Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Вечный странник сказал:

Да, были. 4211 частенько попадался.

 

Ни разу на 3м не видел Икарусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Ни разу на 3м не видел Икарусы. 

В 4 парке они появились чуть ли не в самую последнюю очередь во всей Москве - в 1985 году.

Где-то в 1987-88 годах на той, советской 3-ке было 3-4 выхода на Икарусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Александр Петров said:

В 4 парке они появились чуть ли не в самую последнюю очередь во всей Москве - в 1985 году.

Где-то в 1987-88 годах на той, советской 3-ке было 3-4 выхода на Икарусах.

Не совсем так. Действительно, в 4 парке они появились очень поздно, и там почему-то решили раздать их понемногу всем маршрутам. Первым Икарусом на 3-м была машина 42-82. Потом появились и другие. В 4 выходах я не уверен, поскольку всего было 8 выходов, а Икарусы попадались реже ЛиАЗов. По моим ощущениям было 2 выхода, изредка 3.

В 1986 году маршрут разбили на два, и Икарусы остались на 783. На укороченном 3-м я их не видел, хотя это не означает, что их вообще не было, - не так часто я бывал в тех местах, где он проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AE777 сказал:

Не совсем так. Действительно, в 4 парке они появились очень поздно, и там почему-то решили раздать их понемногу всем маршрутам. Первым Икарусом на 3-м была машина 42-82. Потом появились и другие. В 4 выходах я не уверен, поскольку всего было 8 выходов, а Икарусы попадались реже ЛиАЗов. По моим ощущениям было 2 выхода, изредка 3.

В 1986 году маршрут разбили на два, и Икарусы остались на 783. На укороченном 3-м я их не видел, хотя это не означает, что их вообще не было, - не так часто я бывал в тех местах, где он проходил.

Я на трешке в школу ездил (только в одном направлении) и гармошек не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, abr said:

Я на трешке в школу ездил (только в одном направлении) и гармошек не помню

Какой год? Икарусы были только в 85 и 86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2023 в 10:09, висхом сказал:

ММН. 

Кроме 17 парка: там была серия МКО.

 

В 23.10.2023 в 09:38, AE777 сказал:

Четырехзначные были чуть ли не до конца 90-х.

Впервые увидел 5-значный бортовой и российские госы осенью 94 года, это был новенький Икарус 08890. В течение полугода такие бортовые появились на автобусах всех парков. При этом в некоторых парках госы сменили на российские, а в части остались старые советские. Цифры в бортовых где-то совпадали с цифрами как старых, так и новых госномеров, а где-то были иными.

 

В 23.10.2023 в 10:46, Путевой Объездчик сказал:

А я ещё помню старые чёрные на букву Ю были. 

На 626 маршруте старые ЛиАЗы с номерами серии "ювю" ходили чуть ли не до 1985 года. 

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mishel сказал:

 

 

На 626 маршруте старые ЛиАЗы с номерами серии "ювю" ходили чуть ли не до 1985 года. 

Сколько помню, номера очень быстро поменяли с чёрных на белые, в 1981 82 годах. Или в 12 АП все иначе было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Сколько помню, номера очень быстро поменяли с чёрных на белые, в 1981 82 годах. Или в 12 АП все иначе было? 

Именно что иначе. Видимо областные автобусы "докатывали" старые номера до списания. В одном из эпизодов "ТАСС уполномочен заявить" 1984 года в кадре виден ЛиАЗ 277 маршрута с чёрными номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AE777 сказал:

В 1986 году маршрут разбили на два, и Икарусы остались на 783. На укороченном 3-м я их не видел, хотя это не означает, что их вообще не было, - не так часто я бывал в тех местах, где он проходил.

Ну вот я как раз часто бывал именно на той части, где осталась 3. Помню даже был Икарус с планетарными дверями 4270.

А это значит - позднего 1987 или 1988 года выпуска. 4231 и 4239 (машины 86 - первой половины 87 года выпуска) тоже регулярно были именно на 3. Т.е. уже 3 выхода имеем. Ну и бывало залетали туда упомянутый выше 4282 и еще я помню 4286.

Я даже помню как какой-то транспортный чиновник в программе "Добрый вечер, Москва" отвечал на вопросы телезрителей и сказал примерно следующее - что маршрут популярный и по мере поступления новых Икарусов будет и дальше ими укомплектовываться. Но тогда никто и предположить не мог, что скоро настанет конец и Варшавскому договору, и СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Александр Петров said:

Я даже помню как какой-то транспортный чиновник в программе "Добрый вечер, Москва" отвечал на вопросы телезрителей и сказал примерно следующее - что маршрут популярный и по мере поступления новых Икарусов будет и дальше ими укомплектовываться. Но тогда никто и предположить не мог, что скоро настанет конец и Варшавскому договору, и СССР.

Ну, этот популярный маршрут пал в числе первых, ещё при СССР. Чиновник был явно не в теме. Для целевого потока маршрута ЛиАЗов было достаточно, а Икарусы пригождались только, если перед этим долго не было троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Петров сказал:

Помню даже был Икарус с планетарными дверями 4270.

А это значит - позднего 1987 или 1988 года выпуска.

Удивительно, но мне тоже Икарусы на 3-м не встречались ни разу, при том что в центре тогда бывал достаточно часто, и практически на всех соседних маршрутах они попадались регулярно, даже на малозагруженном Кч в 1988-89 был закреплён один Икарус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Из НТ

Но видимо что-то пошло не так (транспорт по-прежнему не подъезжает к МЦД)

DSC_2843.JPG.cf65a0a4a3044322b037a9ac4d9c7f2c.jpeg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это изменение ещё при запуске диаметра должны были ввести, но не срослось, как и со многими другими. Где-то даже к счастью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Trevoreezy сказал:

Это изменение ещё при запуске диаметра должны были ввести, но не срослось, как и со многими другими. Где-то даже к счастью.

а как бы они там разворачивались, я всё понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Trevoreezy сказал:

Может, пока разворота нет и продлить не могут

ну там даже некуда его впихнуть, а продлевать собирались уже с прошлой субботы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы, которые едут после метро Ховрино по Дыбенко дальше, высаживают народ к метро теперь сразу после светофора. Народ с остановки, который эти автобусы ждёт, бежит как огалтелый. А в итоге посадка все равно на этой остановке. Это очень хорошее нововведение, но безусловно минус, что нет никакого оповещения об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2023 в 20:17, Anomim сказал:

На НТ говорят что разворотную площадку сделали то

3A151AF1-64DF-4EBB-A8A4-486B949D45B2.thumb.jpeg.9ea7af14bafc8f34fd1631a5a706a414.jpegвот так выглядит разворотная площадка - карманы по обе стороны дороги

 

интересно, ОБК по 79 здесь смогут в один приём развернуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотели 333 переименовать в с255 и направить до Мичуринца. Но разворота нет, а 166 продлён. Да и без ОРП маршрут в этом случае останется если его в Московском не продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Igorr10 сказал:

Ещё хотели 333 переименовать в с255 и направить до Мичуринца. Но разворота нет, а 166 продлён. Да и без ОРП маршрут в этом случае останется если его в Московском не продлить.

кстати, странно, что не в 222...

Красивый номер берегут для особого маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorr10 сказал:

Ещё хотели 333 переименовать в с255 и направить до Мичуринца. Но разворота нет, а 166 продлён. Да и без ОРП маршрут в этом случае останется если его в Московском не продлить.

333 маршрут хотели переименовать в 225, а 325 как раз в С255.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван Большухин сказал:

333 маршрут хотели переименовать в 225, а 325 как раз в С255.

Ой, ошибся немного😱! 333 → 255, а 325 → С225

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван Большухин сказал:

333 маршрут хотели переименовать в 225, а 325 как раз в С255.

Ничего не путаете? https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_394783

 

Изменено пользователем влад92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, влад92 сказал:

Ничего не путаете? https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_394783

 

Да напутал. Но я тут же исправился

Изменено пользователем Иван Большухин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Касым сказал:

https://vk.com/wall-115573221_149012 Я там внизу уже откаментил, что 107 = 299...

Нет, он уже давно в реестре совместно со 107 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

Нет, он уже давно в реестре совместно со 107 стоит.

Реестр это сомнительная штука. Я второго маршрута от Аминьевской до ФП не вижу. 107 закрывает всё нужное. Или они его хотят по ПГД через Минскую? Тогда нахер он такой нужен? Или по Аминьевке и Кутузе? Тоже нет. Остаётся Матвеевское, а там уже есть 107. Какую уникальную трассу они хотят придумать для 299, чтоб он был прям не 107? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.