Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

В 20.10.2023 в 18:17, Александр Петров сказал:

Помните, в какой колонне ?

Я знаю про 159, так как видел маршрутные указатели с ним внутри салонов машин 6-й Подбельской колонны.

А 46 и сам воочию видел, и таблички в салонах тоже. А вот Вк не видел.

Если память не изменяет, 159 и Вкр на 06.. начинались. Тогда еще четырехзначные бортовые были. 46-й не помню, редко видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, guguy сказал:

Если память не изменяет, 159 и Вкр на 06.. начинались. Тогда еще четырехзначные бортовые были. 46-й не помню, редко видел. 

46 был на 02**, потом стал 06**.

159 на 06**. 

Но вот странно, внутри салонов машин этой колонны я ни разу не видел трафаретов Вк.

А 46 и 159 были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Петров сказал:

46 был на 02**, потом стал 06**.

159 на 06**. 

Но вот странно, внутри салонов машин этой колонны я ни разу не видел трафаретов Вк.

А 46 и 159 были.

Может я что-то путаю. Всё же больше 35 лет прошло. Почему-то в памяти отложилось, что на Вк борта, как и на 159, начинались 06**. Я в то время этими маршрутами иногда пользовался от ул. Полетаева до Рязанского проспекта. 

Изменено пользователем guguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Yuriy сказал:

Странные вещи... То есть если на 06 начинался борт, то это не 2-ой парк, получается был в те годы? 

Тогда номера бортов четырехзначные были и, если не ошибаюсь, соответствовали гос. рег. знаку ТС. Соответственно в 10 АП номера подвижного состава начинались на ноль. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, guguy сказал:

Тогда номера бортов четырехзначные были и, если не ошибаюсь, соответствовали гос. рег. знаку ТС. Соответственно в 10 АП номера подвижного состава начинались на ноль. 

Ага, и у машин двух парков могли совпадать бортовые номера, а госы различаться в буквах. Однажды видел в районе Октябрьского Поля два идущих подряд автобуса с одинаковыми бортами 5713, если память не изменяет, 5 и 15 АП. Вроде 100 и 691. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, guguy сказал:

Тогда номера бортов четырехзначные были и, если не ошибаюсь, соответствовали гос. рег. знаку ТС. Соответственно в 10 АП номера подвижного состава начинались на ноль. 

Бортовые номера были 5ти значными, у 10 парка начало было 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Бортовые номера были 5ти значными, у 10 парка начало было 10...

В советское время и до изменения гос номеров, 4х значные. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырехзначные были чуть ли не до конца 90-х. Хорошо помню, что у И-280, работавшего на 783 минимум до 1996 года, был бортовой номер 44-14

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 5-значным стали при переходе на госномера нового образца в 1993. До этого старые номера с 4 цифрами соответствовали номеру парка и перевешивались с машины на машину. Они же и были бортовыми. С 1 АП по 9 АП имели номера ХУ-** МНА, где Х - номер парка, У - обычно номер колонны, но с колоннами были свои заморочки в каждом парке. У 10 АП госномера были также 0У-** МНА, у 11 и 13-17 АП было аналогично, но с другими буквами. У 12 АП номера были областные, и своих номеров парк не имел. Как выглядели бортовые до 5-значных, не помню. 18 АП появился уже позже, а Зелак при старых номерах в МГТ не входил, там были не только автобусы, и если не ошибаюсь, своих номеров не имел. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

МНА, у 11 и 13-17 АП было аналогично, но с другими буквами. 

ММН. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

У 12 АП номера были областные, и своих номеров парк не имел. Как выглядели бортовые до 5-значных, не помню.

С середины 80-х в 12-м парке были номера 09ХХ, 10ХХ, 11ХХ, 12ХХ серии МЗГ. При списании старых машин они перевешивались на новые. В начале 90-х появилось несколько автобусов с произвольными номерами 13ХХ серии МЗГ и 13ХХ, 14ХХ, 15ХХ серии МЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

С середины 80-х в 12-м парке были номера 09ХХ, 10ХХ, 11ХХ, 12ХХ серии МЗГ. При списании старых машин они перевешивались на новые. В начале 90-х появилось несколько автобусов с произвольными номерами 13ХХ серии МЗГ и 13ХХ, 14ХХ, 15ХХ серии МЗС.

А я ещё помню старые чёрные на букву Ю были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А московские автобусы имели буквы мма. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

У 10 АП госномера были также 0У-** МНА, у 11 и 13-17 АП было аналогично, но с другими буквами.

Помню на 72 работала машина 10-15, но маршрут обслуживала 4 колонна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А я ещё помню старые чёрные на букву Ю были. 

Чёрные номера в 12-м парке были: 51-ХХ, 52-ХХ, 53-ХХ серии ЮБЛ, 87-ХХ серии ЮБК, 46-ХХ серии ЮБР и некоторое количество произвольных номеров серий: ЮВА, ЮБЛ, ЮВД, ЮВЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А московские автобусы имели буквы мма. 

А с 80х, мна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Путевой Объездчик said:

А я ещё помню старые чёрные на букву Ю были. 

На букву Ю были областные номера. Т.е. это были машины 300-х маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

На букву Ю были областные номера. Т.е. это были машины 300-х маршрутов

12 АП был в Красногорске и имел областные номера. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AE777 сказал:

Хорошо помню, что у И-280, работавшего на 783 минимум до 1996 года, был бортовой номер 44-14

Хм, а ты ничего не путаешь? На 783-м действительно работал Икарус 04414, но он был как раз 96 года выпуска, и на 783-м работал в начале нулевых.

https://fotobus.msk.ru/vehicle/5010/#n344351

А до этого там в основном скотовозы были с номерами 42**МНА.

7 часов назад, AE777 сказал:

Четырехзначные были чуть ли не до конца 90-х.

Неее. Я ещё в школе учился, уже начали присваивать пятизначку. А это не позднее 95г.

 

П.С. Хорошо-бы это обсуждение в исторический раздел перенести. Ибо ушли уже в глубокий офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Вечный странник said:

Хм, а ты ничего не путаешь? На 783-м действительно работал Икарус 04414, но он был как раз 96 года выпуска, и на 783-м работал в начале нулевых.

https://fotobus.msk.ru/vehicle/5010/#n344351

А до этого там в основном скотовозы были с номерами 42**МНА.

Да, это он. Про 1996 я написал, поскольку не помню, до какого именно года он там был, - в начале 1997 у меня изменились корреспонденции, и я перестал ездить на 783. Получается, что ошибся. Почему-то он мне без нуля запомнился.

Еще Икарусы были на 783 в конце 80-х, перешедшие с 3 маршрута.

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Еще Икарусы были на 783 в конце 80-х, перешедшие с 3 маршрута.

Да, были. 4211 частенько попадался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Вечный странник сказал:

Да, были. 4211 частенько попадался.

 

Ни разу на 3м не видел Икарусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Ни разу на 3м не видел Икарусы. 

В 4 парке они появились чуть ли не в самую последнюю очередь во всей Москве - в 1985 году.

Где-то в 1987-88 годах на той, советской 3-ке было 3-4 выхода на Икарусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Александр Петров said:

В 4 парке они появились чуть ли не в самую последнюю очередь во всей Москве - в 1985 году.

Где-то в 1987-88 годах на той, советской 3-ке было 3-4 выхода на Икарусах.

Не совсем так. Действительно, в 4 парке они появились очень поздно, и там почему-то решили раздать их понемногу всем маршрутам. Первым Икарусом на 3-м была машина 42-82. Потом появились и другие. В 4 выходах я не уверен, поскольку всего было 8 выходов, а Икарусы попадались реже ЛиАЗов. По моим ощущениям было 2 выхода, изредка 3.

В 1986 году маршрут разбили на два, и Икарусы остались на 783. На укороченном 3-м я их не видел, хотя это не означает, что их вообще не было, - не так часто я бывал в тех местах, где он проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AE777 сказал:

Не совсем так. Действительно, в 4 парке они появились очень поздно, и там почему-то решили раздать их понемногу всем маршрутам. Первым Икарусом на 3-м была машина 42-82. Потом появились и другие. В 4 выходах я не уверен, поскольку всего было 8 выходов, а Икарусы попадались реже ЛиАЗов. По моим ощущениям было 2 выхода, изредка 3.

В 1986 году маршрут разбили на два, и Икарусы остались на 783. На укороченном 3-м я их не видел, хотя это не означает, что их вообще не было, - не так часто я бывал в тех местах, где он проходил.

Я на трешке в школу ездил (только в одном направлении) и гармошек не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, abr said:

Я на трешке в школу ездил (только в одном направлении) и гармошек не помню

Какой год? Икарусы были только в 85 и 86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2023 в 10:09, висхом сказал:

ММН. 

Кроме 17 парка: там была серия МКО.

 

В 23.10.2023 в 09:38, AE777 сказал:

Четырехзначные были чуть ли не до конца 90-х.

Впервые увидел 5-значный бортовой и российские госы осенью 94 года, это был новенький Икарус 08890. В течение полугода такие бортовые появились на автобусах всех парков. При этом в некоторых парках госы сменили на российские, а в части остались старые советские. Цифры в бортовых где-то совпадали с цифрами как старых, так и новых госномеров, а где-то были иными.

 

В 23.10.2023 в 10:46, Путевой Объездчик сказал:

А я ещё помню старые чёрные на букву Ю были. 

На 626 маршруте старые ЛиАЗы с номерами серии "ювю" ходили чуть ли не до 1985 года. 

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mishel сказал:

 

 

На 626 маршруте старые ЛиАЗы с номерами серии "ювю" ходили чуть ли не до 1985 года. 

Сколько помню, номера очень быстро поменяли с чёрных на белые, в 1981 82 годах. Или в 12 АП все иначе было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Сколько помню, номера очень быстро поменяли с чёрных на белые, в 1981 82 годах. Или в 12 АП все иначе было? 

Именно что иначе. Видимо областные автобусы "докатывали" старые номера до списания. В одном из эпизодов "ТАСС уполномочен заявить" 1984 года в кадре виден ЛиАЗ 277 маршрута с чёрными номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AE777 сказал:

В 1986 году маршрут разбили на два, и Икарусы остались на 783. На укороченном 3-м я их не видел, хотя это не означает, что их вообще не было, - не так часто я бывал в тех местах, где он проходил.

Ну вот я как раз часто бывал именно на той части, где осталась 3. Помню даже был Икарус с планетарными дверями 4270.

А это значит - позднего 1987 или 1988 года выпуска. 4231 и 4239 (машины 86 - первой половины 87 года выпуска) тоже регулярно были именно на 3. Т.е. уже 3 выхода имеем. Ну и бывало залетали туда упомянутый выше 4282 и еще я помню 4286.

Я даже помню как какой-то транспортный чиновник в программе "Добрый вечер, Москва" отвечал на вопросы телезрителей и сказал примерно следующее - что маршрут популярный и по мере поступления новых Икарусов будет и дальше ими укомплектовываться. Но тогда никто и предположить не мог, что скоро настанет конец и Варшавскому договору, и СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.