, что он обслуживался не 2 и не 4 парком, а 10 !

На нём были в подавляющем большинстве Икарусы. Где-то так до 1988 года на нём была 2-я колонна, остальные маршруты которой были 34, 52, 230. А потом 46 разменяли с 86 и он попал в 6 колонну. И тогда же 10 парк еще взял и 159 маршрут, тоже оказавшийся в 6 колонне. 

Чего-то не помню такого, 46 во 2м парке, 159 тоже. Разве что на не продолжительный период. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, guguy сказал:

Еще был пригородный МГТшный 593 «Улица Паперника - Лыткарино», каким парком обслуживался не помню, скорее всего тоже 10-м. 

Во 2 половине 1980-х был во 2 парке:

lzg2tiff1sk5d7tx3n.jpg

4038-5684568285811d7ab98696.jpg

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mishel сказал:

Во 2 половине 1980-х был во 2 парке

 

Все верно. В самом конце 80-х 159 и Вкр. тоже во 2 АП перешли. В свою очередь 292 и 161 из 2-го передали в 13-й АП. 46 был отменен. 

Изменено пользователем guguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mishel сказал:

Во 2 половине 1980-х был во 2 парке:

lzg2tiff1sk5d7tx3n.jpg

4038-5684568285811d7ab98696.jpg

Вернуть бы это время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2023 в 06:55, guguy сказал:

В(красный) тоже в 10-м был

Помните, в какой колонне ?

Я знаю про 159, так как видел маршрутные указатели с ним внутри салонов машин 6-й Подбельской колонны.

А 46 и сам воочию видел, и таблички в салонах тоже. А вот Вк не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2023 в 12:32, mishel сказал:

Во 2 половине 1980-х был во 2 парке:

lzg2tiff1sk5d7tx3n.jpg

4038-5684568285811d7ab98696.jpg

Помню его. Когда из деревни ехал домой, в Люберцах начинали попадаться московские жёлтые остановочный трафареты. Значит, Москва близко. Вроде, даже без уличного расписания ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2023 в 18:17, Александр Петров сказал:

Помните, в какой колонне ?

Я знаю про 159, так как видел маршрутные указатели с ним внутри салонов машин 6-й Подбельской колонны.

А 46 и сам воочию видел, и таблички в салонах тоже. А вот Вк не видел.

Если память не изменяет, 159 и Вкр на 06.. начинались. Тогда еще четырехзначные бортовые были. 46-й не помню, редко видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, guguy сказал:

Если память не изменяет, 159 и Вкр на 06.. начинались. Тогда еще четырехзначные бортовые были. 46-й не помню, редко видел. 

46 был на 02**, потом стал 06**.

159 на 06**. 

Но вот странно, внутри салонов машин этой колонны я ни разу не видел трафаретов Вк.

А 46 и 159 были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Петров сказал:

46 был на 02**, потом стал 06**.

159 на 06**. 

Но вот странно, внутри салонов машин этой колонны я ни разу не видел трафаретов Вк.

А 46 и 159 были.

Может я что-то путаю. Всё же больше 35 лет прошло. Почему-то в памяти отложилось, что на Вк борта, как и на 159, начинались 06**. Я в то время этими маршрутами иногда пользовался от ул. Полетаева до Рязанского проспекта. 

Изменено пользователем guguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Александр Петров сказал:

46 был на 02**, потом стал 06**.

159 на 06**. 

Но вот странно, внутри салонов машин этой колонны я ни разу не видел трафаретов Вк.

А 46 и 159 были.

Странные вещи... То есть если на 06 начинался борт, то это не 2-ой парк, получается был в те годы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Yuriy сказал:

Странные вещи... То есть если на 06 начинался борт, то это не 2-ой парк, получается был в те годы? 

Тогда номера бортов четырехзначные были и, если не ошибаюсь, соответствовали гос. рег. знаку ТС. Соответственно в 10 АП номера подвижного состава начинались на ноль. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, guguy сказал:

Тогда номера бортов четырехзначные были и, если не ошибаюсь, соответствовали гос. рег. знаку ТС. Соответственно в 10 АП номера подвижного состава начинались на ноль. 

Ага, и у машин двух парков могли совпадать бортовые номера, а госы различаться в буквах. Однажды видел в районе Октябрьского Поля два идущих подряд автобуса с одинаковыми бортами 5713, если память не изменяет, 5 и 15 АП. Вроде 100 и 691. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, guguy сказал:

Тогда номера бортов четырехзначные были и, если не ошибаюсь, соответствовали гос. рег. знаку ТС. Соответственно в 10 АП номера подвижного состава начинались на ноль. 

Бортовые номера были 5ти значными, у 10 парка начало было 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Бортовые номера были 5ти значными, у 10 парка начало было 10...

В советское время и до изменения гос номеров, 4х значные. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырехзначные были чуть ли не до конца 90-х. Хорошо помню, что у И-280, работавшего на 783 минимум до 1996 года, был бортовой номер 44-14

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 5-значным стали при переходе на госномера нового образца в 1993. До этого старые номера с 4 цифрами соответствовали номеру парка и перевешивались с машины на машину. Они же и были бортовыми. С 1 АП по 9 АП имели номера ХУ-** МНА, где Х - номер парка, У - обычно номер колонны, но с колоннами были свои заморочки в каждом парке. У 10 АП госномера были также 0У-** МНА, у 11 и 13-17 АП было аналогично, но с другими буквами. У 12 АП номера были областные, и своих номеров парк не имел. Как выглядели бортовые до 5-значных, не помню. 18 АП появился уже позже, а Зелак при старых номерах в МГТ не входил, там были не только автобусы, и если не ошибаюсь, своих номеров не имел. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

МНА, у 11 и 13-17 АП было аналогично, но с другими буквами. 

ММН. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

У 12 АП номера были областные, и своих номеров парк не имел. Как выглядели бортовые до 5-значных, не помню.

С середины 80-х в 12-м парке были номера 09ХХ, 10ХХ, 11ХХ, 12ХХ серии МЗГ. При списании старых машин они перевешивались на новые. В начале 90-х появилось несколько автобусов с произвольными номерами 13ХХ серии МЗГ и 13ХХ, 14ХХ, 15ХХ серии МЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

С середины 80-х в 12-м парке были номера 09ХХ, 10ХХ, 11ХХ, 12ХХ серии МЗГ. При списании старых машин они перевешивались на новые. В начале 90-х появилось несколько автобусов с произвольными номерами 13ХХ серии МЗГ и 13ХХ, 14ХХ, 15ХХ серии МЗС.

А я ещё помню старые чёрные на букву Ю были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А московские автобусы имели буквы мма. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

У 10 АП госномера были также 0У-** МНА, у 11 и 13-17 АП было аналогично, но с другими буквами.

Помню на 72 работала машина 10-15, но маршрут обслуживала 4 колонна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А я ещё помню старые чёрные на букву Ю были. 

Чёрные номера в 12-м парке были: 51-ХХ, 52-ХХ, 53-ХХ серии ЮБЛ, 87-ХХ серии ЮБК, 46-ХХ серии ЮБР и некоторое количество произвольных номеров серий: ЮВА, ЮБЛ, ЮВД, ЮВЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А московские автобусы имели буквы мма. 

А с 80х, мна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Путевой Объездчик said:

А я ещё помню старые чёрные на букву Ю были. 

На букву Ю были областные номера. Т.е. это были машины 300-х маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

На букву Ю были областные номера. Т.е. это были машины 300-х маршрутов

12 АП был в Красногорске и имел областные номера. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню в 90-м-96 годах в Подмосковье были госы у ЛиАЗ-677: 96-12МЕЦ, 96-99МЕЦ, 99-19МЗИ, 98-90МЕЛ. 

В те времена тюнинг был очень распространён и различное творчество, поэтому каждый автобус был очень индивидуальным. Это меня в тот момент заинтриговало и я стал вести тетрадь в которой сделал таблицу где в левой колонке бортовой номер, в следующей гос, затем модель, затем приблизительный год выпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AE777 сказал:

Хорошо помню, что у И-280, работавшего на 783 минимум до 1996 года, был бортовой номер 44-14

Хм, а ты ничего не путаешь? На 783-м действительно работал Икарус 04414, но он был как раз 96 года выпуска, и на 783-м работал в начале нулевых.

https://fotobus.msk.ru/vehicle/5010/#n344351

А до этого там в основном скотовозы были с номерами 42**МНА.

7 часов назад, AE777 сказал:

Четырехзначные были чуть ли не до конца 90-х.

Неее. Я ещё в школе учился, уже начали присваивать пятизначку. А это не позднее 95г.

 

П.С. Хорошо-бы это обсуждение в исторический раздел перенести. Ибо ушли уже в глубокий офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Вечный странник said:

Хм, а ты ничего не путаешь? На 783-м действительно работал Икарус 04414, но он был как раз 96 года выпуска, и на 783-м работал в начале нулевых.

https://fotobus.msk.ru/vehicle/5010/#n344351

А до этого там в основном скотовозы были с номерами 42**МНА.

Да, это он. Про 1996 я написал, поскольку не помню, до какого именно года он там был, - в начале 1997 у меня изменились корреспонденции, и я перестал ездить на 783. Получается, что ошибся. Почему-то он мне без нуля запомнился.

Еще Икарусы были на 783 в конце 80-х, перешедшие с 3 маршрута.

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Еще Икарусы были на 783 в конце 80-х, перешедшие с 3 маршрута.

Да, были. 4211 частенько попадался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.